Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Комплектация и опции моего авто (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Про дизель (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=534)

Pridurok 01.09.2010 08:59

Про дизель
 
Matej, у ОД с цветами разберетесь - фотки цвет искажают\

Лучше сделайте предзаказ дизеля - д В7 еще далеко.

Matej 01.09.2010 09:13

Re: В России стал доступен универсал и 2TDI
 
Цитата:

Сообщение от Pridurok (Сообщение 11940)
Лучше сделайте предзаказ дизеля - д В7 еще далеко.

Это как это - предзаказ дизеля??? :shok:

А говорят уже скоро http://auto.mail.ru/article.html?id=32273 :wnk:

Pridurok 01.09.2010 09:25

Re: В России стал доступен универсал и 2TDI
 
Matej, закажите дизельный Суперб - и Ваша мечта осуществиться.

А еще говорят: "кур доят" и "под лежчий камень вода не течет". В России.

Matej 01.09.2010 09:30

Re: В России стал доступен универсал и 2TDI
 
Дизельный лифтбэк с ДСГ я например не хочу. Мечта как и говорил Superb Combi 2.0 CRTDI 170 л.с. 4x4. В Росею их пока не планируют поставлять. Какой заказывать то? :pardon:

Pridurok 01.09.2010 09:45

Re: В России стал доступен универсал и 2TDI
 
Matej, так Вы на кузовах отыгррываетесь, а дизель просто любите, да и то только мощный (заведомо более ломучий)

abola 01.09.2010 10:27

Re: В России стал доступен универсал и 2TDI
 
Pridurok,а на сколько живучи дизеля у фв? просто сам думал дизелек, с автоматом... еще бы 4х4 вообще бы взял не задумываясь :blush:

Matej 01.09.2010 10:48

Re: В России стал доступен универсал и 2TDI
 
Цитата:

Сообщение от Pridurok (Сообщение 11961)
Matej, так Вы на кузовах отыгррываетесь, а дизель просто любите, да и то только мощный (заведомо более ломучий)

Почему на кузовах? Мне ДСГ не нужна еще. Универсалы я всегда любил, и тогда когда только появился лифтбэк, я сразу сказал, что универсал будет лучше.

А на счёт ломучести не уверен. Они сейчас все коммон рэйл пошли. Вся разница в форсировке... :pardon:

Pridurok 01.09.2010 10:59

Re: В России стал доступен универсал и 2TDI
 
Цитата:

Сообщение от abola (Сообщение 11975)
pridurok,а на сколько живучи дизеля у фв? просто сам думал дизелек, с автоматом... еще бы 4х4 вообще бы взял не задумываясь

Дизели очень живучие (запас прочности у деталй гораздо больший по ставнению с бензиновыми).

Одна беда - так нелюбимого всеми масла 507 нормы требуют, да солярки не ниже евро 4.

Проблемы могут возникнуть по пъезо- форсункам к 90-100 км. (из-за солярки)

Да, к воздушному фильтру надо проявлять внимание.

ДСГ 6 не ломучая (хотя мехатроники иногда дают сбои), но требует замены масла лучше ранеее предписанных 60 ткм. и при уверенности замены масла по технологии.

А подключаемый полный привод все-таки излишество - вред превышает полезность - расход топлива, рывки при буксах в гору особенно при движении задним ходом и др.

abola 01.09.2010 11:04

Re: В России стал доступен универсал и 2TDI
 
Pridurok,а если солярка не очень?
пьезо форсунки дороги?

Pridurok 01.09.2010 11:12

Re: В России стал доступен универсал и 2TDI
 
Цитата:

Сообщение от Matej (Сообщение 11987)
А на счёт ломучести не уверен. Они сейчас все коммон рэйл пошли. Вся разница в форсировке...


Вам виднее, только вот узнайте, пожалуйста, зачем дефорсированные 2.0 TDI CR 81 kW потребовались в ряду 103 и 125 киловаттных.

Как говориться, не уверен - не обгоняй, а не наоборот, не уверен - гони сломя шею

Добавлено через 2 минуты

abola, очень дороги, но ремкомплекты (пъезоэлементы и механика) - относительно дешевы. Было бы где ремонтировать.

Matej 01.09.2010 11:25

Re: В России стал доступен универсал и 2TDI
 
Цитата:

Сообщение от Pridurok (Сообщение 11997)
Вам виднее, только вот узнайте, пожалуйста, зачем дефорсированные 2.0 TDI CR 81 kW потребовались в ряду 103 и 125 киловаттных.

Смею предположить, что для расчётливых европейцев :wnk:

Тогда по вашему получается, что лучше (безпроблемнее, выгоднее,удобнее) связки чем 2,0 TDI 103 kW + 6DSG просто нет? :rolleyes:

без всяких там 4х4...

Pridurok 01.09.2010 11:57

Re: В России стал доступен универсал и 2TDI
 
Цитата:

Сообщение от matej (Сообщение 12000)
Смею предположить, что для расчётливых европейцев

Что плохого в расчетливости?

Человек сперва думает, взвешивает, а потом принимает решение, что ртом и жопой есть нерационально. Да, еще выбросив энную сумму на ветер.

Вот по какому скользскому автобану Вы собираетесь мчатся на 170 сильном дизеле с полным приводом?

В каких таких дебрях Вас спасет подключаемый задниЙ мост?

Мчаться можно и на 140 силах и на 110, если силы дизельные, а понять сущность подключаемого моста можно, не садясь за руль.

Или по-Вашему, коль знать не хочется, то -то самое оно, самое рациональное

Цитата:

Сообщение от matej (Сообщение 12000)
Тогда по вашему получается, что лучше (безпроблемнее, выгоднее,удобнее) связки чем 2,0 tdi 103 kw + 6dsg просто нет?

Это у ОД так получатся и у нерациональных россиян.

ОД наверняка читает наш форум и знает о чем мечтают любители дизелей - вот и идет подстройка. Вот ОД и поступает по совести.

abola 01.09.2010 12:07

Re: В России стал доступен универсал и 2TDI
 
Цитата:

Сообщение от Pridurok (Сообщение 11997)
abola, очень дороги, но ремкомплекты (пъезоэлементы и механика) - относительно дешевы. Было бы где ремонтировать.

а по примерному порядку цен сориентировать можете, просто чтоб осознавать на что подписываешься выбирая дизель.

Pridurok 01.09.2010 12:16

Re: В России стал доступен универсал и 2TDI
 
abola, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=23A067E0&sr=46

Речь об этом (схема) - http://www.elcats.ru/skoda/Parts.asp...SubId=9A50007E

Rost 01.09.2010 13:04

Re: В России стал доступен универсал и 2TDI
 
Цитата:

Сообщение от abola (Сообщение 11995)
Pridurok,а если солярка не очень?
пьезо форсунки дороги?

abola, заранее ожидаю разные подтрунивания и сетования на сервис от комрадов...
Если будет дизель - пользуте лукойловский ЭКТО ДТ - евро 4, форсунки моет, практикой моих друзей и знакомых проверено. Дизель журчит радостно...

abola 01.09.2010 13:10

Re: В России стал доступен универсал и 2TDI
 
Rost, спасибо, но пока по политическим соображениям не пользуюсь лукойлом :pardon:

Rost 01.09.2010 13:34

Re: В России стал доступен универсал и 2TDI
 
abola,
ну тем не менее - :welcome:

Matej 01.09.2010 18:21

Re: В России стал доступен универсал и 2TDI
 
Цитата:

Сообщение от pridurok (Сообщение 12003)
Что плохого в расчетливости? Человек сперва думает, взвешивает, а потом принимает решение, что ртом и жопой есть нерационально. Да, еще выбросив энную сумму на ветер.

Совершенно ничего. Я сам себя к таким отношу, поэтому мой выбор - двигатели на тяжелом топливе.


Цитата:

Сообщение от pridurok (Сообщение 12003)
Вот по какому скользскому автобану Вы собираетесь мчатся на 170 сильном дизеле с полным приводом?

Вот здесь вы меня в тупик конечно поставили. В Ивановской области МАЛО таких "АВТОБАНОВ" :лол: Скорее всего просто нравится большой запас мощности и Нм вкупе с полным приводом, когда особо не паришься каким боком в заснеженный двор заехать, да не сматывать ли удочки при первых раскатах грома на пикнике... :rolleyes:

...

Дальше полностью согласен и поддерживаю ваше мнение.

...

Цитата:

Сообщение от pridurok (Сообщение 12003)
Это у ОД так получатся и у нерациональных россиян.

Ну а всё-таки, мы рациональные россияне (вместе с вами) - ЧТО выберем, какой симбиоз силовой установки и трансмиссии???

Rost 01.09.2010 21:10

Re: Про дизель
 
Цитата:

Сообщение от Pridurok (Сообщение 11992)
Одна беда - так нелюбимого всеми масла 507 нормы требуют

А чем оно нелюбимо? Дорогое?

Pridurok 01.09.2010 21:53

Re: Про дизель
 
Rost, да нет, то же что у 1.8 ТСИ - Шелл 504/507 нормы. Но для дизеля это строго (хотя мануалы и здесь могут нахитрить).

Конечно дороже 502 и у ОД, и в придорожной палатке.

rauber 01.09.2010 22:13

Re: Про дизель
 
Про качество лукойловского дизеля подтверждаю - на Коммон Рейле пользую лукойловский дизель более 3х лет на другой машине - к качеству топлива пока замечаний нет.
Хотя многие даже сейчас сталкиваются на этих моторах с погубленными форсунками из-за некачественного топлива, купленного на бензоколонках других компаний. :)
Единственное - на отдельных заправках Лукойла сервис хромает. :(

Rost 02.09.2010 09:13

Re: Про дизель
 
rauber,

Увы, не европы в этом смысле...

Pridurok 02.09.2010 09:33

Re: Про дизель
 
Rost, да, не к бренду претензии, а опять к персоналу могучему.

Rost 02.09.2010 10:40

Re: Про дизель
 
Pridurok, ну да, персонал, он же коллектив, и э-э-х компания:sorry:

Леонид 09.01.2011 18:25

Re: Про дизель
 
нарыл тут
http://volkswagen.msk.ru/engine/diz_..._16_12_rus.pdf
любопытная вещь, пьезофорсунки (которые дохли) заменены на электромагнитные, 4 клапана вляпали на 140 сильную версию

ballid 09.01.2011 21:20

Re: Про дизель
 
внесу свою лепту о стоимости ремонта и форсунок:
двигатель awx 1,9 т 130 лошадей - ст оимость насос-форсунки 20-25 т.р.
двигатель avf 1,9 т 110 лошадей (тнвд) - около 100 т.р.
восстановление насос-форсунки с настройкой на стенде - около 15 т.р/шт.
и это учитывая то, что с тендов даже в мск не особо много)

Pridurok 09.01.2011 21:58

Re: Про дизель
 
ballid, а самому то скольо форсунок замеить на дизле пришлось?

Когда (пробег) и по каким причинам?

Откуда паника?

Леонид 09.01.2011 22:18

Re: Про дизель
 
вот тут коллеги с пьезофорсунками развлекаются
http://www.passat-club.ru/forum/thre...ами-2.0TDI
я думаю неспроста электромагнитные ставят, хотя время покажет что более живучим окажется

ballid 09.01.2011 22:21

Re: Про дизель
 
Цитата:

Сообщение от pridurok (Сообщение 32563)
ballid, а самому то скольо форсунок замеить на дизле пришлось?

Когда (пробег) и по каким причинам?

Откуда паника?

нискока...это я к вопросу о стоимости...кто-то интересовался.
у меня с ними все нормально было (слава богу) 150 тысяч прошли....единственное ремкомплекты покупал (прокладки), из-за них авто плохо заводилась, подтраивала и дымила. А так, по тзывам людей с фольксваген.мск, тысяч по 200 они ходят....если "смотреть" за авто:)


Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot