![]() |
2.0 tsi проблема с давлением топлива
Доброго времени суток. Решил описать проблему тут т.к. честно уже просто не знаю что делать. http://www.drive2.ru/r/skoda/795449/ на всякий случай ссылка на известный ресурс где это уже писал.
А ситуация вот какая: Началось все по осени, когда при резком нажатии на педаль газа(на обгон пошел) машина подорвалась и резко произошел провал, как будто перекрыли кислород/топливо, по времени это было секунда-две но испугаться успел. Потом пару месяцев вообще ничего не беспокоило. Но как только пришли заморозки проблема стала постоянной, если в баке меньше половины бензина, и чем меньше бензина, тем дольше провалы, но если резко газ отпустить нажать, опять нормально едет. К дилеру обращался(машина еще на гарантии) в начале поменяли ТНВД-не помогло, потом погружной- тоже не помогло. Фильтр тоже менял. Так же поменяли блок управлением топливного насоса и тоже безрезультатно. В итоге никто не знает что делать, с каждым днем все хуже(все чаще и чаще это происходит). По машине: 2.0 тси конец 2012 гоlа. пробег 41000. Машина чипованая Unitronic st2. проблема есть и на стоке и на прошивке. После этих "провалов" вылезает ошибка 1 Fault Found: 000135 - Fuel Rail/System Pressure P0087 - 000 - Too Low - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 40203 km Time Indication: 0 Date: 2026.14.21 Time: 07:46:09 Freeze Frame: RPM: 2249 /min Load: 39.6 % Speed: 39.0 km/h Temperature: 88.0°C Temperature: -4.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 14.224 V В общем эта неведомая хурма уже бесит невыносимо. Надеюсь на помощь. Спасибо за внимание! |
Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива
Djudin,
А заправляешь машину нормально? Бенз под сильным напором не выбивает наружу? К вентиляции бака веду. Х.з. но все остальное ты вроде посмотрел.:pardon: Еще адсорбер паров,есть такая штука. Вещь темная,малоизученная. |
Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива
Цитата:
У знакомого такая же проблема и он высказывал теорию про клапан в крышке, мол может в нем проблема. Так я уже и в тупую без крышки бака катался. Все тоже самое |
Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива
а почему дилер дальше не продолжил устранять проблему?
|
Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива
Цитата:
Во-вторых это с середины лета достаточно распростроненная беда www.drive2.ru/l/4862313/ www.drive2.ru/l/5052223/ www.drive2.ru/l/3864499/ www.drive2.ru/l/5535840/ www.drive2.ru/l/4816891/ это только несколько известных моментов. У всех один в один. И за это время так и не нашли выхода. Поэтому я параллельно разбираюсь сам с этим. |
Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива
Djudin, при малом количестве топлива и жаркой погоде - происходит завоздушивание потока бензина ,еще и видать рывки автомобиля при ускорении усугубляют.Вот и происходит провал тяги. Это из объяснимого :tease:,ещё в баке скапливается конденсат и скапливается он зараза как раз в районе сетки на входе бензина,и там замерзает, тоже возможно не хватает объема всасываемого бензина при резких ускорениях.Ещё может турбина хулиганит,ну это судя по логам-маловероятно.Да..., и при смене погружного насоса -необходимо промыть бензобак или как минимум - посмотреть наличие всякой дряни в нем.
|
Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива
Цитата:
1. Это происходит как только стрелка бака встает на середину. 2. При каждом резком ускорении( вот прям подряд) 3. В жару как раз вообще намеков не было, проявилось как только на улице стало ниже 0 4. Пол года откатался с чипом идеально, потом резко началось. турбина слава богу тьфу тьфу. с радостью бы промыл бак, но делал дилер, сказали в баке идеально. Из реально не доказанного и не объяснимого. Очень много прочитал отчетов других vagов с такой проблемой и пока только одна тенденция 90% людей заправлялись bp и Газпром. Сейчас залил первый бак 98 Лукойл, все обнулил, начинаю тест, откатаю три бака посмотрю. потом попробую shell. Очень слабо в это верю если честно и сам. Потом остается только машину святой водой и ладаном освятить. Честно сам в тупике уже. |
Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива
Если мне память не изменяет, у нас бак раз деленный. Соответственно, могут быть проблемы с перекачкой из одной половины в другую. Соответственно, как раз на половине бака основной бензонасос перестает захватывать бенз. Заметил когда бак мне сливали.
|
Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива
И так то что я узнал сегодня, ясности не вносит вообще. Но мифическим способом помогло одному человеку http://www.drive2.ru/l/5784281/ здесь вкратце он описал это. Симптомы были те же что и у меня. В итоге сменил заправку с BP/Газпром на лукойл и проблема ушла. Как раз тот момент о котором я говорил выше.
Сам пока ничего сказать не могу еще пол бака не выкатал. Но помимо этого записался к дилеру другому, будем там искать. |
Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива
Djudin, я только на газпроме и заправляюсь. Симптомов таких не было. Были в 12 году, но вылечили заменой бензонасоса.
Газпром не причем. Обрати внимание, что половина бенза льется из одной брочки в Мск |
Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива
Всем привет!
Все таки для меня это останется на уровне мистики, иначе факт за фактом и мой пост признают антиправительственным. Так что расскажу я Вам одну историю, а верить или нет решать уже Вам друзья. Про то что у машины происходили провалы уже писал ранее, но то что с середины лета эту машину начали заправлять исключительно на bp нигде не писал и про то что не задолго да Нового года она перешла на Газпром тоже была тишина. Так вот последние два бака были выкатаны исключительно на Лукойле. И вчера когда последняя четверть подходила к красной зоне я начал эксперимент, нашел сухой асфальт и начал жесткий тест, я ездил и в драйве и в ручном и в спорт режимах, с включенным и выключенным антибуксом. С места, с 40/60/80… И не единого провала, вообще, как будто и не было никогда. Не буду с пеной у рта кричать что все переходите на Лук Во-первых последний бак не чисто с Лук-ом я залил очиститель для непосредственного впрыска, по-этому чистый тест будет только на следующей неделе. Во-вторых все может резко изменится и эта сеть заправок так же войдет в список "антиvagа"))))) (чисто ИМХО) История не закончена. Продолжение следует в любом случае. Просто хотелось поделится. |
Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива
В общем отписываюсь для уточнения. Проблема реально покинула, сегодня на лампочке проверял, ни одного провала не произошло. В общем меня спас лукойл.
Надеюсь кому нибудь эта информация пригодится и избавит от лишних трат на бензонасос. |
Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива
А ты теперь для чистоты эксперимента заправься на на бипи, потести. Потом то же на Газпроме, и тоже потести.
А то, мож, форсунки почистил, и пришло к тебе счастье? А виноваты, как всегда, заправки. |
Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива
Цитата:
Да и написал я это для информации и не заставляю никого менять заправки, но почитав драйв2, не я один такой, так что есть смысл как минимум задуматься. |
Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива
Знаешь, автогонщики еще очень в черную кошку верят.
Пусть больше не глючит твой пепелац. |
Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива
Цитата:
Честно, пусть будет больше людей которые будут относится к моим словам с иронией, как и Вы. Я не доказывать не спорить не буду. |
Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива
Магнит вовсю сливают... Теперь Газпром сливают. Как дальше жить в этом неидеальном мире.
Ведь появись такой камрад на большинстве автоклубов - глядишь, и у лука клиентов поприбавится. Видать совсем клиентов нет - с черной на красной икорке перебиваются.:dirol: |
Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива
Цитата:
Уважаемые одноклубники. Зачем эта бессмысленная травля и попытка уличения рекламы определенных заправочных станций. Мне кажется мы здесь и общаемся для того чтобы делиться опытом на личном примере. Так вот я описал ситуацию реальную, а не из разряда "давайте представим если..." Так вот если написать по факту нечего в ответ, зачем вообще писать. Рейтинг на форуме поднять?! |
Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива
Цитата:
Дорогой мой человек, человечеще!!!! У меня автомобиль такой же как и у Вас, единая разница, я не ставил прошивку кустарщинную чтобы ЧСВ свое потешить. И каждый Божий раз несу я лаве в ГазпромНефть-тырпыр. и ездит мой авто только на этом бензе. Описанные Вами же проблемы уже были у меня в далеком 2012 гг из-за проблем, таки, с бензонасосом. Как только сервисмены бодрые поменяли мне его, все на места свои встало. А вот вы не верите. Чтож, Ваше право, равно как и мое, усомниться в словах. А в период сей, когда боблов у контор стало внезапно в разы меньше, любой вброс про конкурентов приносит свои недюжинные плоды. Даже недюжий Технарь стал отписываться на здесь со своим рекламным продуктом. Чудес не бывает. |
Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива
Цитата:
|
Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива
Djudin, :drinks: без обид, ок. Дело в том, что ИМХО какой-то элемент Вашей топливний системы находится на последнем издыхании. Какой, я не знаю, кмк грамотные сервисмены должны докопаться.
Помогло, и слава Богу:) |
Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива
Готовьте помидоры, Гастингс...
Сегодня на резком повороте и дужей отгазовке встретил такой же ненавязчивый провал. До боли знакомый, но не такой резкий. Уровень - четверть бака. Повторил вечерком. Раз на раз не приходится. Один раз был провал (грешу на недогретый мотор, все же), в последующие - как бабка отшептала. Чешу репку и думаю поддаться всеобщей лукомании...:fly2: а, да 42ткм пробехх |
Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива
Не слишком ли много совпадений, чтобы и четверть бака, и симптом, и заправка не-лукойл? И, главное, что проявляется только на Супербе. Особо чувствительном к имени, написанному на фронтоне заправки.
Тебя тоже завербовали в промоутеры? :wnk: Ищи реальную причину. |
Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Готовлюсь к замене. Но ради прикола, заправку сменю и проверю указанную теорию на собственной машинке. |
Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива
Итак. Было принято решение по промывке старого б/н и заодно покупке нового (запас причинного места не жмет при наших нестабильных ценах).
Вопрос на засыпку - никому не попадались размеры съемника ВАГовского б/н, чтоб уж совсем по-фэншую было. Второй - надо ли проводить адаптацию блока управления б/н? Если да - то Вася для этихъ целей сойдет? Съемник такой http://f18.ifotki.info/thumb/edcf320...5209188593.jpg T10202 обозначается |
Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива
Купиль тут съемничеГГ, написано, что фирменный:лол::лол::лол: 999,99 USD, дешево взяль:horovod:
http://f19.ifotki.info/thumb/e6e9789...e210111073.jpg Кому надо - вэлком:) |
Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива
[QUOTE=РадиоГубитель;416021]Купиль тут съемничеГГ, написано, что фирменный:лол::лол::лол: 999,99 USD, дешево взяль:horovod:
http://f19.ifotki.info/thumb/e6e9789...e210111073.jpg http://авто-кристалл.рф/instrument-s...osa-vag-t10202 такой |
Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива
dvay, такой
|
Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива
Я понял где допустил самую серьезную ошибку создавая данную тему. В названии. Потому что тема по ходу должна называться "И ДА БУДЕТ СРАЧ". Прекрасно понимаю, что это форум и без флуда тут не обойтись. Но что меня реально задевает, так это необоснованные обвинения на тему рекламы заправочной станции.
А почему никто не трогает фирму Ликви моли, чью присадку я залил и описал это?! Но что поделать, мне в таких случаях вспоминается фраза " не до чего дое**ться, дое**сь до орфографии" Так вот накидаю пищи дальще, Резина у меня: зима Nordman RS, лето- Hankook ventus evo2 K117 Диски: Alcasta Вся химия, полироли, чернилки , очистители-meguiars Ароматизаторы люблю только с АЗС ТРАССА ну а на десерты, обожаю кеды NIKE, хожу только в них. и из года в год не изменяю этим брендам. про масла, фриз, тормозуху напишу потом. а то что то и так много, на один пост ну и ДА БУДЕТ СРААААЧ! |
Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива
Учитесь отделять зерна от плевел... :)
|
Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива
Цитата:
|
Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива
Цитата:
А описанная мною ситуация, это лишь пример как я и мои знакомые вышли из положения дерганного авто. Тем более это усугубляется на чиповнных машинах, поэтому многие и не столкнуться с этой "неведомой ху**й". И всего лишь хочется конструктивного диалога, а поугарать над кем нибудь полно других ресурсов. |
Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива
Внесу свои пять копеек . На бипишном 98 ультимайте когда стрелка показывает четверть бака точно такие же провалы.на 98 от роснефти такого нет, даже когда борт комп говорит что через 5о километров встанешь. Уж как я не пытался провал этот спровоцировать ,все тщетно. Иногда заправляюсь на малоизвестной заправке недалеко от дачи , тоже никаких провалов. Но бипишный бенз ,когда полный бак ,машине оооочень нравиться, и прет она поинтересней чем на бензине от роснефти.
|
Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива
Цитата:
|
Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива
С новья заправлялся только на ВР. Случаев заправок на других АЗС было реально единицы. Даже почти гордился (или не знаю какое слово подобрать по смыслу) этим.
И тут на той неделе с баком меньше четверти заезжаю на мост (довольно крутой поворот) и даю газку до упора в подъем - провал под отсечку мама не горюй. Пару недель назад в разговорах ВАГоводов уже вычитал что чиповщики (а кому можно доверять в этих вопросах больше чем им - они то логи каждый день видят) уже не советуют заправляться на ВР, а гонят всех на Лукойл. Вторую машину пересадил на нефраншизный(!) Лукойл благо заправка есть не очень далеко от дома. А суперб вот не успел. Полез читать про провалы и понял что с лета того года это прям эпидемия на ВАГах какая то. И упоминание ВР, Лукойл встречается в обсуждениях очень часто. Как то сразу сложилось с тем, что читал 2 недели назад про ВР. Кто насос меняет, кто чистит и промывает, кто реле управления - кому то помогает, кому то не очень, а самое смешное что почти всем кто перешел с ВР на Лукойл по отзывам помогло. Залез сюда - а тут такая же тема, прям реально эпидемия подумал я. Писать ничего не стал чтобы не будоражить народ (хотя надо было поддержать Djudin) и не сглазить, ибо менять насос на пробеге 35к как то не хотелось, я лучше ГРМ поменяю от греха за цену двух насосов. Тем более что где то в сети есть случай когда человек два насоса (один прям свежак) сменил чтобы помогло. Короче залил я полный бак Лукойла, пока что не повторялось. Т-т-т. Но и до пустого бака я не доводил и ситуацию не повторял - просто педальку прожимал пару раз -ровно и без провалов едет. По хорошему даже если на Лукойле не повторится - надо лить ВР и тестировать на нем, чтобы можно было с ответственностью сказать что дело в бензине с ВР. Но честно говоря повторять такое не хочется, ощущения отвратительные, машину жалко и тд PS по гарантии мне меняли реле бензонасоса, симптомы в принципе были похожие, только провал случился не при тапке в пол и был не таким явным как следствие, а через пару километром машина вообще тупо заглохла в левой полосе кутузовского. Хорошо дала себя перегнать к обочине и там встала наглухо до приезда в сервис (тут на форуме есть эта история). Короче гадать и обкладываться вкруг релешками и насосами мне не хочется. А по коду ошибки, насколько я понял никто не может точно ответить кто виновник. Такое ощущение после изучение темы сложилось что народ тычит в небо. Если бенз поможет - летом полезу в бак на осмотр дна и сетки (заодно промою ее). Если нет - придется тыкать в небо насосом или реле и офигивать от того что корень проблемы который вероятно кроется в качестве топлива которое вдруг начало убивать насосы на скромных пробегах - не устранен. PS2 и как то то что ситуация массовая и начала вдруг внезапно - мне кажется говорит о том, что все таки качество бенза во всем виной. ВР, не ВР (не ВР изначально мог быть еще хуже) - все гонят с считанного количества НПЗ. Хочется верить что Лукойл проблема не затронула и не затронет. А то будет у всех нас веселуха. Добавлено через 28 минут Можно кстати тут порассуждать о том как бензин разных производителей может влиять на давление(!) топлива. Мне пока что видится это только след образом: В бензе много откровенного мусора (что менее вероятно) или что то не так с присадками (что более вероятно). В результате мусор забивает или присадки оседают и забивают сетку(что более вероятно)/внутренности насоса/другие части топливной системы(что менее вероятно). Когда бензина в баке мало насос начинает испытывать его естественную нехватку отягащенную тем, что новые порции бенза поступают к нему менее охотно. Мозги машины это понимают и говорят релюшке бензонасоса - жми больше ТНВД бенза мало. Релюшка жмет что есть сил и перегревается (возможно поэтому кому-то якобы помогает ее замена на новую, не уставшую/ другой модификации возможно - но в итоге менее подверженную перегреву). Замена насоса помогает понятно как - все новое не забитое - качается легко как раньше. Так же есть случаи когда помогала промывка бензонасоса (а кто то взял и оторвал с него сетку прочь). Соответственно замена релюшки и насоса в этом случае лечение симптомов, а не причины болезни. Все забъется еще сильнее и снова привет горячий. И опять же как вдруг разом начали лететь насосы и реле на машинах разного года выпуска и т.д.? Случаев в сети действительно много. Вернемся к бензину Бензин другого производителя не имеет проблем с присадками/мусором. А скорее всего наоброт имеет в своем составе хорошие присадки которые работают - способны отмыть насос/сетку/компоненты топливной системы от следов плохого бензина. Поэтому поездив пару баков на нормальном бензине гадость смывается в камеры сгорания (как вариант оседает на дне бака) и проблема решается сама собой. На пустом баке бенза мало, но сетка не забита - с горем пополам насос справляется с задачей. Если все действительно так и есть и проблемы с качеством топлива не решится, то летом пострадавших будет еще больше, т.к. скорость хим реакций с ростом температуры возрастает, релюшки тоже перегреваются быстрее, народ жмет тапок активнее, да и тупо сетка к тому моменту уже под год будет общаться с плохим топливом. Добавлено через 18 минут Вот кстати сейчас нарыл свежие комменты от Амета (многие я думаю его знают ))) https://www.drive2.ru/l/6029283/#comments Цитата:
Вот только первые случаи начались не 2-3 месяца назад, хотя может там и заправки были другие. Добавлено через 3 минуты https://www.drive2.ru/l/5115212/#comments вот 4 месяца назад - по 10 насосов на неделе продавал известный в узких кругах перекуп) И народ уже во всю писал о проблеме и ее причинах. Так что не выбрасывайте деньги на насосы и левый бензин. ВОт так сам с собой пообщался, порыскал еще в сети и кажется окончательно убедился в правильности ранее найденого :crazy: |
Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива
Цитата:
Мы с друзьями склоняемся к присадкам ВР либо не очень хорошим, либо не совместимыми с "нашими машинами" (как бы глупо последняя фраза не прозвучала). До сих пор катаюсь только на Луке, пока боюсь эксперементировать, ни разу не вылез "провал". Правда теперь начал заливать присадку кастроловскую (аналог G17 от VAGa). Ну это для себя чисто уже лью. |
Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива
Итак, продолжая вышеописуемое ТС, пробовал заправляться жЫвительныеми бензинами с заправок Шылло, Лыкойл и прочую лабуду. Выкатывал по три бака подряд за три дня на большихъ и малыхъх скоростях от 180-210 км/ч.
Ан жеж нет. Не помогло хваленое средство по смене заправок, и нет мне болшьше поводу грустить в сторону газПрёма. Не в этом вина. Точнее вина есть, но есть она в другом. Вспоминаю я, что будучи в угаре скорости, стартовал дуже резко с 1/4 и менее бака, что в свою очередь могло легко осушать тот колодец, в котором стоит наш потерпевший. Итак, сегодня буду менять на б/у, тот который мне подогнал тов. СМЕХ, за что ему спасибо. + заменю фильтр, так на всяк, ибо для нашего бюенза 60тык - многовато будет. |
Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива
UPD. Вчера вытаскивал бензонасас... Чтож, как у нас работает система перекачки: основной насос имеет два выхода, один уходит непосредственно в фильтр и, далее, на двигатель. А вот второй идет в соседнюю половинку бака где приходит на вход эжекционного насоса. Обратка с эжекционника приходит прямикм в колбу топливного модуля и наполняет его. Таким образом происходит перекачка. При опустошенном наполовину баке правая его часть (та, в которой стоит основной насос) у меня оказалась под завязку заполнена бензином. То есть, эжекционник работает, по идее.
Тогда вопрос почему насосы летят остается открытым, тк перегреваться ему не с руки, он всегда залит бензином. Есть идея, что что эжекционник подгоняет воздух в колбу, но как это проверить - я не знаю.:) |
Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива
Странность с этими насосами. На драйве в этом году много записей о смерти насоса, год назад не помню таких записей (по всем моделям шкод). У многих засираются грязью.
|
Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива
Что ж. Замена б/н помогла решить проблему затыка. Жывительная замена оказалась.
Бюджет просто ошеломляющий: 2000 насос б/у. 500 р - расходники. Помощь в изготовлении съемничка - бесценно! Жарил на полупустом баке, симптомы вроде ушли. Теперь самое интересное - старый б/н. Вскрытие намечено на эту неделю! Не пропустите!:):):) |
Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot