Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Автопром (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=64)
-   -   Завод в Калуге, его настоящее и будущее. (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=566)

DeniS 08.09.2010 08:31

Завод в Калуге, его настоящее и будущее.
 
В Калуге на завод вроде не берут персонал с подмоченной репутацией на тазе.

Предлагаю в этой теме освещать все новости и проблемы связанные с российской сборкой ВАГа.
Для почина http://auto.mail.ru/article.html?id=32323

Pridurok 08.09.2010 08:39

Re: Новая прошивка для ДСГ7
 
DeniS, самый простой и бюджетный VW Pointer уже был в России.

А касательно агрегатов - уж очень часто они обновляются у VW - не угонишься.

Куда уж проще ВАЗ-овские 2108-21083 были (кстати при содействии Порше разрабатывались и доводились), так и те не сразу ремонтировать научились - лет 10 ушло на освоение.

По поводу локализации производства уж совсем мифом пахнет - для ВАЗ-ов тащили трамблеры, коммутаторы, стеклоочистители, панели приборов из Венгрии, АКБ - из Польши и СФРЮ, стартеры и воздушные фильтры из Болгарии, свечи из ГДР, импортную резину применяли от Барума из ЧССР, а заодно и фары оттуда брали, листовой прокат Бельгия поставляла, подрулевые и краску СФРЮ, антикор Голландия, радиоприемники, антенны... - и это называлось международной интеграцией и кооперацией.

А извращений много еще будет.

DeniS 08.09.2010 09:06

Re: Новая прошивка для ДСГ7
 
Pridurok,извращения были есть и будут,без них не как.
но я за смерть тазу и за надёжное, дешёвое, безопасное авто.Если сам такое не куплю,то хоть буду спокоен на дороге.

Pridurok 08.09.2010 09:16

Re: Новая прошивка для ДСГ7
 
DeniS, получается у Вас позиция - и нашим и Вашим, или грубо - "чуток беременны".

Так не получиться. Это рецедив самоообмана.

Мы сами создаем извращения своими допусками, отсутствием принципов, а потом нас заставляют и принуждают.

Вот вспомнил намедни: http://www.peoples.ru/state/citizen/krutikov/index.html

И это чистая правда.

Rost 08.09.2010 09:16

Re: Новая прошивка для ДСГ7
 
DeniS,
Ну хоронить то ВАЗ все же не стоит. Пусть хотя бы Логаны универсалы под своей маркой производят, французы помогут. Да Нивы с Калинами, может быть кому и сгодятся, не у всех есть деньги на Шкоду....
С одной стороны, народу там слишком много, жаль если "на улицу" пойдут. А с другой, полностью потерять отечественную автопромышленность - это верный путь в сторону Нигерий с Верними Вольтами...
Говорил как то с одним уважаемым, умудренным годами французом (не из Рено), он как раз подчеркивал, что у нас не так все плохо, не только нефть, да газ. А технологичные производства нужно оберегать и развивать...

Pridurok 08.09.2010 09:27

Re: Новая прошивка для ДСГ7
 
koteyka, а при том, что негоже людям с одной шорой покругу ходить, да от теней (своих) шарахаться.

Речь как раз таки о прошивке ДСГ, о восприятии нерешенных проблем ДСГ.

Не всем же уготована судьба модератора-статиста в двумя шорами.

ВАГ уже к ГАЗ-овским площадям присматривается (http://volkswagen.msk.ru/ от 03.09 2010 г.) расширение планирует.

Pridurok 08.09.2010 10:21

Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
 
DeniS, а куда ехать-то и как - направления, режим движения, остановки?

Озвучте мысли и предложения.

А то опять каждый о своем начнет и все перепутаем: Калугу с ДСГ, отверточную сборку с полным циклом, VW со Шкодой, СуперБы с Поло.

DeniS 08.09.2010 10:30

Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
 
Pridurok,можно начать с седана Поло.
Я считаю его торпедой ниже ватерлинии,барже таза.
И сильно надеюсь,что так и будет.
P.S.послал сына за пивом и за попкорном.

Pridurok 08.09.2010 10:40

Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
 
DeniS, а что пиво в Иркутске натуральное? И попкорн из местной кукурузы?

DeniS 08.09.2010 10:50

Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
 
Цитата:

Сообщение от Pridurok (Сообщение 13087)
DeniS, а что пиво в Иркутске натуральное? И попкорн из местной кукурузы?

пивоварни есть,но солод не местный.
кукуруза до конца не вызревает.....

rauber 08.09.2010 11:09

Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
 
Кстати, в отношении Поло седана предполагается, что еще один мотор (дефорсированный 1.6 или 1.4 с малой мощностью) будут все же ставить помимо 1.6 с 105 л.с.
В тоже время стоимость Поло седан минимум 499 000 руб.
Автоваз играет в другой категории, хотя стоимость его продукции действительно высока на фоне таких конкурентов, как Дэу Нексия, Заз Шанс, Шевроле Авео. ИМХО.

Pridurok 08.09.2010 11:12

Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
 
DeniS, тото и оно.

И с Поло-седаном может статься успеха не заладится - не вызреет.

Да и Фабия-седан ( планируемая вместо Октвии -Тур) подкузьмить может.

DeniS 08.09.2010 11:31

Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
 
rauber,сколько сей час стоит переднеприводной таз? 115 вроде ок 270 тыров. Что мы имеем за эти деньги? как быть с качеством и болячками как старыми,так и новыми,как быть с гарантией???????? Остальные ещё дороже.
Причём если сегодня прекратиться дотация государства,то ваз не сможет держать эти цены,а дороже народ уже не купит.....

Pridurok, у ВАГа достаточно хорошо работают маркетологи.Не смотря на достаточно большой ассортимент и вариации,они не сильно и пересекаются.Конкуренция между ними тоже относительная.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от rauber (Сообщение 13092)
Кстати, в отношении Поло седана предполагается, что еще один мотор (дефорсированный 1.6 или 1.4 с малой мощностью) будут все же ставить помимо 1.6 с 105 л.с.
В тоже время стоимость Поло седан минимум 499 000 руб.
Автоваз играет в другой категории, хотя стоимость его продукции действительно высока на фоне таких конкурентов, как Дэу Нексия, Заз Шанс, Шевроле Авео. ИМХО.

На сайте другие цены
Polo седан 1.6 Trendline 5-МКП (105 л. с.)


http://www.volkswagen.ru/media/count...tl-375x130.jpgЦена от399 000 руб. (1)

Pridurok 08.09.2010 14:13

Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
 
Цитата:

Сообщение от DeniS (Сообщение 13100)
у ВАГа достаточно хорошо работают маркетологи.Не смотря на достаточно большой ассортимент и вариации,они не сильно и пересекаются.Конкуренция между ними тоже относительная.

Краткая справка: В середине 1974 г.в издательстве "Прогресс" выходит первый на русском языке систематизированный сборник под названием "Маркетинг", в котором были собраны наиболее интересные статьи, выдержки из монографий, другие материалы ведущих маркетологов США и Великобритании того времени (редактор - Д.И. Костюхин), а уже в конце 1975 г. Президиум ТПП СССР принял решение о создании при ТПП Секции по вопросам маркетинга, учредительное собрание которой состоялось 17 февраля 1976 г. Следовательно, можно считать, что в феврале 1976 г. маркетинг как направление в науке, как учебная дисциплина, концепция управления, методологический и практический подход к решению задач создания продукции с учетом требований, вкусов, предпочтений потребителей был конституирован в СССР, а затем и в России. http://www.marketing.divo.ru/books/09.html

Так вот, как только придурок начал понимать английский, узнал о маркетинге и почитал сборник Костюхина Д. в 1974 г., он весь период до сегодняшнего дня посвятил теории и практике классического маркетинга. Посему, осмелюсь Вам доложить, что немецкий маркетинг, как философия бизнеса, не имеет подходов к российскому потребителю.

А, что бывает, когда ключ не подходит к замку? Замок открывают либо отмычкой, либо посредством взлома, однако, всяк не по доброй воле, но по принуждению.

Да, и сегмент потребителей Поло в России не сформировался, как и не сформировался средний класс, иные социальные производственные и потребительские институты.

Вот откуда неуверенность и неопределенность в благих задумках.

DeniS 08.09.2010 15:26

Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
 
Pridurok,не долго осталось ждать.презентация поло уже была. посмотрим до конца года на продажи.

по среднему классу,вообще отдельный разговор.приблизительно зная уровень белых зарплат у нас в регионе,то даже на волгу сабер не у каждого руководителя крупного звена денег должно хватить.....а ездять на крузаках,коеннах и турах.:unknw:

Pridurok 08.09.2010 15:37

Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
 
DeniS, ну, сколько раз просить - говорим о реальном и праведном, а не о виртуальном и жульническом.

Продажи так же реальными должны быть, а не накачанными правительственными полтинниками (50 000 руб), дилерскими скидками и встречными подачками (до 50 000 руб) и кредитной маниловщиной.

DeniS 08.09.2010 15:44

Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
 
Pridurok,тут не согласен,если фирма может подарить авто народу,в замен не чего у него не беря,то пусть дарит.
Поэтому любые акции,которые приводят к замануловке клиентов,я одобряю.Если на неё купились,значит она сработала.
Для меня главное,чтоб товар отвечал заявленным характеристикам,здесь жульничества я не терплю.

Pridurok 08.09.2010 16:04

Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
 
DeniS, подарок - это не реальная платежеспособная потребность, а искусственно созданная.

И в советские времена многие имели к авто больше административный доступ, чем желание купить его за свои деньги (парткомовцы, профкомовцы, завкомовцы, исполкомовцы) - влезали в долги, покупали, потом перепродавали втридорога. А очень-очень желавшие купить копили (или воровали) и переплачивали.

И таких перекосов не счесть было.

Поразительная у Вас тяга к прошлому на новый лад

Rost 08.09.2010 16:04

Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
 
DeniS,
Касаемо заманиловщины:
1. "Полтинники" на корню рубят будущий спрос, сегодня он вырос, завтра с учетом того, что реальные доходы насления сильно расти не собираются (возможно даже наоборот) продажи просядут (недавний опыт "автохалявы" в Штатах точно показал это).
2. С кредитами таже история. Только хуже - их отдавать надо. Покупка на еще не заработанные деньги. Т.е. кредит заранее сжирает будущие доходы, если они будут.
И это основа сегодняшнего глобального кризиса. Закредитовка и в итоге дисбалланс между реальным (обеспеченным доходами и сбережениями) спросом и предложением, рассчитаным на распухший за счет кредитов спрос.

Matej 08.09.2010 16:34

Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
 
Я наверное рискну и куплю Поло седан. :shok: Пока не появился Суперб Комби ТДИ... :rolleyes:

Машины нет, а ездить хотца (надо). :pardon: Там глядишь, дизеля подтянут. А Поло потом продать думаю не проблема будет...

З,Ы..: ... только очереди на него говорят, как на Форды Покусы в былое время...

DeniS 08.09.2010 16:40

Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
 
Pridurok,
Rost,
всё это я понимаю,но откуда у народа деньги на вторичку,посмотрите что сей час там творится.Такого ажиотажа давно не было.Но там "полтинники" не раздают и с кредитами не так всё сладко и просто.Народ в основной своей массе растаётся со своими кровными сразу и на 100%.

Rost 08.09.2010 16:47

Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
 
DeniS,
Ну в общем то просто, год назад народ деньжата придерживал, сейчас на волне оптимизьма попёр за машинами (пресловутый отложенный спрос). Завтра считать будем...

Pridurok 08.09.2010 16:51

Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
 
Rost, золотые слова.

Доходчивее не объяснить.

Однако кризис еще не дал всходов своих сорняков - надо быть готовыми к активной прополке.

DeniS 08.09.2010 16:54

Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
 
Rost,как показывает жизнь,наш народ будет переть до очередного кризиса с баксом,ну и чтоб не стреляли :diablo:
всё остальное переживём без упадка в собственном кармане :tease:

Pridurok 08.09.2010 16:56

Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
 
Цитата:

Сообщение от denis (Сообщение 13169)
Народ в основной своей массе растаётся со своими кровными сразу и на 100%.

Знать шоковая терапия и уроки кризиза 1998 г. ничему не научили.

Цитата:

Сообщение от denis (Сообщение 13175)
всё остальное переживём без упадка в собственном кармане

Вот опять. Да не только о собственном кармане надо думать.

От того и загибается Россия, что люди подобно свиньям бросаются к корыту и не отходят от него пока все не съедят, хотя в корыто положили всем и с излишком.

Цель - всем сытно поесть, а не только самим, разлив и уничтожив чужое. То, что одни первые не должно быть уловием голода вторых, третьих и .....

DeniS 08.09.2010 16:57

Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
 
Цитата:

Сообщение от Pridurok (Сообщение 13173)

- надо быть готовыми к активной прополке.
Знать шоковая терапия и уроки кризиза 1998 г. ничему не научили.

устал я от этих мыслей,последние 20-ть лет с ними живу,всё думаю о завтрашнем дней.устал.....поэтому думаю только о сегодняшнем:lazy:

Pridurok 08.09.2010 17:08

Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
 
DeniS, спасибо за признание.

Ваш завтрашний день обеспечат думающие сегодня и не уставшие еще от мыслей.
Пусть таких будет по больше и по ближе к Вам.

Извините, что напряг Ваши чувства, лишив равновесия души.

Сегодняшний день обязуюсь не омрачать.

DeniS 08.09.2010 17:23

Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
 
Цитата:

Сообщение от Pridurok (Сообщение 13176)

От того и загибается Россия, что люди подобно свиньям бросаются к корыту и не отходят от него пока все не съедят, хотя в корыто положили всем и с излишком.

Цель - всем сытно поесть, а не только самим, разлив и уничтожив чужое. То, что одни первые не должно быть уловием голода вторых, третьих и .....

не от этого Россия загибается,совсем не от этого.Нельзя запрещать людям сытно есть,они не звери....

Добавлено через 3 минуты

Pridurok,пишу много,а потом всё стираю,т.к. не знаю как это изложить и на доли....

Леонид 08.09.2010 17:40

Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
 
что-то совсем от темы отошли
Цитата:

Сообщение от Matej (Сообщение 13168)
Я наверное рискну и куплю Поло седан. Пока не появился Суперб Комби ТДИ... Машины нет, а ездить хотца (надо). Там глядишь, дизеля подтянут. А Поло потом продать думаю не проблема будет...

и будет у нас один движок, еще можно о полном приводе забыть, и пакетные комплектации, как бы дело не дошло до одного цвета

Pridurok 08.09.2010 17:43

Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
 
Цитата:

Сообщение от denis (Сообщение 13182)
не от этого Россия загибается,совсем не от этого.Нельзя запрещать людям сытно есть,они не звери....


А никто и не запрещает есть сытно, просто во всем должна быть мера и целесообразность не эогоистическая.

По-Вашему, пусть хоть зворот кишок случится, но "свое" съем, имею право. И опять никто не против - ешь, но не порти харчи.
А случился заворот кишок - не лезь нагло к врачам без очереди, отталкивая больных людей, пострадавших от болезни, а не от обжорства.

Вот в чем зверство, и поверьте веками доказано, что таковое от скудоумия людского.

DeniS 08.09.2010 18:08

Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
 
Цитата:

Сообщение от Pridurok (Сообщение 13187)
А никто и не запрещает есть сытно, просто во всем должна быть мера и целесообразность не эогоистическая.

По-Вашему, пусть хоть зворот кишок случится, но "свое" съем, имею право. И опять никто не против - ешь, но не порти харчи.
А случился заворот кишок - не лезь нагло к врачам без очереди, отталкивая больных людей, пострадавших от болезни, а не от обжорства.

Вот в чем зверство, и поверьте веками доказано, что таковое от скудоумия людского.


а давайте отойдём от людских грехов и перенесём всё вышесказанное к автопрому и конкретно к седану поло и его конкурентам.
Кто страдает от обжорства и лезет потом вне очереди?:wnk:

Pridurok 08.09.2010 19:00

Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
 
Цитата:

Сообщение от DeniS (Сообщение 13190)
а давайте отойдём от людских грехов и перенесём всё вышесказанное к автопрому и конкретно к седану поло и его конкурентам. Кто страдает от обжорства и лезет потом вне очереди?


В легкую. Веди придурок уже обещал Вам - http://www.superb-club.com/forum/sho...8&postcount=27

Пойдем по Вашему пути, но будем иметь в виду, что нас на мякине не проведешь.
Мы уже знаем - чуть что не в цвет, Вы сразу предлагаете сменить тематику на удобоваримую.

Rost 08.09.2010 19:20

Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
 
DeniS,
Pridurok,

Ну все же тема многообразия семейства Поло Седан тесно связана с реализацией во что бы то ни стало потребностей его потенциальных обладателей посему и дискуссия не прошла даром.
Но есть старая русская поговорка, "Где просто, там ангелов со сто, а где мудрено, там ни одного".
Простоту эту прочувствовать надо, для чего она и т.д. Тогда понятна и истинная цена утопания в элегантных салонах, кои Поло Седану явно не к лицу будут... Иначе идея этого честного авто бездумно выхолощена будет.

Папа 08.09.2010 21:05

Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
 
Цитата:

Сообщение от Pridurok (Сообщение 13059)
Мы сами создаем извращения своими допусками, отсутствием принципов, а потом нас заставляют и принуждают.

Кто это МЫ?После второй запятой сам же и ответил на свой вопрос:)Вот именно что,в гос-ве дерьмократов,нет свободы волеизъявления!

DeniS 09.09.2010 06:30

Re: Новая прошивка для ДСГ7
 
Цитата:

Сообщение от Pridurok (Сообщение 13068)

ВАГ уже к ГАЗ-овским площадям присматривается (http://volkswagen.msk.ru/ от 03.09 2010 г.) расширение планирует.

Как понял,на ГАЗе хотят использовать современную линию,которую приобрели для выпуска Сабера у GM.Её производительность 160тыс.машин в год. Результаты переговоров обещают быть известными в сентябре.

Pridurok 09.09.2010 07:59

Re: Новая прошивка для ДСГ7
 
DeniS, за Сайберовскую линию линию не скажу - такой информации не имею.
Да и вряд ли она пригодна для VW окажется чисто теоретически.

А вот размещение производства коммеческих авто в НН реально Транспотеры, Крафтеры и т.п.

Но это же опять не Ваша тема.

rauber 09.09.2010 08:11

Re: Новая прошивка для ДСГ7
 
DeniS,

был не прав, действительно цены начинаются с 399000 рублей на Поло классик.

Сделаю ремарку - семейство 2115 мне кажется не относится к серьезным конкурентам Поло.
Скорее всего, на это место претендует Приора, а цены на нее начинаются от 300000 руб.

DeniS 09.09.2010 08:31

Re: Новая прошивка для ДСГ7
 
Цитата:

Сообщение от pridurok (Сообщение 13227)
denis, за Сайберовскую линию линию не скажу - такой информации не имею.
Да и вряд ли она пригодна для vw окажется чисто теоретически.

А вот размещение производства коммеческих авто в НН реально Транспотеры, Крафтеры и т.п.

Но это же опять не Ваша тема.

журналюги сказали про линию.

Даже если в этом только доля правды,я обеими руками за,глядишь через лет 10 и у нас будет своя ШКОДА. хоть какой то свет в полной темноте....

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от rauber (Сообщение 13230)
DeniS,

был не прав, действительно цены начинаются с 399000 рублей на Поло классик.

Сделаю ремарку - семейство 2115 мне кажется не относится к серьезным конкурентам Поло.
Скорее всего, на это место претендует Приора, а цены на нее начинаются от 300000 руб.

так в одной они группе играют или в разной?:wnk:
и разве можно на сегодня сравнивать четырёхколёсные телеги + пихлом с автомобилями :детство:

rauber 09.09.2010 08:39

Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
 
Цитата:

Сообщение от DeniS (Сообщение 13237)
"...Сделаю ремарку - семейство 2115 мне кажется не относится к серьезным конкурентам Поло. Скорее всего, на это место претендует Приора, а цены на нее начинаются от 300000 руб...."
так в одной они группе играют или в разной? и разве можно на сегодня сравнивать четырёхколёсные телеги с автомобилями

DeniS
Вы сами ответили на вопрос попадет ли в фокус-группу ВАЗ для выбора альтернативы (и 2115, и Приора) при покупке Поло седан. :)
Это "четырыхколесные телеги" и любой здравомыслящий человек сделает выбор в пользу Поло, ИМХО.
Но одно "но":
Большинство покупателей Поло седана наверняка добавят к нему кое-какие опции, что сразу поднимет его стоимость существенно выше базовой.

DeniS 09.09.2010 08:43

Re: Завод в Калуге,его настоящие и будущее.
 
Цитата:

Сообщение от rauber (Сообщение 13247)
DeniS
Вы сами ответили на вопрос попадет ли в фокус-группу ВАЗ для выбора альтернативы (и 2115, и Приора) при покупке Поло седан. :)
Это "четырыхколесные телеги" и любой здравомыслящий человек сделает выбор в пользу Поло, ИМХО.
Но одно "но":
Большинство покупателей Поло седана наверняка добавят к нему кое-какие опции, что сразу поднимет его стоимость существенно выше базовой.

тут два НО,и первое даже не в доп опциях,а то,что не хватит этих авто всем желающим :(
сегодня делают 5-7шт в день.в ближайшее время планируют расширить до 70,это 2000в месяц или 25тыс в год......капля в море. :sorry:


Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot