![]() |
Работа печки
Хотел спросить может кто сталкивался с подобной проблемой. Постоянно мерзнет левая нога да и ноги в целом. Согреть удается только когда закроешь передние дефлекторы и уберешь обдув лобового стекла. :shok:Если поток воздуха направлен в ноги и вперед или в ноги и на лобовое то ноги мерзнут а в машине жара.:durdom: Это что специально так придуманно?:( На мазде 6 и других японках у меня таких проблем никогда не было. Может у меня с печкой что то не так?
|
Re: Работа печки
Doc@,Повторю в 2800-ый раз. Не тыкайте Вы кнопками направлений. Поставьте в авто и не мешайте машине работать......
У меня даже при -43С ничего нигде не мерзнет. |
Re: Работа печки
Doc@, это на мазде 6 и других японках что-то не так. Когда надо сам климат крутить постоянно, потому что там то жарко, то холодно. Едешь быстро-жарко, встал в пробку-холодно. Одно название "климат", а по сути обычная печка. На супе поставил нужный градус, нажал кнопочку "авто" и забыл. Зимой и летом одна и та же температура.
St@vr, в супе плохой обогрев ног имеет место быть. По тому как дует воздух не на пальцы, а на голень. Отчего пальцы на ногах у некоторых мерзнут. :) P.S. У меня данных проблем нет (ботинки хорошие), а вот пассажир жалуется. |
Re: Работа печки
Цитата:
Добавлено через 1 минуту [QUOTE=Baddaddy;330581]Doc@, это на мазде 6 и других японках что-то не так. Когда надо самом климат крутить, потому что там то жарко, то холодно. Едешь быстро-жарко, встал в пробку-холодно. Одно название "климат", а по сути обычная печка. На супе поставил градус, который нужен, кнопочку "авто" и забыл. Зимой и летом одна и таже температура. В том то и дело что на машке не жаловался и на других япомобилях тоже а вот тут начал :( |
Re: Работа печки
Doc@, кстати )))) можно сопла воздуховода развернуть в другую сторону и будет счастье. На форуме была тема, кто-то заморачивался. ))))
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Работа печки
Цитата:
|
Re: Работа печки
Doc@, сначала попробуйте, а потом все поймете. Я тоже поначалу хотел властвовать над машиной. Всю прошлую зиму мерз. А летом потел. Потому что тыкал в кнопки и менял направление обдува. А сейчас авто режим все это делает. И реально тепло.
|
Re: Работа печки
Doc@, не в кондее дело. А в кнопочке авто. Она же вам не нравится именно из-за кондея. Ваш пост выше. :) Тут исчерпывающие ответы по сохранности ног:
1. Поставить в режим авто и не мешать ему работать (кнопочку а/с выключить, чтобы не маячила в глазах); 2. Если п.1 не помог можно заморочиться и развернуть сопла воздуховода. Вот рецепт успеха :) |
Re: Работа печки
Цитата:
Добавлено через 36 секунд Цитата:
|
Re: Работа печки
Doc@, вот ссыль на то о чём я говорил в пункте 2.
|
Re: Работа печки
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Работа печки
Doc@, тогда у вас остается только вариант, на который вам большинство указывает )))) под пунктом 1 :)
|
Re: Работа печки
Цитата:
|
Re: Работа печки
А кто с такой сталкивался проблемой? Машина стоит ночь на улице мороз -15,-17 утром завожу, секунд 20 печка воет и что то стрекочет потом, через километров 20 когда салон нормально погреется перестает стрикотать. Что может быть?
|
Re: Работа печки
Цитата:
У меня прошлой зимой начал верещать. Но самоизлечился. Давно уже все ОК (т-т-т). |
Re: Работа печки
Все нашел свою проблему на другом посте
|
Re: Работа печки
Цитата:
|
Re: Работа печки
Цитата:
ни разу не замечали, что временами на стекло вообще не дует? Если магнитолу выключить, то слышно, как все это происходит. А в ноги в авто режиме фигачит всегда. |
Re: Работа печки
Цитата:
|
Re: Работа печки
Цитата:
Да, в других автомобилях климаты часто показывают, в каком режиме работают - ноги и стекло, чисто ноги или в лицо направлен поток воздуха, в супе в режиме авто соответствующие кнопки направления обдува не светятся, графического отображения на дисплее тоже нет, из-за этого и непонятки возникают. |
Re: Работа печки
Цитата:
Но ногам в авто режиме тепло, в отличие от ручных настроек. Это уже проверено. И не важно- горячий или чуть теплый оттуда идет. |
Re: Работа печки
Цитата:
Вообще-то задние дефлекторы на стойках летом работают, когда охлаждение требуется. Алгоритм охлаждения такой - холодный воздух направляется вверх, а обогрева - теплый воздух направляется вниз. Если иначе, то ноги будут в холоде, голова в тепле, а надо бы наоборот )))) Вообще прикольный совет форумчанину на его недовольство режимом авто - включи режим авто ))) |
Re: Работа печки
Цитата:
см. посты №№ 2,7. Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Re: Работа печки
И у меня задние лапы мерзнут, играю по клавишам климата как на пианино, толку 0:dash:, завтра на "авто" попробую.
|
Re: Работа печки
Цитата:
Пора уже перебороть свой страх перед режимом авто) |
Re: Работа печки
Цитата:
|
Re: Работа печки
Цитата:
а момента, когда стрелка сдвинется, ты долго ждать будешь)))) |
Re: Работа печки
Цитата:
|
Re: Работа печки
Цитата:
|
Re: Работа печки
Я соглашусь с теми клубнями, которые не очень довольны работой печки на обогрев ног.
И также с тем, что режим "Авто" реально оказывается самым правильным. Похоже, что рекомендация "просто тыкни кнопку Авто" не совсем исчерпывающая. Есть же еще регулировка дутья из дефлекторов на торпеде. По-моему, дутье в ноги будет зависеть и от того, насколько прикрыты эти четыре дефлектора. У меня с лета они остались полностью открытыми - так ногам (больше левой) все-таки еще холодновато, когда в салоне уже тепло. На коротких поездках это особенно чувствуется. Завтра покручу задвижки на этих дулках, проверю как будет. |
Re: Работа печки
Цитата:
Все уже придумано до нас:) |
Re: Работа печки
Вот я читаю Вас уважаемых водителей - но с центральных регионов:wnk:. Парни я живу на крайнем севере, где температура -30 просто обычное явление. Мы при этой температуре пиво пьем на улице из железных банок:crazy::crazy:. ТАк вот при режиме авто - реально не холодно. А начинаешь играть на клавишах даже при температуре за бортом -5 уже мерзнешь. Чем больше Вы тыкаете, тем больше глючит климат, и не может понять что от него хотят. Еще при больших морозах, когда затягивает боковые окна а это происходит при температуре за бортом от -35 и ниже, мне в свое время подсказали, нужно просто перекрыть центральные дефлекторы и проблема исчезает. Реально исчезает - проверено. Полностью конечно не оттаивают боковые окна передние, но видимость окна достаточная, чтобы передвигаться комфортно.
|
Re: Работа печки
Цитата:
Цитата:
|
Re: Работа печки
Цитата:
|
Re: Работа печки
Денис.,Для машины пофик влажность. Для нее важны цифры. А так конечно для человека влажность для восприятия играет роль)))))) И когда температура под полтос, то вообще фиолетово, сухо или влажно. Это жесть как холодно
Цитата:
|
Re: Работа печки
Цитата:
|
Re: Работа печки
Цитата:
|
Re: Работа печки
Влажность имеет большое значение, если мы говорим о теплоощущении человека. Да, машине пофиг на влажность, но изначально тема идет о том, что в авто мерзнет человек.
Можно меряться градусами сколько угодно, у меня товарищь приехал в Питер из Усть-кута (Сибирь), так он сказал, что у себя там он -40 не так мерз, как у нас в -3. В основном езжу климат в положении "авто", но ноги подмерзают, приходится включать режим "в ноги" и ездить с ним, и все в норме. |
Re: Работа печки
Цитата:
машине не пофиг на влажность. динамики от чего хрипят? от примерзания. Примерзает что- вода:idea: это всего лишь один пример. |
Re: Работа печки
Я как понимаю температура на улице влияет на зону обогрева ног, а именно в отдельной теме одноклубник описал утепления подпедального пространства и изменения климата в этой зоне в лучшую сторону. Как я понял там железо голимое и "тряпочка" вот от туда холодом и тянет. У самого ноги мерзнут везде и всегда (в авто), делаю очень жарко в салоне, семейство жалуется. Думаю на ощущуния резко влияет рост, вес, личные параметры, и даже как настроено сиденье (может пережимает подачу крови частично вот и холодно).
|
Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot