Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Роботизированная 6-DSG (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=85)
-   -   плавность DSG6 на низких скоростях (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=6402)

hommeLibre 25.09.2014 20:27

плавность DSG6 на низких скоростях
 
Всем привет.

Вот возник у меня вопрос. А у всех dsg6 ведет себе неадекватно в пробках и на низких скоростях(до 50км/ч)? То тупит при резких ускорениях, то клюет носом, то не ту передачу втыкает.
Причем такое не всегда, такое ощущение что она пытается адаптироваться под мой стиль вождения, но не успевает(пробка же, то тупить то ехать нужно).
Пробег 47к.

spleen 25.09.2014 20:35

Re: плавность DSG6 на низких скоростях
 
hommeLibre, Видимо едешь непредсказуемо, вот она и не успевает среагировать.

Цитата:

Сообщение от hommeLibre (Сообщение 385690)
(пробка же, то тупить то ехать нужно)

hint: перед тем как "ехать нужно" перекидывай ручку DSG в S. Помогает железобетонно. :crazy:
Я в последнее время, вообще практически всегда по пробкам на S ползаю. И сцеплению полегче и маховик подольше проживет. :dirol:

366 25.09.2014 21:32

Re: плавность DSG6 на низких скоростях
 
spleen,
:plus1: И я так же делаю.

hommeLibre 25.09.2014 22:54

Re: плавность DSG6 на низких скоростях
 
366,
spleen,

S режим хорош, но он ***** держит обороты слишком долго и все равно не хватает плавности((

А как быстро у нас коробка адаптируется?

alex64 25.09.2014 23:05

Re: плавность DSG6 на низких скоростях
 
Цитата:

Сообщение от hommeLibre (Сообщение 385729)
А как быстро у нас коробка адаптируется

А кто Вам сказал про адаптивность?

spleen 25.09.2014 23:15

Re: плавность DSG6 на низких скоростях
 
Цитата:

Сообщение от hommeLibre (Сообщение 385729)
S режим хорош, но он ***** держит обороты слишком долго и все равно не хватает плавности((

Плавность достигается постижением дзен аккуратностью работы с педалью акселератора.
Или лучше мучать сцепление на второй передаче и с оборотами ниже плинтуса?

А обороты... что значит слишком долго? Он тупо держит их в диапазоне "полки" момента. При плавной езде переключается как только достигается скорость при которой можно воткнуть следующую передачу не выпав из этого диапазона.


Цитата:

Сообщение от hommeLibre (Сообщение 385729)
А как быстро у нас коробка адаптируется?

А никак, она у нас не адаптивная :blum: И дерготни категорически не любит, зато приветствует уверенные разгоны и плавные торможения.
Есть несколько алгоритмов ее работы, если их понять и подстроится, то не будет:
Цитата:

То тупит при резких ускорениях, то клюет носом, то не ту передачу втыкает.

ilf 26.09.2014 08:23

Re: плавность DSG6 на низких скоростях
 
В пробках езжу в ручном режиме, чтобы не трогаться со 2 передачи.

AleksanDER 26.09.2014 08:37

Re: плавность DSG6 на низких скоростях
 
Цитата:

Сообщение от ilf (Сообщение 385761)
В пробках езжу в ручном режиме

:plus1: и переключить можно когда хочешь, а не крутить мотор до 4000 в S :wnk:

Verden 26.09.2014 08:49

Re: плавность DSG6 на низких скоростях
 
Цитата:

Сообщение от aleksander (Сообщение 385765)
:plus1: и переключить можно когда хочешь, а не крутить мотор до 4000 в s :wnk:

У меня в долгой пробке потом коробка тупит в ручном - передачу не перекидывает вверх по требованию, либо вниз скидывает "с клевком".
Вроде привык. В основном езжу на s в пробках, подтыкая подрулевыми 2-ю передачу при необходимости

AleksanDER 26.09.2014 09:00

Re: плавность DSG6 на низких скоростях
 
Цитата:

Сообщение от Verden (Сообщение 385766)
У меня в долгой пробке потом коробка тупит в ручном

не замечал у себя такого, может в пробках не так долго стою. :pardon:

Verden 26.09.2014 09:12

Re: плавность DSG6 на низких скоростях
 
AleksanDER,на Щелчке в вялотекущей 6-7 км/ч пробке постоянно. При S очень высокие обороты периодами (газ отпустишь, машина резко тормозит двигателем), идешь на вторую, потом опять на первую, так раз 10 = получаешь общий тупняк при ручном переключении :) А на D коробас пытается перекинуть на 3-ю передачу, в итоге машина не тянет.

ses121 26.09.2014 12:52

Re: плавность DSG6 на низких скоростях
 
Цитата:

Сообщение от hommelibre (Сообщение 385690)
Всем привет.

Вот возник у меня вопрос. А у всех dsg6 ведет себе неадекватно в пробках и на низких скоростях(до 50км/ч)? То тупит при резких ускорениях, то клюет носом, то не ту передачу втыкает.
Причем такое не всегда, такое ощущение что она пытается адаптироваться под мой стиль вождения, но не успевает(пробка же, то тупить то ехать нужно).
Пробег 47к.


Не всегда, но иногда бывает, что именно так и ведёт себя в пробке. Жмёшь на газ, а она держит высокую передачу и вяло разгоняется. Продавишь сильнее, рывок вперёд, а уже не надо, т.к. все остановились. В такие моменты начинаю скучать по механике и перехожу в ручной режим. :)

roma123 26.09.2014 14:13

Re: плавность DSG6 на низких скоростях
 
адаптацию педали газа у Петра делал?

Comdir 26.09.2014 15:27

Re: плавность DSG6 на низких скоростях
 
Ничего подобного в пробках не замечал. Для интересу на режим s переключаться пробовал (почитав похожие на эту темы) - не понравилось, высокие обороты напрягают.
Коробка очень адекватно в пробках работает, никаких клевков-толчков. Может, по-разному с разными двигателями?

СтражДорог 26.09.2014 16:05

Re: плавность DSG6 на низких скоростях
 
Поставьте себя на место машины и попробуйте математическим языком объяснить ей алгоритм поведения в пробках, где соседствуют резкий разгон, плавный разгон, торможение, остановка, подползание без нажатия на газ, с нажатием тормоза и без такового и т.п. И все это в хаотической последовательности, смоделировать которую практически нереально. Так что предпочитаю не требовать от машины лишнего и прощать ей мелкие недочеты. С главной задачей она справляется.

Цитата:

Сообщение от Comdir (Сообщение 385834)
Ничего подобного в пробках не замечал. Для интересу на режим s переключаться пробовал (почитав похожие на эту темы) - не понравилось, высокие обороты напрягают.
Коробка очень адекватно в пробках работает, никаких клевков-толчков. Может, по-разному с разными двигателями?

:plus1:
В "S" напрягают не столько высокие обороты, сколько некоторая нервозность, которая появляется. В "D" однозначно плавнее.

Аристарх 26.09.2014 16:12

Re: плавность DSG6 на низких скоростях
 
Цитата:

Сообщение от СтражДорог (Сообщение 385844)
алгоритм поведения в пробках, где соседствуют резкий разгон, плавный разгон, торможение, остановка, подползание без нажатия на газ, с нажатием тормоза и без такового и т.п.

при таком алгоритме, почему-то у меня нервозности нет в режиме "s".Разве что при плавном разгоне можно лепестком переключить на s2, когда обороты больше 2500, а вниз коробка сама переключит.

spleen 26.09.2014 16:42

Re: плавность DSG6 на низких скоростях
 
Цитата:

Сообщение от Comdir (Сообщение 385834)
Может, по-разному с разными двигателями?

Конечно :wnk: Скажу больше, даже с разными колесами по разному. Когда катался на 16х не понимал зачем режим S вообще нужен, машина и так прекрасно ехала с любых оборотов. После перехода на 17е стала ощущаться нехватка мощности на низких оборотах.

Цитата:

Сообщение от СтражДорог (Сообщение 385844)
В "D" однозначно плавнее.

Вопрос привычки, если плавно нажимать, и плавно отпускать, то никаких рывков.
А в D плавность достигается за счет недосомкнутого сцепления на 2й передаче, что явно не пойдет ему на пользу.

ForMotherRussia 26.09.2014 17:19

Re: плавность DSG6 на низких скоростях
 
Цитата:

Сообщение от spleen (Сообщение 385847)
А в D плавность достигается за счет недосомкнутого сцепления на 2й передаче, что явно не пойдет ему на пользу.

Откуда эта информация про "недосомкнутые сцепления"? :)

Денис. 26.09.2014 17:50

Re: плавность DSG6 на низких скоростях
 
Цитата:

Сообщение от formotherrussia (Сообщение 385850)
Откуда эта информация про "недосомкнутые сцепления"? :)

Это же очевидно, по тахометру. Машина едет на второй, потихоньку ускоряется, а обороты еще холостые. Полностью диски смыкаются где-то при 15 кмч. Если же на малой скорости перевести селектор в ручной режим, то принудительно включится первая, так как ручной режим возможен только при сомкнутых дисках.

litvintsev 26.09.2014 18:30

Re: плавность DSG6 на низких скоростях
 
Цитата:

Сообщение от formotherrussia (Сообщение 385850)
Откуда эта информация про "недосомкнутые сцепления"? :)

В программе самообучения по dsg описан процесс проскальзывания дисков как раз для плавности разгона. В отличие от мифического разведения дисков при сильно выжатом тормозе.

Uralmash96 26.09.2014 19:39

Re: плавность DSG6 на низких скоростях
 
А мне очень нравится связка 2,0 ТСИ+ ДСГ 6. На s да,бывает подпинывает,когда тормозишь,при активной езде. В пробках вообще всё идеально (тфу тфу тфу).

vpalchik 07.12.2014 19:56

Re: плавность DSG6 на низких скоростях
 
Я после перепрошивки коробки заметил улучшение плавности трогания. Машина стала трогаться плавнее и быстрее (по времени) на ХХ. Правда переключается на 2-ю на ХХ через секунд 5-7 и едет на ней почти до остановки.
Ушло и "колбашение" на повышенных передачах, т.к. коробка не переключается наверх до достижения 2000 об., а вниз опускается на 1200. Просто еду и наслаждаюсь работой двигателя в режиме d.

АлексейА 07.12.2014 21:29

Re: плавность DSG6 на низких скоростях
 
vpalchik, не плохо было бы описывать, где и что прошивалось. А так хвалишь поведение авто, благодаря кому не понятно.

vpalchik 07.12.2014 22:13

Re: плавность DSG6 на низких скоростях
 
Прошивка щадящая от adact. Сначала поставил наспех слепленную прод меня, но были на холодную иногда удары при трогании и через месяц зажегся СЕ. Сразу после этого заменил на стандартную тюнинговую. Ее и описываю. Справедливости ради должен отметит, что плавность при езде нагатом немного снизилась т.к. переключение на пониженную идет не на 1000 а на 1200 об, что воспринимается как торможение двигателем.


Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot