![]() |
Настало время проверить и подзарядить АКБ
Уважаемые господа СуперБоводы!
Холода не за горами, а там и зима на носу. Скоро по утру и вечером с фарами на работу (с работы) и по делам. А пробеги дневные не у всех большие, да магнитолки любите слушать в пробках. Как появится досуг проверьте напругу на клеммах АКБ, да подзарядите АКБ, вогнав хоть по 10 ач. Не захочется самим, поручите ОД во время ТО озадачиться. Глядишь пригодиться и для пуска в холодное времечко и для срока службы АКБ. |
Re: Настало время проверить и позарядить АКБ
Михаил, давно уже задумывался об этом, да и на ТО прошедшем сказали, что неплохо бы подзарядить АКБ... В связи с этим вопрос, не повлияет ли снятие АКБ с авто на мозги, не запросит ли магнитола какого-нибудь кода или ещё что-либо в этом духе не произойдёт?
|
Re: Настало время проверить и позарядить АКБ
А снимать не обязательно! Я отцу на пассате прям в гараже на машине заряжал - в инструкции вроде где то нарыл...
|
Re: Настало время проверить и позарядить АКБ
Вот тоже об этом думал, и тоже встала проблема сброса всей инфы в бк.
|
Re: Настало время проверить и позарядить АКБ
Цитата:
|
Re: Настало время проверить и позарядить АКБ
koteyka, Кость ничего страшного не произойдет, магнитола кода не запросит, точно не могу сказать про Болеро, но Свинг ничего не просит, только станции надо будет заново настроить и часы соответсвенно.. Снимали уже АКБ, проверено:wnk:
|
Re: Настало время проверить и позарядить АКБ
Жень, тода раба!:)
|
Re: Настало время проверить и позарядить АКБ
Цитата:
Впрочем так же следует поступить и при установки донорской АКБ под капот. Подойдут любые бытовые двухжильные провода 1.5-2.5 кв. мм с 4-мя крокодильчиками. |
Re: Настало время проверить и позарядить АКБ
А если просто снять и оставит авто на ночь без питания?
|
Re: Настало время проверить и позарядить АКБ
koteyka, как минимум магнитола запросит кода, да еще стеклоподъемники могут потребовать адаптуции.
По поводу настроек опций БК не скажу, тут много зависит от времени снятия АКБ после выключения зажигания. Авто у всех напичканы электроникой и потребителями по разному - вот время засыпания блоков и начала работы системы энергосбережения колеблется от 1 до нескольких часов. К стати это одна из проблем, приводящая к разрядка АКБ. Иногда сбиваются настройки климат-контроля в части управления распределением потоков. |
Re: Настало время проверить и позарядить АКБ
koteyka, Кость еще 2 ошибки вылезет, есп и руль.. гасятся при движении автомобиля))
|
Re: Настало время проверить и позарядить АКБ
Интересно, а что в мозгах авто останется?
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
Активизируйте стеклоподъемники с электрическим приводом: – закройте снаружи автомобиль через дверь водителя или дверь переднего пассажира. Проверьте, чтобы стекла и двери были надежно закрыты; – повторно закройте автомобиль ключом, при этом удерживайте ключ в закрытом положении как минимум 1 сек. Предупреждение http://documentus.ru/volkswagen/golf4/images/2.gif Если имеется дефект электрических стеклоподъемников, то подсветка кнопок управления на двери будет мигать. Кстати, проблемы со стеклоподъемниками могут возникнуть только если они опущены в момент снятия АКБ... |
Re: Настало время проверить и позарядить АКБ
Цитата:
(Да и "проблема" надумана). |
Re: Настало время проверить и позарядить АКБ
Вячеслав М., абсолютно надумана. тем более в Вашем теплом климате и на СуперБе первогодке.
Пока лично Вас не коснется внезапная разрядка АКБ будьте сыты и не думайте о других. Кстати насос гидросистемы ДСГ - с электрическим приводом - хоть пару ампер часов да отбирает. |
Re: Настало время проверить и позарядить АКБ
Цитата:
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-3739/ Как распознать лжеца и всегда ли это возможно? "Часто мы не можем рационально объяснить внезапное недоверие к собеседнику." |
Re: Настало время проверить и позарядить АКБ
Так, хлопцы, опять от темы уходим?:wnk:
|
Re: Настало время проверить и позарядить АКБ
koteyka, "ТЕМУ" надо расскрывать! Если НЕТ предмета "расскрытия", то что тогда можно "рассматривать!? Я так понимаю, "чесать язык" есть друге места?
|
Re: Настало время проверить и позарядить АКБ
Цитата:
|
Re: Настало время проверить и позарядить АКБ
Но прежде чем заниматься этими электрозарядными процедурами, все-таки думаю нужно проверить аккамулятор. Вдруг он окажится нормальным.
|
Re: Настало время проверить и позарядить АКБ
за 1,5 года владения авто ни разу не заряжал.... эксплуатирую каждый день, проблем не замечал :)
|
Re: Настало время проверить и позарядить АКБ
Сергей, мы берем ситуацию, когда ясно, что требуется подзарядка. Пытаемся рассмотреть случай, когда второго аккумулятора нет, гаража тоже. То есть авто проведёт без аккумулятора минимум ночь...
Добавлено через 37 секунд admin, ну а если ежедневные пробеги как у меня - 10 км в одну сторону?:wnk: |
Re: Настало время проверить и позарядить АКБ
Цитата:
|
Re: Настало время проверить и позарядить АКБ
Вячеслав, не видите предмета - не участвуйте в данной теме , какие проблемы?!
|
Re: Настало время проверить и позарядить АКБ
Вячеслав М., предмет проблемы - это что, а не кто.
У всех владельцев разные ежедневные пробеги, разное потребление, разные генераторы по мощности (зависит от комплектации). Вот Вы мощьность своего альтернатора знаете? |
Re: Настало время проверить и позарядить АКБ
Цитата:
koteyka, это тот случай, когда "не могу пройти мимо"! А Вы ВИДИТЕ "ПРОБЛЕМУ"? У Вас что-то случилось с АКБ? Поймите, если "высасывать" "проблему" из пальца и заострять на ней внимание (на не существующей), это будоражить без надобности (мягко сказано) общественность, т.е. наших коллег. |
Re: Настало время проверить и позарядить АКБ
берем нормальный мультиметр и вперед, 13В а то и побольше должно быть, а если 12, то повод призадуматься, тем более что кривого стартера в машинке нет
|
Re: Настало время проверить и позарядить АКБ
Цитата:
Давайте обеспечим (возьмем "нормальный" алкотестр) всех супербоводов "приборами"! Авось, не дай Бог, кваса "перебрали" перед началом движения, а?:shok: |
Re: Настало время проверить и позарядить АКБ
Леонид, на авто с МКПП - кривой стартер имеется.
|
Re: Настало время проверить и позарядить АКБ
Pridurok,только наверно не кривой,а крюкообразный.
|
Re: Настало время проверить и позарядить АКБ
Цитата:
на любых движках есть какая-нибудь технологическая фигня для проворота коленвала, только вот завести с его помощью........ |
Re: Настало время проверить и позарядить АКБ
DeniS, здесь, кто как приспособится.
Кому рукаами крутить колесо удобно, а кто и на болт шруса головку с заводной рукояткой приспособит, а кому рычаг с трещеткой по душе. |
Re: Настало время проверить и позарядить АКБ
Pridurok,меня больше буксира не хватает,или не хай стоит.
|
Re: Настало время проверить и позарядить АКБ
Леонид, на СуперБе блок управления энерго потреблением старается оставить в АКБ энергию требуемую для пуска.
А вот недозаряд и температура могут свести эти усилия к нулю. |
Re: Настало время проверить и позарядить АКБ
Цитата:
|
Re: Настало время проверить и позарядить АКБ
на самом деле надо перед зимой не подзарядить,это полу мера,а погонять АКБ,дать несколько циклов заряда-разряда.Встряхнуть батарею,чтоб она опять молодецкую ёмкость набрала.потом померить уровень и плотность.
|
Re: Настало время проверить и позарядить АКБ
DeniS, ну ты то куда (хотя с нашей "репутацией" хоть на край света)? Где её, родимую "встряхивать"? А еже ли, не дай Бог, кто застанет за этим занятием? Свезут, не разбираясь, в местную, как пример: (Психиатрическая клиническая больница №1 им. Алексеева Н. А. ), не дадут даже возможности "померить уровень и плотность".:beee:
|
Re: Настало время проверить и позарядить АКБ
DeniS, необслуживаемые они - эти АКБ немецкие. Порой и лоступа к электролиту нет - ни плотность померять, ни долить водички. В Германии 44 Ач ставят, а к нам 72 Ач гонят.
И зарядки по уму требуют не по току, а постоянным напряжением. |
Re: Настало время проверить и позарядить АКБ
Pridurok,ну тогда их надо и немецким зарядником гонять.пару-тройку циклов :wnk:
|
Re: Настало время проверить и позарядить АКБ
Вячеслав М., а вы тролль?
|
Re: Настало время проверить и позарядить АКБ
DeniS, нет, благо они слабо сульфатируются и служат по 7-10 лет при элементарном внимании
|
Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot