Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Электрика и электроника (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Работа печки (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=5315)

Doc@ 21.01.2014 13:37

Работа печки
 
Хотел спросить может кто сталкивался с подобной проблемой. Постоянно мерзнет левая нога да и ноги в целом. Согреть удается только когда закроешь передние дефлекторы и уберешь обдув лобового стекла. :shok:Если поток воздуха направлен в ноги и вперед или в ноги и на лобовое то ноги мерзнут а в машине жара.:durdom: Это что специально так придуманно?:( На мазде 6 и других японках у меня таких проблем никогда не было. Может у меня с печкой что то не так?

St@vr 21.01.2014 13:40

Re: Работа печки
 
Doc@,Повторю в 2800-ый раз. Не тыкайте Вы кнопками направлений. Поставьте в авто и не мешайте машине работать......
У меня даже при -43С ничего нигде не мерзнет.

Baddaddy 21.01.2014 14:01

Re: Работа печки
 
Doc@, это на мазде 6 и других японках что-то не так. Когда надо сам климат крутить постоянно, потому что там то жарко, то холодно. Едешь быстро-жарко, встал в пробку-холодно. Одно название "климат", а по сути обычная печка. На супе поставил нужный градус, нажал кнопочку "авто" и забыл. Зимой и летом одна и та же температура.

St@vr, в супе плохой обогрев ног имеет место быть. По тому как дует воздух не на пальцы, а на голень. Отчего пальцы на ногах у некоторых мерзнут. :)
P.S. У меня данных проблем нет (ботинки хорошие), а вот пассажир жалуется.

Doc@ 21.01.2014 14:10

Re: Работа печки
 
Цитата:

Сообщение от st@vr (Сообщение 330572)
doc@,Повторю в 2800-ый раз. Не тыкайте Вы кнопками направлений. Поставьте в авто и не мешайте машине работать......
У меня даже при -43С ничего нигде не мерзнет.

Везет же. А я вот не могу не тыкать. Не люблю когда в авто режиме у меня кондей гоняет когда он мне не нужен.

Добавлено через 1 минуту

[QUOTE=Baddaddy;330581]Doc@, это на мазде 6 и других японках что-то не так. Когда надо самом климат крутить, потому что там то жарко, то холодно. Едешь быстро-жарко, встал в пробку-холодно. Одно название "климат", а по сути обычная печка. На супе поставил градус, который нужен, кнопочку "авто" и забыл. Зимой и летом одна и таже температура.
В том то и дело что на машке не жаловался и на других япомобилях тоже а вот тут начал :(

Baddaddy 21.01.2014 14:13

Re: Работа печки
 
Doc@, кстати )))) можно сопла воздуховода развернуть в другую сторону и будет счастье. На форуме была тема, кто-то заморачивался. ))))

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от doc@ (Сообщение 330586)
Не люблю когда в авто режиме у меня кондей гоняет когда он мне не нужен.

Так выключите кондей (хотя он всё равно при температуре ниже +4 не включается) )))) одно другому не мешает. Это на японцах кпопка "авто" гаснет, если кондей отрубить, а на самом деле всё равно в режиме авто работает. А тут даже кнопка "авто" не гаснет ))))

Doc@ 21.01.2014 14:25

Re: Работа печки
 
Цитата:

Сообщение от baddaddy (Сообщение 330590)
doc@, кстати )))) можно сопла воздуховода развернуть в другую сторону и будет счастье. На форуме была тема, кто-то заморачивался. ))))

Добавлено через 2 минуты



Так выключите кондей (хотя он всё равно при температуре ниже +4 не включается) )))) одно другому не мешает. Это на японцах кпопка "авто" гаснет, если кондей отрубить, а на самом деле всё равно в режиме авто работает. А тут даже кнопка "авто" не гаснет ))))

Хорошо попробую отключить кондей. Но даже если и отключу то как это поможет согрется моим ногам ?:)

Денис. 21.01.2014 14:37

Re: Работа печки
 
Doc@, сначала попробуйте, а потом все поймете. Я тоже поначалу хотел властвовать над машиной. Всю прошлую зиму мерз. А летом потел. Потому что тыкал в кнопки и менял направление обдува. А сейчас авто режим все это делает. И реально тепло.

Baddaddy 21.01.2014 14:43

Re: Работа печки
 
Doc@, не в кондее дело. А в кнопочке авто. Она же вам не нравится именно из-за кондея. Ваш пост выше. :) Тут исчерпывающие ответы по сохранности ног:
1. Поставить в режим авто и не мешать ему работать (кнопочку а/с выключить, чтобы не маячила в глазах);
2. Если п.1 не помог можно заморочиться и развернуть сопла воздуховода.
Вот рецепт успеха :)

Doc@ 21.01.2014 15:03

Re: Работа печки
 
Цитата:

Сообщение от baddaddy (Сообщение 330605)
doc@, не в кондее дело. А в кнопочке авто. Она же вам не нравится именно из-за кондея. Ваш пост выше. :) Тут исчерпывающие ответы по сохранности ног:
1. Поставить в режим авто и не мешать ему работать (кнопочку а/с выключить, чтобы не маячила в глазах);
2. Если п.1 не помог можно заморочиться и развернуть сопла воздуховода.
Вот рецепт успеха :)

Спасибо большое :)

Добавлено через 36 секунд

Цитата:

Сообщение от Денис. (Сообщение 330603)
doc@, сначала попробуйте, а потом все поймете. Я тоже поначалу хотел властвовать над машиной. Всю прошлую зиму мерз. А летом потел. Потому что тыкал в кнопки и менял направление обдува. А сейчас авто режим все это делает. И реально тепло.

Спасибо вам большое. Буду пробывать :)

Baddaddy 21.01.2014 15:08

Re: Работа печки
 
Doc@, вот ссыль на то о чём я говорил в пункте 2.

Doc@ 21.01.2014 15:25

Re: Работа печки
 
Цитата:

Сообщение от baddaddy (Сообщение 330619)
doc@, вот ссыль на то о чём я говорил в пункте 2.

Спасибо большое. Но вряд ли я буду что то там резать и паять. У меня руки из других мест растут :)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от baddaddy (Сообщение 330619)
doc@, вот ссыль на то о чём я говорил в пункте 2.

Спасибо большое. Но вряд ли я буду что то там резать и паять. Не хотелось бы колхозить да и не умею:)

Baddaddy 21.01.2014 15:25

Re: Работа печки
 
Doc@, тогда у вас остается только вариант, на который вам большинство указывает )))) под пунктом 1 :)

Doc@ 21.01.2014 15:33

Re: Работа печки
 
Цитата:

Сообщение от Baddaddy (Сообщение 330628)
Doc@, тогда у вас остается только вариант, на который вам большинство указывает )))) под пунктом 1 :)

Эт дааа :)

dimosinga 21.01.2014 17:54

Re: Работа печки
 
А кто с такой сталкивался проблемой? Машина стоит ночь на улице мороз -15,-17 утром завожу, секунд 20 печка воет и что то стрекочет потом, через километров 20 когда салон нормально погреется перестает стрикотать. Что может быть?

LeftHook 21.01.2014 18:30

Re: Работа печки
 
Цитата:

Сообщение от dimosinga (Сообщение 330691)
А кто с такой сталкивался проблемой? Машина стоит ночь на улице мороз -15,-17 утром завожу, секунд 20 печка воет и что то стрекочет потом, через километров 20 когда салон нормально погреется перестает стрикотать. Что может быть?

Моторчик вентилятора под замену. Долларей на 500 развлекухи. :crazy:
У меня прошлой зимой начал верещать. Но самоизлечился. Давно уже все ОК (т-т-т).

dimosinga 21.01.2014 18:51

Re: Работа печки
 
Все нашел свою проблему на другом посте

Ganstep 21.01.2014 20:48

Re: Работа печки
 
Цитата:

Сообщение от doc@ (Сообщение 330568)
Хотел спросить может кто сталкивался с подобной проблемой. Постоянно мерзнет левая нога да и ноги в целом. Согреть удается только когда закроешь передние дефлекторы и уберешь обдув лобового стекла. :shok:Если поток воздуха направлен в ноги и вперед или в ноги и на лобовое то ноги мерзнут а в машине жара.:durdom: Это что специально так придуманно?:( На мазде 6 и других японках у меня таких проблем никогда не было. Может у меня с печкой что то не так?

В режиме авто зимой, в основном, направление обдува совмещенное - на стекло и на ноги, причем приоритетом являтся стекло. Ногам, естественно, тепла недостает. Так что если ноги мерзнут, то можно на некоторое время принудительно направить обдув на ноги, но через некоторое время начнет запотевать стекло и тогда - либо режим авто, либо мах обдув лобового стекла. Увы, такой в супе климат. Не знаю, может возможно исправить алгоритм в сторону приоритета ног в авторежиме. Это вопрос к Петрану или другим спецам...

Денис. 21.01.2014 20:51

Re: Работа печки
 
Цитата:

Сообщение от ganstep (Сообщение 330735)
В режиме авто зимой, в основном, направление обдува совмещенное - на стекло и на ноги, причем приоритетом являтся стекло

это где такое написано-то?
ни разу не замечали, что временами на стекло вообще не дует? Если магнитолу выключить, то слышно, как все это происходит.
А в ноги в авто режиме фигачит всегда.

RomoR 21.01.2014 20:52

Re: Работа печки
 
Цитата:

Сообщение от LeftHook (Сообщение 330696)
Моторчик вентилятора под замену.

А что он не ремонтопригоден?

Ganstep 21.01.2014 20:58

Re: Работа печки
 
Цитата:

Сообщение от Денис. (Сообщение 330738)
это где такое написано-то?
ни разу не замечали, что временами на стекло вообще не дует? Если магнитолу выключить, то слышно, как все это происходит.
А в ноги в авто режиме фигачит всегда.

Да не написано, это по жизни так. Можно рукой почувствовать, если ее к соответствующим дефлекторам приложить. Да, в принципе, все климаты в мороз так работают, просто соотношение ноги-стекло разное. Тут всегда компромисс - или запотеет стекло или замерзнут ноги. Суп - за стекло )))
Да, в других автомобилях климаты часто показывают, в каком режиме работают - ноги и стекло, чисто ноги или в лицо направлен поток воздуха, в супе в режиме авто соответствующие кнопки направления обдува не светятся, графического отображения на дисплее тоже нет, из-за этого и непонятки возникают.

Денис. 21.01.2014 21:07

Re: Работа печки
 
Цитата:

Сообщение от ganstep (Сообщение 330745)
Да не написано, это по жизни так. Можно рукой почувствовать, если ее к соответствующим дефлекторам приложить. Да, в принципе, все климаты в мороз так работают, просто соотношение ноги-стекло разное. Тут всегда компромисс - или запотеет стекло или замерзнут ноги. Суп - за стекло )))

В ноги на супербе никогда не будет дуть такой же горячий воздух,как и на стекло. А если поднести руку к задним дефлекторам на стойках, то из них горячего вообще не бывает, только еле теплый.
Но ногам в авто режиме тепло, в отличие от ручных настроек. Это уже проверено. И не важно- горячий или чуть теплый оттуда идет.

Ganstep 21.01.2014 21:18

Re: Работа печки
 
Цитата:

Сообщение от Денис. (Сообщение 330749)
В ноги на супербе никогда не будет дуть такой же горячий воздух,как и на стекло. А если поднести руку к задним дефлекторам на стойках, то из них горячего вообще не бывает, только еле теплый.
Но ногам в авто режиме тепло, в отличие от ручных настроек. Это уже проверено. И не важно- горячий или чуть теплый оттуда идет.

Ну да, ногам в авто режиме так тепло, что целые темы форума этому посвящены.
Вообще-то задние дефлекторы на стойках летом работают, когда охлаждение требуется. Алгоритм охлаждения такой - холодный воздух направляется вверх, а обогрева - теплый воздух направляется вниз. Если иначе, то ноги будут в холоде, голова в тепле, а надо бы наоборот ))))
Вообще прикольный совет форумчанину на его недовольство режимом авто - включи режим авто )))

Денис. 21.01.2014 21:26

Re: Работа печки
 
Цитата:

Сообщение от ganstep (Сообщение 330759)
Ну да, ногам в авто режиме так тепло, что целые темы форума этому посвящены.

в этих темах выясняется,что народ сам тыкает в кнопки. из-за этого и мерзнет.
см. посты №№ 2,7.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от ganstep (Сообщение 330759)
Вообще прикольный совет форумчанину на его недовольство режимом авто - включи режим авто )))

его, кажется, смутил включенный кондей в режиме авто, а не сам режим.

Янэк 21.01.2014 21:34

Re: Работа печки
 
И у меня задние лапы мерзнут, играю по клавишам климата как на пианино, толку 0:dash:, завтра на "авто" попробую.

Денис. 21.01.2014 21:37

Re: Работа печки
 
Цитата:

Сообщение от Янэк (Сообщение 330771)
И у меня задние лапы мерзнут, играю по клавишам климата как на пианино, толку 0:dash:, завтра на "авто" попробую.

И ты туда же)) А какую скорость вентилятора при этом ставишь? небось на одно деление, чтобы потише было?)
Пора уже перебороть свой страх перед режимом авто)

Янэк 21.01.2014 21:44

Re: Работа печки
 
Цитата:

Сообщение от Денис. (Сообщение 330773)
И ты туда же))

Ну мне простительно, я только учусь. На 2-3 деления ставлю. А вот ещё вопросик, хоть не по теме : как долго греть машину перед тем, как тронуться при t, ну скажем, -20? Обязательно дожидаться, чтобы стрелка поползла вверх от 50 ?

Денис. 21.01.2014 21:47

Re: Работа печки
 
Цитата:

Сообщение от Янэк (Сообщение 330777)
Ну мне простительно, я только учусь. На 2-3 деления ставлю. А вот ещё вопросик, хоть не по теме : как долго греть машину перед тем, как тронуться при t, ну скажем, -20? Обязательно дожидаться, чтобы стрелка поползла вверх от 50 ?

как только обороты упадут до холостых 700-800, можно ехать. Обычно это происходит через минуту.
а момента, когда стрелка сдвинется, ты долго ждать будешь))))

Янэк 21.01.2014 21:54

Re: Работа печки
 
Цитата:

Сообщение от Денис. (Сообщение 330781)
как только обороты упадут до холостых 700-800, можно ехать. Обычно это происходит через минуту. а момента, когда стрелка сдвинется, ты долго ждать будешь))))

Прям через 3 минуты можно потихоньку ехать?:shok: Ничего там не случится, не выдавит из-за густого масла сальник какой-нибудь или ещё чего? А то обидно, до работы ехать 12-15 минут, а прогреваюсь по 10.

Денис. 21.01.2014 21:58

Re: Работа печки
 
Цитата:

Сообщение от Янэк (Сообщение 330784)
Прям через 3 минуты можно потихоньку ехать?:shok: Ничего там не случится, не выдавит из-за густого масла сальник какой-нибудь или ещё чего? А то обидно, до работы ехать 12-15 минут, а прогреваюсь по 10.

Да я вообще бывает не жду, когда стрелка до холостых дойдет, сразу еду. Просто газ в пол не жму и все. Но и не крадусь по правому ряду, еду в потоке. Ничего с ним не сделается. Коробку все равно на месте не прогреешь.

Comdir 21.01.2014 22:22

Re: Работа печки
 
Я соглашусь с теми клубнями, которые не очень довольны работой печки на обогрев ног.
И также с тем, что режим "Авто" реально оказывается самым правильным.
Похоже, что рекомендация "просто тыкни кнопку Авто" не совсем исчерпывающая. Есть же еще регулировка дутья из дефлекторов на торпеде. По-моему, дутье в ноги будет зависеть и от того, насколько прикрыты эти четыре дефлектора. У меня с лета они остались полностью открытыми - так ногам (больше левой) все-таки еще холодновато, когда в салоне уже тепло. На коротких поездках это особенно чувствуется.
Завтра покручу задвижки на этих дулках, проверю как будет.

Денис. 21.01.2014 22:24

Re: Работа печки
 
Цитата:

Сообщение от Comdir (Сообщение 330803)
Завтра покручу задвижки на центральных дулках, проверю как будет.

в авто режиме в центральные не дует:pardon: нафига их закрывать тогда?)
Все уже придумано до нас:)

St@vr 22.01.2014 04:34

Re: Работа печки
 
Вот я читаю Вас уважаемых водителей - но с центральных регионов:wnk:. Парни я живу на крайнем севере, где температура -30 просто обычное явление. Мы при этой температуре пиво пьем на улице из железных банок:crazy::crazy:. ТАк вот при режиме авто - реально не холодно. А начинаешь играть на клавишах даже при температуре за бортом -5 уже мерзнешь. Чем больше Вы тыкаете, тем больше глючит климат, и не может понять что от него хотят. Еще при больших морозах, когда затягивает боковые окна а это происходит при температуре за бортом от -35 и ниже, мне в свое время подсказали, нужно просто перекрыть центральные дефлекторы и проблема исчезает. Реально исчезает - проверено. Полностью конечно не оттаивают боковые окна передние, но видимость окна достаточная, чтобы передвигаться комфортно.

kok 22.01.2014 07:46

Re: Работа печки
 
Цитата:

Сообщение от st@vr (Сообщение 330836)
при температуре за бортом от -35 и ниже, мне в свое время подсказали, нужно просто перекрыть центральные дефлекторы и проблема исчезает

В режиме авто оба центральных дифлектора не задействуются вообще. Перекрявать их нет никакого толка.

Цитата:

Сообщение от Янэк (Сообщение 330784)
А то обидно, до работы ехать 12-15 минут, а прогреваюсь по 10

Если вопрос экономии бензина у тебя не стоит, и потом не будешь стонать что городской расход за 20 литров переваливает, то поступай как я делаю. Пример - вчера с вечера выключил климат, а сегодня утром за 20 мин до выхода из дома автозапуском завел машину. через 20 мин подхожу, температура ОЖ показывает 90 (в реальности там 80 максимум) темп. масла в двигателе 75 градусов. На улице всю ночь около -17 было. И утром так же. Включаю климат, и пока стряхиваю снежок со стекол в салоне уже жара ))) вру конечно ))) не жара , но садиться вполне комфортно. До офиса у меня так-же около 15 мин. если без особых пробок. Но еду и не мерзну точно. Средний расход топлива за поездку из-за сожранного на ХХ и короткого пробега придти в норму не успевает и показывает огромные цифры за 20 литров. Я так всегда делаю. С включенным климатом за 20 минут на автозапуске стрелка температуры после -15 даже с места не тронется. Проверено. А так нормально. А кстати, на двигателе челябинское суровое одеало из стекла "АВТОТЕПЛО" лежит. прогреву помогает. Еще большой плюс такой методы в отличие от прогрева на ходу. За время автопрогрева коробка успевает "оттаять" (не нагреться конечно) и нет вибраций которые присутствуют если на морозе хорошем сразу тронуться. У меня гидротрансформатор.

Денис. 22.01.2014 09:44

Re: Работа печки
 
Цитата:

Сообщение от st@vr (Сообщение 330836)
Парни я живу на крайнем севере, где температура -30 просто обычное явление. Мы при этой температуре пиво пьем на улице из железных банок

Оффтоп

St@vr 22.01.2014 11:42

Re: Работа печки
 
Денис.,Для машины пофик влажность. Для нее важны цифры. А так конечно для человека влажность для восприятия играет роль)))))) И когда температура под полтос, то вообще фиолетово, сухо или влажно. Это жесть как холодно



Цитата:

Сообщение от kok (Сообщение 330857)
В режиме авто оба центральных дифлектора не задействуются вообще. Перекрявать их нет никакого толка.

Ты знаешь весь прикол в том что не пофик. Я не знаю с чем это связано. Но при закрытых дефлекторах, реально боковые дуют эффективней на боковые стекла в районе зеркал.

Doc@ 22.01.2014 16:56

Re: Работа печки
 
Цитата:

Сообщение от Ganstep (Сообщение 330735)
В режиме авто зимой, в основном, направление обдува совмещенное - на стекло и на ноги, причем приоритетом являтся стекло. Ногам, естественно, тепла недостает. Так что если ноги мерзнут, то можно на некоторое время принудительно направить обдув на ноги, но через некоторое время начнет запотевать стекло и тогда - либо режим авто, либо мах обдув лобового стекла. Увы, такой в супе климат. Не знаю, может возможно исправить алгоритм в сторону приоритета ног в авторежиме. Это вопрос к Петрану или другим спецам...

Спасибо за совет :)

i-1 23.01.2014 19:20

Re: Работа печки
 
Цитата:

Сообщение от Денис. (Сообщение 330899)
А служил я в Нижнем Новгороде, обе зимы держались под минус 40. И казалось теплее, климат посуше, чем в Подмосковье. Я мог весь день на улице при минус 40 провести, и ничего. А в Москве всегда сыро и от этого кажется холоднее. Так что не сравнивай свои градусы с нашими))

А что Нижний Новгород на другой широте в отличии от Москвы??? :crazy:

RomTolich 23.01.2014 19:38

Re: Работа печки
 
Влажность имеет большое значение, если мы говорим о теплоощущении человека. Да, машине пофиг на влажность, но изначально тема идет о том, что в авто мерзнет человек.
Можно меряться градусами сколько угодно, у меня товарищь приехал в Питер из Усть-кута (Сибирь), так он сказал, что у себя там он -40 не так мерз, как у нас в -3.
В основном езжу климат в положении "авто", но ноги подмерзают, приходится включать режим "в ноги" и ездить с ним, и все в норме.

Денис. 23.01.2014 19:43

Re: Работа печки
 
Цитата:

Сообщение от RomTolich (Сообщение 331615)
Влажность имеет большое значение, если мы говорим о теплоощущении человека. Да, машине пофиг на влажность, но изначально тема идет о том, что в авто мерзнет человек.

опередил.

машине не пофиг на влажность. динамики от чего хрипят? от примерзания. Примерзает что- вода:idea: это всего лишь один пример.

ilya1978 24.01.2014 06:26

Re: Работа печки
 
Я как понимаю температура на улице влияет на зону обогрева ног, а именно в отдельной теме одноклубник описал утепления подпедального пространства и изменения климата в этой зоне в лучшую сторону. Как я понял там железо голимое и "тряпочка" вот от туда холодом и тянет. У самого ноги мерзнут везде и всегда (в авто), делаю очень жарко в салоне, семейство жалуется. Думаю на ощущуния резко влияет рост, вес, личные параметры, и даже как настроено сиденье (может пережимает подачу крови частично вот и холодно).


Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot