![]() |
Завод в Калуге, его настоящее и будущее.
В Калуге на завод вроде не берут персонал с подмоченной репутацией на тазе.
Предлагаю в этой теме освещать все новости и проблемы связанные с российской сборкой ВАГа. Для почина http://auto.mail.ru/article.html?id=32323 |
Re: Новая прошивка для ДСГ7
DeniS, самый простой и бюджетный VW Pointer уже был в России.
А касательно агрегатов - уж очень часто они обновляются у VW - не угонишься. Куда уж проще ВАЗ-овские 2108-21083 были (кстати при содействии Порше разрабатывались и доводились), так и те не сразу ремонтировать научились - лет 10 ушло на освоение. По поводу локализации производства уж совсем мифом пахнет - для ВАЗ-ов тащили трамблеры, коммутаторы, стеклоочистители, панели приборов из Венгрии, АКБ - из Польши и СФРЮ, стартеры и воздушные фильтры из Болгарии, свечи из ГДР, импортную резину применяли от Барума из ЧССР, а заодно и фары оттуда брали, листовой прокат Бельгия поставляла, подрулевые и краску СФРЮ, антикор Голландия, радиоприемники, антенны... - и это называлось международной интеграцией и кооперацией. А извращений много еще будет. |
Re: Новая прошивка для ДСГ7
Pridurok,извращения были есть и будут,без них не как.
но я за смерть тазу и за надёжное, дешёвое, безопасное авто.Если сам такое не куплю,то хоть буду спокоен на дороге. |
Re: Новая прошивка для ДСГ7
DeniS, получается у Вас позиция - и нашим и Вашим, или грубо - "чуток беременны".
Так не получиться. Это рецедив самоообмана. Мы сами создаем извращения своими допусками, отсутствием принципов, а потом нас заставляют и принуждают. Вот вспомнил намедни: http://www.peoples.ru/state/citizen/krutikov/index.html И это чистая правда. |
Re: Новая прошивка для ДСГ7
DeniS,
Ну хоронить то ВАЗ все же не стоит. Пусть хотя бы Логаны универсалы под своей маркой производят, французы помогут. Да Нивы с Калинами, может быть кому и сгодятся, не у всех есть деньги на Шкоду.... С одной стороны, народу там слишком много, жаль если "на улицу" пойдут. А с другой, полностью потерять отечественную автопромышленность - это верный путь в сторону Нигерий с Верними Вольтами... Говорил как то с одним уважаемым, умудренным годами французом (не из Рено), он как раз подчеркивал, что у нас не так все плохо, не только нефть, да газ. А технологичные производства нужно оберегать и развивать... |
Re: Новая прошивка для ДСГ7
koteyka, а при том, что негоже людям с одной шорой покругу ходить, да от теней (своих) шарахаться.
Речь как раз таки о прошивке ДСГ, о восприятии нерешенных проблем ДСГ. Не всем же уготована судьба модератора-статиста в двумя шорами. ВАГ уже к ГАЗ-овским площадям присматривается (http://volkswagen.msk.ru/ от 03.09 2010 г.) расширение планирует. |
Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
DeniS, а куда ехать-то и как - направления, режим движения, остановки?
Озвучте мысли и предложения. А то опять каждый о своем начнет и все перепутаем: Калугу с ДСГ, отверточную сборку с полным циклом, VW со Шкодой, СуперБы с Поло. |
Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
Pridurok,можно начать с седана Поло.
Я считаю его торпедой ниже ватерлинии,барже таза. И сильно надеюсь,что так и будет. P.S.послал сына за пивом и за попкорном. |
Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
DeniS, а что пиво в Иркутске натуральное? И попкорн из местной кукурузы?
|
Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
Цитата:
кукуруза до конца не вызревает..... |
Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
Кстати, в отношении Поло седана предполагается, что еще один мотор (дефорсированный 1.6 или 1.4 с малой мощностью) будут все же ставить помимо 1.6 с 105 л.с.
В тоже время стоимость Поло седан минимум 499 000 руб. Автоваз играет в другой категории, хотя стоимость его продукции действительно высока на фоне таких конкурентов, как Дэу Нексия, Заз Шанс, Шевроле Авео. ИМХО. |
Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
DeniS, тото и оно.
И с Поло-седаном может статься успеха не заладится - не вызреет. Да и Фабия-седан ( планируемая вместо Октвии -Тур) подкузьмить может. |
Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
rauber,сколько сей час стоит переднеприводной таз? 115 вроде ок 270 тыров. Что мы имеем за эти деньги? как быть с качеством и болячками как старыми,так и новыми,как быть с гарантией???????? Остальные ещё дороже.
Причём если сегодня прекратиться дотация государства,то ваз не сможет держать эти цены,а дороже народ уже не купит..... Pridurok, у ВАГа достаточно хорошо работают маркетологи.Не смотря на достаточно большой ассортимент и вариации,они не сильно и пересекаются.Конкуренция между ними тоже относительная. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Polo седан 1.6 Trendline 5-МКП (105 л. с.) http://www.volkswagen.ru/media/count...tl-375x130.jpgЦена от399 000 руб. (1) |
Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
Цитата:
Так вот, как только придурок начал понимать английский, узнал о маркетинге и почитал сборник Костюхина Д. в 1974 г., он весь период до сегодняшнего дня посвятил теории и практике классического маркетинга. Посему, осмелюсь Вам доложить, что немецкий маркетинг, как философия бизнеса, не имеет подходов к российскому потребителю. А, что бывает, когда ключ не подходит к замку? Замок открывают либо отмычкой, либо посредством взлома, однако, всяк не по доброй воле, но по принуждению. Да, и сегмент потребителей Поло в России не сформировался, как и не сформировался средний класс, иные социальные производственные и потребительские институты. Вот откуда неуверенность и неопределенность в благих задумках. |
Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
Pridurok,не долго осталось ждать.презентация поло уже была. посмотрим до конца года на продажи.
по среднему классу,вообще отдельный разговор.приблизительно зная уровень белых зарплат у нас в регионе,то даже на волгу сабер не у каждого руководителя крупного звена денег должно хватить.....а ездять на крузаках,коеннах и турах.:unknw: |
Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
DeniS, ну, сколько раз просить - говорим о реальном и праведном, а не о виртуальном и жульническом.
Продажи так же реальными должны быть, а не накачанными правительственными полтинниками (50 000 руб), дилерскими скидками и встречными подачками (до 50 000 руб) и кредитной маниловщиной. |
Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
Pridurok,тут не согласен,если фирма может подарить авто народу,в замен не чего у него не беря,то пусть дарит.
Поэтому любые акции,которые приводят к замануловке клиентов,я одобряю.Если на неё купились,значит она сработала. Для меня главное,чтоб товар отвечал заявленным характеристикам,здесь жульничества я не терплю. |
Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
DeniS, подарок - это не реальная платежеспособная потребность, а искусственно созданная.
И в советские времена многие имели к авто больше административный доступ, чем желание купить его за свои деньги (парткомовцы, профкомовцы, завкомовцы, исполкомовцы) - влезали в долги, покупали, потом перепродавали втридорога. А очень-очень желавшие купить копили (или воровали) и переплачивали. И таких перекосов не счесть было. Поразительная у Вас тяга к прошлому на новый лад |
Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
DeniS,
Касаемо заманиловщины: 1. "Полтинники" на корню рубят будущий спрос, сегодня он вырос, завтра с учетом того, что реальные доходы насления сильно расти не собираются (возможно даже наоборот) продажи просядут (недавний опыт "автохалявы" в Штатах точно показал это). 2. С кредитами таже история. Только хуже - их отдавать надо. Покупка на еще не заработанные деньги. Т.е. кредит заранее сжирает будущие доходы, если они будут. И это основа сегодняшнего глобального кризиса. Закредитовка и в итоге дисбалланс между реальным (обеспеченным доходами и сбережениями) спросом и предложением, рассчитаным на распухший за счет кредитов спрос. |
Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
Я наверное рискну и куплю Поло седан. :shok: Пока не появился Суперб Комби ТДИ... :rolleyes:
Машины нет, а ездить хотца (надо). :pardon: Там глядишь, дизеля подтянут. А Поло потом продать думаю не проблема будет... З,Ы..: ... только очереди на него говорят, как на Форды Покусы в былое время... |
Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
Pridurok,
Rost, всё это я понимаю,но откуда у народа деньги на вторичку,посмотрите что сей час там творится.Такого ажиотажа давно не было.Но там "полтинники" не раздают и с кредитами не так всё сладко и просто.Народ в основной своей массе растаётся со своими кровными сразу и на 100%. |
Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
DeniS,
Ну в общем то просто, год назад народ деньжата придерживал, сейчас на волне оптимизьма попёр за машинами (пресловутый отложенный спрос). Завтра считать будем... |
Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
Rost, золотые слова.
Доходчивее не объяснить. Однако кризис еще не дал всходов своих сорняков - надо быть готовыми к активной прополке. |
Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
Rost,как показывает жизнь,наш народ будет переть до очередного кризиса с баксом,ну и чтоб не стреляли :diablo:
всё остальное переживём без упадка в собственном кармане :tease: |
Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
Цитата:
Цитата:
От того и загибается Россия, что люди подобно свиньям бросаются к корыту и не отходят от него пока все не съедят, хотя в корыто положили всем и с излишком. Цель - всем сытно поесть, а не только самим, разлив и уничтожив чужое. То, что одни первые не должно быть уловием голода вторых, третьих и ..... |
Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
Цитата:
|
Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
DeniS, спасибо за признание.
Ваш завтрашний день обеспечат думающие сегодня и не уставшие еще от мыслей. Пусть таких будет по больше и по ближе к Вам. Извините, что напряг Ваши чувства, лишив равновесия души. Сегодняшний день обязуюсь не омрачать. |
Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Pridurok,пишу много,а потом всё стираю,т.к. не знаю как это изложить и на доли.... |
Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
что-то совсем от темы отошли
Цитата:
|
Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
Цитата:
А никто и не запрещает есть сытно, просто во всем должна быть мера и целесообразность не эогоистическая. По-Вашему, пусть хоть зворот кишок случится, но "свое" съем, имею право. И опять никто не против - ешь, но не порти харчи. А случился заворот кишок - не лезь нагло к врачам без очереди, отталкивая больных людей, пострадавших от болезни, а не от обжорства. Вот в чем зверство, и поверьте веками доказано, что таковое от скудоумия людского. |
Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
Цитата:
а давайте отойдём от людских грехов и перенесём всё вышесказанное к автопрому и конкретно к седану поло и его конкурентам. Кто страдает от обжорства и лезет потом вне очереди?:wnk: |
Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
Цитата:
В легкую. Веди придурок уже обещал Вам - http://www.superb-club.com/forum/sho...8&postcount=27 Пойдем по Вашему пути, но будем иметь в виду, что нас на мякине не проведешь. Мы уже знаем - чуть что не в цвет, Вы сразу предлагаете сменить тематику на удобоваримую. |
Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
DeniS,
Pridurok, Ну все же тема многообразия семейства Поло Седан тесно связана с реализацией во что бы то ни стало потребностей его потенциальных обладателей посему и дискуссия не прошла даром. Но есть старая русская поговорка, "Где просто, там ангелов со сто, а где мудрено, там ни одного". Простоту эту прочувствовать надо, для чего она и т.д. Тогда понятна и истинная цена утопания в элегантных салонах, кои Поло Седану явно не к лицу будут... Иначе идея этого честного авто бездумно выхолощена будет. |
Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
Цитата:
|
Re: Новая прошивка для ДСГ7
Цитата:
|
Re: Новая прошивка для ДСГ7
DeniS, за Сайберовскую линию линию не скажу - такой информации не имею.
Да и вряд ли она пригодна для VW окажется чисто теоретически. А вот размещение производства коммеческих авто в НН реально Транспотеры, Крафтеры и т.п. Но это же опять не Ваша тема. |
Re: Новая прошивка для ДСГ7
DeniS,
был не прав, действительно цены начинаются с 399000 рублей на Поло классик. Сделаю ремарку - семейство 2115 мне кажется не относится к серьезным конкурентам Поло. Скорее всего, на это место претендует Приора, а цены на нее начинаются от 300000 руб. |
Re: Новая прошивка для ДСГ7
Цитата:
Даже если в этом только доля правды,я обеими руками за,глядишь через лет 10 и у нас будет своя ШКОДА. хоть какой то свет в полной темноте.... Добавлено через 3 минуты Цитата:
и разве можно на сегодня сравнивать четырёхколёсные телеги + пихлом с автомобилями :детство: |
Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
Цитата:
Вы сами ответили на вопрос попадет ли в фокус-группу ВАЗ для выбора альтернативы (и 2115, и Приора) при покупке Поло седан. :) Это "четырыхколесные телеги" и любой здравомыслящий человек сделает выбор в пользу Поло, ИМХО. Но одно "но": Большинство покупателей Поло седана наверняка добавят к нему кое-какие опции, что сразу поднимет его стоимость существенно выше базовой. |
Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
Цитата:
сегодня делают 5-7шт в день.в ближайшее время планируют расширить до 70,это 2000в месяц или 25тыс в год......капля в море. :sorry: |
Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot