Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Гарантийные вопросы (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Помогите,проблема с гарантией (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=5903)

POLYAK09 27.04.2014 14:34

Помогите,проблема с гарантией
 
Добрый день,купил я ,значит, Superb II октября 2013 года выпуска,правда купил его в апреле 2014,вот с этого все и началось.Живу я в маленьком городе Черкесске,а автомобиль брал в салоне "Юг-Авто Центр Краснодар",купил ездил,наслаждался около двух недель,а потом на мойке обнаружил что правый наружный пыльник на ШРУСе порван!начал узнавать, чем это грозит,и получил ответ,что при дальнейшем использовании автомобиля ШРУС полетит,загнал машину на подъемник оказалось,что и левый пыльник тоже порван,начал я звонить в сервис, ближайший оказался в г.Пятигорск,туда я и поехал.там с меня начали требовать полторы тысячи р. за "диагностику"(в смысле посмотреть,что там у меня с пыльниками),я конечно запротестовал,начал качать права,и мне сказали ,что если в поломке я не виноват,то ничего платить не буду,но это только начало.Подняли машину на подъемник и начали смотреть.На днище ни одной царапинки,в арках ни одной царапинки(я аккуратный водитель и стараюсь выбирать дорогу по-лучше без колдобин)а этот вот мастер мне и говорит,что это уж точно не гарантийный случай и вообще я эти оба пыльника сам порвал,потом предположил,что это какая-то проволока намоталась на пыльник и порвала его(точнее оба),а потом еще добавил,что кто-то мне их продырявил специально,мол у них были такие случаи со шлангами тормозов.Вызвали менеджера по гарантии он посочувствовал,сфотографировал все и сказал что случай не гарантийный, но все-таки согласился отправить фото в Москву на экспертизу,но машину надо оставить у них,на мой вопрос как я буду домой добираться (100км,меня по телефону о таком не предупреждали)он пожал плечами,в таком случае я отказался и поехал на машине домой,вот завтра должны позвонить из салона,подскажите что мне еще можно с этим сделать,я ведь не виноват,машине две недели с копейками,проехал 800 км всего,а она уже сломалась...езжу на машине жены,обидно.разве нельзя ничего сделать?И ШРУСы еще полететь же могут.:dash:f еще и каску блин сделал.

Денис. 27.04.2014 14:46

Re: Помогите,проблема с гарантией
 
polyak09, пыльники ШРУСов рвутся у многих. это гарантия!
Ездить то можно, особенно если ты аккуратный водитель.
я, вот, тоже не сразу заметил порванный пыльник. Неизвестно, сколько с ним проездил, все вокруг шруса, включаю защиту, было в масле.
Поменять самому в любом гараже недорого. думаю, дешевле, чем мотаться к дилеру. И нервы сбережешь.

POLYAK09 27.04.2014 14:49

Re: Помогите,проблема с гарантией
 
спасибо,а если сам поменяю с гарантии не снимут?

Денис. 27.04.2014 14:51

Re: Помогите,проблема с гарантией
 
Цитата:

Сообщение от POLYAK09 (Сообщение 355745)
спасибо,а если сам поменяю с гарантии не снимут?

Меняй на оригинал и все., он стоит копейки. смазка в нем уже есть. Что за ерунда- снимут с гарантии? Может еще за освежитель воздуха на торпеде с гарантии снимать?:durdom:

ЭТО ОН 27.04.2014 14:53

Re: Помогите,проблема с гарантией
 
У меня на пассате рвался пыльник на 90тыс,там как я помню оригинальный идеёт со смазкой,в итоге его лучше промыть от песка и пыли,затем набить новую смазку,а тупо поменять несоветую,процесс достаточно трудоёмкий.

litvintsev 27.04.2014 20:53

Re: Помогите,проблема с гарантией
 
Цитата:

Сообщение от ЭТО ОН (Сообщение 355748)
У меня на пассате рвался пыльник на 90тыс,там как я помню оригинальный идеёт со смазкой,в итоге его лучше промыть от песка и пыли,затем набить новую смазку,а тупо поменять несоветую,процесс достаточно трудоёмкий.

Я бы так однозначно не советовал. Во-первых, надо качественно промыть. Во-вторых песчинки и грязь могли успеть наделать дел. На моем личном опыте промывка, в двух случаях из двух, не помогла. Через месяцок загремело. И пришлось проделывать двойную работу.

Galeley 27.04.2014 21:19

Re: Помогите,проблема с гарантией
 
polyak09, Мое мнение, случай гарантийный. Главное, что обращение по пыльникам было. Дальше, если затрещат шрусы, виноват диллер, т.к. вовремя не устранил неисправность ввиде порванных пыльников.

376 27.04.2014 22:49

Re: Помогите,проблема с гарантией
 
"Рафик саусем нэ виновный."Тяжело на Кавказе доказывать что ты прав.Звоните в следующий раз прям из салона в ФГР,с озвучиванием фамилий умников в прямом эфире.

Сергей111 28.04.2014 08:16

Re: Помогите,проблема с гарантией
 
Меняли сею ерунду в 2012, точно помню, что по гарантии было, выявили во время ТО.

POLYAK09 28.04.2014 11:08

Re: Помогите,проблема с гарантией
 
Доброе утро всем.конечно сам менять не буду,будем ругаться с сервисом... а поиск справедливости у нас-это да...

Den-sl 28.04.2014 11:12

Re: Помогите,проблема с гарантией
 
polyak09, а чего ругаться, письменно попросить подтвердить отказ в гарантии. А потом написать письмо в ВАГ.

Денис. 28.04.2014 12:09

Re: Помогите,проблема с гарантией
 
polyak09, прикинь, обо что тебе встанет бодание с дилером по времени и по деньгам (бензину) и самостоятельная замена? просто интересно:)
я все менял сам, так нет времени кататься, да и неохота, не те деньги, чтобы за правдой гоняться.

POLYAK09 28.04.2014 13:18

Re: Помогите,проблема с гарантией
 
да уже в Москву написал и позвонил ждем ответа(дело принципа),в следующий раз буду туда звонить прямо с сервиса,как все пройдет обязательно отпишусь.:pisatel:

POLYAK09 28.04.2014 20:10

Re: Помогите,проблема с гарантией
 
Цитата:

Сообщение от 376 (Сообщение 355923)
"Рафик саусем нэ виновный."Тяжело на Кавказе доказывать что ты прав.Звоните в следующий раз прям из салона в ФГР,с озвучиванием фамилий умников в прямом эфире.

звонил на горячую линию сегодня и даже написал жалобное письмо на оф сайте skoda,но не помогло...там сказали(и даже письмо прислали) ,что они обслуживанием не занимаются,и все спросы с дилера и сервиса,именно они решают случай гарантийный или нет.так вот

litvintsev 28.04.2014 20:15

Re: Помогите,проблема с гарантией
 
polyak09, скан в студию! Гарантию дает фгр, а не дилер.

POLYAK09 28.04.2014 20:27

Re: Помогите,проблема с гарантией
 
Цитата:

Сообщение от litvintsev (Сообщение 356190)
polyak09, скан в студию! Гарантию дает фгр, а не дилер.

вот письмо которое мне прислали:
Уважаемый Андрей Павлович!

Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам свое уважение и признательность за выбор автомобиля «ŠKODA».

По Вашему обращению, мы готовы сообщить следующее.

К сожалению, мы не можем оказать содействия в данном вопросе, так как компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», не оказывает потребителям (клиентам) какие-либо услуги, в том числе, не осуществляет сервисное и ремонтное обслуживание автомобилей, для этого, в России сформирована дилерская сеть.

В связи с данным обстоятельством, все возникающие вопросы по проведенным диагностическим работам на автомобиле ŠKODA Superb, Вам необходимо решать непосредственно с исполнителем данных работ, то есть с Дилерским центром ООО «Арта-М».

Кроме того, хотели бы обратить Ваше внимание, что решение о гарантийности/не гарантийности случая принимается ответственным сотрудником дилерского предприятия, то есть инженером по гарантии, после проведения необходимой диагностики.

Надеемся на Ваше понимание.
Вот такие пироги.

litvintsev 28.04.2014 20:43

Re: Помогите,проблема с гарантией
 
Цитата:

Сообщение от polyak09 (Сообщение 356198)
Кроме того, хотели бы обратить Ваше внимание, что решение о гарантийности/не гарантийности случая принимается ответственным сотрудником дилерского предприятия, то есть инженером по гарантии, после проведения необходимой диагностики.

Утверждение спорное. Инженер по гарантии - не Господь Бог! Он принимает решение не по желанию, а на основании нормативных документов. И это можно оспорить.
Думаю, прежде всего, стоит добиться письменного ответа по результатам диагностики. Лучше написать и зарегистрировать письменное заявление и правильно сформулировать вопрос, на который ОД придется ответить. Пусть они в письменной форме докажут, что имеются однозначные признаки того, что повреждения произошли по Вашей вине.

i-1 28.04.2014 20:53

Re: Помогите,проблема с гарантией
 
По своему печальному опыту могу сказать, что горячая линия - это лишь ещё одна бюрократическая проволочка - нам она пользы не приносит - лишь отнимает время. Я уже описывал свои примеры когда они тупо отказывались увидеть очевидное :pardon:

376 28.04.2014 21:52

Re: Помогите,проблема с гарантией
 
Ну понятно ,горячая линия шкоды не при делах.Тогда вот комрад Литвинцев сформулировал верный алгоритм общения.Письменный запрос к дилеру в двух экземплярах(один потом с печатью и подписью заберете себе )с просьбой обосновать отказ в письменном виде от выполнения работ .А потом посмотрите что они напишут. Можете намекнуть,что отправите в Москву.Если конечно нервов не жалко:)

Денис. 28.04.2014 22:07

Re: Помогите,проблема с гарантией
 
При поломке ДСГ еще можно пободаться, но пыльник того не стоит!!!откуда такие принципиальные берутся? У вас что, семей нет, забот всяких разных?:durdom:

litvintsev 28.04.2014 22:22

Re: Помогите,проблема с гарантией
 
Бывает, что в автосалоне нет-нет, да и найдется адекватный человек в в качестве руководителя сервис-бюро, например. С ними можно по-человечески поговорить, да и решить все по-хорошему. Но после заявления такие люди ищутся быстрее. Лишней писаниной никому не хочется заниматься. На кону не замена двигателя - проще списать по гарантии.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от Денис. (Сообщение 356246)
При поломке ДСГ еще можно пободаться, но пыльник того не стоит!!!откуда такие принципиальные берутся? У вас что, семей нет, забот всяких разных?:durdom:

Каждому свое. Когда на работе приходится постоянно заниматься претензионной практикой, разок поработать на себя будет приятно и не составит труда.

POLYAK09 30.04.2014 21:40

Re: Помогите,проблема с гарантией
 
Итог господа,при очередной проверке пыльников менеджером по гарантии,найдены механические повреждения(протерли все насухо)сфотографировали,еще раз отправили запрос в Москву техникам,и пришел отказ.Сам я не догадался все протереть и сфотографировать до приезда,может там и не было ничего такого,а при осмотре,до того как я пришел,поцарапали отверткой(царапины видел сам).С начала они загоняют машину на подъемник сами,а потом зовут и показывают косяк,который может сами и подогнали.Короче,менеджер на контакт не идет,хотя на оф сайте сказали,что это его прерогатива,директора постоянно нет,и так я с ним и не поговорил(то в Испании,то зуб болит),а ездить две недели до конца праздников на калине не улыбалось,поставил один пыльник и заказал второй,цена вопроса 3800 одна сторона(снять пыльник,промыть шрус,поставить новый пыльник).Вывод:Сам не виноват в поломке-это точно,такое бы почувствовал.Поиск справедливости-дело долгое и не всегда благодарное.Потраченного времени жаль и не хотелось тратить его дальше.Покупая новую машину за 1000000 вам будут улыбаться,придете через месяц с проблемой будут смотреть с сочувствием но не помогут.Дилер АРТА-М г.Пятигорск салон skoda не порадовал отношением.
Будьте осторожней на дорогах и при обращении на гарантию сначала все осмотрите сами,а лучше сфотографируйте.не хочется плохо думать о людях,но так не делается.Это Россия детка.

Добавлено через 3 минуты

Всем спасибо за советы)P.S.Серега,ты парень,вроде,неплохой,будь добрее.

Денис. 30.04.2014 21:45

Re: Помогите,проблема с гарантией
 
Цитата:

Сообщение от POLYAK09 (Сообщение 357040)
Потраченного времени жаль и не хотелось тратить его дальше.Покупая новую машину за 1000000 вам будут улыбаться,придете через месяц с проблемой будут смотреть с сочувствием но не помогут.Дилер АРТА-М г.Пятигорск салон skoda не порадовал отношением.
Будьте осторожней на дорогах и при обращении на гарантию сначала все осмотрите сами,а лучше сфотографируйте.не хочется плохо думать о людях,но так не делается.Это Россия детка.

Так я это и пытался донести. Не раз с этими мелочами сталкивался. Проще самому устранить, чем копья ломать. Прислушиваться бывает полезно:drinks:
Кстати, что-то дороговато вышло по работе и самому пыльнику.

POLYAK09 30.04.2014 21:48

Re: Помогите,проблема с гарантией
 
все официально,с чеком:2000 пыльник,1800 работа.

Денис. 30.04.2014 21:50

Re: Помогите,проблема с гарантией
 
Цитата:

Сообщение от polyak09 (Сообщение 357046)
все официально,с чеком:2000 пыльник,1800 работа.

Слушай, это обдираловка какая-то. Я менял стойки стаба и пыльник. Вышло работа и материалы 5500. Небось, у тех же официалов и делал?

POLYAK09 30.04.2014 22:00

Re: Помогите,проблема с гарантией
 
Тут в провинции выбор не велик,до этого дилера 100км от меня, до другого 130 км в другую сторону.самому обидно.а у нас в городе с запчастями трудно и гарантия опять же,в смысле чтоб не слетела.шрус полетит как потом докажешь,что ты пыльник вовремя поменял,как я уже убедился,честному слову сейчас никто не верит.

litvintsev 30.04.2014 23:52

Re: Помогите,проблема с гарантией
 
Конкуренции у вас маловато. У нас ОД реагируют даже на сообщения на форумах...
Я так и не понял, если через 1-2 месяца шрус загремит, его заменят по гарантии, что говорят?

Янэк 01.05.2014 00:25

Re: Помогите,проблема с гарантией
 
Цитата:

Сообщение от litvintsev (Сообщение 357091)
Конкуренции у вас маловато.

У меня один диллер Шкоды в городе, когда пригнал свой Суп на ТО, поменяли пыльник по гарантии без каких-либо споров и пререканий, даже просить не пришлось, ( пригнал-увилели-поменяли) . Многое просто зависит от отношения к клиентам.

POLYAK09 01.05.2014 20:50

Re: Помогите,проблема с гарантией
 
говорят,что гарантия на шрус осталась,т.к. во время обратился к од с проблемой,а на счет отношения к клиентам,вопрос,конечно, болезненный.кстати на то может и поменяли бы без проблем,а без то никто и связываться не хотел наверное,никому лишний геморрой не нужен(другого объяснения не вижу).

Inkognito 23.01.2015 22:18

Re: Помогите,проблема с гарантией
 
Здравствуйте, расскажите может я рано поднимаю вопрос, но Машина 2010 г. 1.8 152 л.с. загорелся "чек" и eps, мотор начал троить, а может и "двоить" машина ещё на доп. гарантии. Отвёз в сервис к офиц. диллеру Пеликан. Посмотрели сказали что нет компрессии в 3 цилиндре. Надо вскрывать и выносит вердикт, гарантийный случай или нет.
У кого подобное случалось и как развивались события.
Спасибо

376 23.01.2015 23:54

Re: Помогите,проблема с гарантией
 
Счас пеликан поменяет катушку и скажет,что поменял поршневую :tease:.
Inkognito, При диагностике присутствовали?

Kruif 24.01.2015 08:49

Re: Помогите,проблема с гарантией
 
Цитата:

Сообщение от inkognito (Сообщение 406902)
Здравствуйте, расскажите может я рано поднимаю вопрос, но Машина 2010 г. 1.8 152 л.с. загорелся "чек" и eps, мотор начал троить, а может и "двоить" машина ещё на доп. гарантии. Отвёз в сервис к офиц. диллеру Пеликан. Посмотрели сказали что нет компрессии в 3 цилиндре. Надо вскрывать и выносит вердикт, гарантийный случай или нет.
У кого подобное случалось и как развивались события.
Спасибо

Предыдущий авто был на дополнительной гарантии у ОД Пеликан. На третий год пользования умерла помпа. Приехал к ОД, провели диагностику и по ГАРАНТИИ (дополнительный договор) поменяли помпу. Никаких проблем не было. Единственное попросили копию договора о дополнительной гарантии. Авто продал близкому знакомому и он тоже по этому договору поменял сцепление в dsg. В дополнительном договоре прописано, что его действие рспространяется и на нового владельца. Требование одно-обслуживание автомобиля (ТО и т. д.) - проходить только у этого ОД.

iSewen 24.01.2015 09:30

Re: Помогите,проблема с гарантией
 
Inkognito, машина 2010 года досталась мне от первого владельца с доп. гарантией в Пеликане. В августе этого года поменяли по гарантии двигатель в сборе (перескочила цепь), а в сентябре сцепление и мехатроник.
Скорее твой случай будет гарантийный, если соблюдались условия договора доп. гарантии.

Inkognito 24.01.2015 21:39

Re: Помогите,проблема с гарантией
 
Цитата:

Сообщение от 376 (Сообщение 406916)
Счас пеликан поменяет катушку и скажет,что поменял поршневую :tease:.
inkognito, При диагностике присутствовали?

нет не присутствовал, все по телефону.

Добавлено через 2 минуты

Сказали что двигатель будут вскрывать в понедельник, так что дождусь.
Да до очередного ТО должно было быть через 2 000 км.

Inkognito 26.01.2015 16:39

Re: Помогите,проблема с гарантией
 
Вобщем позвонили из Пеликана. Вердикт прогорел клапан в 3 цилиндре. Предложили поменять клапан ( по гарантии). Причина не качественное топливо. Из моей практики клапана так просто не горят как правило из за сгорания масла, но в Пеликане говорят что маслянного нагара в цилиндрах и на клапанах не обнаружили и попутно говорят что цепь растянулась и т.д. цепь в гарантию не входит. Цепь + натяжители, масло и т.д. 27 т.р. Вот теперь думай поменять клапан +заплатить за цепь, а если это в поршневой опять на клапан попадать?

iSewen 26.01.2015 17:04

Re: Помогите,проблема с гарантией
 
Inkognito, какой пробег?

Сергей111 26.01.2015 18:00

Re: Помогите,проблема с гарантией
 
Inkognito, я поддержу в вопросе iSewen,
А также хочу добавить, что некачественное топливо это основная причина отказа по гарантии в РФ, доказать эту причину можно только комиссионной экспертизой (обычно уже в суде) или же, как было в последней практике, прямо заявить ОД, что просите прекратить все работы, по приезду к ним с Вашим участием слить минимум литр топлива, опечатав его должным образом, и направить его на экспертизу.
Такое заявление ОД по телефону может говорить о том, что Вам что-то недоговаривают. ИМХО.
PS. Вам не кажется, что на авто 2010 года было уже много поломок. У меня было 5 Шкод и таких проблем не встречал до 140 т.км. пробега. Или стиль езды такой?

376 26.01.2015 23:16

Re: Помогите,проблема с гарантией
 
Я удивлен,дорогая редакция :diablo: Какое нахрен топливо!Мы чего,в Чечне,в 90 - ые?Где в МО или в Москве можно купить топливо,которое прожжёт клапан?Езжайте инкогнито к дилеру,и сливайте три баклажки с топливом,одну на экспертизу,одну себе(пусть опечатают)одну - дилеру.И пусть клапан покажут.Хотя уже могли клапан прогоревший подготовить:durdom:

Сергей111 27.01.2015 05:20

Re: Помогите,проблема с гарантией
 
376, Оффтоп

Inkognito 27.01.2015 08:19

Re: Помогите,проблема с гарантией
 
Цитата:

Сообщение от iSewen (Сообщение 407415)
Inkognito, какой пробег?

61 000 км.


Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot