![]() |
Муки выбора 200 или 140
Добрый день всем! Вот и настал день заказа нового авто. Помогите определиться дизель либо бензин?!!
Буду заказывать сарай очень хотел попробовать дизель но пугает что не хватит динамики. бензин тоже свои минусы(налог,страховка и масложор) Машины получаются с разницей в 58 тыс. Посоветуйте плиз!!!! |
Re: Муки выбора 200 или 140
Разница в налоге- смешная, страховка одинаковая будет, тоже смешная)))), масложор на новом 2х литровом авто - что это???
Сколько машина пробегает в год? |
Re: Муки выбора 200 или 140
В год тысяч 20 проходит
|
Re: Муки выбора 200 или 140
Цитата:
|
Re: Муки выбора 200 или 140
я за бензин.
|
Re: Муки выбора 200 или 140
С заправкой не проблема (Москва и область) Хотелось попробовать дизель. Но смущает динамика!
|
Re: Муки выбора 200 или 140
Я бы взял бензин... Хотя оба по своему хороши. И на бензине, и на дизеле катался? Что больше понравилось, то и бери, налог, страховка - вообще не существенно, налога будет разница в 3кр.(примерно))))
|
Re: Муки выбора 200 или 140
в том все и дело что на дизеле не катался
|
Re: Муки выбора 200 или 140
Puc_GashCourier, можно у ОД на тестдрайв найти. или на форуме у кого спросить. да и вебасту лучше заказать :)
кстати скидку дают? в договоре возможность повышения цены есть? |
Re: Муки выбора 200 или 140
Буду брать через работника фольксваген (11-4=7)%.
|
Re: Муки выбора 200 или 140
2.0 tsi, хоть надежнее чем 1,8, но тоже не эталон.
если расход не смущает, а важна динамика, то это лучший выбор. 2.0 tdi, который продается в России, clja двигатель, конечно немного слабоват, но надежен. А отставание в динамике компенсируется расходом. Сажевый фильтр на российских clja без активной и вообще без контролируемой регенерации и проблем не создает. В Европе самый популярный кузов - универсал, самый популярный двигатель 2.0 TDI CFGB 170 сил с полноценным DPF. 350 Нм крутящего момента этого двигателя позволяют ехать очень неплохо. |
Re: Муки выбора 200 или 140
Вот это "немного" и смущает!
|
Re: Муки выбора 200 или 140
Puc_GashCourier, когда авто обещают?
цена фиксирована? а то мало ли пересмотрят с НГ |
Re: Муки выбора 200 или 140
Нет цена не фиксированная (но сказали что только подняли) Обещают к апрелю
|
Re: Муки выбора 200 или 140
Подам свои пять копеек. В пользовании два Суперба. Как раз бензин и дизель. Так вот,расход по городу у бензина- 12,а дизеля- 8. По динамике разница только при резких рывках с места в пользу бензина. На трассе дизель,как минимум,не слабее. Дизельная машина однозначно теплее зимой и меньше чувствует пассажиров на борту. Да,и есть такое наблюдение. Обоим вариантам не хватает полного привода -асфальт с успехом шлифуют обе машины..
|
Re: Муки выбора 200 или 140
Цитата:
|
Re: Муки выбора 200 или 140
Добавлю и свой голос как владелец combi 2,0tdi
Тоже размышлял какой движок взять.Причём тестил только 1,8tsi. 1.Машина с дизелем дешевле на приличную сумму. 2.Экономия на налоге. 3.Все-таки расход на дизеле меньше. 4.Когда поехал на своей машине в первый раз-мама родная как же хорошо она едет.в сиденье ощутимо улавливает даже при лёгком нажатии на педаль.двигатель работает практически на холостых и тянет.пр этом в салоне очень тихо. 5.У меня стоит фен и при первых холодах при -6 тёплый воздух идет из сопел через 3-5мин,хотя машина холодная. 6.при езде по маршруту трасса немного город в период обкатки было 5,8.ехал до 120 км/ч до 3000об/мин. Работает очень тихо и без вибраций.изумителен на ходу. У жены новая Мазда 6 skyaktiv автомат.так там для того чтобы ехать также приходится ездить на высоких оборотах и двигатель при этом работает очень громко в салоне. На моём дизелей все гораздо тише. Единственная проблема на холостых не греется двигатель вообще.только при езде под нагрузкой. Всю жизнь проездил на бензиновых БМВ и решил чисто попробовать дизель,чтобы составить мнение лично для себя без советов извне,что такое дизель. Как итог я за дизель.Этот движок для этой машины изумителен. p.s.прошла неделя после покупки-средняя скорость в городе 15км/ч,пробки.я сижу и думаю-для чего бы я тошнил в городе на 200сильной ракете и кормил бы эти ненужные мне лошади? |
Re: Муки выбора 200 или 140
Разница у меня получилась 58 тыс при условии установки вебасто на дизель.
|
Re: Муки выбора 200 или 140
Puc_GashCourier, вебасто очень хорошая вещь, и для бензина в том числе :blush:
|
Re: Муки выбора 200 или 140
Все в семье на дизелях ездят кроме одного (рено колеус) вот и хочется попробовать
|
Re: Муки выбора 200 или 140
Цитата:
|
Re: Муки выбора 200 или 140
Цитата:
|
Re: Муки выбора 200 или 140
Ну я тоже маленько добавлю,т.к.паралельно эксплуатирую бенз и дизель. Скажу так,что я склоняюсь в пользу дизеля и не только по экономическим причинам (беру дизель на Лукойле по 25 рубЛей) . Эластичность дизельного мотора намного выше , ездить удобнее, очень тепло ,за счет фенов тёплый воздух идет мгновенно. Расход по трассе при 197 силах и весе 2 тонны 6.4 литра, на Кворисе ниже 11 не получается.
|
Re: Муки выбора 200 или 140
Puc_GashCourier, я за дизель. Бензин мощнее, быстрее, расход выше чем у дизеля (априори), стоимость 95 выше ДТ (на данный момент). При всем при этом у дизеля достаточно преимуществ, над бензином. Но при этом, если хочется потешить самолюбие и иметь очень мощный автомобиль - то 200л.с бензин.
Если бы я сейчас покупал суперб, то это был бы универсал с дизелем. PS Вчера дизельный S-max загрузил 500 кг ламината, так он даже не заметил. Единственное тормозить зимой тяжело стало. |
Re: Муки выбора 200 или 140
Прокатись на 1,8.
Устраивает динамика, бери дизель. |
Re: Муки выбора 200 или 140
Цитата:
|
Re: Муки выбора 200 или 140
Цитата:
Зажигалка: 20000тыс.×12л.÷100км=2400л×36р=86400р Трактор: 20000тыс.×8л.÷100км=1600л×35р=56000р. Разницу мы видим,если к бензину прибавить ещё 1л.и 50коп. к цене(что было бы честнее) то разница увеличится ещё. есть марки машин у которых дизельный мотор дороже тыс на 200-300,у шкоды с этим всё лояльней,поэтому и появляются муки выбора. ну и прибавить страховку и налог. |
Re: Муки выбора 200 или 140
За дизель!
И как мне кажется, у дизеля лучшие шансы в продаже на вторичке. |
Re: Муки выбора 200 или 140
Цитата:
да и ТО дешевле. Свечи менять не придется :dirol: |
Re: Муки выбора 200 или 140
Цитата:
|
Re: Муки выбора 200 или 140
я на дизеле )) вывод напрашивается сам ))
|
Re: Муки выбора 200 или 140
Цитата:
|
Re: Муки выбора 200 или 140
Я за бензин. У дизеля придется очень скоро менять маховик. В случае ремонта-попадешь на бОльшую сумму. И вопрос про требовательность к топливу никто не отменял. Я бы не заморачивался и взял бы 200 л.с.
|
Re: Муки выбора 200 или 140
Цитата:
|
Re: Муки выбора 200 или 140
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Кстати у меня машина тоже не чувствует пассажиров и груз-хотя и не дизель... |
Re: Муки выбора 200 или 140
Цитата:
Так что, говорить о том что это явный минус, на новой машине рано! :drinks: |
Re: Муки выбора 200 или 140
Цитата:
|
Re: Муки выбора 200 или 140
Мне дизелек Супа относительно бензинового мотора кажется шумным, в дальней дороге или при длительном нахождении в машине башка опухнет через 3 часа, особенно если темп езды рваный.
Если стоит вопрос сэкономить, то 1,8 не так уж сильно уступает 2,0 бензину. Если цели бодро разгоняться после 190 км/ч не стоит, то можно вполне и 1,8 взять серьезно сэкономив на опциях относительно 2-хлитрового (панорама, электропривод двери багажника вещи конечно прикольные, но и без них жизнь на Супербе будет приятной) разница где-то на 150 тыр набежит. При этом управлять динамикой 1,8 даже более приятно, чем 2,0, все-таки 7-ст DSG работает еще точнее и быстрее. 2,0 бензин стоит взять, если захотите его чиповать, т.к. коробка позволит это сделать, но надо понимать, что стоковое переднеприводное шасси все равно не даст получить динамики менее 7сек:idea: |
Re: Муки выбора 200 или 140
Цитата:
Послушайте для примера, Opel(cdti), вольво, а лучше ниссан! О каком шуме речь??? |
Re: Муки выбора 200 или 140
Супербовский дизель очень тихий.
После него в Мазда 6 скайактив жены кажется гораздо шумнее именно из-за двигателя. |
Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot