![]() |
Про дизель
Matej, у ОД с цветами разберетесь - фотки цвет искажают\
Лучше сделайте предзаказ дизеля - д В7 еще далеко. |
Re: В России стал доступен универсал и 2TDI
Цитата:
А говорят уже скоро http://auto.mail.ru/article.html?id=32273 :wnk: |
Re: В России стал доступен универсал и 2TDI
Matej, закажите дизельный Суперб - и Ваша мечта осуществиться.
А еще говорят: "кур доят" и "под лежчий камень вода не течет". В России. |
Re: В России стал доступен универсал и 2TDI
Дизельный лифтбэк с ДСГ я например не хочу. Мечта как и говорил Superb Combi 2.0 CRTDI 170 л.с. 4x4. В Росею их пока не планируют поставлять. Какой заказывать то? :pardon:
|
Re: В России стал доступен универсал и 2TDI
Matej, так Вы на кузовах отыгррываетесь, а дизель просто любите, да и то только мощный (заведомо более ломучий)
|
Re: В России стал доступен универсал и 2TDI
Pridurok,а на сколько живучи дизеля у фв? просто сам думал дизелек, с автоматом... еще бы 4х4 вообще бы взял не задумываясь :blush:
|
Re: В России стал доступен универсал и 2TDI
Цитата:
А на счёт ломучести не уверен. Они сейчас все коммон рэйл пошли. Вся разница в форсировке... :pardon: |
Re: В России стал доступен универсал и 2TDI
Цитата:
Одна беда - так нелюбимого всеми масла 507 нормы требуют, да солярки не ниже евро 4. Проблемы могут возникнуть по пъезо- форсункам к 90-100 км. (из-за солярки) Да, к воздушному фильтру надо проявлять внимание. ДСГ 6 не ломучая (хотя мехатроники иногда дают сбои), но требует замены масла лучше ранеее предписанных 60 ткм. и при уверенности замены масла по технологии. А подключаемый полный привод все-таки излишество - вред превышает полезность - расход топлива, рывки при буксах в гору особенно при движении задним ходом и др. |
Re: В России стал доступен универсал и 2TDI
Pridurok,а если солярка не очень?
пьезо форсунки дороги? |
Re: В России стал доступен универсал и 2TDI
Цитата:
Вам виднее, только вот узнайте, пожалуйста, зачем дефорсированные 2.0 TDI CR 81 kW потребовались в ряду 103 и 125 киловаттных. Как говориться, не уверен - не обгоняй, а не наоборот, не уверен - гони сломя шею Добавлено через 2 минуты abola, очень дороги, но ремкомплекты (пъезоэлементы и механика) - относительно дешевы. Было бы где ремонтировать. |
Re: В России стал доступен универсал и 2TDI
Цитата:
Тогда по вашему получается, что лучше (безпроблемнее, выгоднее,удобнее) связки чем 2,0 TDI 103 kW + 6DSG просто нет? :rolleyes: без всяких там 4х4... |
Re: В России стал доступен универсал и 2TDI
Цитата:
Человек сперва думает, взвешивает, а потом принимает решение, что ртом и жопой есть нерационально. Да, еще выбросив энную сумму на ветер. Вот по какому скользскому автобану Вы собираетесь мчатся на 170 сильном дизеле с полным приводом? В каких таких дебрях Вас спасет подключаемый задниЙ мост? Мчаться можно и на 140 силах и на 110, если силы дизельные, а понять сущность подключаемого моста можно, не садясь за руль. Или по-Вашему, коль знать не хочется, то -то самое оно, самое рациональное Цитата:
ОД наверняка читает наш форум и знает о чем мечтают любители дизелей - вот и идет подстройка. Вот ОД и поступает по совести. |
Re: В России стал доступен универсал и 2TDI
Цитата:
|
Re: В России стал доступен универсал и 2TDI
abola, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=23A067E0&sr=46
Речь об этом (схема) - http://www.elcats.ru/skoda/Parts.asp...SubId=9A50007E |
Re: В России стал доступен универсал и 2TDI
Цитата:
Если будет дизель - пользуте лукойловский ЭКТО ДТ - евро 4, форсунки моет, практикой моих друзей и знакомых проверено. Дизель журчит радостно... |
Re: В России стал доступен универсал и 2TDI
Rost, спасибо, но пока по политическим соображениям не пользуюсь лукойлом :pardon:
|
Re: В России стал доступен универсал и 2TDI
abola,
ну тем не менее - :welcome: |
Re: В России стал доступен универсал и 2TDI
Цитата:
Цитата:
... Дальше полностью согласен и поддерживаю ваше мнение. ... Цитата:
|
Re: Про дизель
Цитата:
|
Re: Про дизель
Rost, да нет, то же что у 1.8 ТСИ - Шелл 504/507 нормы. Но для дизеля это строго (хотя мануалы и здесь могут нахитрить).
Конечно дороже 502 и у ОД, и в придорожной палатке. |
Re: Про дизель
Про качество лукойловского дизеля подтверждаю - на Коммон Рейле пользую лукойловский дизель более 3х лет на другой машине - к качеству топлива пока замечаний нет.
Хотя многие даже сейчас сталкиваются на этих моторах с погубленными форсунками из-за некачественного топлива, купленного на бензоколонках других компаний. :) Единственное - на отдельных заправках Лукойла сервис хромает. :( |
Re: Про дизель
rauber,
Увы, не европы в этом смысле... |
Re: Про дизель
Rost, да, не к бренду претензии, а опять к персоналу могучему.
|
Re: Про дизель
Pridurok, ну да, персонал, он же коллектив, и э-э-х компания:sorry:
|
Re: Про дизель
нарыл тут
http://volkswagen.msk.ru/engine/diz_..._16_12_rus.pdf любопытная вещь, пьезофорсунки (которые дохли) заменены на электромагнитные, 4 клапана вляпали на 140 сильную версию |
Re: Про дизель
внесу свою лепту о стоимости ремонта и форсунок:
двигатель awx 1,9 т 130 лошадей - ст оимость насос-форсунки 20-25 т.р. двигатель avf 1,9 т 110 лошадей (тнвд) - около 100 т.р. восстановление насос-форсунки с настройкой на стенде - около 15 т.р/шт. и это учитывая то, что с тендов даже в мск не особо много) |
Re: Про дизель
ballid, а самому то скольо форсунок замеить на дизле пришлось?
Когда (пробег) и по каким причинам? Откуда паника? |
Re: Про дизель
вот тут коллеги с пьезофорсунками развлекаются
http://www.passat-club.ru/forum/thre...ами-2.0TDI я думаю неспроста электромагнитные ставят, хотя время покажет что более живучим окажется |
Re: Про дизель
Цитата:
у меня с ними все нормально было (слава богу) 150 тысяч прошли....единственное ремкомплекты покупал (прокладки), из-за них авто плохо заводилась, подтраивала и дымила. А так, по тзывам людей с фольксваген.мск, тысяч по 200 они ходят....если "смотреть" за авто:) |
Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot