Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Эксплуатация и сервис (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   колея (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=6624)

nem 25.11.2014 23:04

колея
 
Доброго времени суток, господа. Столкнулся с такой проблемой, внутренний радиус кад, спб, колея сантима 4 примерно, ровная укатанная, даю рулю некую свободу, ныряю в колею, машина плывет вначале вправо, когда почти вышла из колеи ныряет обратно влево и так раскачивается, пока не вылезет из колеи, попробовал нырнуть в колею и просто держать руль ровно, та же проблема, если не подруливать, будет раскачка, при перестроении из полосы в полосу чувствуется, как машина ныряет...только у меня так?
зы скорость 120, газ на круизе, от резины никак не зависит, на сухом асфальте

Добавлено через 3 минуты

Кузов седан размер 16 205 55

Galeley 25.11.2014 23:29

Re: колея
 
Рулевую рейку надо перепрошить. Поставить настройки от rs.

Денис. 25.11.2014 23:48

Re: колея
 
Цитата:

Сообщение от nem (Сообщение 397090)
от резины никак не зависит, на сухом асфальте

С чего такие выводы? Я на зиме липучке чуть с ровной трассы не улетел, благо есп есть, на скорости 140 сработала. Просто нажал газ в пол. И был сухой асфальт с небольшой колеей. Руль прошит .

nem 26.11.2014 07:52

Re: колея
 
Цитата:

Сообщение от Денис. (Сообщение 397093)
С чего такие выводы? Я на зиме липучке чуть с ровной трассы не улетел, благо есп есть, на скорости 140 сработала. Просто нажал газ в пол. И был сухой асфальт с небольшой колеей. Руль прошит .

Газ на круизе, на разной резине пробовал

Добавлено через 50 минут

Цитата:

Сообщение от galeley (Сообщение 397092)
Рулевую рейку надо перепрошить. Поставить настройки от rs.

Кто то из наших промышляет такими настройками?

Slasher 26.11.2014 10:39

Re: колея
 
nem, обратись к petranVAG он поможет.
Я для себя уяснил одно, что резина континенталь вся очень чувствительна к колее. Поставил Nokian Hakka Blue на лето и перестал чувствовать колею. На зиму вернул ContiIceContact и понеслась...

Денис. 26.11.2014 10:46

Re: колея
 
Цитата:

Сообщение от slasher (Сообщение 397131)
обратись к petranvag он поможет

Петя не отменяет законы физики. Есть понятие- плечо обката. Чем резина шире, тем больше будет кидать машину в колее. Все-таки 120 кмч в колее, да еще и в повороте, это быстро.

nem 26.11.2014 15:36

Re: колея
 
Цитата:

Сообщение от slasher (Сообщение 397131)
nem, обратись к petranvag он поможет.
Я для себя уяснил одно, что резина континенталь вся очень чувствительна к колее. Поставил nokian hakka blue на лето и перестал чувствовать колею. На зиму вернул contiicecontact и понеслась...

Пасиб за наводку, из личного опыта: штатный конти, зимняя шипы ханкук ранфлэт, липучка йокогамма, на всех кидает

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Денис. (Сообщение 397133)
Петя не отменяет законы физики. Есть понятие- плечо обката. Чем резина шире, тем больше будет кидать машину в колее. Все-таки 120 кмч в колее, да еще и в повороте, это быстро.

В том то и дело, что болтает как раз на прямой

Wald 26.11.2014 17:25

Re: колея
 
У меня что летом на штатном контике, что зимой на асиметричном контике липучке болтает на КАДе дай бог в колее. Слышал бэмевэводы также жаловались на эту особенность ранфлетов.

Максим 123 26.11.2014 17:57

Re: колея
 
летом пирели 225х45х17 колея сильно чувствуется, зимой мишлен шип. 215х55х16 почти не чувствуется.

Добавлено через 1 минуту

а что дает или что меняется при перепрошивке рейки?

Slasher 26.11.2014 18:22

Re: колея
 
Денис., вот не надо мне про физику рассказывать. Я в целом человеку написал...
Тут дело может быть еще в ходовке. Реально на броски в колее влияет сход развал, а так же штатные говноамортизаторы с пружинами ППД. После ФОРДОВ я заметил неустойчивость суперба на скоростях выше 140 км-ч (у меня подвеска ППД), неустойчивость в активных поворотах (опять же ППД). Весной проагрейдюсь до koni sport, посмотрю что изменится.

PS Факт в том, что Форды устойчивы на штатных амортизаторах, а супербом что то мутить надо для этого. Это печально. Тормоза проагрейдил, руль проапгрейдил, осталась подвеска с пружинами. :лол:

Добавлено через 1 минуту

Максим 123, просто руль более информативен и удобен. Из-за этого повышается стабильность на высоких скоростях, т.к. руль становится тяжелее.

nem 26.11.2014 20:29

Re: колея
 
Максим 123, просто руль более информативен и удобен. Из-за этого повышается стабильность на высоких скоростях, т.к. руль становится тяжелее.[/QUOTE]

Видимо все же ход руля холостой немного присутствует, тк даже если его ровно намертво держать, машина все равно плавает.... пока не особо страшно, будет скользко, во тогда будет экстрим:fly2:
попробую для начала развал сделать, говорят после переобувки сбивается, я как купил машину, сразу переобулся, развал ни разу не делал с того времени, не поможет, буду подшивать руль

Денис. 26.11.2014 20:42

Re: колея
 
Цитата:

Сообщение от nem (Сообщение 397281)
не поможет, буду подшивать руль

А лучше крепче его держать и выбирать скоростной режим соответственно дорожным условиям. Ко всем прошивкам привыкнешь через неделю.
Есть еще один способ, но опять же, действует временно. Например, денек покататься на авто без гидроусилителя. Вот тогда суперб трамваем на рельсах покажется, проверено:good:

nem 26.11.2014 20:48

Re: колея
 
Цитата:

Сообщение от Денис. (Сообщение 397287)
А лучше крепче его держать и выбирать скоростной режим соответственно дорожным условиям. Ко всем прошивкам привыкнешь через неделю.
Есть еще один способ, но опять же, действует временно. Например, денек покататься на авто без гидроусилителя. Вот тогда суперб трамваем на рельсах покажется, проверено:good:

Ну с консервы за 20т р и спрос другой) хотя мб есть доля правды в ваших словах) прост машина больше ляма стоит, а ведет себя как за 20тр(образно и утрирую но все же)

NeLeGaL 26.11.2014 22:03

Re: колея
 
На летней резине Pirelli RunFlat Cinturato P7 (R17) - на колею пофиг, ни разу не чувствовал "ныряний" и т.п.
На зимней резине Continental Contivikingcontact 3 (R16) - колея чувствуется любая и сразу.
Машина без ППД.

Galeley 27.11.2014 02:19

Re: колея
 
Цитата:

Сообщение от Денис. (Сообщение 397287)
Ко всем прошивкам привыкнешь через неделю.

Это да!:plus1: Но, сначала поймёшь разницу! :idea: Из всего "пакета" установок, прошитого Петром, я больше всего заметил уменьшение колейности. До этого, так же, жутко раздражало рысканье в колее. Резина была пирелли центурато 225/45/17. Может тс устроит и это, без всяких сход-развалов, замены резины или аммортов.

Erthner 27.11.2014 06:13

Re: колея
 
Цитата:

Сообщение от nem (Сообщение 397281)
говорят после переобувки сбивается

говорят и кур доят:durdom: кто вам такую чепуху сказал?
ежели колесо снял по любой причине (камень в щитке, прокол...) то на развал? мдя...

Slasher 27.11.2014 07:19

Re: колея
 
Erthner, у меня с завода были не очень хорошие настройки. Понял это после летнего сезона, все 4 колеса были по разному изношены. Я на ТО попросил проверить, и правда 3 колеса были не понятно куда отрегулированы. При всем при этом машина ехала ровно, но как то рыскала на кочках. После сделанного сход развала все в норме, рысканья прекратились. Весной перепроверял - ничего не поменялось за год.

Matteo 27.11.2014 09:39

Re: колея
 
Цитата:

Сообщение от slasher (Сообщение 397256)
я заметил неустойчивость суперба на скоростях выше 140 км-ч (у меня подвеска ППД)

А соблюдать правила дорожного движения для разнообразия не пробовали? В РФ макс. разрешенная, насколько мне известно, 90 или 110 км/ч на редких трассах. И на месте конструкторов ППД я бы закладывал в ТТХ именно 110 в качестве максимальной скорости, а тот, кто ездит больше - тот сам себе злобный буратина.

NeLeGaL 27.11.2014 09:59

Re: колея
 
Цитата:

Сообщение от Matteo (Сообщение 397349)
В РФ макс. разрешенная, насколько мне известно, 90 или 110 км/ч на редких трассах.

Не поверите, есть даже места с ограничением 130 км/ч.

Matteo 27.11.2014 10:30

Re: колея
 
NeLeGaL,
и дороги класса 1А тоже имеют колею? Да даже если и 130 (сколько тех дорог в РФ на данный момент, где уже официально разрешили?)...

Александр_VRC 27.11.2014 10:33

Re: колея
 
Цитата:

Сообщение от matteo (Сообщение 397349)
А соблюдать правила дорожного движения для разнообразия не пробовали? В РФ макс. разрешенная, насколько мне известно, 90 или 110 км/ч на редких трассах. И на месте конструкторов ППД я бы закладывал в ТТХ именно 110 в качестве максимальной скорости, а тот, кто ездит больше - тот сам себе злобный буратина.

В России уже пять вполне приличных гоночных трасс,где можно навыки вождения совершенствовать,да и загранпаспорта у нас еще не отобрали :)
На ППД ездил в феврале в Испанию,самая большая неприятность от ППД -
чувствительность к боковому ветру на скоростях более 140 кмч.Ну и собственно сама идея ППД - неуважение к покупателю.Впервые была осуществлена французами для африканского рынка,и называлась - африканский пакет

NeLeGaL 27.11.2014 10:44

Re: колея
 
Цитата:

Сообщение от matteo (Сообщение 397365)
и дороги класса 1А тоже имеют колею?

Не поверите, но там тоже есть колея.
Сколько таких дорог не знаю, но вот на трассе М4 "Дон" такой участок имеется и мне приходится по этому участку ездить довольно часто.

Slasher 27.11.2014 10:47

Re: колея
 
Matteo, все не безгрешны. Но в 95% случаев по трассе я езжу на круизе со скоростью 100 км-ч, и мне до лампочки кто, как, на чем меня обгоняет. Но иногда надо очень быстро обогнать, или был случай небольшого опоздания в аэропорт, а ехать 220 км - тут уж простите.
Так вот на скоростях выше 140 км-ч суперб на ППД рыскает.

Matteo 27.11.2014 11:17

Re: колея
 
Slasher,
я все-таки рискну предположить, что суперб с ППД не рассчитан на постоянную езду на высоких скоростях. Я и на европодвеске быстро не езжу, смысла не вижу просто. Выигрыш будет только на больших расстояниях, но на высокой скорости устаешь быстрее, потому - тоже не вариант. Ну и... дизель с механикой не располагают к агрессивной езде ;)

Erthner 27.11.2014 11:20

Re: колея
 
Цитата:

Сообщение от Slasher (Сообщение 397370)
Так вот на скоростях выше 140 км-ч суперб на ППД рыскает.

такая же песня была у меня на окте а5 фл, снял к чертям ппд и поставил нормальную подвеску, 175 шла как по рельсам. ппд - зло:diablo:

Ste 27.11.2014 11:25

Re: колея
 
Цитата:

Сообщение от erthner (Сообщение 397374)
175 шла как по рельсам. ппд - зло

У меня с ППД и тоже на этой скорости - как по рельсам. Да и на бОльшей тоже, и рысканий не отмечал. Или вы про колею?

Erthner 27.11.2014 11:32

Re: колея
 
Ste, про колею

Arnage 27.11.2014 12:42

Re: колея
 
Цитата:

Сообщение от Matteo (Сообщение 397349)
А соблюдать правила дорожного движения для разнообразия не пробовали? В РФ макс. разрешенная, насколько мне известно, 90 или 110 км/ч на редких трассах. И на месте конструкторов ППД я бы закладывал в ТТХ именно 110 в качестве максимальной скорости, а тот, кто ездит больше - тот сам себе злобный буратина.

А если владелец часто ездит в Германию например? Где на некоторых трассах нет лимитов...или машина для продажи в РФ априори должна быть ущербной? :crazy:

Matteo 27.11.2014 13:20

Re: колея
 
Arnage,
Так, для справки: лимитов в Германии нет, но это только в теории. Любой, кто едет более 130 км/ч в случае аварии автоматически оказывается в зоне риска и страховая в случае чего смело может отказать в полной или частичной компенсации, аргументируя это "рекомендуемой скоростью - 130 км/ч", то есть "ехал бы медленнее - ничего бы не случилось, или не с такими последствиями".

Но а вообще - почему ущербным, идеальной подвески не бывает, для РФ лучше иметь ППД, для автобанов Европы - спорт подвеску. Штатная европодвеска - нечто среднее (ни вашим, ни нашим), к тому же она вроде бы как на рестайле помягче стала. Среди немцев немало тех, кто не жалует штатную подвеску примерно так же, как в РФ не любят ППД, предпочитая что-то пониже, пособраннее.

Не знаю как у нас с колейностью (наверное, в правом ряду тоже есть, там же многотонные грузовики), но на европодвеске я ее особо не чувствовал. Шины 205/16, не ранфлэт. Ранфлэт себе не хочу: шумно, жестко... к тому же все равно в багажнике запаска лежит.

Александр_VRC 27.11.2014 13:57

Re: колея
 
Цитата:

Сообщение от matteo (Сообщение 397389)
Среди немцев немало тех, кто не жалует штатную подвеску примерно так же, как в РФ не любят ППД, предпочитая что-то пониже, пособраннее.

Продажи кроссоверов в Европе за последние десять лет выросли в четыре раза.Количество людей покупающих автомобиль для того чтобы ездить и в Германии сокращается.ППД в России очень любят,в силу низкой автомобильной культуры населения

NeLeGaL 27.11.2014 14:51

Re: колея
 
Цитата:

Сообщение от matteo (Сообщение 397389)
Не знаю как у нас с колейностью (наверное, в правом ряду тоже есть, там же многотонные грузовики)

У нас колею "протаптывают" не грузовики, а низкокачественная шипованная резина. Да и большое количество переходов через ноль градусов играет свою роль. Из-за этой особенности нашего климата люди долгое время используют шипованную резину (не переобуваются).

Matteo 27.11.2014 15:00

Re: колея
 
Александр_VRC,
Средний автопробег у автомобиля в Германии составляет около 12000 км в год, так что немцы на машинах все же ездят (и это при том, что на 69 млн совершеннолетнего населения приходится около 43 млн машин).

А кроссоверы... ну, во-первых, сколько моделей кроссоверов было на рынке 10 лет назад? Сравнение не совсем корректно. Все равно, что сказать, что "по сравнению с августом 2007 года количество айфонов в мире выросло в 10 000 раз" (цифры от балды, как пример, продажи его начались 29.06.2007).

И маркетинг рулит, да. Мне непонятно повальное увлечение кроссоверами в Европе. Реально они нужны малому проценту тех, кто часто живет/бывает в Альпах. А моноприводный кроссовер - вообще злобное глумление маркетологов (IMHO). В некоторых случаях кажется, что понты тщеславие требует покупки дорогой машины, однако в порш семью упаковывать неудобно... вот и берут какую-нибудь буханку типа Q7, поскольку бусик - это "непонтово". Умный человек с деньгами для семьи возьмет, например, мерседесовский бус с трансформируемым салоном (6 поворотных кресел, столик, сдвижные двери итд) и получит заметно больше машины за те же деньги. Ну или BMW 5 GranTurismo. Вот уж где внутри всем удобно и в повороты входить не страшно.
Так же очень показателен провал продаж Mercedes Benz R-class. Ведь машина получилась для семьи просто великолепная... однако "непонтовая", потому ML за сравнимые деньги продается, а этот семейный вэн - плохо.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от nelegal (Сообщение 397409)
Да и большое количество переходов через ноль градусов играет свою роль.

Вот этот аргумент мне всегда был не совсем понятен. Почему априори считается, что в той же Австрии, в гористой местности, реже бывают перепады температуры? Скорее, они там даже чаще: ночью заморозок, а днем солнце все растапливает... и так может быть с октября по апрель. В России же несколько месяцев в году может держаться постоянная минусовая температура с редкими оттепелями.

А дороги в Австрии неплохие. Ну и про Скандинавию не забываем. Как раз тот факт, что там более мягкий климат, автоматически предполагает наличие большого количества оттепелей. А дороги в той же Швеции очень достойные.

Slasher 27.11.2014 15:08

Re: колея
 
Ste, и про нее тоже. Я просто ездил на других машинах, которые умели ездить даже лучше суперба и тем более на высоких скоростях. Наш машин на ППД на высокой скорости ведет себя очень нервно. Надеюсь это устранить заменой пружин и амортизаторов.


PS И тормоза у нас в стоке ФУ:bad:. Поменял колодки, стали нормальные. :)

Matteo 27.11.2014 15:27

Re: колея
 
Slasher,
у меня стоковые колодки и на Ауди А2 были "аховые", плюс народ неоднократно жаловался, что при экстренном торможении на автобане на А2 от перегрева вело диски. Так что в концерне явно экономят на колодках. Даже недорогие АТЕ получаются существенно лучше... пылят только сильно.

Verden 27.11.2014 16:01

Re: колея
 
Цитата:

Сообщение от Александр_vrc (Сообщение 397399)
Продажи кроссоверов в Европе за последние десять лет выросли в четыре раза.Количество людей покупающих автомобиль для того чтобы ездить и в Германии сокращается.ППД в России очень любят,в силу низкой автомобильной культуры населения

Не соглашусь.
Себе изначально ППД хотел. Потому что не хотел коцать бампер о бордюры либо отрывать глушак о тот же бордюр при парковке задом. К тому же, в российских условиях ППД, считаю, лучше, если ездить не только в пределах Москвы / крупных городах

Про скорости выше 140... честно, еще не нашел, где можно безопасно ехать выше 140. У меня максималка 120 где-то в основном... никакого негатива не замечаю.

Вот если бы про тормоза речь шла, то да, штатные тормоза, точнее колодки - отстой редкостный. Сменил сразу

NeLeGaL 27.11.2014 16:09

Re: колея
 
Matteo, надо читать всё что написано, а не фразу выдирать и ....

Цитата:

Сообщение от NeLeGaL (Сообщение 397409)
Да и большое количество переходов через ноль градусов играет свою роль

Цитата:

Сообщение от NeLeGaL (Сообщение 397409)
Из-за этой особенности нашего климата люди долгое время используют шипованную резину (не переобуваются).

Цитата:

Сообщение от NeLeGaL (Сообщение 397409)
У нас колею "протаптывают" не грузовики, а низкокачественная шипованная резина.

Я надеюсь, что теперь смысл более понятен.

Matteo 27.11.2014 17:24

Re: колея
 
NeLeGaL,
так шипованная резина повсеместно используется как в Скандинавии, так и в Австрии. У немцев запрещена, да. Или вы полагаете, что дешевую резину только в РФ покупают? Шипы для покрытия зло, и правда... но чтобы настолько.

Александр_VRC 27.11.2014 17:25

Re: колея
 
Matteo,

Про кроссоверы тут,по немецки,т.е по пунктам :)

http://www.spiegel.de/auto/fahrkultu...-a-965785.html

Matteo 27.11.2014 20:18

Re: колея
 
Александр_vrc,
видел эту статью, она очень поверхностная, "фокус уже не тот", а вот комментарии доставляют куда больше: в большинстве своем немцы высмеивают владельцев "сюффов" ;).

Galeley 27.11.2014 20:32

Re: колея
 
Парни, а по колее то есть чего сказать? Многие, наверное, меняли настройки рулевой? Изменения же есть?


Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot