Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Готовимся к покупке (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6 (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=5874)

Gvardiya 21.04.2014 16:36

1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
Уважаемые форумчане!

Просьба помочь будущему супербоводу определиться с выбором:

Изначально нацелился на покупку Супа 2012 г. 1,8 с 6ст АКПП. Уже и вариант подходящий был найден. Но, к сожалению, не сложилось. Есть еще несколько на примете.

Однако, подвернулся вариант с двухлитровым мотором и шестрекой ДСГ. 2011 год, около 40 000 км. пробега.

По фаршу примерно одинаково, по цене тоже. Слышал, что dsg6 -беспроблемные коробки, в отличие от dsg 7.

Обращаюсь к бывалым владельцам: как поступить? Взять 1,8 и, если не будет хватать динамики, сделать чип? Или сразу брать 2.0?

Заранее спасибо)

Moswoker 21.04.2014 16:48

Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
При выборе выбирал только пару 2.0 6 dsg, автомат мне показался слишком медленным ИМХО

РадиоГубитель 21.04.2014 16:49

Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
Я бы и не думал. Если хочется драйва 2.0 однозначно.

Кот_Барсик*116* 21.04.2014 16:54

Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от РадиоГубитель (Сообщение 353784)
Я бы и не думал. Если хочется драйва 2.0 однозначно.

Да и не только драйва, а и надежности. При возможности лучше взять 2.0 ТСИ и ДСГ 6 нежели 1.8 ТСИ и Автомат. Как мне кажется 2.0 более надежен

vapetrov 21.04.2014 16:54

Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
Из предлагаемых вариантов - 2.0 TSI DSG-6, без вариантов :dirol:

Gvardiya 21.04.2014 16:58

Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от РадиоГубитель (Сообщение 353784)
Я бы и не думал. Если хочется драйва 2.0 однозначно.

Драйв нужен иногда. Пробеги у меня небольшие ( около 10 000 в год), но частенько нужна динамика на трассе при обгоне караванов.

slon150 21.04.2014 17:00

Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от gvardiya (Сообщение 353779)
шал, что dsg6 -беспроблемные коробки, в отличие от dsg 7

Если внимательно читаете форум, то так говорить в принципе нельзя...Все современные авто, с болячками, тем более учитывая наши условия эксплуатации. У 6dsg нет болезней присущих 7dsg (быстрый износ сцепы, отказ работы мехатроника), но проблемы тоже есть. У меня например наблюдался износ шестерен дифференциала (?). Проблема хорошо расписана на vw форуме. Итог-замена коробки по гарантии. У автомата, так понимаю ай-син, наверное тоже проблемы есть, на ауди их почему то не ставят...в отличии от vw. Да и vw предпочитает ВЫП:). Надо брать машину и ...чувством, с толком, с любовью ее эксплуатировать:)

Gvardiya 21.04.2014 17:05

Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
Надо брать машину и ...чувством, с толком, с любовью ее эксплуатировать:)[/quote]


Вот я и выбираю.. С чувством и с толком)). Хозяин говорит, что проблем с коробкой нет. Только вибрации при холодном пуске, когда авто не прогрето. После прогрева пропадает.

Добавлено через 1 минуту

Кстати, а что означает "модель двигателя CCZ"?

vapetrov 21.04.2014 17:09

Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
Gvardiya, это 2.0 TSI должен быть
Сокращенно от CCZA

Мельк 21.04.2014 17:14

Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от Gvardiya (Сообщение 353779)
сразу брать 2.0

и

Цитата:

Сообщение от Gvardiya (Сообщение 353779)
сделать чип

:good::good::good:

frikazoid 21.04.2014 18:44

Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
Бери 2.0 на Dsg о 6 ступенях и будет счастье))). А при необходимости разрядишь чип-тюнинг. И будет тебе счастье)))жалко чип-тюнингом не добавляется полный привод. Я бы конечно порекомендовал взять дизелька вместо бензинки, но тут уж кому что нравится.

johnflame 21.04.2014 18:49

Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от Кот_Барсик*116* (Сообщение 353788)
лучше взять 2.0 ТСИ и ДСГ 6 нежели 1.8 ТСИ и Автомат. Как мне кажется 2.0 более надежен

Есть доводы? Данные по поломкам.
Скажу обратное...ДСГ вылетает, ФВ не рад этим коробкам, инфа проверенная. ДСГ 6 надежнее ДСГ 7 - это факт. Но надежность Айсина = ДСГ 6 это точно.

Добавлено через 30 секунд

Цитата:

Сообщение от frikazoid (Сообщение 353810)
взять дизелька вместо бензинки, но тут уж кому что нравится.

Насчет дизеля согласен!

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от slon150 (Сообщение 353791)
на ауди их почему то не ставят...в отличии от vw. Да и vw предпочитает ВЫП

На Ауди и не ДСГ. Это его разработка - ему просто их надо продавать, а не закупать у стороннего производителя! Локализация преславутая.

Топикстартеhe совет - Прокатись на обеих коробках, попробуй прокатиться в разных режимах и решишь для себя. У них разное поведение... На вкус и цвет...

Kelt 21.04.2014 19:34

Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от johnflame (Сообщение 353813)
У них разное поведение... На вкус и цвет...

Полность согласен, разное поведение, прокатись на той и на другой, но возьми 2.0 и dsg6, не пожалеешь.. и динамика и надежность все на высоком уровне.

Gvardiya 21.04.2014 20:48

Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от frikazoid (Сообщение 353810)
Бери 2.0 на dsg о 6 ступенях и будет счастье))). А при необходимости разрядишь чип-тюнинг. И будет тебе счастье)))жалко чип-тюнингом не добавляется полный привод. Я бы конечно порекомендовал взять дизелька вместо бензинки, но тут уж кому что нравится.

Основные пробеги по трассе с постоянными обгонами по встречке. Частые ускорения для обгона караванов фур ( на "бетонке", например) Думаю, при таком режиме у бензина преимущество перед дизелем.

Wysockii 21.04.2014 21:00

Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от Gvardiya (Сообщение 353865)
Основные пробеги по трассе с постоянными обгонами по встречке. Частые ускорения для обгона караванов фур ( на "бетонке", например) Думаю, при таком режиме у бензина преимущество перед дизелем.

Если речь о 140-сильном дизеле, то да, у него случаются трудности при обгоне фур на бетонке. Про 2.0fsi не скажу, у меня дизель.

leadart 21.04.2014 21:06

Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
Офигеть, в этом бывают муки выбора? :crazy: По-моему все крайне очевидно! Прально пишут про 2.0!

Денис. 21.04.2014 22:08

Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от gvardiya (Сообщение 353865)
Основные пробеги по трассе с постоянными обгонами по встречке. Частые ускорения для обгона караванов фур ( на "бетонке", например) Думаю, при таком режиме у бензина преимущество перед дизелем.

На днях удалось-таки потестить дизель 140 лс. После 80 кмч очень заметно уступает бензину. Моя чипованная двушка гораздо увереннее идет на обгон. Даже со 100 кмч ее аж бросает вперед.
Вывод сделал для себя- захотел бы экономить на всем, взял бы, а так нет.

johnflame 21.04.2014 22:15

Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от kelt (Сообщение 353831)
2.0 и dsg6, не пожалеешь.. и динамика и надежность все на высоком уровне.

Надежность все же выше при АТ, динамика - за 2.0 , но алгоритм переключения другой.

А ценник одинаков на вторичке?
Тогда можно сказать одно - ликвидность 2.0 ДСГ меньше чем 1.8 АТ, т.к в салонах 2.0 стоит дороже примерно на 100 тысяч.
Т.е купив 2.0 мы(потребители) потеряем больше...
Либо что-то с авто не так...

Я за 1.8 + чип на автомате... =)

Про выбор в салоне писал в других темах, катал оба авто по дороге перед покупкой.

366 21.04.2014 22:22

Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от Денис. (Сообщение 353902)
Моя чипованная двушка

А сколько в чипованой двушке л.с,против 140 у дизеля? Интересно если взять распространенный дизель в 245 л.с. так ли заметна будет разница с твоим Супом.
Цитата:

Сообщение от Денис. (Сообщение 353902)
После 80 кмч очень заметно уступает

Значит ли это полный провал бензомотора в городских условиях?

Gvardiya 21.04.2014 22:31

Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от johnflame (Сообщение 353906)
Надежность все же выше при АТ, динамика - за 2.0 , но алгоритм переключения другой.

А ценник одинаков на вторичке?
Тогда можно сказать одно - ликвидность 2.0 ДСГ меньше чем 1.8 АТ, т.к в салонах 2.0 стоит дороже примерно на 100 тысяч.
Т.е купив 2.0 мы(потребители) потеряем больше...
Либо что-то с авто не так...

Я за 1.8 + чип на автомате... =)

Про выбор в салоне писал в других темах, катал оба авто по дороге перед покупкой.

В моем случае разница в цене минимальна. Двушка 11 г., 1,8- 12 г. С обеими авто все в порядке.

Денис. 21.04.2014 22:36

Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от 366 (Сообщение 353908)

Значит ли это полный провал бензомотора в городских условиях?

Вот это не понял.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от 366 (Сообщение 353908)
А сколько в чипованой двушке л.с,против 140 у дизеля? Интересно если взять распространенный дизель в 245 л.с. так ли заметна будет разница с твоим Супом.

обещали 265 лс и 420 нм на 95-м бензине.

366 21.04.2014 22:57

Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от Денис. (Сообщение 353914)
Вот это не понял.

Ну я прочел что после 80 км/ч 140 дизель очень заметно сливает 2.0 чип бензин. Так? Выходит до 80км/ч ,что является городским режимом,в котором мы варимся 90% времени,разница не особо и заметна. А если не особо и заметна то выходит что гора родила мышь.Ну и зачем платить больше?
ЗЫ. Если все же есть желание платить больше,так есть же прекрасный,надежнейший атмо 260 кобыл с бонусом в виде 4х4.:)

Денис. 21.04.2014 23:03

Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от 366 (Сообщение 353931)
Ну я прочел что после 80 км/ч 140 дизель очень заметно сливает 2.0 чип бензин. Так? Выходит до 80км/ч ,что является городским режимом,в котором мы варимся 90% времени,разница не особо и заметна. А если не особо и заметна то выходит что гора родила мышь.Ну и зачем платить больше?
ЗЫ. Если все же есть желание платить больше,так есть же прекрасный,надежнейший атмо 260 кобыл с бонусом в виде 4х4.:)

Да, в городе никакой разницы. Единственный небольшой напряг- это слишком рано включается 6-я передача. и, если не продавливать, а плавно ускоряться, то есть неприятная вибрация. в принципе, это не новость, но бензин в таком режиме более плавный.
3.6 для меня пока дороговат. Хотя, можно было бы взять, но смущает налог, не привык я отдавать в пустоту такие деньги.
P.S. только без чур без обсуждений моего нежелания платить налоги:drinks:

366 21.04.2014 23:09

Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от Денис. (Сообщение 353936)
небольшой напряг- это слишком рано включается 6-я передача.

Я тоже испытываю этот напряг и все чаще включаю спорт режим. А налоги можно и обойти,было бы желание.:wnk:

Денис. 21.04.2014 23:14

Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от 366 (Сообщение 353938)
Я тоже испытываю этот напряг и все чаще включаю спорт режим.

спорт-режим не успел я опробовать. Но, думаю, при езде на дизеле, тоже пользовался бы им.
Только заметил- тема-то про 2.0 ТСИ, а не ТДИ:crazy:

366 22.04.2014 00:03

Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от Денис. (Сообщение 353940)
тема-то про 2.0 ТСИ, а не ТДИ

Ах простите. Опять в калашный ряд попал со свиным рылом.:blush:

RomanSM 22.04.2014 05:48

Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от johnflame (Сообщение 353906)
Я за 1.8 + чип на автомате... =)

думаю 2.0 + чип на дсг6 - просто самолет по сравнению с 1ю8 будет


Gvardiya,
не задумываясь взял бы двушку!
полгода назад был длительный "тест" етика 1.8 дсг6 - просто песня как коробка работает, по сравнению с моим супербом 1.8 6АТ чип!

РадиоГубитель 22.04.2014 06:15

Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от 366 (Сообщение 353931)
Ну я прочел что после 80 км/ч 140 дизель очень заметно сливает 2.0 чип бензин. Так? Выходит до 80км/ч ,что является городским режимом,в котором мы варимся 90% времени,разница не особо и заметна. А если не особо и заметна то выходит что гора родила мышь.Ну и зачем платить больше?
ЗЫ. Если все же есть желание платить больше,так есть же прекрасный,надежнейший атмо 260 кобыл с бонусом в виде 4х4.:)

ТС нужна динамика на обгонах всяких там караванов.

Gvardiya 22.04.2014 10:35

Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
Пробег у авто 2.0 tsi 30 000 всего, только ТО2 прошел. Кто-нибудь подскажет: масло в ДСГ6 нужно менять?

366 22.04.2014 15:23

Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от РадиоГубитель (Сообщение 353984)
ТС нужна динамика на обгонах всяких там караванов.

Это отдельная тема с мощностью движка имеет мало общего. Если при обгоне караванов ставка лишь на мощность без вариантов,то лучше вообще отказаться от обгона.:pardon:

Мельк 22.04.2014 15:29

Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от Gvardiya (Сообщение 354047)
масло в ДСГ6 нужно менять

Да, вроде бы на ТО-4 (60 000 км).

Slasher 22.04.2014 18:02

Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
Не знаю, я недавно тут покатался за рулем супа 1.8 с АКПП(не дсг). Я не в восторге, причем реально как то не впечатлил. Сам езжу на МКПП, и параллельно бывает кручу педали S-max с дизелем на автома (тоже aisin, только AWF21). У S_max как то лучше коробка работает, мягче и затупов меньше. После акпп супа сел на свой суп мкпп и мне показалось, как на ракету сел.
Поэтому надо брать 200 сил минимум с дсг.

Денис. 22.04.2014 18:10

Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
Slasher, автомат надо перепрошивать. С завода идет настройка от фолькса поло, не самой расторопной машины. После прошивки гидрик куда резвее и приятнее в езде. Проверено.

РадиоГубитель 22.04.2014 18:37

Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от 366 (Сообщение 354124)
Это отдельная тема с мощностью движка имеет мало общего. Если при обгоне караванов ставка лишь на мощность без вариантов,то лучше вообще отказаться от обгона.:pardon:

Круто, дядь Вить (если конечно так можно). А мужики то и не знали... Что я про мощность пишу...

Как бы писал про совокупность трансмиссии в паре с мотором, причем как ТС заявил, на определенные разновидности. :pardon:
И как бы получается, что дизелек при тапкевпол с 80 кмч уделает 2.0? При прочих равных (то есть сток) и одинаковых прокладках? Не знал, честно:good:
Оффтоп

366 22.04.2014 19:50

Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от РадиоГубитель (Сообщение 354182)
дядь Вить

Вообще то я еще юноша.:blush:
Цитата:

Сообщение от РадиоГубитель (Сообщение 354182)
получается, что дизелек при тапкевпол с 80 кмч уделает 2.0?

Не,не получается, смотри на вопрос ширше. Осторожный водила уделает лежащего в канаве не осторожного не зависимо от двигла и коробки. Я про это.
Остальное пофиг. Кому то и 500лыс. мало. А кому то типа меня 150 за глаза на все случаи нашей реальной жизни. А для удовольствия есть мотоциклы,лодки,снежики.:)
По теме же: -конечно 2.0 с 6 дсг. И коробка понадежнее и мотор вроде меньше в проблемах замечен и на вторичке обещает быть ликвиднее.

РадиоГубитель 22.04.2014 19:54

Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
366, не могу не согласиться, сдуру можно и пипирку поломать, тут и спорить бесполезно. Но иметь запас кабыл, имхо, стоит:drinks:

366 22.04.2014 20:07

Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от РадиоГубитель (Сообщение 354193)
Но иметь запас кабыл, имхо, стоит

Предпочтительнее запас ньютон метров.:)

Денис. 22.04.2014 20:09

Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от 366 (Сообщение 354196)
Предпочтительнее запас ньютон метров.:)

2.0 ТСИ предлагает их в избытке:good:

РадиоГубитель 22.04.2014 20:17

Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от 366 (Сообщение 354196)
Предпочтительнее запас ньютон метров.:)

Мощность наших моторов от этих НМ и зависит. Причем напрямую.

johnflame 22.04.2014 20:31

Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от Денис. (Сообщение 354179)
После прошивки гидрик куда резвее и приятнее в езде. Проверено.

Имеешь ввиду чип и увеличение момента? Не слышал об отдельной прошивке коробки.


Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot