Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Прочие вопросы по обслуживанию (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=53)
-   -   Присадки в масло. Все о них. (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=5291)

Romanchikov 15.01.2014 20:33

Присадки в масло. Все о них.
 
На каждом автомобильном форуме, обязательно есть тема в которой постояльцы спорят какое масло лучше, и какое же залить. И сколько существует форум, столько же существует и эта тема. И вот так годами, спор есть, а результата нет. Четыре года форумчане спорят, что лучше кастрол, шел и мобил, потом продают машину в исправном состоянии, так как надоело, покупают другую и на другом форуме все начинается заново. А почему так происходит?
Ответ очень прост.
Тезис номер один. Все масла одинаково хорошие. Они все прекрасно защищают от износа, прекрасно сохраняют стабильность свойств. Прекрасно моют. Ни на одном автомобильном форме нет ни одного случая когда причинной поломки двигателя стало моторное масло марки Х.
Если группе из 50 человек, вместо литра воды дать выпить литр антифриза, уверен что плохо это кончится для всех 50-ти. Но автомобильном сообществе почему все по другому. Вспомним такое явление как «масляная чума». Вроде бы все ясно, виновато во всех бедах масло. Но подождите-ка, масло было у всех разное, разных марок, залитое у разных дилеров, в разных концах города и в разное время, притом свернулось только у единиц??? Как так??? Одни вопросы.
Чем один автомобиль принципиально отличается от другого? Ничем, четыре колеса, кузов и мотор. Почему же тогда в VW нужно масло специальное масло для VW? Бензин то мы одинаковый, почему же масла разные. Поршень у Audi и у Kia одинаковый, точно так же вверх и вниз ходит. Почему же им разные масла положены? Сравнил попу и палец скажете вы. Согласен.
BMW и Citroen стратегические партнеры, на Citro стоят турбодвигатели BMW. Но когда один и тот же мотор стоит на бумере в него льют масло с допуском BMW LL-01, а на Citroen какой нить жиденький Total.
Не так давно у форда был межсервисный интервал в 20000км и лили они в моторы полусинтетику за 900 рублей канистра. Владельца Шкоды Октавии с 1,8ТSI начинает трясти, когда он слышит про такое насилование мотора. Только фордов ездит в разы больше октавий, и владельцы этих самых фордов вообще не знают что такое долив масла. А вот владельцы 1,8/2,0 заливающие масло со всеми возможными допусками, которое стоит в два –три раза дороже, знают о доливе все.
Попробуй, предложи залить полусинтетику, в лучшем случае не поймут.
Тезис номер два.
В нормально спроектированном двигателе нет ни одной проблемы которую можно решить и усугубить моторным маслом.

Все проблемы с двигателями связаны с его конструкцией или с его дефектом. Даже на этом форуме можно прочитать про натяжитель ну или из недавнего про неправильный преднатяг поршневых колец. Да и вон весь VWTS с отчетами о ремонтах.
Возьмите любой анализ моторного масла. Возьмите второй. Сравните их. Наверное для многих будет открытием что любое моторное масло состоит из одних и тех же компонентов. База почти одна у всех, присадки одни и те же. Кальций, цинк. Это как готовить борщ. Если собрать на одной кухне шесть человек, всем раздать одинаковые ингредиенты, дать один рецепт и заставить готовить борщ. Уверен что у каждого получиться свой борщ. Только это в любом случае будет борщ, может у одного вкуснее, или солонее, а у кого-то чуть гуще. Никто им не отравиться, и у него не будет вкуса рассольника. Есть даже в интернете один борщ-клуб в котором носят борщи на анализ, спорят кто лучше борщ готовит ))))
Ну если все масла одинаковые, значит пора расходится? Нас обманули? Да вот не совсем. Масло защищает от износа хорошо, но не везде. Есть замечательный толкатель ТНВД у 2,0TSi.
Ну или вид любого распредвала в большим пробегом.
Что-то не особо помогает масло со всеми возможными допусками, есть. Даже кастрол об этом знает
http://www.youtube.com/watch?v=f9oWUyXsRos
Кто был на хоть на одном мотор–шоу видел как стоит машина без поддона и без крышки и молотит на холостых. Мужской голос кричит: «Двигатель работает без масла!». Люди подходят, смотрят, думают что это все «на лоха» и отходят в сторону. На самом деле эти машины живое доказательство простой вещи.
Тезис номер три. Существуют модификаторы трения и они действительно работают. Куча статей в журналах это проверяет, и фиксирует это документально.
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...oiloff/oil.htm
http://www.zr.ru/content/articles/15...je_golodanije/
Обработанный мотор спокойно проезжает по 100 км вообще без масла. Совсем без масла.
Модификаторы трения как присадки в масло существуют, и существуют давно. Существуют масла с этими самыми присадками. Про ЛиквиМоли (анг. Жидкий Молибден) с дисульфитом молибдена слышали наверное все. Тот же молибден используют в линейке 300V мотюля. Зенум играет с графитом и нитритом бора, она же керамика. Тот же супратек является органическим модификатором. Все это гуглится спокойно, при желании про все можно почитать.
У многих родился закономерный вопрос, а зачем нужны эти модификаторы, если и так все масла хорошие, хороший мотор масло не ест, и про износ все всё знают. А без масла мы ездить не собираемся.
Логично. Первое, давайте вернемся к составу масел. Так как рецептура всех масле примерно одна и она не менялась 70 лет, максимум усовершенствовались базы (гидрокрэк, ПАО, ) присадки одинаковые, то внедряя новый компонент надо проводить кучу испытаний, проверять поставщиков. На рынке тысячи товарных масел, которые никто не проверяет досконально, так как они сделалы из одного и того сырья и обладают достаточно высоким качеством. Зачем трясти весь рынок ради 2% экономии топлива? Кто хочет пусть использует, никто не против. А вот всем внедрить промышленно дорого и особо незачем.
Модификаторы трения сродни витаминам, кто-то пьет, а кто-то не пьет. Результат примерно один. Нет двух одинаковых человек чтоб сравнить результат. Витамин - не лекарство.
Вот в один прекрасный момент, я и решил что мне не нравиться звук моего TSI мотора. Хочется большего комфорта. На и обещают что прям и топливо экономит, и мощность улучшает. Выбор кстати достаточно богат, тут тебе и Зенум с эстерами и керамикой по 2000 рэ за банку, и органика по 1000 рэ за флакон с мудреными инструкциями, и дисульфид молибдена по 300 рэ за банку.
Отзывы в интернете местами очень противоположные, доверия к ним ноль. Так что надежда только на себя.
Про органику я особо не стал читать, не заинтересовало пока, да и направление такое, что прям раздолье для шарлатанов. Решил начать с самой простого. А именно дисульфид молибдена, по 300 рублей. Что в плюсах.
1. Недорого
2. Используется уже давным-давно
3. Не осаждается на металле, значит сольется вместе со старым маслом.
А если не будет эффекта, то сразу понятно что нет смысла лить тот же мотюль. Там тот же молибден. Да и вообще тогда смысла в этом нет.
И одним прекрасным вечером была куплена баночка присадки, и залита в двигатель.
Тут то и началось самое интересное.
Проехав 3 километра от магазина до дома, вышел из машины. Звук не изменился. Все как и было.
Следующие три дня поездок на работу с работы проходили обычно. Ни уши ни попометр изменений не чувствовали, вроде все по старому. Хотя что ты хотел за триста рублей )))
На четвертый день решил повнимательней прислушаться, однозначно изменился звук мотора, металлический звук стал менее отчетлив. Пригласил друга на тест, так как мы с ним регулярно обсуждали шумность TSI. Он согласился со что мотор стал работать тише. Разница конечно не такая, на которую я рассчитывал, но есть.
Расход топлива не изменился. Ну или в пределах погрешности измерения.
Постояв на днях в пробке на ярославке, я решил посмотреть как там масло поживает, какая его температура. Приборка показала 80. Я был сильно удивлен. Обычно в пробках от 90 до 100.
Начал наблюдать за температурой масла, и понял что изменения очень серьезные. Если раньше на холостых температура масла росла, а в движение падала, то теперь наоборот. Масло на холостых стало остывать! Доехал до светофора 78град, постоял на красный 73.
Как я понял, похожие результаты автожурналы получали и до меня. В парах трения температура падала на 50 градусов. 300 рублей не зря потрачены.
Мотор теперь успевает набрать 90 по приборке, а масло по прежнему прочерки. Термонагруженность масла снизилась.
Коллега увидев и услышав результат, сделал тоже самое. Мотор стал заводится плавнее.
Выводы пока следующие.
  • Модификаторы трения действительно работают
  • Чудес нет никаких, снижение трения только на "сложных" местах
  • Все очень легко объяснимо.
Боишься заливать присадку за недорого? Не переживай, купи масло с допуском, в которое этот модификатор долили еще на заводе. Заплати немного дороже.
Вникая дальше в эту кухню, обнаружил что эстеры, которыми гордятся мотюль или зенум, абсолютно обычная добавка в масло для повышение полярности этого самого масла. Даже Mobil 1™ 0W-40 содержит достаточное кол-во эстеров.
Появилось желание проверить керамику, так как хочется уменьшения расхода топлива. Простой MoS2 этого не дает.
Что в планах.
1. Выполнить буферную замену масла, чтобы вымыть остатки дисульфида молибдена.
2. Заменить моторное масло на недорогое стабильное. Скорее всего тот же Mobil 1™ 0W-40.
3. Проехать несколько сотен километров, убедившись что этом масле все мои "изменения от MoS2" пропали.
4. Залить присадку с керамикой.
Ожидание от керамики.
1. Снижение шума двигателя.
2. Падение расхода на холостых на 0,1 л/ч
3. Снижение термонагруженности масла.
Если для пункта 1 и 3 хватает и молибдена, то вот расход более интересен.

З.Ы. Это все мои личные ощущения. Я ничего не продаю, не предлагаю, не рекомендую. Если кому-то интересны мои эксперименты, и есть желание увидеть вторую часть отчета про керамику, изменения в расходе и поведении, с фотками или с видео, то можно ускорить процесс финансово. Проверим керамику в любом случае, просто не так бысто. Одна буферная замена масла стоит треху, если мобилом промывать. Стольничег можно кинуть накиви-кошелек
96Два 94пять 13 44. На этот телефон можно позвонить даже, лично спросить у меня про ощущения :)

Comdir 15.01.2014 21:15

Re: Присадки в масло. Все о них.
 
Такого рода пробы керамических присадок наверняка уже делались другими энтузиастами. Ты же изучал вопрос. Есть описания результатов? Получишь, скорее всего, аналогичные, как и с дисульфидом молибдена.

Romanchikov 15.01.2014 21:22

Re: Присадки в масло. Все о них.
 
Результаты есть, но очень противоречивые. Кто то доволен, кто то разницы не видит. Я сам тепмературу масла не сразу заметил. Даже не думал что изменения там будут.
Керамика в три раза дороже молибдена. Интересно на сколько она эффективнее. Если даст экономию по топливу то наверное есть смысл испрользовать. MoS2 на свои деньги точно работает.

Slasher 16.01.2014 08:35

Re: Присадки в масло. Все о них.
 
Romanchikov, мужской поступок... Я тогда напишу позже об ощущениях на "органике", все закуплено для этого, буду весной баловаться. На прошлой машине уже заливал, очень даже понравилось.

Леонид 16.01.2014 17:14

Re: Присадки в масло. Все о них.
 
Цитата:

Сообщение от romanchikov (Сообщение 328927)
Если даст экономию по топливу то наверное есть смысл испрользовать.

потери на трение очень небольшие, много тут не выгадать
приличные масла, имеют схожие характеристики, но есть но...

касается это дизелей, из за особенностей конструкции американцам и европейцам нужно разное масло, по крайней мере раньше было так

поэтому лить масло без допуска, конечно можно, но несколько стремно, тоже самое относительно присадок, вполне может выпасть не там где надо

Romanchikov 01.02.2014 20:53

Re: Присадки в масло. Все о них.
 
Хей-Хей )))
Так как денег мне никто не дал, никаких фото-и видео не будет. Все только словах. Эффект отличается от совпадения лишь закономерностью результата.
Падение температуры масла на 15-20% показались чудом не только мне. Было решено проверить результат. Одним морозным днем, старое масло с дисульфидом молибдена было слито. Его место заняло всеми любимая Татнефть Люкс-3. Вопреки сложившемуся мнению, мотор не стуканул, и не стал дымить. Так оно отечественное, двигатель его так же не стал поджирать, расхода масла по прежнему нет.
Интересно другое, температура масла зрительно не возросла. Понижение температуры скорее всего связано лишь с изменением температуры окружающей среды. Ждем лета.
Двигатель снова стал шумно работать, вернулся TSi-ный звук. Даже жена заметила. Расход вроде тот же самый, все в пределах погрешности.
Промежуточный итог.
Модификатор трения сильно влияет на акустический комфорт.
Дисульфид молибдена на свои 300 рублей точно работает.
Следующий шаг. Проверка действия керамики.

376 01.02.2014 21:12

Re: Присадки в масло. Все о них.
 
Сань,вот это налей: http://www.motul.com/ru/ru/products/...%5Brange%5D=25
Хотя кмк оно актуальнее для лета.

Romanchikov 01.02.2014 21:21

Re: Присадки в масло. Все о них.
 
Цитата:

Сообщение от 376 (Сообщение 333925)
Сань,вот это налей

Обычное масло и тот же самый дисульфид молибдена. Вот и весь мотюль. Как шоколадное молоко. Можешь купить химическое, а можешь дома в обычное ложну какао добавить. Результат тот же самый.

АлексейА 28.02.2014 20:38

Re: Присадки в масло. Все о них.
 
Romanchikov,почитав твои изыски о присадках решил залить LM Cera Tec( до этого заливал хадо, супротек). Проехал около 200 км и как у тебя стала падать температура масла на холостых - ранее этого не отмечалась (температура воздуха 3-4 тепла). Других положительных эффектов пока нет (вдруг появятся).
Масло М1 0-40, ни кого не агитирую - просто эксперимент.

Slasher 01.03.2014 14:54

Re: Присадки в масло. Все о них.
 
АлексейА, супротек в суперб заливал?

АлексейА 01.03.2014 16:18

Re: Присадки в масло. Все о них.
 
Slasher, все что описал относится к супербу. А почему такой вопрос возник?

Romanchikov 04.03.2014 09:51

Re: Присадки в масло. Все о них.
 
А между тем, у меня есть немного новостей.
Проверить действие керамики мне не удалось. Вместо этого произошло небольшое тестирование нового продукта от ЛиквиМолли.
Заказывал фильтра на очередное ТО, и обнаружил что продукты LM можно купить в экзисте по очень гуманной цене. 1800 рублей за 5 литров нового чудо-масла мне показались очень выгодным предложением.
Особенность этого масла, в то что оно уже содержит в себе модификатор трения. Причем по действию и составу он схож с Cera Tec
Банка кератека стоит около 1000 рублей. Экономия ого-го.
Ощущения после замены очень спорные.
Вроде бы. Вроде бы, двигатель чуть охотней крутится. Вроде бы.
Звук мотора не изменился.
Температура масла зрительно увеличилась. Эффект падения температуры почти провал.
Мои ощущения говорят, что это просто обычное масло. Стало понятно почему, на форуме LM особо не расхваливают масло. Оно особо ничем и не отличается. Обычный гидрокрег, ну и немного присадочек чтобы не обматывать потребителя. Маркетинг во всем его проявлении.
Для закрепления пройденного, было принято решение добавить грамм 50 MoS2. Что в при раза меньше, чем рекомендует производитель.
Если изменения будут заметны, то это объяснит почему не было изменений от заливки Татнефти. Важно само наличие в системе, а не количество.
Вливаем 50 капелек, и начинаем наблюдать результат. Стало интереснее, температура масла точно стала суть меньше. Вернулся эффект падения. Само масло стало медленней нагреваться.
Вывод пока такой. Добавление дисульфида молибдена точно дает эффект. Банка в 300мл, которой хватит на 2-3 обработки мотора, стоит около 400 рублей. На свои деньги штука точно работает, и результат мне нравиться.
Испытание керамики отложим на следующий раз.

slon150 04.03.2014 14:03

Re: Присадки в масло. Все о них.
 
Цитата:

Сообщение от romanchikov (Сообщение 340994)
Испытание керамики отложим на следующий раз.

Прыг- скок. Как то все хаотично...Для статистики, ничто. Так понимаю, уже понравилась одна присадка...и будем лить её всюду?!

Romanchikov 04.03.2014 14:13

Re: Присадки в масло. Все о них.
 
Цитата:

Сообщение от slon150 (Сообщение 341061)
Прыг- скок. Как то все хаотично...Для статистики, ничто.

Тут мое личное мнение и лично мои ощущения.
Я никого никуда не агитирую, и никому ничего не продаю.

slon150 04.03.2014 14:48

Re: Присадки в масло. Все о них.
 
я и не оспариваю, как обычно мысли вслух. Но есть и интересное, для меня, в начатой теме. Последние лет десять считал, что присадки (отдельно от масел) ушли в прошлое..Ан нет...Будем ждать продолжение эксперимента:)

Справочно, Оффтоп

Romanchikov 04.03.2014 15:27

Re: Присадки в масло. Все о них.
 
Цитата:

Сообщение от slon150 (Сообщение 341072)
Последние лет десять считал, что присадки (отдельно от масел) ушли в прошлое

За последние 10 лет в маслах не изменилось ничего.
Присадки в масло просто поле не паханное для шарлатанов. Купить баночку и ждать что вырастет компрессия, увеличится мощность на 15% а расход упадет на 10% глупо. Я осторожно бы относился в органическим присадкам, так как их влияние на РТИ может быть очень не таким как рассчитывают.

Romanchikov 23.12.2014 09:25

Re: Присадки в масло. Все о них.
 
А между тем, расход на холостных чуток упал
https://lh5.googleusercontent.com/-f....12.14%2B-%2B1

Интересно, реально ли до 0,7 довести.

Валерий 23.12.2014 09:34

Re: Присадки в масло. Все о них.
 
Постоянно имею на прогретой 0,7.Периодически вижу 0,6 л/ч.

abola 23.12.2014 09:40

Re: Присадки в масло. Все о них.
 
Цитата:

Сообщение от Romanchikov (Сообщение 402042)
реально ли до 0,7 довести.

у меня на 1,8 было 0.7-0.8 и без присадок. с присадками наверное до 0,5 дошло :crazy:

Romanchikov 23.12.2014 09:48

Re: Присадки в масло. Все о них.
 
Цитата:

Сообщение от Валерий (Сообщение 402047)
Постоянно имею на прогретой 0,7.Периодически вижу 0,6 л/ч.

Сфоткай. У меня 0,6 было только на 1,6 моторе.

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от abola (Сообщение 402050)
у меня на 1,8 было 0.7-0.8 и без присадок. с присадками наверное до 0,5 дошло

А сейчас сколько?

hoha2006 23.12.2014 10:49

Re: Присадки в масло. Все о них.
 
ИМХО, конечно, но нафига портить качественное масло непонятными присадками? Ради эфемерного выигрыша в расходе? Надежности? Неужели инженеры глупее нас с вами? Что ожидает человек, льющий в здоровый мотор некую каку с туманным происхождением и потребительскими свойствами? В любом случае, хочу процитировать умного человека: "Кроилово ведет к попадалову".

Romanchikov 23.12.2014 10:58

Re: Присадки в масло. Все о них.
 
Цитата:

Сообщение от hoha2006 (Сообщение 402062)
но нафига портить качественное масло непонятными присадками?

Ты самый первый пост в этой теме прочитай. ЛУчше два раза.

LeftHook 23.12.2014 11:14

Re: Присадки в масло. Все о них.
 
Цитата:

Сообщение от Romanchikov (Сообщение 402042)
Интересно, реально ли до 0,7 довести.

При легких отрицательных температурах у меня бывает и 0.6

abola 23.12.2014 11:33

Re: Присадки в масло. Все о них.
 
Romanchikov, сейчас 2х литровый и расход 0,9 бывало и 0,8 и без присадок :dirol:

Romanchikov 23.12.2014 11:55

Re: Присадки в масло. Все о них.
 
Цитата:

Сообщение от abola (Сообщение 402070)
cейчас 2х литровый и расход 0,9 бывало и 0,8 и без присадок

Конечно бывало. Чудес то не бывает. Только я это вижу теперь постоянно. 50% времени мотор молотит на холостых. Поэтому даже 3% экономии на ХХ достаточно неплохо.

vpalchik 23.12.2014 13:34

Re: Присадки в масло. Все о них.
 
Я себе в конце марта залил супротек в двигатель и в августе при смене масла залил второй раз (по инструкции). Пробег был 30 т.км.
Могу утверждать, что расход на холостых немного снизился. Был 0.7-0.6 стал 0.5-0.4. Про расход на трассе определенно сказать не могу, но двигатель стал работать тише (собственно ради этого и заливал) - но точно не вырос.
Заводится машина всегда легко (тут улучшения не почувствовать).
Еще могу сказать, что после смены масла - оно не темнело довольно долго.
Для себя решил, что раз эффект "слышим" и измерим по части обещаний, то буду продолжать лить - стоимость его невелика.

Comdir 23.12.2014 13:51

Re: Присадки в масло. Все о них.
 
Цитата:

Сообщение от Romanchikov (Сообщение 402042)
А между тем, расход на холостных чуток упал
Интересно, реально ли до 0,7 довести.

Конечно реально! Подкрути обороты ХХ.

Romanchikov 23.12.2014 13:54

Re: Присадки в масло. Все о них.
 
Цитата:

Сообщение от Comdir (Сообщение 402082)
Конечно реально! Подкрути обороты ХХ.

Есть знакомый карбюраторщик? ))))

hoha2006 24.12.2014 08:13

Re: Присадки в масло. Все о них.
 
Romanchikov, спасибо за совет, но текст пока что способен воспринимать с первого раза.:) Дело в другом:действительно забодали постоянные попытки со стороны магазинов, интеренет-ресурсов и т.д. впарить химикат, который в лучшем случае не нанесет вреда мотору. Я молчу про дорогостоящий эффект плацебо у применивших присадки.В свое время на служебных авто имел возможность из любопытства поэкспериментировать с различного рода присадками. Мой личный вывод, который никому не навязываю: бессмысленная трата средств, окупающая себя только в случае срочной продажи авто с подубитым мотором.В здоровый двигатель подобные вещи лить не буду никогда. ПЫСЫ специальность по основному образованию- ТОС (технология химического синтеза) с уклоном в нефтянку.

Romanchikov 24.12.2014 09:41

Re: Присадки в масло. Все о них.
 
Цитата:

Сообщение от hoha2006 (Сообщение 402165)
бессмысленная трата средств, окупающая себя только в случае срочной продажи авто с подубитым мотором.В здоровый двигатель подобные вещи лить не буду никогда.

Цитата:

Сообщение от hoha2006 (Сообщение 402165)
текст пока что способен воспринимать с первого раза.

Противоречишь. Все таки два раза прочитай.

hoha2006 24.12.2014 09:53

Re: Присадки в масло. Все о них.
 
Romanchikov, Вы не находите, что кроме Ваших, в теме еще посты есть, где уважаемые соклубники высказывают свое мнение по данной теме? Пардон за оффтоп.

Фея 24.12.2014 13:04

Re: Присадки в масло. Все о них.
 
Цитата:

Сообщение от romanchikov (Сообщение 402073)
Конечно бывало. Чудес то не бывает. Только я это вижу теперь постоянно. 50% времени мотор молотит на холостых. Поэтому даже 3% экономии на ХХ достаточно неплохо.

А что кроме двигателя в этот момент "включено"? С включенным ближним светом, климатом и радио у меня показывает 0,9. Без климата 0,8. Ниже не припомню значений.

Romanchikov 24.12.2014 13:20

Re: Присадки в масло. Все о них.
 
Цитата:

Сообщение от Фея (Сообщение 402213)
А что кроме двигателя в этот момент "включено"?

Климат точно включен, так как зима :)
Фоткал у магаза, сидел ждал жену.
У меня тоже 0,9 показывает. Только раньше скакало 0,9-1. А теперь 0,8-0,9.
Две замены масла с вольфрамом + 5% mos2.

Фея 24.12.2014 13:32

Re: Присадки в масло. Все о них.
 
Цитата:

Сообщение от romanchikov (Сообщение 402216)
Две замены масла с вольфрамом + 5% mos2.

Ничего такого не заливал. Сейчас кастрол 0\30, летом на мотуле 5\30 ездил. Такие колебания на погрешность измерения больше походят (степень прогрева двигателя и других крутящихся от него внутренностей, наклон машины и т.п) Вот если сможешь, положа руку на сердце, сказать, что не ест ни капли масла и летом в жару выше 100 градусов масло не греется, то тогда уже было бы интереснее:)

Comdir 24.12.2014 13:50

Re: Присадки в масло. Все о них.
 
Двадцать лет назад уже все эти чудеса с дисульфидом молибдена и тефлоновой пудрой расчудесили, всё описано, пережевано и давно известно.
Если не кончились желающие покупать эти чудеса - ну, что ж, каждое новое поколение должно само напробоваться своего "Аспект-Модификатора", наловить этих несуществующих процентов.

(в первые же 20 минут работы двигателя 3/4 тефлона оказываются в масляном фильтре. А при работе на холостых - половина модификаторов сразу же осаждается в масляных каналах).
Экспериментируйте дальше!

Romanchikov 24.12.2014 15:53

Re: Присадки в масло. Все о них.
 
Цитата:

Сообщение от Фея (Сообщение 402217)
Вот если сможешь, положа руку на сердце, сказать, что не ест ни капли масла и летом в жару выше 100 градусов масло не греется, то тогда уже было бы интереснее

Расхода масла нет. Я точно не доливаю между заменами. Может что-то и уходит по щупу, я не контролирую особо. Раз мож в пять тыщь, и то на предмет есть ли оно там.
По температуре сложно сказать, так как у меня такой же термостат на 95 как и у всех. Точно не больше 110. Максимум 106 если пробки.

Цитата:

Сообщение от Comdir (Сообщение 402218)
(в первые же 20 минут работы двигателя 3/4 тефлона оказываются в масляном фильтре. А при работе на холостых - половина модификаторов сразу же осаждается в масляных каналах).
Экспериментируйте дальше!

При всем уважении, в последнем ЗаРублем тестирование масел. Даже нитрит бора, который точно выпадает в осадок, фильтром не отсекается. Фракции там на порядки ниже границы фильтрации.
http://www.zr.ru/content/articles/74...upersintetiku/

Даже на фото видно что после 15000 км осадок бора никуда не делся
http://st5.zr.ru/site-thumb/770/0/c/...141211_04a.jpg

Ivanyar 24.12.2014 19:09

Re: Присадки в масло. Все о них.
 
Я начитавшись и насмотревшись всяких статей поверил в молибден. Стал лить liqui mily molygen, надеюсь что это действительно снижает трение и износ. По сравнению с другим маслом заметил только снижение шума двигла.

АлексейА 24.12.2014 22:32

Re: Присадки в масло. Все о них.
 
Мне удалось снизить расход до 0,8. После применения ЛМ кератек и очистителя топливной системы. Было минимум 0,7 на новой машине и масле 5-30, потом начал расти до 0,9 и к тому же перешел на масла 0-40.
Но на новой машине была большая разница на Р и d (до 0,4-0,5), сейчас летом иногда разница доходит до 0,1 (т.е. на драйве 0,9).

Samotlor 25.12.2014 11:22

Re: Присадки в масло. Все о них.
 
Цитата:

Сообщение от hoha2006 (Сообщение 402165)
В свое время на служебных авто имел возможность из любопытства поэкспериментировать с различного рода присадками. Мой личный вывод, который никому не навязываю: бессмысленная трата средств, окупающая себя только в случае срочной продажи авто с подубитым мотором.В здоровый двигатель подобные вещи лить не буду никогда.

:plus1::plus1::plus1: Полностью поддержу. Автотранспортное предприятие - за 13 лет периодических экспериментов с различными присадками как в ДВС, так и в трансмиссию - ни одного положительного долговременного эффекта, зато два движка и одна КПП преждевременно попали в капремонт.

Ivanyar 01.04.2015 19:51

Re: Присадки в масло. Все о них.
 
Romanchikov, удалось ли опробовать ceratec? Купил сегодня банку, начитавшись про его чудесные свойства, думаю при замене смешать с synthoil high tech.

Надеюсь с его помощью в летний период снизить температуру масла и нагрузку на детали.


Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot