Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Гарантийные вопросы (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Проблема с гарантией. Подскажите что делать? (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=7118)

Kukuruzo 15.04.2015 15:01

Проблема с гарантией. Подскажите что делать?
 
Всем привет. У меня такая проблема: купил Шкоду Суперб в Воронеже в "Крона-моторс" в октябре 2013 года, т.е. гарантия должна быть до октября 2015 года. Машина выпуска 2012 года (апрель), в салоне простояла 1,5 года. В ПТС первый владелец "Крона-моторс", второй я.
Сегодня приехал на ТО-2 к другому дилеру (Богемия Юг), а мне говорят, ваш автомобиль не гарантийный, потому как по нашей базе он эксплуатируется с июня 2012 года!
Позвонил в горячую линию, соединились с инженером по гарантии из Кроны, поеду завтра решать вопрос.
Кто-нибудь с таким сталкивался? Как такое могло произойти? Решится ли этот вопрос?

Автомобиль был новый, пробег 11км, когда брал.

Wint 15.04.2015 15:11

Re: Проблема с гарантией. Подскажите что делать?
 
Было уже такое, у кого не помню. В базу первый дилер по ошибке внёс, закон на вашей стороне у вас на руках ДКП в котором чётко прописана дата приобретения авто, от этого срока и идёт отсчёт 2 года, так же в сервисной книжке должна стоять печать и дата ввода в эксплуатацию.

Kukuruzo 15.04.2015 15:23

Re: Проблема с гарантией. Подскажите что делать?
 
Wint, спасибо. Будем надеяться, что это просто ошибка.

chuma21veka 15.04.2015 15:54

Re: Проблема с гарантией. Подскажите что делать?
 
Мужики, помогите моих тараканов разогнать, пожалуйста!
Что-то в последнее время усиленно терзаюсь вопросом гарантии.
Попробую пояснить, что имею в виду.
Мы вот на каждое ТО гоняем к ОД, обслуживаемся согласно букве регламента. Кто-то полностью по фэншую все делает и слюнявит за оригинальные запчастюлины-расходники и полный комплект услуг, кто-то поэкономнее (читай практичнее) со своим "самоваром" приходит и лишь на обязательный список регламентных работ претендует. Но так или иначе все бегут к ОД с одной целью: не слететь с гарантии.
Для начала надо бы разобраться в самом предмете. Что такое вообще эта гарантия? Что она дает? Что гарантирует?
Покопавшись в офсайтах, привожу основные моменты:
- гарантия от сквозной коррозии;
- гарантия на ЛКП;
- ну и косвенно, насколько я понимаю, это обязательства официального дилера бесплатно производить ремонт или замену детали, имеющей заводской дефект в течение оговоренного производителем гарантийного срока.
Вопрос, собственно, следующий:

Как замена фильтров/масла/свечей и прочей лабуды ОД'ом конкретно у них может повлиять на весь этот перечень?! Неужели, если я сам буду покупать качественные запчасти и сам буду обслуживать свой автомобиль согласно рекомендациям завода-изготовителя, у меня что-то полетит? Или если полетит что-то не связанное с тем, что я менял, мне откажут в ремонте?! Да идите и докажите, якобы что-то в моей машине сломалось именно по вине того, что я купил свечи производителя N (ну или другую запчасть N-го производителя) и сам установил. Получается, можно самому обслуживать свой авто (причем я точно это буду делать с большей любовью, чем некоторые горе-мастера) и не париться по этому вопросу?

Надеюсь, что доступно изложил свои терзания ...

Romanchikov 15.04.2015 16:27

Re: Проблема с гарантией. Подскажите что делать?
 
http://www.skoda-avto.ru/service/guarantee

LPS 15.04.2015 16:46

Re: Проблема с гарантией. Подскажите что делать?
 
Цитата:

Сообщение от Romanchikov (Сообщение 419375)

и что?
Цитата:

Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:
2. Автомобиль ранее подвергся неквалифицированному ремонту или техническому обслуживанию, результатом которого явился выход из строя детали, узла автомобиля и т. д.;
7. Несоблюдение правил компании ŠKODA AUTO, касающихся эксплуатации, технического обслуживания или ухода за автомобилем, и в частности, невыполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, предписанных в сервисной книжке;
так что сомнения chuma21veka не беспочвенны.
в 7-ом же пункте не сказано, что это должно быть сделано у ОД, а лишь что должно быть сделано по регламенту. А п.2 тут не спасает - надо еще доказывать, что причина, а что следствие.


одно лишь напрягает - на бумаге все это верно, и даже есть прецеденты. НО! есть силы и время об этом бадаться? нет. Поэтому вынуждены "покупать" лояльность дилера обслуживанием машины у них.

root@localhost 15.04.2015 17:26

Re: Проблема с гарантией. Подскажите что делать?
 
Я далеко не юрист, но мне слабо представляется законной практика самообслуживания с сохранением гарантии. Производитель в этом вопросе достаточно четко (на мой взгляд) дает понять, что основанием снятия с гарантии может являться невыполнение регламентных работ по ТО, предписанных в сервисной книжке. Стало быть, чуть что — возня с бумажками. Давайте попробуем порассуждать?

Допустим, физически выполнять регламентные работы может кто-то другой — например, тот же владелец. По крайней мере, «единый регламент технического обслуживания», согласно которому производитель обозначает список необходимых манипуляций, не обязывает владельца обращаться именно к ОД. Однако, с другой стороны, эти работы должен кто-то официально провести и добавить в сервисную книжку запись об этих работах. Причем, образно говоря, с подписью и штампиком — ибо кто-то же должен нести ответственность за качество оказанных услуг? А там, где ответственность, там и лицензия должна быть — причем, на каждый вид работ.

В итоге, либо в сервисной книжке отсутствуют записи о проведенных работах, согласно регламенту по ТО, либо они есть, с подтверждением квалификации лица-конторы, вносящего эту запись. И, если дойдет дело до разбирательств, то все это, скорее всего, скатится к банальной логике: есть запись «со штампиком» — да, была замена масла (дальше возможны варианты), нет записи — извините, до свидания.. Нет, ну действительно — на что опираться, если не на эти записи? Как доказать, что та или иная работа была произведена в срок, когда, кем, в какой километраж, кто может это подтвердить?

chuma21veka 15.04.2015 17:32

Re: Проблема с гарантией. Подскажите что делать?
 
LPS, спасибо за ответ.
Понимаешь, бодаться придется в любом случае, если что-то серьезное (типун мне на язык) случится. Потому что при дорогостоящем ремонте ОД будет всеми руками и ногами брыкаться, чтобы отделаться от назойливого клиентишки. А вот смогут ли - вот в чем вопрос? Как доказать, что ошибка "check engine", например, вылезла потому, что я поставил воздушник фирмы Mann, купленный в Экзисте, а не по какой другой причине?
Ну то есть я к тому, что не дай Бог какая проблема с двигателем или с коробкой - это уж точно не из-за того, что работы не у ОД выполнял. Если ты нормальный хозяин, который с трепетом и заботой относится к своему авто и вовремя обслуживает его пускай и сам, то причин отказать в гарантии у них попросту нет же. То есть, все эти повышения тарифов на нормочасы и "дарагущма" расходники - это просто плата за воздух, получается :shok:

Добавлено через 1 минуту

root@localhost, дело в том, что объем работ согласно первым трем ТО уж явно никак не должен привести к какому-то сбою в работе автомобиля. Почему первые три? А потому что гарантия 2 года всего лишь и не слишком много автовладельцев успевают 60 тыков накатать до 4-го масштабного ТО

root@localhost 15.04.2015 17:46

Re: Проблема с гарантией. Подскажите что делать?
 
Цитата:

Сообщение от chuma21veka (Сообщение 419389)
root@localhost, дело в том, что объем работ согласно первым трем ТО уж явно никак не должен привести к какому-то сбою в работе автомобиля. Почему первые три? А потому что гарантия 2 года всего лишь и не слишком много автовладельцев успевают 60 тыков накатать до 4-го масштабного ТО

Да, возможно, это заговор или что-то в этом роде. Но это уже другой уровень и другие формулировки, более политические. Что же касается текущего положения дел — подписывая договоры купли-продажи, мы уже согласились с существующим списком необходимых работ по ТО, включая первые три. Есть ли смысл бодаться со снятием с гарантии из-за этих несчастных трех непроставленных записей (которые документально приравниваются к отсутствию самого обслуживания), приводя аргументы к их несущественности? При том, что производитель изначально в эксплуатационных документах обозначил их как необходимые? Сильно сомневаюсь..

chuma21veka 15.04.2015 17:52

Re: Проблема с гарантией. Подскажите что делать?
 
root@localhost, тут несколько моментов
1) с какого ляда меня должны снять с гарантии? Где прописано в документах, что если я делаю ТО не у ОД, то автомобиль снимается с гарантии?;
2) опять же, почему "непроставленные записи" документально приравниваются к отсутствию самого обслуживания? Пусть себе извлекают фильтра, сливают масло и прочие "бла-бла-бла" и доказывают :)

root@localhost 15.04.2015 17:56

Re: Проблема с гарантией. Подскажите что делать?
 
chuma21veka, по поводу первого пункта, я и не утверждал об обязательстве обслуживания именно у ОД. По поводу второго — боюсь, что доказывать придется именно владельцу, и основание при этом будет очень простым: документально работы не зафиксированы — значит их не было. Сможет ли владелец доказать обратное, да еще и с квалификационным подтверждением?

chuma21veka 15.04.2015 18:03

Re: Проблема с гарантией. Подскажите что делать?
 
Цитата:

Сообщение от root@localhost (Сообщение 419392)
Есть ли смысл бодаться со снятием с гарантии из-за этих несчастных трех непроставленных записей

была вот такая фраза, а записи ставит только ОД - это касаемо 1-го пункта.
а по второму - хз вообще ... То есть если условно у какого-то автолюбителя, который сам обслуживал свою машину, просто в один прекрасный момент заклинивает АКПП и он не может тронуться с места. Вызывает эвакуатор, пригоняет машину к ОД и говорит: "Чините коробку по гарантии". Ему отвечают: "Пшел вон, щенок! Нефиг было самому фильтра-масла менять"? Как по мне, так балбесня какая-то получается :blush:

root@localhost 15.04.2015 18:14

Re: Проблема с гарантией. Подскажите что делать?
 
Цитата:

Сообщение от chuma21veka (Сообщение 419396)
была вот такая фраза, а записи ставит только ОД - это касаемо 1-го пункта.

Если записи ставит только ОД, значит и обращаться придется только к нему. Я не интересовался наличием такого права у других возможных дилеров и не вижу противоречий, исходя из контекста моих слов, в которых хотел выразить, прежде всего, мысль о необходимости легальной простановки записи в сервисной книжке.


Цитата:

Сообщение от chuma21veka (Сообщение 419396)
а по второму - хз вообще ... То есть если условно у какого-то автолюбителя, который сам обслуживал свою машину, просто в один прекрасный момент заклинивает АКПП и он не может тронуться с места. Вызывает эвакуатор, пригоняет машину к ОД и говорит: "Чините коробку по гарантии". Ему отвечают: "Пшел вон, щенок! Нефиг было самому фильтра-масла менять"? Как по мне, так балбесня какая-то получается :blush:

Зачем же так? Цепочка начнется, прежде всего, с изучения той самой сервисной книжки после обращения автолюбителя. По ней все нормально, не слетели с гарантии — окей, начинаем работы. А начинаются они с диагностики, правильно? Ну и, если диагностика покажет вредительское вмешательство со стороны (то есть уже они будут вынуждены собирать доказательства), тогда уж начнутся разборки. В случае же слета с гарантии (хоть по сервисной книжке, хоть по годам или пробегу, не суть), никто уже ее забесплатно и смотреть не будет.

LPS 15.04.2015 19:53

Re: Проблема с гарантией. Подскажите что делать?
 
да не ставится сейчас ничего в сервисной книжке. она электронная.

root@localhost 15.04.2015 19:58

Re: Проблема с гарантией. Подскажите что делать?
 
Да без разницы, электронная или бумажная. Суть в документальном подтверждении проведенных работ согласно регламента. ВАГу, возможно, достаточно электронной записи в базе данных, на основе которой он будет считать этот вопрос решенным. Клиенту же на руки выдается бумажное подтверждение, которым он может размахивать, если что-то вдруг не срастется.

LPS 15.04.2015 20:06

Re: Проблема с гарантией. Подскажите что делать?
 
да понятно все это. всю суть я написал в первом сообщении. отстоять свои права можно, только кто будет этим заниматься? если заплатив 8-16 тыс.руб. в год 90% вероятность, что ничего объяснять не придется.

spleen 15.04.2015 20:12

Re: Проблема с гарантией. Подскажите что делать?
 
Цитата:

Сообщение от chuma21veka (Сообщение 419389)
Понимаешь, бодаться придется в любом случае, если что-то серьезное (типун мне на язык) случится. Потому что при дорогостоящем ремонте ОД будет всеми руками и ногами брыкаться, чтобы отделаться от назойливого клиентишки.

Зависит от ОД. Лично мне, например, ничего выбивать не приходилось. Есть неисправность и удалось ее продемонстрировать, ремонтируемся по гарантии. Если машина при этом обездвижена, то еще и подменный автомобиль до конца ремонта получаем. Да и какой смысл дилеру брыкаться, если он за эти работы получит реальные деньги от производителя?

Теперь, что касается отметок в книжке и проведения ТО у дилера. Моей машине почти три года, т.е. гарантийный срок закончен почти год назад. На прошлой неделе, после изучения отметок в сервисной книжке, одобрена замена маховика по куланцу. 100% за счет производителя. Уже только это многократно окупило все переплаты за проведение ТО у дилера. И это не говоря о том, сколько было заменено по гарантии в первые два года эксплуатации.

LPS 15.04.2015 20:23

Re: Проблема с гарантией. Подскажите что делать?
 
Цитата:

Сообщение от spleen (Сообщение 419414)
одобрена замена маховика по куланцу

а не потому ли это, что на несколько деталей dsg сохранена гарантия 5 лет?

Mike71 15.04.2015 21:37

Re: Проблема с гарантией. Подскажите что делать?
 
Цитата:

Сообщение от lps (Сообщение 419419)
а не потому ли это, что на несколько деталей dsg сохранена гарантия 5 лет?

Это на dsg-7 гарантия 5 лет. На нашу dsg-6 гарантия 2 года, как и на весь автомобиль в целом.

spleen 16.04.2015 09:00

Re: Проблема с гарантией. Подскажите что делать?
 
LPS,Нет, как правильно заметил Mike71,на DSG6 нет пятилетней гарантии.

Vladmir 16.04.2015 09:48

Re: Проблема с гарантией. Подскажите что делать?
 
Попробую кратко высказать свое мнение:
1. Гарантийный автомобиль никто не обязан обслуживать у оф дилера, но при этом владелец обязан соблюдать проведение регламентных работ. Как он это будет делать - это его личное дело. Захочет сделает у ОД, в каком-то другом сервисе или вообще сам в гараже с сохранением чеков на материалы до конца гарантии (в итоге разница только в доказывании). Но владелец должен осознавать, что регламентные работы должны проводиться "квалифицированно".
2. В случае возникновения неисправности которая по идее должна быль устранена по гарантии никто не может гарантировать, что в конкретном случае она(неисправность) будет устранена по гарантии без каких-либо проблем (т.е., что вас не попытаются "кинуть"). И поверьте обслуживание у ОД никаких гарантий не дает, оно (обслуживание) уменьшает шансы изготовителя и его представителей ссылаться на несоблюдение условий гарантии. Следовательно...
3. Если все делалось у ОД, то вы можете быть уверены, что ОД (изготовитель,...) не будут ссылаться на несоблюдение регламентных работ, некачественные масла/жидкости (например за исключением бензина), но вы не можете быть уверены, что они не сошлются на что-то другое (тот же бензин или еще какую-нибудь х.ень). Ну и соответственно им в любом случае при нелояльности нужно доказать, что есть причинно-следственная связь между поломкой и тем, на что он будут ссылаться.
В итоге где бы вы не обслуживались вы никогда не можете быть абсолютно уверены, что конкретная поломка будет устранена по гарантии, ваши шансы всегда 50/50. Но при обслуживании у ОД у вас появляется иллюзия, что все супер и никаких проблем с гарантией не будет и надежда, что ОД как минимум к вам будет лоялен. Правда у ОД при этом немного уменьшаются варианты на что-либо сослаться для признания данного случая не гарантийным... но ведь он может и что-то другое "сочинить" и тогда вам все равно придется доказывать, что вы не верблюд. :crazy:

И да, чуть было не забыл... срок предъявления претензий изготовителю товара не ограничивается гарантийным сроком, т.е. если по истечении гарантийного срока произойдет какая-либо поломка и вы будете уверены, что этого не должно было произойти при таком пробеге и сможете подкрепить это доказательствами, то в период срока службы товара (10 лет вроде) можно ведь попытаться настоять на безвозмездном устранении...

chuma21veka 16.04.2015 10:02

Re: Проблема с гарантией. Подскажите что делать?
 
spleen,
уточните, пож, в какую сумму куланц обошелся? Он же не бесплатен, верно?

root@localhost,
ну тут все ясно. Я про Фому, Вы про Ерему. Так можно долго из пустого в порожнее гонять. За мнение спасибо, конечно :)

OBender 16.04.2015 10:18

Re: Проблема с гарантией. Подскажите что делать?
 
Цитата:

Сообщение от chuma21veka (Сообщение 419488)
spleen, уточните, пож, в какую сумму куланц обошелся? Он же не бесплатен, верно?

Раз на раз не приходится :)
Мне сначала одобрили 70% скидки на запчасти (программа), а через два дня сказали, что подтвержден 100% куланц на замену маховика, т.е. бесплатная замена.
Разница в том, что при первом раскладе замена выходила в 25 (со скидками) и была гарантия 2 года, во втором всё бесплатно, но гарантия отсутствует.
P.s. трех лет еще нет, пробег 55т км.

LPS 16.04.2015 10:21

Re: Проблема с гарантией. Подскажите что делать?
 
Цитата:

Сообщение от spleen (Сообщение 419465)
lps,Нет, как правильно заметил mike71,на dsg6 нет пятилетней гарантии.

сейчас нет пятилетней гарантии в целом на коробку в принципе. Есть только разговоры об отдельных частях.
есть у кого-нибудь пруф-линк?

Vladmir 16.04.2015 10:33

Re: Проблема с гарантией. Подскажите что делать?
 
Цитата:

Сообщение от LPS (Сообщение 419491)
сейчас нет пятилетней гарантии в целом на коробку в принципе. Есть только разговоры об отдельных частях. есть у кого-нибудь пруф-линк?

На сколько я помню 5-летняя гарантия распространяется на авто выпущенные до 31.12.2013.
с ходу нашел тынц

spleen 16.04.2015 11:10

Re: Проблема с гарантией. Подскажите что делать?
 
Цитата:

Сообщение от Vladmir (Сообщение 419481)
ваши шансы всегда 50/50

Извините, но все Вами изложенное и сделанный вывод напомнили известный анекдот про теорию вероятности

-Какова вероятность что вы сейчас выйдете на улицу и встретите динозавра?
-50%
-Почему?
-Потому что или встречу, или не встречу.

В жизни все несколько сложнее. И еще раз повторю, оф дилер и производитель - это разные организации. И проводя ремонт по гарантии дилер на этом неплохо зарабатывает. С той лишь разницей что деньги получает не от клиента, а от производителя Соответственно смысла что-то специально выдумывать и отказывать клиенту в гарантии у него нет. Может даже наоборот, в целях поддержания лояльности клиента имеет смысл максимально переложить затраты на производителя.

Цитата:

Сообщение от chuma21veka (Сообщение 419488)
уточните, пож, в какую сумму

Я же написал, 100% за счет производителя. Правда не будет 2х летней гарантии, но и на будующее куланц никто не отменяет :wnk:

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от lps (Сообщение 419491)
сейчас нет пятилетней гарантии в целом на коробку в принципе. Есть только разговоры об отдельных частях.

На dsg7 до определенной дату выпуска гарантия 5 лет целиком на коробку. Все это было не раз разжевано в соответствующих темах.

OBender 16.04.2015 11:17

Re: Проблема с гарантией. Подскажите что делать?
 
Цитата:

Сообщение от spleen (Сообщение 419502)
Правда не будет 2х летней гарантии, но и на будующее куланц никто не отменяет

После трех лет - условия уже не такие "шоколадные", после четырех на куланц уже можно особо не рассчитывать...:idea:

Vladmir 16.04.2015 11:32

Re: Проблема с гарантией. Подскажите что делать?
 
Цитата:

Сообщение от spleen (Сообщение 419502)
Извините, но все Вами изложенное и сделанный вывод напомнили известный анекдот про теорию вероятности -Какова вероятность что вы сейчас выйдете на улицу и встретите динозавра? -50% -Почему? -Потому что или встречу, или не встречу.

Вы разве с этим не согласны? :wnk:

Цитата:

Сообщение от spleen (Сообщение 419502)
И проводя ремонт по гарантии дилер на этом неплохо зарабатывает. С той лишь разницей что деньги получает не от клиента, а от производителя

Клиенту ценник за ту же работу будет больше, волокиты меньше. Нет?

А то что производитель и дилер - две разные организации я и не спорю, но какой-то более менее серьезный ремонт ОД согласовывает с представительством (производителем) и вы думаете, что если производитель скажет "в жопу такого клиента" то ОД будет делать ремонт по гарантии и начнет спорить с производителем? ОД, полагаю, постарается встать в сторонке и в случае, если клиент окажется прав, то потребовать компенсацию с производителя.
Вы ведь не считаете, что для ОД отношения с конкретным клиентом важнее отношений с представительством, от которого зависит ОД?

chuma21veka 16.04.2015 11:43

Re: Проблема с гарантией. Подскажите что делать?
 
Цитата:

Сообщение от spleen (Сообщение 419502)
Сообщение от chuma21veka Посмотреть сообщение уточните, пож, в какую сумму Я же написал, 100% за счет производителя. Правда не будет 2х летней гарантии, но и на будующее куланц никто не отменяет

не совсем так. По работам и запчастям понятно - это все бесплатно. А сам куланц (то есть продление гарантии) стоило сколько-нибудь, или это безвозмездная акция добра для клиентов, которые обслуживались у ОД постоянно?

spleen 16.04.2015 11:48

Re: Проблема с гарантией. Подскажите что делать?
 
OBender, Да это понятно, но к тому времени, по большому счету и машину поменять уже пора будет. И такой подход дает мне все основания думать, что при выборе замены, в первую очередь буду смотреть на автомобили выпускаемые на заводах VAGа.

Цитата:

Сообщение от Vladmir (Сообщение 419509)
Вы разве с этим не согласны?

С 50ти процентной вероятностью встретить динозавра? Конечно не согласен.

Цитата:

Сообщение от Vladmir (Сообщение 419509)
Клиенту ценник за ту же работу будет больше, волокиты меньше. Нет?

Если не смотреть в будущее и жить сегодняшним днем, то возможно. Но если есть желание увидеть этого клиента во второй, пятый, десятый раз, и получить в общем прибыли гораздо больше, хоть и растянуто по времени, то нет.

OBender 16.04.2015 11:50

Re: Проблема с гарантией. Подскажите что делать?
 
Цитата:

Сообщение от chuma21veka (Сообщение 419516)
не совсем так. По работам и запчастям понятно - это все бесплатно. А сам куланц (то есть продление гарантии) стоило сколько-нибудь, или это безвозмездная акция добра для клиентов, которые обслуживались у ОД постоянно?

Куланц - это не продление гарантии, это программа лояльности ВАГа.
Т.е. если в постгарантийный период ты продолжаешь проходить ТО у ОД, то есть все шансы попасть под эту программу, получив скидки от завода на материалы или работы.

spleen 16.04.2015 11:55

Re: Проблема с гарантией. Подскажите что делать?
 
Цитата:

Сообщение от chuma21veka (Сообщение 419516)
А сам куланц (то есть продление гарантии) стоило сколько-нибудь, или это безвозмездная акция добра для клиентов, которые обслуживались у ОД постоянно?

Куланц - это программа лояльности производителя к клиентам. Она не продается. Нигде не афишируют, ничего не обещают, но по факту весьма серъезно помогают.

chuma21veka 16.04.2015 12:01

Re: Проблема с гарантией. Подскажите что делать?
 
OBender,
spleen,
чтобы попасть в рамки действия этой программы мне же надо заполнить какие-то документы, или нет?
И будет ли действовать куланц, если я все ТО проходил у ОД, например, но со своими расходниками?

Vladmir 16.04.2015 12:06

Re: Проблема с гарантией. Подскажите что делать?
 
Цитата:

Сообщение от spleen (Сообщение 419517)
Если не смотреть в будущее и жить сегодняшним днем, то возможно. Но если есть желание увидеть этого клиента во второй, пятый, десятый раз, и получить в общем прибыли гораздо больше, хоть и растянуто по времени, то нет.

я предыдущий пост дополнил, там думаю есть аргумент.

И все же очередная иллюзия. ОД плевать на конкретного клиента... ну может быть до того момента, пока ему это не предвещает огласки, которая существенно навредит самому ОД.

LPS 16.04.2015 12:39

Re: Проблема с гарантией. Подскажите что делать?
 
Цитата:

Сообщение от chuma21veka (Сообщение 419522)
чтобы попасть в рамки действия этой программы мне же надо заполнить какие-то документы, или нет?

на сколько я понял - нет. куланц - лояльность ВАГа. Сломалось что-то (как я понял крупноузловое), обращаетесь к ОД в надежде на одобрение производителем.
по шкодам тут народ уже отписывал.
у меня есть история по ауди и фольксу.
Ауди А4 у девочки на пробеге 24тыс.км. грохнулся dsg спустя 2 месяца после окончания гарантии - замена по куланцу
пассат сс с двиглом 3,6 грохнулся акпп на 4-ый год жизни (пробег не помню) с трудом, спорами, претензиями и вызовом ментов в салон вопрос решен.

spleen 16.04.2015 12:45

Re: Проблема с гарантией. Подскажите что делать?
 
chuma21veka, Никаких бумаг не надо, а будет ли действовать тоже никто заранее не скажет.

Цитата:

Сообщение от Vladmir (Сообщение 419509)
если производитель скажет "в жопу такого клиента" то ОД будет делать ремонт по гарантии и начнет спорить с производителем?

А вот это уже зависит от гарантийной политики производителя. Если с ниссаном мне действительно приходилось бодаться за каждый их косяк, то шкоду лично мне упрекнуть не в чем. Примеры, даже постгарантийной поддержки, так сказать на лицо.

Цитата:

Сообщение от Vladmir (Сообщение 419524)
И все же очередная иллюзия.

Каждый живет в той реальности, которую себе строит.
http://photoshare.ru/data/29/29299/3/73irag-rgp.jpg

Wint 16.04.2015 13:20

Re: Проблема с гарантией. Подскажите что делать?
 
chuma21veka, будет действовать я проходил со своими, кроме первого ТО. Разговаривал с дилером по поводу маховика, нужно было оставить машину на ночку, что бы наверняка. По куланцу на вскидку сказали будет тысяч 30, но будет 2 года гарантии, примерно тоже самое будет, если делать не у ОД и без их гарантии. В общем само биение меня вообще никак не беспокоит, может его и нет вовсе, но вроде слышал. Поэтому решил пока дальше катать, без вмешательств.

Vladmir 16.04.2015 13:27

Re: Проблема с гарантией. Подскажите что делать?
 
Цитата:

Сообщение от spleen (Сообщение 419539)
Каждый живет в той реальности, которую себе строит.

Я конечно понимаю, к чему эта картинка, но по мне так она здесь абсолютно не уместна.
И да, судя по картинке, оба насекомых в шоколаде. Люди не столь разнонаправлены.

Сам я так же езжу на ТО к ОД, но только из расчета, что у меня проблем с гарантией не будет. И я прекрасно понимаю, что они могут быть!
Кроме того проводимые регламентные работы никак не связаны с ходовой, ЛКП,... Там же по сути дела только дрыгатель и обслуживается. И если ТО делать не у ОД,... ну да ладно.


Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot