![]() |
Выбор суперба после форда S-Max
Всем привет!
Езжу уже 2,5 года и почти 65 тык на Ford S-Max, хочу до окончания гарантии поменять на новую - уже замучался выбирать. Много на чем ездил, много что смотрел, из всего, что по деньгам более-менее подходит, больше всего понравился суперб (плюс сэкономить охота - суперб за свои деньги очень неплох, по-моему). Но весь в сомнениях насчет достойности такой замены. S-Max у меня 2011 г.в. в комплектации Titanium, с двигателем 2.0 EcoBoost 200 л.с. и 6-тиступенчатым мокрым роботом PowerShift (аналог 6-DSG), с биксеноном, навигацией, обогревом лобового стекла и всякими другими вкусняшками. Суперб присмотрел себе дизельный универсал 2.0 Elegance Plus также с обогревом лобовухи в качестве доп. опции. Навигашку буду ставить на андроиде дополнительно - это не проблема. Автомобиль нужен для ежедневных поездок по городу + загород на выходные + заграница (~500 км раз в 1-2 месяца) + ежегодные поездки на дальняк на море всей семьей (я, жена, 2 детей, 2-3 кошки и морской хряк на расстояние ~2300 км в одну сторону). В приоритете комфорт, шумоизоляция, плавность хода. На тест-драйве катался - понравилось настолько, насколько можно понять машину на тест-драйве. Вроде как достаточно комфортно, но это много от чего зависит (например, дилер колеса не докачивает - такое сплошь и рядом делают). Динамика вполне устроила. Порадовала экономичность - с тапкой в полу 8,5 литров, что примерно в 1,5 раза меньше моего форда, который по городу 12-13 литров кушает. Буду признателен и благодарен за разные мнения! |
Re: Выбор суперба после форда S-Max
mdg, на дальняк удобно ездить. Но на какой бы ты машине не поехал больше 1.5 т.км за день не проедешь и ...опа будет болеть и спина и всё тело. У меня суп прошлой осенью три раза гонял астрахань-обратно (2 раза я ездил). Спиногрызам будет очень хорошо сзади, места много. Для комфортных поездок можно будет взять резину повыше (я взял зима и лето на профиль повыше). В прошлом 2012 осенью на обратном пути из Астрахани влетели в яму с острым краем на штатном 45 профиле, оба диска загнуты, один балон сразу на выброс, на второй поставили латку. В 2013 году вроде в такие ямы не влетали и профиль уже был 50. Дизель трасса расход 7 ну это скорость 110-130 (местами до 150, но мало таких мест), по городу 9. При интенсивной езде тапка в пол/тормоз летом с кондеем больше 11 не видел.
|
Re: Выбор суперба после форда S-Max
mdg, а чем S-max не устраивает? По объему он выигрывает, для дальняков всяких, да и Как семейный авто.
|
Re: Выбор суперба после форда S-Max
mdg, s-max, он же на платформе шарана и альхамбры? Шило на мыло меняешь, да еще и в меньшем объеме. Я бы наоборот, альхамбру взял вместо суперба.
|
Re: Выбор суперба после форда S-Max
Макс всем устраивает, но гарантия скоро закончится, сильно снизится привлекательность на вторичке. А новый такой же 1,5 млн стоит - дорого.
|
Re: Выбор суперба после форда S-Max
Думается 1,5 ляма даже на суперб не хватит, если не успеете авто сменить до начала апреля)
|
Re: Выбор суперба после форда S-Max
Цитата:
У меня даже с 350 литровым боксом на крыше расход в районе 6 литров по автобану (120-130). Город зимой - 7. mdg, не совсем понятно что вы хотите узнать. Много ли места - много Хороша ли шумоизоляция - средне, но можно сделать арки, будет лучше Высокий ли расход у дизеля - как на педаль жать: при езде с тапкой в пол на 170 лс дизеле можно и 11 литров получить. Хорошая ли подвеска - неплоха, но чуть жестковата, европодвеска многим нравится больше. Можно поставить резину с чуть более высоким профилем, как уже написали. Впереди макферсон со всеми его минусами. Каков комфорт на дальних перегонах - неплохо, учитывая длинную базу. Скажем так: если вы хотите лучше шумоизоляцию, многорычажку везде, более энергоемкую подвеску итд... то это будут совсем, совсем другие деньги. Так что свою стоимость суперб отрабатывает полностью. |
Re: Выбор суперба после форда S-Max
Цитата:
|
Re: Выбор суперба после форда S-Max
Я бы S-Max возраста менее трех лет не менял на Суперб. Гарантия... что всем так далась эта гарантия? Форд что, ломается? Ездит себе и ездит. Точно так же и Суперб будет ездить. Только вот стоимость операции по смене проверенного мыла на новое шило посчитайте - может, передумаете.
Сейчас имеете отличный шарабан для поездок всей семьей хоть на дальняк, хоть куда. Он еще два раза по столько проедет без гимора. Если же от форда тошнит, а от шкоды пропирает - тогда да, можно и деньги за это отдать, даже много. Лично я бы не стал. |
Re: Выбор суперба после форда S-Max
При озвученном режиме (условиях) эксплуатации, боюсь, Суперб немного разочарует после Макса... Я вот наоборот присматриваю что-то эдакое семиместно-большое по салону для дальнего боя всей семьей.
Моё мнение по вопросу: оставить как есть Макс или менять на новый вэн (раз уж гарантия так парит). Пс. А Макс продать мне с приличным дисконтом (за то что я такой хороший человек) |
Re: Выбор суперба после форда S-Max
|
Re: Выбор суперба после форда S-Max
Цитата:
Про суперб стоимость обслуживания, размер салона, эргономика. |
Re: Выбор суперба после форда S-Max
я, вот, наоборот присматривал, но си-макс реально дорого выходит с необходимыми плюшками.
буду на супербе ездить, ну его... зы: гарантия кончилась, кстати:rolleyes: зыы: только вот боюсь, что дождавшись нового кузова, на сарайку тоже скрести придётся... |
Re: Выбор суперба после форда S-Max
езжу на супербе на дальняк. Задница не устаёт, как и спина. НО! У меня амбишн, а там сиденья не электро и боковая поддержка больше. В плане мягкости подвески сказать не могу, трудно оценивать. маздоводы говорят, что суперб мягкий. мне после опеля омеги так не показалось. имея вторую машину в семье, могу сказать, что подвеска вполне себе упругая и ведёт себя адекватнее машина загруженной в плане мягкости. но опять же, у меня не дизель, не автомат и не сарай. если смотреть по шумке, то раздражают передние арки, которые надеюсь проклеить этим летом и шум от рейлингов, но это уже другая история. Если хотите управляемости, практичности и экономичности, которой в классе нет, смотрите на него. если хочется больше плавности и шумки, то тут к другим.
|
Re: Выбор суперба после форда S-Max
Цитата:
Я бы не стал менять S-max на Superb(если что на максе я частеньго езжу, есть такой в семье). S-max хорош по своему, у него есть свои фишки. Диваны и холодильники вожу именно в максе. |
Re: Выбор суперба после форда S-Max
Цитата:
Цитата:
|
Re: Выбор суперба после форда S-Max
Смутили вы меня крепко...
Альхамбра очень дорогая, как и макс после повышения цен. Я свой покупал в 2011-м за 1,26 млн (без скидки стоил 1,38 - пришлось дилера попрессовать как следует), потом цены дважды поднимались - сейчас уже 1,5 млн стоит такой. Альхамбра - одноклассник макса, выходит в 1,4 млн без допов. Чуть добавишь вкусняшек - сразу за 1,5 млн вылазишь. Суперб дизель Elegance Plus 1,35 млн стоит минус скидка 7% - очень выгодное предложение, как мне кажется. Но жена тоже твердит, что суперб ей классом ниже показался - хочу переубедить )) Завтра вечером поеду кататься на тест-драйв еще раз по темному, хочу оценить работу света. Катался на KIA Sorento дизельном - в принципе мне понравилось авто, но свет никакой. Ксенон ближний хороший, а вот дальний - ужас позорный. На форде биксенон очень хороший. На супербе тоже должен быть ничего, но надо оценить обязательно. В-общем, еще больше задумался только после этой темы. |
Re: Выбор суперба после форда S-Max
Цитата:
|
Re: Выбор суперба после форда S-Max
Galaxy до 2007-го года была одноплаформенником Альхамбры/Шарана. Потом форд свою платформу D-класса сделал (думаю на базе той же Galaxy) - на ней стали выпускать новые S-Max/Galaxy и чуть позже Mondeo. Сейчас Альхамбра очень похожа на S-Max/Galaxy, но все-таки это другая машина.
Да, салон огромный, багажник почти 900 литров до шторки, но она такая большая не особо и нужна, в принципе. У меня 5-тиместный вариант - мне 7 мест ни к чему, специально брал 5 мест чтобы багажник побольше был (в 7-миместном задний ряд в сложенном виде занимает часть багажника). |
Re: Выбор суперба после форда S-Max
mdg, у суперба со светом все прекрасно. А вот альхамбру за 1.4 млн не представляю. Чтобы приблизить ее к уровню супа элеганс плюс готовь 1.7 минимум. Сам ее рассматривал.
|
Re: Выбор суперба после форда S-Max
Вот моего макса до уровня супа докрутить тоже еще тысяч 200 встанет, т.е. где-то 1,7 млн будет стоить )) Этим и привлекает суп )
|
Re: Выбор суперба после форда S-Max
Цитата:
Еще вариант взять на пару дней машину напрокат. И активно поколесить на ней, тогда все встанет на свои места. Вот, например: http://www.auto-centr.com/services/rentcar/ Я думаю, что можно выделить тысяч шесть, когда решается судьба миллиона-полутора :wnk: |
Re: Выбор суперба после форда S-Max
Хорошая мысль, узнаю у дилера своего завтра насчет проката. Может даже отдадут тест-драйвовый дизель как раз такой, какой я насмотрел покупать.
|
Re: Выбор суперба после форда S-Max
Цитата:
Простой пример: комбинированный салон кожа-алькантра туда с завода не закажешь, но зато идет в базе догреватель двигателя (вебаста урезанная). Электробагажника в базе нет, зато за доплату в комплект к нему получаем еще и электродвери. и т.д. Добавлено через 3 минуты Цитата:
На самом деле двигатель тут вторичен, основное понять, насколько подходит эргономика салона, жесткость подвески. |
Re: Выбор суперба после форда S-Max
Цитата:
|
Re: Выбор суперба после форда S-Max
Цитата:
Точно так же можно перечислить недоступные супербу опции, такие как встроенные детские сидения, электродверь, трехзонный климат, семь мест и т.д. |
Re: Выбор суперба после форда S-Max
spleen, я тебе про схожее оснащение, а не про предпочтения. Давай не будем в сотый раз разводить флуд на тему тряпочных сидений и их же с электропонтами:drinks:
|
Re: Выбор суперба после форда S-Max
Денис., Так я и пытаюсь показать, что схожего оснащения в принципе не получится, да и не требуется оно. Если упаковать альхамбру опциями присутствующими в супербе, то последний начнет сильно сливать ввиду отсутствия опций характерных альхамбре. Даже без привязки к электротряпочным понтам :drinks:
|
Re: Выбор суперба после форда S-Max
Как ни странно прозвучит на форуме любителей Шкода Суперб из уст владельца Суперб, но я бы не стал менять С-макс на Суперб, я вот к примеру напротив присматривался к Форду взамен своей Шкоде. Такая смена сродни тому если из автобуса пересесть в маршрутку:crazy: Если и менять С-макс, то как уже говорили только на Альхабру... или Мультивен:good:
|
Re: Выбор суперба после форда S-Max
А если автобус вроде как не нужен? Суперб тоже не маленький!
|
Re: Выбор суперба после форда S-Max
mdg, если не нужен - другое дело, но судя по твоим требованиям больше пойдёт эс-макс:)
я уже писал, что под мои нынешние требования мне супа за глаза, но на будущее (2-3 детей, дальние поездки, дача) рассматривал бы эсмакса. зы: ну и что-нибудь вроде фиата 500 на каждый день)))) |
Re: Выбор суперба после форда S-Max
Вчера вечером дождался темноты и наконец покатался, чтобы оценить свет фар. Остался разочарован - на форде биксенон существенно лучше светит, особенно на дальнем заметно. Последний аргумент в пользу того, чтобы отказаться от покупки. За мнения спасибо - отрезвили!
А еще дилер сказал, что с 19-го марта все шкоды примерно на 10% подорожают. "Мой" суп стоил 1430, будет стоить 1570, что уж совсем запредельно даже с учетом возможных скидок. |
Re: Выбор суперба после форда S-Max
Цитата:
Не надо было бухать перед покатушками. И перед осмотром салона, кстати, тоже. :wnk: Суповский ксенон заткнет за пояс чуть ли не любого. А ценник нонче конский. Если зафиксировать не удалось, то смысла нет. |
Re: Выбор суперба после форда S-Max
Цитата:
Цитата:
Выходит просто, что разница в цене оправдана - ни форд, ни шкода не дерут за марку, т.к. это не премиум, но форд в комплектации шкоды за 1,43 млн будет стоить в районе 1,7. |
Re: Выбор суперба после форда S-Max
Цитата:
Но по хорошему надо рядом ставить в одинаковых условиях и светить. Внешняя освещенность и ширина дороги уже сильно влияют на восприятие. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Выбор суперба после форда S-Max
Машина была с биксеноном, свет ХОРОШИЙ - я думаете не отличу хороший свет от плохого, ксенон от галогенки или биксенон от ксенона???
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
Цитата:
|
Re: Выбор суперба после форда S-Max
mdg,
не забывайте о том, что свет у суперба - "умный", то есть линза поворотная и пучок света будет направляться контроллером в зависимости от ситуации. Режимы работы зависят от скорости, угла поворота руля, погоды (дождь или нет) итд. Потому вы могли получить не совсем то, что хотели просто потому, что скорость была чуть выше, например: http://www.skoda-portal.de/wp-conten...System-AFS.jpg Именно потому человек, пересевший на авто другой марки, может воспринимать свет хуже, потому как привык к определенному алгоритму работы света на шкоде. |
Re: Выбор суперба после форда S-Max
Схематично набросал что я увидел на стене:
http://s018.radikal.ru/i509/1403/5c/2c6bdcf5d772.jpg Черный - суп, оранжевый - макс. |
Re: Выбор суперба после форда S-Max
Цитата:
А про свет- в s-max посадка выше, соответственно обзор совсем другой. Как только привыкнешь сидеть пониже, сразу все норм будет. С-макс потом газелью покажется:лол: |
Re: Выбор суперба после форда S-Max
Газель и есть ))) К слову, у газели очень неплохой свет ))
Но я смотрел именно на форму пучка и на то как обочины освещает в одних и тех же условиях. |
Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot