![]() |
Помогите,проблема с гарантией
Добрый день,купил я ,значит, Superb II октября 2013 года выпуска,правда купил его в апреле 2014,вот с этого все и началось.Живу я в маленьком городе Черкесске,а автомобиль брал в салоне "Юг-Авто Центр Краснодар",купил ездил,наслаждался около двух недель,а потом на мойке обнаружил что правый наружный пыльник на ШРУСе порван!начал узнавать, чем это грозит,и получил ответ,что при дальнейшем использовании автомобиля ШРУС полетит,загнал машину на подъемник оказалось,что и левый пыльник тоже порван,начал я звонить в сервис, ближайший оказался в г.Пятигорск,туда я и поехал.там с меня начали требовать полторы тысячи р. за "диагностику"(в смысле посмотреть,что там у меня с пыльниками),я конечно запротестовал,начал качать права,и мне сказали ,что если в поломке я не виноват,то ничего платить не буду,но это только начало.Подняли машину на подъемник и начали смотреть.На днище ни одной царапинки,в арках ни одной царапинки(я аккуратный водитель и стараюсь выбирать дорогу по-лучше без колдобин)а этот вот мастер мне и говорит,что это уж точно не гарантийный случай и вообще я эти оба пыльника сам порвал,потом предположил,что это какая-то проволока намоталась на пыльник и порвала его(точнее оба),а потом еще добавил,что кто-то мне их продырявил специально,мол у них были такие случаи со шлангами тормозов.Вызвали менеджера по гарантии он посочувствовал,сфотографировал все и сказал что случай не гарантийный, но все-таки согласился отправить фото в Москву на экспертизу,но машину надо оставить у них,на мой вопрос как я буду домой добираться (100км,меня по телефону о таком не предупреждали)он пожал плечами,в таком случае я отказался и поехал на машине домой,вот завтра должны позвонить из салона,подскажите что мне еще можно с этим сделать,я ведь не виноват,машине две недели с копейками,проехал 800 км всего,а она уже сломалась...езжу на машине жены,обидно.разве нельзя ничего сделать?И ШРУСы еще полететь же могут.:dash:f еще и каску блин сделал.
|
Re: Помогите,проблема с гарантией
polyak09, пыльники ШРУСов рвутся у многих. это гарантия!
Ездить то можно, особенно если ты аккуратный водитель. я, вот, тоже не сразу заметил порванный пыльник. Неизвестно, сколько с ним проездил, все вокруг шруса, включаю защиту, было в масле. Поменять самому в любом гараже недорого. думаю, дешевле, чем мотаться к дилеру. И нервы сбережешь. |
Re: Помогите,проблема с гарантией
спасибо,а если сам поменяю с гарантии не снимут?
|
Re: Помогите,проблема с гарантией
Цитата:
|
Re: Помогите,проблема с гарантией
У меня на пассате рвался пыльник на 90тыс,там как я помню оригинальный идеёт со смазкой,в итоге его лучше промыть от песка и пыли,затем набить новую смазку,а тупо поменять несоветую,процесс достаточно трудоёмкий.
|
Re: Помогите,проблема с гарантией
Цитата:
|
Re: Помогите,проблема с гарантией
polyak09, Мое мнение, случай гарантийный. Главное, что обращение по пыльникам было. Дальше, если затрещат шрусы, виноват диллер, т.к. вовремя не устранил неисправность ввиде порванных пыльников.
|
Re: Помогите,проблема с гарантией
"Рафик саусем нэ виновный."Тяжело на Кавказе доказывать что ты прав.Звоните в следующий раз прям из салона в ФГР,с озвучиванием фамилий умников в прямом эфире.
|
Re: Помогите,проблема с гарантией
Меняли сею ерунду в 2012, точно помню, что по гарантии было, выявили во время ТО.
|
Re: Помогите,проблема с гарантией
Доброе утро всем.конечно сам менять не буду,будем ругаться с сервисом... а поиск справедливости у нас-это да...
|
Re: Помогите,проблема с гарантией
polyak09, а чего ругаться, письменно попросить подтвердить отказ в гарантии. А потом написать письмо в ВАГ.
|
Re: Помогите,проблема с гарантией
polyak09, прикинь, обо что тебе встанет бодание с дилером по времени и по деньгам (бензину) и самостоятельная замена? просто интересно:)
я все менял сам, так нет времени кататься, да и неохота, не те деньги, чтобы за правдой гоняться. |
Re: Помогите,проблема с гарантией
да уже в Москву написал и позвонил ждем ответа(дело принципа),в следующий раз буду туда звонить прямо с сервиса,как все пройдет обязательно отпишусь.:pisatel:
|
Re: Помогите,проблема с гарантией
Цитата:
|
Re: Помогите,проблема с гарантией
polyak09, скан в студию! Гарантию дает фгр, а не дилер.
|
Re: Помогите,проблема с гарантией
Цитата:
Уважаемый Андрей Павлович! Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам свое уважение и признательность за выбор автомобиля «ŠKODA». По Вашему обращению, мы готовы сообщить следующее. К сожалению, мы не можем оказать содействия в данном вопросе, так как компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», не оказывает потребителям (клиентам) какие-либо услуги, в том числе, не осуществляет сервисное и ремонтное обслуживание автомобилей, для этого, в России сформирована дилерская сеть. В связи с данным обстоятельством, все возникающие вопросы по проведенным диагностическим работам на автомобиле ŠKODA Superb, Вам необходимо решать непосредственно с исполнителем данных работ, то есть с Дилерским центром ООО «Арта-М». Кроме того, хотели бы обратить Ваше внимание, что решение о гарантийности/не гарантийности случая принимается ответственным сотрудником дилерского предприятия, то есть инженером по гарантии, после проведения необходимой диагностики. Надеемся на Ваше понимание. Вот такие пироги. |
Re: Помогите,проблема с гарантией
Цитата:
Думаю, прежде всего, стоит добиться письменного ответа по результатам диагностики. Лучше написать и зарегистрировать письменное заявление и правильно сформулировать вопрос, на который ОД придется ответить. Пусть они в письменной форме докажут, что имеются однозначные признаки того, что повреждения произошли по Вашей вине. |
Re: Помогите,проблема с гарантией
По своему печальному опыту могу сказать, что горячая линия - это лишь ещё одна бюрократическая проволочка - нам она пользы не приносит - лишь отнимает время. Я уже описывал свои примеры когда они тупо отказывались увидеть очевидное :pardon:
|
Re: Помогите,проблема с гарантией
Ну понятно ,горячая линия шкоды не при делах.Тогда вот комрад Литвинцев сформулировал верный алгоритм общения.Письменный запрос к дилеру в двух экземплярах(один потом с печатью и подписью заберете себе )с просьбой обосновать отказ в письменном виде от выполнения работ .А потом посмотрите что они напишут. Можете намекнуть,что отправите в Москву.Если конечно нервов не жалко:)
|
Re: Помогите,проблема с гарантией
При поломке ДСГ еще можно пободаться, но пыльник того не стоит!!!откуда такие принципиальные берутся? У вас что, семей нет, забот всяких разных?:durdom:
|
Re: Помогите,проблема с гарантией
Бывает, что в автосалоне нет-нет, да и найдется адекватный человек в в качестве руководителя сервис-бюро, например. С ними можно по-человечески поговорить, да и решить все по-хорошему. Но после заявления такие люди ищутся быстрее. Лишней писаниной никому не хочется заниматься. На кону не замена двигателя - проще списать по гарантии.
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Re: Помогите,проблема с гарантией
Итог господа,при очередной проверке пыльников менеджером по гарантии,найдены механические повреждения(протерли все насухо)сфотографировали,еще раз отправили запрос в Москву техникам,и пришел отказ.Сам я не догадался все протереть и сфотографировать до приезда,может там и не было ничего такого,а при осмотре,до того как я пришел,поцарапали отверткой(царапины видел сам).С начала они загоняют машину на подъемник сами,а потом зовут и показывают косяк,который может сами и подогнали.Короче,менеджер на контакт не идет,хотя на оф сайте сказали,что это его прерогатива,директора постоянно нет,и так я с ним и не поговорил(то в Испании,то зуб болит),а ездить две недели до конца праздников на калине не улыбалось,поставил один пыльник и заказал второй,цена вопроса 3800 одна сторона(снять пыльник,промыть шрус,поставить новый пыльник).Вывод:Сам не виноват в поломке-это точно,такое бы почувствовал.Поиск справедливости-дело долгое и не всегда благодарное.Потраченного времени жаль и не хотелось тратить его дальше.Покупая новую машину за 1000000 вам будут улыбаться,придете через месяц с проблемой будут смотреть с сочувствием но не помогут.Дилер АРТА-М г.Пятигорск салон skoda не порадовал отношением.
Будьте осторожней на дорогах и при обращении на гарантию сначала все осмотрите сами,а лучше сфотографируйте.не хочется плохо думать о людях,но так не делается.Это Россия детка. Добавлено через 3 минуты Всем спасибо за советы)P.S.Серега,ты парень,вроде,неплохой,будь добрее. |
Re: Помогите,проблема с гарантией
Цитата:
Кстати, что-то дороговато вышло по работе и самому пыльнику. |
Re: Помогите,проблема с гарантией
все официально,с чеком:2000 пыльник,1800 работа.
|
Re: Помогите,проблема с гарантией
Цитата:
|
Re: Помогите,проблема с гарантией
Тут в провинции выбор не велик,до этого дилера 100км от меня, до другого 130 км в другую сторону.самому обидно.а у нас в городе с запчастями трудно и гарантия опять же,в смысле чтоб не слетела.шрус полетит как потом докажешь,что ты пыльник вовремя поменял,как я уже убедился,честному слову сейчас никто не верит.
|
Re: Помогите,проблема с гарантией
Конкуренции у вас маловато. У нас ОД реагируют даже на сообщения на форумах...
Я так и не понял, если через 1-2 месяца шрус загремит, его заменят по гарантии, что говорят? |
Re: Помогите,проблема с гарантией
Цитата:
|
Re: Помогите,проблема с гарантией
говорят,что гарантия на шрус осталась,т.к. во время обратился к од с проблемой,а на счет отношения к клиентам,вопрос,конечно, болезненный.кстати на то может и поменяли бы без проблем,а без то никто и связываться не хотел наверное,никому лишний геморрой не нужен(другого объяснения не вижу).
|
Re: Помогите,проблема с гарантией
Здравствуйте, расскажите может я рано поднимаю вопрос, но Машина 2010 г. 1.8 152 л.с. загорелся "чек" и eps, мотор начал троить, а может и "двоить" машина ещё на доп. гарантии. Отвёз в сервис к офиц. диллеру Пеликан. Посмотрели сказали что нет компрессии в 3 цилиндре. Надо вскрывать и выносит вердикт, гарантийный случай или нет.
У кого подобное случалось и как развивались события. Спасибо |
Re: Помогите,проблема с гарантией
Счас пеликан поменяет катушку и скажет,что поменял поршневую :tease:.
Inkognito, При диагностике присутствовали? |
Re: Помогите,проблема с гарантией
Цитата:
|
Re: Помогите,проблема с гарантией
Inkognito, машина 2010 года досталась мне от первого владельца с доп. гарантией в Пеликане. В августе этого года поменяли по гарантии двигатель в сборе (перескочила цепь), а в сентябре сцепление и мехатроник.
Скорее твой случай будет гарантийный, если соблюдались условия договора доп. гарантии. |
Re: Помогите,проблема с гарантией
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Сказали что двигатель будут вскрывать в понедельник, так что дождусь. Да до очередного ТО должно было быть через 2 000 км. |
Re: Помогите,проблема с гарантией
Вобщем позвонили из Пеликана. Вердикт прогорел клапан в 3 цилиндре. Предложили поменять клапан ( по гарантии). Причина не качественное топливо. Из моей практики клапана так просто не горят как правило из за сгорания масла, но в Пеликане говорят что маслянного нагара в цилиндрах и на клапанах не обнаружили и попутно говорят что цепь растянулась и т.д. цепь в гарантию не входит. Цепь + натяжители, масло и т.д. 27 т.р. Вот теперь думай поменять клапан +заплатить за цепь, а если это в поршневой опять на клапан попадать?
|
Re: Помогите,проблема с гарантией
Inkognito, какой пробег?
|
Re: Помогите,проблема с гарантией
Inkognito, я поддержу в вопросе iSewen,
А также хочу добавить, что некачественное топливо это основная причина отказа по гарантии в РФ, доказать эту причину можно только комиссионной экспертизой (обычно уже в суде) или же, как было в последней практике, прямо заявить ОД, что просите прекратить все работы, по приезду к ним с Вашим участием слить минимум литр топлива, опечатав его должным образом, и направить его на экспертизу. Такое заявление ОД по телефону может говорить о том, что Вам что-то недоговаривают. ИМХО. PS. Вам не кажется, что на авто 2010 года было уже много поломок. У меня было 5 Шкод и таких проблем не встречал до 140 т.км. пробега. Или стиль езды такой? |
Re: Помогите,проблема с гарантией
Я удивлен,дорогая редакция :diablo: Какое нахрен топливо!Мы чего,в Чечне,в 90 - ые?Где в МО или в Москве можно купить топливо,которое прожжёт клапан?Езжайте инкогнито к дилеру,и сливайте три баклажки с топливом,одну на экспертизу,одну себе(пусть опечатают)одну - дилеру.И пусть клапан покажут.Хотя уже могли клапан прогоревший подготовить:durdom:
|
Re: Помогите,проблема с гарантией
376, Оффтоп
|
Re: Помогите,проблема с гарантией
Цитата:
|
Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot