![]() |
Супербоводы ! помогите с выбором 1.9тди или 2.0тди 103квт.
Нужно определится до конца марта, хочу узнать реальные + и - этих движков
|
Re: Супербоводы ! помогите с выбором 1.9тди или 2.0тди 103квт.
кенн79, 1,9 у нас отродясь не водилось
140 лс поставляются только с коммон рэйл, с этими пока все тихо кроме глюка с предпусковым отопителем |
Re: Супербоводы ! помогите с выбором 1.9тди или 2.0тди 103квт.
Странно,в европе их немало 1.9тди 77квт ,а что за глюк такой
|
Re: Супербоводы ! помогите с выбором 1.9тди или 2.0тди 103квт.
1,9 самый безпроблебный.
|
Re: Супербоводы ! помогите с выбором 1.9тди или 2.0тди 103квт.
Есть вариант 1.9 гринлайн,что это?
|
Re: Супербоводы ! помогите с выбором 1.9тди или 2.0тди 103квт.
кенн79, достаточно глянуть наш конфигуратор......
при определенном сочетании температур и времени работы котла начинает троить и глохнет (нечасто) прошляпили что-то разработчики решается легким поглаживанием гашетки суп машина тяжелая, надо хотя бы 140лс есть такая формула, на 100кг 10лс |
Re: Супербоводы ! помогите с выбором 1.9тди или 2.0тди 103квт.
Мне лично кажется что 1.9 маловато,оба варианта с пробегом под 200.000км,думаю 2.0 дольше прослужит, обе машины продают ОД в Дании. Лечу туда,поэтому нужно определяться.
Добавлено через 36 секунд Так а что за глюк? |
Re: Супербоводы ! помогите с выбором 1.9тди или 2.0тди 103квт.
кенн79, если с пьезофорсунками, то там проблемы были
где-то на 100ткм помирали по крайней мере на пассатах это проявилось Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Супербоводы ! помогите с выбором 1.9тди или 2.0тди 103квт.
Леонид, есть опыт использования авто с данным типом двигателя,?
|
Re: Супербоводы ! помогите с выбором 1.9тди или 2.0тди 103квт.
кенн79, так откуда мне про глюк известно?
тут есть темка тракторная, можно и нужно поизучать |
Re: Супербоводы ! помогите с выбором 1.9тди или 2.0тди 103квт.
Не путайте 1.9 на насос-форсунках с 2.0 140 лс на насос-форсунках. Последний - проблемный, 2.0 на commonrail - вполне удачный, 1.9 - старый двигатель, который больше уже не выпускается, ему на замену пришел дизель 1.6 с commonrail. Сейчас 1.9 я бы брать не стал, у меня был 1.4 трехцилиндровый на насос-форсунках, по-сути - три цилиндра от этого двигателя. Он неплох и надежен, но более шумен, при той же мощности менее экономичен, турбояма на насос-форсунках больше и сильнее чувствуется, подхват тоже ощущается сильнее.
Гринлайн будет с аэродинамическим обвесом и, скорее всего, с заниженным клиренсом (около 12 см). |
Re: Супербоводы ! помогите с выбором 1.9тди или 2.0тди 103квт.
2.0 140лс идёт с коммонрэйл, я так понимаю предпочтение отдаётся ему?
|
Re: Супербоводы ! помогите с выбором 1.9тди или 2.0тди 103квт.
Цитата:
можно узнать у продавца что за двиг стоит |
Re: Супербоводы ! помогите с выбором 1.9тди или 2.0тди 103квт.
У продавца 2 варианта 1.9 и 2.0 а какие буквенные обозначения не знаю
|
Re: Супербоводы ! помогите с выбором 1.9тди или 2.0тди 103квт.
Цитата:
|
Re: Супербоводы ! помогите с выбором 1.9тди или 2.0тди 103квт.
Цитата:
|
Re: Супербоводы ! помогите с выбором 1.9тди или 2.0тди 103квт.
Vin kood tmbae73txa9018748 буду признателен если кто расшифровку сделает
|
Re: Супербоводы ! помогите с выбором 1.9тди или 2.0тди 103квт.
кенн79, какого года машина, 2.0 с насос-форсунками ставили очень недолго на суперб.
|
Re: Супербоводы ! помогите с выбором 1.9тди или 2.0тди 103квт.
12.2009 2.0 103квт
|
Re: Супербоводы ! помогите с выбором 1.9тди или 2.0тди 103квт.
лично я бы 1.9 не взял бы... это же овощ еще тот.. да и 2.0 140 даже бы не взял, если тока 2.0 170, если это не главное то 1.9, считается надежным, ну и расход будет поменьше
|
Re: Супербоводы ! помогите с выбором 1.9тди или 2.0тди 103квт.
кенн79,
однозначно нет. Это как раз двигатель на насос-форсунках. CR ставили с 02.2010. http://de.wikipedia.org/wiki/%C5%A0koda_Superb_II |
Re: Супербоводы ! помогите с выбором 1.9тди или 2.0тди 103квт.
1.9 тоже 12.2009 г.в. на нём так же стоят насос-форсунки.
Добавлено через 1 час 54 минуты Уважаемые форумчане ! Кто нибудь может назвать конкретные минусы двигателя 2.0 140, желательно из личного опыта. |
Re: Супербоводы ! помогите с выбором 1.9тди или 2.0тди 103квт.
кенн79, за почти 2 года владения и 55 т.км пробега не заметил :pardon: Про второй такой двигатель говорить рано там всего 3 месяца и 10 т.км пробега.
|
Re: Супербоводы ! помогите с выбором 1.9тди или 2.0тди 103квт.
кенн79,
еще раз: 2.0 на насос-форсунках - крайне проблемный двигатель, информацию о его поломках можете поискать в сети. 1.9 - более живучий, но старый, можно тюнинговать. 2.0 commonrail 140/170 лс - удачные во всех отношениях двигатели. |
Re: Супербоводы ! помогите с выбором 1.9тди или 2.0тди 103квт.
Цитата:
Сейчас себе просто тоже присматриваю дизелек и изучаю мат. часть . :) Так вот, тот что 170 лошадей, считается проблемным и конструктивно отлиается от 140 л.с. на 170 пьезофорсунки, которые очень капризные к топливу, часто летят и не ремонтируются. |
Re: Супербоводы ! помогите с выбором 1.9тди или 2.0тди 103квт.
b1b1ka,
по-моему вы не совсем понимаете написанное на простом русском языке. Я сдаюсь. 170 лс PD (насос-форсунки) на супербы II не ставили. У вас или гугл какой-то испорченный, или я даже не знаю в чем дело. 2.0 были в версиях 140 и 170 лс, обе версии были как с насос-форсунками, так и CommonRail. Всю информацию я вам дал, с пруфлинком. Что еще непонятно? |
Re: Супербоводы ! помогите с выбором 1.9тди или 2.0тди 103квт.
подскажите по вину что стоит здесь насос-форсунки или коммонрэйл tmbae73t6a9012168
|
Re: Супербоводы ! помогите с выбором 1.9тди или 2.0тди 103квт.
Цитата:
|
Re: Супербоводы ! помогите с выбором 1.9тди или 2.0тди 103квт.
У меня 2.0 ТДИ 170л.с. Двигатель cbbb, брал в Германии был пробег 119к. Сейчас 135к. Прошел почти год (покупал в апреле). Масло, топливный и соответственно масляный фильтры меняю (и буду) через 7500. Пока, тьфу-тьфу, ничего не ломалось. Ну и заправляюсь только Лукойл.
|
Re: Супербоводы ! помогите с выбором 1.9тди или 2.0тди 103квт.
Цитата:
|
Re: Супербоводы ! помогите с выбором 1.9тди или 2.0тди 103квт.
А мне не жалко, да и спать спокойней:)
|
Re: Супербоводы ! помогите с выбором 1.9тди или 2.0тди 103квт.
avbbr,
у топливного фильтра, если мне не изменяет память, норматив замены 60 000 км, даже с поправкой на фиговое топливо менять его в 8 раз чаще, наверное, все же перебор. Вот воздушный фильтр чаще менять в РФ есть смысл, пыли очень много. И если масла не жалко, то почему-бы и не заменить, двигатель только рад будет. Главное лить масло подходящей спецификации и не "паленое", лучше всего 507 00. |
Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot