![]() |
SAAB 9-3 2.0Т. Был у кого-нибудь?
Всем привет :)
Уж очень хочется пересесть на что-нибудь поярче, по молодёжнее. Жопель Астра очень надоел, удовольствия от вождения нет никакого... Долго уже размышляю об SAAB 9-3 2.0T. Даже сейчас, в кризис, цены на него не очень то и выросли. Вполне можно себе позвонить купить 2009г.в. за 600т.р. с пробегом до 100тыс. км. Кто-нибудь может что-нибудь сказать о данном авто? Ездил кто? Уж очень внешне он мне нравится. Может знакомые владеют. Стоит ли игра свечь или лучше продолжать ездить на Жопеле (пробег всего 20т.км.) и не париться :) Боюсь, честно говоря, купить кота в мешке:( и потом жалеть, когда саабчик будет частенько ломаться... Помидорами просьба не кидаться :) отговорите от дурной мысли :D http://is14.autoi.ru/all/images/fc/e...0/fce6d14a.jpg |
Re: SAAB 9-3 2.0Т. Был у кого-нибудь?
Я чуть было не купил такой же вместо супа. Если эта фотка с автору, то висит уже этот экземпляр прилично! Вообще регался на клубе у них и на драйве переписывался с ребятами, знаешь...ничего плохого, но и ничего хорошего. Ездят, ломаются, чиняться и дальше ездят. Моторы старые, отремонтируют практически в любой сто приличной. Внутри конечно скудновато, но есть свой шарм. Советовали брать именно 2.0Т, их очень мало живых и лучше из под попы знакомой взять, я же клюнул на 1.9d, но трубку так и не взяли и я переключиля на другое.
|
Re: SAAB 9-3 2.0Т. Был у кого-нибудь?
Это gm, со своими минусами и плю... Хотя плюсов там крайне мало.
А сам авто отличный. Ездил на саабе но не 9-3. |
Re: SAAB 9-3 2.0Т. Был у кого-нибудь?
Kirill_89,
родственник мой ездит на 9-3 1.8T уже достаточно давно, чип до 215 лс по-моему (по бумагам меньше из-за налога). Это опель ГМ в неплохом исполнении. Ехать едет (c чипом), стабилизация хорошо работает. Но по-большому счету все то же самое можно получить и от других марок, просто подороже выйдет. У родственника особых проблем не было, но он очень заботливый товарищ, каждый раз дает двигателю поработать,чтобы турбина остыла, хорошие расходники без жлобства итд итп. Менялось что-то только из-за пары аварий. Автомат там довольно старый, да и в целом морально устарела машина изрядно. Но вообще даже BMW 118i ехать будет не хуже, а то и лучше. А это ведь "начальный уровень". 120d уже заткнет за пояс даже 2.0Т. Итд. В плюсе задний привод. Если хочется веселую зажигалку, то ТТ предыдущего поколения, кваттро + 225 лс - куда как более веселый агрегат, опять же. Хочется еще дешевле - есть Seat Leon Cupra R. Там на совсем старой что-то около 220 лс, на более новой 265 (что для меня странно, переднего привода для такой мощи уже по-идее маловато будет). |
Re: SAAB 9-3 2.0Т. Был у кого-нибудь?
Цитата:
|
Re: SAAB 9-3 2.0Т. Был у кого-нибудь?
СтражДорог,
если человек для драйва берет, то плюс ;) а если не для драйва... то нафига вообще этот сааб? |
Re: SAAB 9-3 2.0Т. Был у кого-нибудь?
Цитата:
а задний привод - песня:) |
Re: SAAB 9-3 2.0Т. Был у кого-нибудь?
Поменять машину хочется именно для получения удовольствия от вождения, которого мой Жопель не даёт вообще. Езжу только на выходных, т.к. на работу проще и намного быстрее на метро.
Matteo, насчет Сааба думаю по тому, что он в бюджет подходит. БМВ 118i будет тысяч на 100-150 подороже при сравнимых пробегах и годах. Но машинка тоже нравится :) Задний привод очень даже интересно попробовать было бы. Надо будет подумать, может лучше под копить... GM, на примере моего опеля, если честно совсем расстроил, никогда Опель больше не куплю. Как бы Сааб не вызвал те же эмоции :) Он же на платформе Опель Вектры строился вроде. |
Re: SAAB 9-3 2.0Т. Был у кого-нибудь?
Цитата:
|
Re: SAAB 9-3 2.0Т. Был у кого-нибудь?
Kirill_89, астру опц или вектру?
|
Re: SAAB 9-3 2.0Т. Был у кого-нибудь?
Цитата:
|
Re: SAAB 9-3 2.0Т. Был у кого-нибудь?
В начале первого сообщения читаю: "хочется яркую машину, помолодежнее, для драйва"...
дальше читаю - а это, оказывается про старый Сааб 9-3 Оффтоп О вкусах, конечно, не спорят. Но тут, простите, удержаться не смог. |
Re: SAAB 9-3 2.0Т. Был у кого-нибудь?
|
Re: SAAB 9-3 2.0Т. Был у кого-нибудь?
Matteo, Оффтоп
|
Re: SAAB 9-3 2.0Т. Был у кого-нибудь?
Цитата:
Кроме шуток, выпадение большого снега называют суба погода и сразу все стремятся потусоваться где-то в драйвовых местах... Автору темы рекомендую потестить Субару, лучше турбовую, лучше по снегу или говнолину..ИМХО. |
Re: SAAB 9-3 2.0Т. Был у кого-нибудь?
На мой взгляд не стоит менять новую астру на старый сааб, правильно как вы сказали, модно и кота в мешке купить, всего не проверишь. А опель можно сказать знаешь как свои 5 пальцев. У меня бывает такое что хочется поменять авто, но на самом деле поменять суперб на что то другое я не готов.
|
Re: SAAB 9-3 2.0Т. Был у кого-нибудь?
Comdir,На вкус и цвет фломастеры разные:)
Внешне мне Сааб очень нравится, считаю его очень даже спортивненьким:rolleyes: Потестить можно много чего, но в финансах я явно ограничен. дороже 700 не потяну :) wsad, Вот и я так же думаю... поэтому хочу всё очень очень хорошо взвесить... Засим я на надельку откланяюсь. В Ебипете буду на море размышлять, а потом вернусь для обсуждений:) |
Re: SAAB 9-3 2.0Т. Был у кого-нибудь?
Не могу не отписаться, ибо владею как Супербом, так и стареньким SAAB 9000. Так вот. Сам катаюсь на втором, а это ведро отдал жене - ей нравится.
Сначала супруга, прокатившись пару-тройку раз сразу после покупки шведа (а был он в плачевном состоянии), высказала свое "фи" - дескать, что за старая развалюха. Но я, если хотите, гаражник-любитель - и СААБ за пару лет восстановил своими руками. До нормального исправно-поджопного состояния. Теперь езжу каждый день. И вот теперь жена, что называется, втянулась. И как водитель (а не просто пассажир, со сравнениями типа "а здесь вот зеркальце удобнее!"), в итоге согласилась со мной практически во всем. Ну например. - Печка СААБа - это печка. В Супе же это подобие некой инертной грелки. До работы нам недалеко - порядка 25 минут пробок. В шведе при выезде из двора уже теплеет. В Шкоде можно за всю поездку так и не расстегнуть куртки. Финиш. - Обзор великолепен. Едешь как в аквариуме. В Супе же нужно привыкнуть постоянно нырять влево-вправо от боковых стоек, чтобы разглядеть пешехода или левый поворот. - Кресла безупречны. О них просто забываешь. В Шкоде уже через 30 минут поездки начинаешь играться с валиком поясничного подпора. - Удобная, в меру жесткая педаль газа (подвесная). В отличие от Супа, не устает голень, не образовывается хроническая мозоль на пятке. - Оптимальная ширина салона. Локоть левой руки удобно ложится на приятный велюровый "подоконник" карты двери, тогда как в Супербе едешь "врастопырку" - локоть вечно тянется влево. Широко, просторно, да. А толку? Неудобно-ж! Не буду продолжать длиннющий список - не за этим пишу. Пишу лишь к тому, что эргономика 20-летнего Девятитысячного ускакала далеко вперед от "эталонно-немецкого" внутрисалонного хаоса Шкоды. За один только мельчайший блок климат-контроля ее можно возненавидеть. Да, старье. Да, не едет, не рулится (в сравнении). Но вот только стоит он раз в 7 дешевле, а ездить на нем - вы не поверите! - приятнее. А в Супербе с его ценником катаешься и думаешь - почему эргономисты, создавая флагман модели, думали не головой, а ж.пой?.. Да потому что нужен нынче не комфорт. И не уют. А нужно взять количеством функций и сантиметров. Плюс, соответствовать понятию "в тренде". Итог? Соответствие получается. Удобство - нет. --- Теперь по геморрою обслуживания СААБ в целом (900, 9000, 9-3 или 9-5 - неважно). Ах, эти "городские легенды" про шведов... Ну любо-дорого читать везде! :rolleyes: Все знают, что СААБ - геморрой. Правда, почему - объяснить не могут. При том, что 9-3 и 9-5 устроены в разы проще того же Superb II. Все, что вы встретите там необычного - это кассета зажигания на все свечи сразу. Оригинал стоит около 15 тысяч и запросто ходит под сотню тысяч километров, если владелец - не дебил, и вовремя меняет масло и свечи. И то - кассеты можно встретить только на ранних версиях этих машин. На этом, собственно, весь "космос" заканчивается. --- Подскажите мне, знатоки "геморроя" - в чем он заключается на 9-3 ? Вот прям давайте предметно. Без этих там "у друга есть - задолбался". Интересно послушать. --------------------- Автору: нравится - продиагностируй в нормальном сервисе и бери. Рулится и вваливает он отлично, если двигло от 175 сил и выше (не верь "знатокам" - это не Вектра по характеру ни разу). И это... Учти. Если подсядешь на SAAB - ты пропал. |
Re: SAAB 9-3 2.0Т. Был у кого-нибудь?
dokl36,
ну сравнивать 9000 и 9-3 будет не совсем верно. В 9-3 штатные кресла откровенно ужасные, пп - хуже калиновского (по крайней мере в калине у меня спина меньше уставала, чем в пп кресле 9-3), так что у вас еще и комплектация может быть неплохой. Эргономика и адаптация личной тушки к конкретной машине - это вообще индивидуально. С таким же успехом вам могло бы быть неудобно в любом мерсе В/С/Е класса, но они от этого не станут хуже. Эргономика сааба сильно другая, это как с филипсами: или нравится, или нет. Тут нельзя сказать плохо или хорошо, мне ближе эргономика VAG. Проблемы у 9-3, согласно декра, были как минимум следующие: ломались пружины подвески, подтекало масло из двигателя и/или коробки, проблемы с настройкой света. Их не так много, результат средний по классу, но 9-3 в возрасте просто потребует замены кучи расходников по кругу, что недешево. Вы же сами два года доводили машину до ума. Не все желают этим заниматься. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: SAAB 9-3 2.0Т. Был у кого-нибудь?
Цитата:
А если Вы хотите сказать, что на СААБ это будет сильно дороже - я готов не полениться и привести сравнения цен. Ничем средний чек не отличается от других иномарок. И работы не сложнее. Цитата:
Сравнивать такие вещи как надежность б/у-шных автомобилей - дело неблагодарное и бесполезное. Хочу лишь встать на защиту saab как человек, несколько знающий эти автомобили изнутри. Ничем они от других старых ведер не отличаются. Ни космическим устройством, ни космическими ценами, ничем. А БМВ ничем не хуже, не спорю. Просто человеку нравится именно СААБ. А ему начинают лить в уши какую-то абсурдную, взятую с таких же агентств ОБС инфу - мол, не бери, это не машина, это нечто... Чушь и абсурд. |
Re: SAAB 9-3 2.0Т. Был у кого-нибудь?
Цитата:
Пример - Mercedes в кузове R129, его цена сильно выросла за последние лет пять, так что человек, купивший эту машину для души лет 7 назад, получит за нее сейчас при продаже даже больше, чем вложил в нее при покупке и обслуживании. |
Re: SAAB 9-3 2.0Т. Был у кого-нибудь?
Автина супер! Если решил, Бери!
Далее, Бери и храни!!!! |
Re: SAAB 9-3 2.0Т. Был у кого-нибудь?
Цитата:
Почему именно он? Потому что многие выбирают машину не умом, а сердцем. Потому и он. :) |
Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot