![]() |
колея
Доброго времени суток, господа. Столкнулся с такой проблемой, внутренний радиус кад, спб, колея сантима 4 примерно, ровная укатанная, даю рулю некую свободу, ныряю в колею, машина плывет вначале вправо, когда почти вышла из колеи ныряет обратно влево и так раскачивается, пока не вылезет из колеи, попробовал нырнуть в колею и просто держать руль ровно, та же проблема, если не подруливать, будет раскачка, при перестроении из полосы в полосу чувствуется, как машина ныряет...только у меня так?
зы скорость 120, газ на круизе, от резины никак не зависит, на сухом асфальте Добавлено через 3 минуты Кузов седан размер 16 205 55 |
Re: колея
Рулевую рейку надо перепрошить. Поставить настройки от rs.
|
Re: колея
Цитата:
|
Re: колея
Цитата:
Добавлено через 50 минут Цитата:
|
Re: колея
nem, обратись к petranVAG он поможет.
Я для себя уяснил одно, что резина континенталь вся очень чувствительна к колее. Поставил Nokian Hakka Blue на лето и перестал чувствовать колею. На зиму вернул ContiIceContact и понеслась... |
Re: колея
Цитата:
|
Re: колея
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: колея
У меня что летом на штатном контике, что зимой на асиметричном контике липучке болтает на КАДе дай бог в колее. Слышал бэмевэводы также жаловались на эту особенность ранфлетов.
|
Re: колея
летом пирели 225х45х17 колея сильно чувствуется, зимой мишлен шип. 215х55х16 почти не чувствуется.
Добавлено через 1 минуту а что дает или что меняется при перепрошивке рейки? |
Re: колея
Денис., вот не надо мне про физику рассказывать. Я в целом человеку написал...
Тут дело может быть еще в ходовке. Реально на броски в колее влияет сход развал, а так же штатные говноамортизаторы с пружинами ППД. После ФОРДОВ я заметил неустойчивость суперба на скоростях выше 140 км-ч (у меня подвеска ППД), неустойчивость в активных поворотах (опять же ППД). Весной проагрейдюсь до koni sport, посмотрю что изменится. PS Факт в том, что Форды устойчивы на штатных амортизаторах, а супербом что то мутить надо для этого. Это печально. Тормоза проагрейдил, руль проапгрейдил, осталась подвеска с пружинами. :лол: Добавлено через 1 минуту Максим 123, просто руль более информативен и удобен. Из-за этого повышается стабильность на высоких скоростях, т.к. руль становится тяжелее. |
Re: колея
Максим 123, просто руль более информативен и удобен. Из-за этого повышается стабильность на высоких скоростях, т.к. руль становится тяжелее.[/QUOTE]
Видимо все же ход руля холостой немного присутствует, тк даже если его ровно намертво держать, машина все равно плавает.... пока не особо страшно, будет скользко, во тогда будет экстрим:fly2: попробую для начала развал сделать, говорят после переобувки сбивается, я как купил машину, сразу переобулся, развал ни разу не делал с того времени, не поможет, буду подшивать руль |
Re: колея
Цитата:
Есть еще один способ, но опять же, действует временно. Например, денек покататься на авто без гидроусилителя. Вот тогда суперб трамваем на рельсах покажется, проверено:good: |
Re: колея
Цитата:
|
Re: колея
На летней резине Pirelli RunFlat Cinturato P7 (R17) - на колею пофиг, ни разу не чувствовал "ныряний" и т.п.
На зимней резине Continental Contivikingcontact 3 (R16) - колея чувствуется любая и сразу. Машина без ППД. |
Re: колея
Цитата:
|
Re: колея
Цитата:
ежели колесо снял по любой причине (камень в щитке, прокол...) то на развал? мдя... |
Re: колея
Erthner, у меня с завода были не очень хорошие настройки. Понял это после летнего сезона, все 4 колеса были по разному изношены. Я на ТО попросил проверить, и правда 3 колеса были не понятно куда отрегулированы. При всем при этом машина ехала ровно, но как то рыскала на кочках. После сделанного сход развала все в норме, рысканья прекратились. Весной перепроверял - ничего не поменялось за год.
|
Re: колея
Цитата:
|
Re: колея
Цитата:
|
Re: колея
NeLeGaL,
и дороги класса 1А тоже имеют колею? Да даже если и 130 (сколько тех дорог в РФ на данный момент, где уже официально разрешили?)... |
Re: колея
Цитата:
На ППД ездил в феврале в Испанию,самая большая неприятность от ППД - чувствительность к боковому ветру на скоростях более 140 кмч.Ну и собственно сама идея ППД - неуважение к покупателю.Впервые была осуществлена французами для африканского рынка,и называлась - африканский пакет |
Re: колея
Цитата:
Сколько таких дорог не знаю, но вот на трассе М4 "Дон" такой участок имеется и мне приходится по этому участку ездить довольно часто. |
Re: колея
Matteo, все не безгрешны. Но в 95% случаев по трассе я езжу на круизе со скоростью 100 км-ч, и мне до лампочки кто, как, на чем меня обгоняет. Но иногда надо очень быстро обогнать, или был случай небольшого опоздания в аэропорт, а ехать 220 км - тут уж простите.
Так вот на скоростях выше 140 км-ч суперб на ППД рыскает. |
Re: колея
Slasher,
я все-таки рискну предположить, что суперб с ППД не рассчитан на постоянную езду на высоких скоростях. Я и на европодвеске быстро не езжу, смысла не вижу просто. Выигрыш будет только на больших расстояниях, но на высокой скорости устаешь быстрее, потому - тоже не вариант. Ну и... дизель с механикой не располагают к агрессивной езде ;) |
Re: колея
Цитата:
|
Re: колея
Цитата:
|
Re: колея
Ste, про колею
|
Re: колея
Цитата:
|
Re: колея
Arnage,
Так, для справки: лимитов в Германии нет, но это только в теории. Любой, кто едет более 130 км/ч в случае аварии автоматически оказывается в зоне риска и страховая в случае чего смело может отказать в полной или частичной компенсации, аргументируя это "рекомендуемой скоростью - 130 км/ч", то есть "ехал бы медленнее - ничего бы не случилось, или не с такими последствиями". Но а вообще - почему ущербным, идеальной подвески не бывает, для РФ лучше иметь ППД, для автобанов Европы - спорт подвеску. Штатная европодвеска - нечто среднее (ни вашим, ни нашим), к тому же она вроде бы как на рестайле помягче стала. Среди немцев немало тех, кто не жалует штатную подвеску примерно так же, как в РФ не любят ППД, предпочитая что-то пониже, пособраннее. Не знаю как у нас с колейностью (наверное, в правом ряду тоже есть, там же многотонные грузовики), но на европодвеске я ее особо не чувствовал. Шины 205/16, не ранфлэт. Ранфлэт себе не хочу: шумно, жестко... к тому же все равно в багажнике запаска лежит. |
Re: колея
Цитата:
|
Re: колея
Цитата:
|
Re: колея
Александр_VRC,
Средний автопробег у автомобиля в Германии составляет около 12000 км в год, так что немцы на машинах все же ездят (и это при том, что на 69 млн совершеннолетнего населения приходится около 43 млн машин). А кроссоверы... ну, во-первых, сколько моделей кроссоверов было на рынке 10 лет назад? Сравнение не совсем корректно. Все равно, что сказать, что "по сравнению с августом 2007 года количество айфонов в мире выросло в 10 000 раз" (цифры от балды, как пример, продажи его начались 29.06.2007). И маркетинг рулит, да. Мне непонятно повальное увлечение кроссоверами в Европе. Реально они нужны малому проценту тех, кто часто живет/бывает в Альпах. А моноприводный кроссовер - вообще злобное глумление маркетологов (IMHO). В некоторых случаях кажется, что понты тщеславие требует покупки дорогой машины, однако в порш семью упаковывать неудобно... вот и берут какую-нибудь буханку типа Q7, поскольку бусик - это "непонтово". Умный человек с деньгами для семьи возьмет, например, мерседесовский бус с трансформируемым салоном (6 поворотных кресел, столик, сдвижные двери итд) и получит заметно больше машины за те же деньги. Ну или BMW 5 GranTurismo. Вот уж где внутри всем удобно и в повороты входить не страшно. Так же очень показателен провал продаж Mercedes Benz R-class. Ведь машина получилась для семьи просто великолепная... однако "непонтовая", потому ML за сравнимые деньги продается, а этот семейный вэн - плохо. Добавлено через 4 минуты Цитата:
А дороги в Австрии неплохие. Ну и про Скандинавию не забываем. Как раз тот факт, что там более мягкий климат, автоматически предполагает наличие большого количества оттепелей. А дороги в той же Швеции очень достойные. |
Re: колея
Ste, и про нее тоже. Я просто ездил на других машинах, которые умели ездить даже лучше суперба и тем более на высоких скоростях. Наш машин на ППД на высокой скорости ведет себя очень нервно. Надеюсь это устранить заменой пружин и амортизаторов.
PS И тормоза у нас в стоке ФУ:bad:. Поменял колодки, стали нормальные. :) |
Re: колея
Slasher,
у меня стоковые колодки и на Ауди А2 были "аховые", плюс народ неоднократно жаловался, что при экстренном торможении на автобане на А2 от перегрева вело диски. Так что в концерне явно экономят на колодках. Даже недорогие АТЕ получаются существенно лучше... пылят только сильно. |
Re: колея
Цитата:
Себе изначально ППД хотел. Потому что не хотел коцать бампер о бордюры либо отрывать глушак о тот же бордюр при парковке задом. К тому же, в российских условиях ППД, считаю, лучше, если ездить не только в пределах Москвы / крупных городах Про скорости выше 140... честно, еще не нашел, где можно безопасно ехать выше 140. У меня максималка 120 где-то в основном... никакого негатива не замечаю. Вот если бы про тормоза речь шла, то да, штатные тормоза, точнее колодки - отстой редкостный. Сменил сразу |
Re: колея
Matteo, надо читать всё что написано, а не фразу выдирать и ....
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: колея
NeLeGaL,
так шипованная резина повсеместно используется как в Скандинавии, так и в Австрии. У немцев запрещена, да. Или вы полагаете, что дешевую резину только в РФ покупают? Шипы для покрытия зло, и правда... но чтобы настолько. |
Re: колея
Matteo,
Про кроссоверы тут,по немецки,т.е по пунктам :) http://www.spiegel.de/auto/fahrkultu...-a-965785.html |
Re: колея
Александр_vrc,
видел эту статью, она очень поверхностная, "фокус уже не тот", а вот комментарии доставляют куда больше: в большинстве своем немцы высмеивают владельцев "сюффов" ;). |
Re: колея
Парни, а по колее то есть чего сказать? Многие, наверное, меняли настройки рулевой? Изменения же есть?
|
Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot