![]() |
Замена 7-ДСГ по гарантии-удачно!!!
Итак, поделюсь наконец-то свершившимся фактом - после 38000км пробега и 2-х месячных "проб и ошибок" (с) наконец-то произведена гарантийная замена 7-ДСГ ПЕРВОГО выпуска (арт. код KHP) по гарантии на коробку передач последней модификации LSS и датой производства 15.07.2010г. и, естественно, с новым комплектом полуосей и ШРУСами измененной конструкции!
Попутно были заменены болты крепления подрамника с модифицированными шайбами и явно почуствованным результатом от фиксации болтающегося ранее подрамника! Постараюсь сегодня с домашнего, быстрого, нета выложить несколько имеющихся фотографий-к сожалению чисто визуально блоки мехатроников обоих моделей (старая-КНР и новая LSS) совершенно одинаковы оказались, а на старом блоке наклейка со штрих-кодом и идентификатором не сохранилась! Увидеть различия в блоках сцеплений тоже не получилось, т.к. на одном из этапов моей эпопеи (в конце июля!) мне меняли блок сцеплений на новую модификацию, хотя, если честно выработка по дискам (по словам технарей) была крайне минимальна!!! Болезненные шлицевые хвостовики полуосей заменены на дебелые, болтовые чашки (ступицы) как на механических КПП-что есть очень приятно!!!!! При проведении кодировки/адаптации дилерским компом нехило удивило кол-во снимаемых данных - температуры дисков сцепления, масла в КПП, активной передачи, и еще кучи оборотов/ускорений/смещений/переключений... Самое приятное, что все то-же самое есть и в VAG-коме, причем информация дается даже гораздо удобнее - сравнивали!!!! Думаю о покупке последнего для детального отслеживания процессов и состояния в дальнейшем -просто для себя интересно!!! Теперь об ощущениях - машина стала как бы энергичнее, порог обычных для меня ранее оборотов сместился (как мне кажецца!!!) на 300-500 об/мин ВЫШЕ, по крайней мере думаю, что это первоначальные настройки, срединные как-бы между режимами D/S, а затем "мозг" адаптируецца под мой обычный вальяжный режим езды. Естественно, что никаких бывших вибраций, рывкой, явных "тормозов" пока и нет в наличии - вся эта ситуация до боли напоминает переустановку Винды на кампутере, и ее,Винды, чистый незамутненный МОЗГ.... Естественно, что "банка с болтами" :crazy: так-же входит в комплект новой КПП,но.... пусть маленько дребезжит, могет это ей нравицца!!! За время вынужденного отсутсвия авта пришлось покатацца и на "механиках" и на классических автоматах и на ниссановских вариаторах,но... когда вчера вечером и сегодня рано утром сел на свою "чаечку" - я прощаю ей и дребезжание и ЛЕГКУЮ бывшую "задумчивость" и преждевременную, непонятную загибель,за то КАК ПРИЯТНО ЕХАТЬ, как чутко она реагирует на газ, как легко совершать набор скорости и маневры, как четко срабатывает перепрыгивание с 6-7 на 3-4 передачи и как машина "идет на взлет"!!!! :wnk: В общем сейчас ПОКА эмоции переполняют, вечером постараюсь более адекватнее описать выявленные изменения в работе агрегата. Всем,кто знал о нашей с ней эпопее и поддерживал морально и душевно - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!:drinks::drinks::good: |
Re: Замена 7-ДСГ по гарантии-удачно!!!
Дождался, поздравляю!
|
Re: Замена 7-ДСГ по гарантии-удачно!!!
Trevel, принимай искренние подавления! :drinks:
|
Re: Замена 7-ДСГ по гарантии-удачно!!!
Trevel,
Поздравляю, дружище, искренне за тебя рад! И дай то Бог, чтобы машинка и далее продолжала тебя радовать и была хорошим помощником!:good::clapping: |
Re: Замена 7-ДСГ по гарантии-удачно!!!
Trevel, поздравляю, но о планах помни, намеряний не меняй.
|
Re: Замена 7-ДСГ по гарантии-удачно!!!
Trevel, пусть на этом все твои проблемы с авто канут в лету!:)
|
Re: Замена 7-ДСГ по гарантии-удачно!!!
Цитата:
Хочу, чтоб осталась только одна проблема-чего бы такого сделать в ней нового,хорошего, необычного и полезного!!!!:wnk: |
Re: Замена 7-ДСГ по гарантии-удачно!!!
Итак, приступим по-маленьку...
Заранее извиняюсь за возможную неинформативность фоток-шо маемо, то маемо! Вот так они приходят: http://s58.radikal.ru/i160/1008/9f/6cc81be6ee5c.jpg Вот так маркируются и датируются: http://s57.radikal.ru/i158/1008/1b/e8a833390f37.jpg Вот он, наш пресловутый НОВЫЙ мехатроник: http://s47.radikal.ru/i115/1008/0d/bac74e206082.jpg А это крепление внутреннего ШРУСа нового образца, под болты,надежнее и ржаветь вроде нечему: http://s46.radikal.ru/i111/1008/c4/bf2e2b5f229d.jpg А вот и сам блок сцеплений в сборе - хтромудрая и недешевая конструкция фирмы LuK, номера которой по ВАГу выложу чуть позднее: http://s003.radikal.ru/i202/1008/db/439b7158740a.jpg Первичных вала действительно два (один в другом) и это очень меня, как торговца подшипниками напрягает-перекосы,"кривые руки", слабая жесткость кузова могут (ИМХО) "ушатать" игольчатые подшипники гораздо быстрее, чем активны драйв!!! Так, а теперь общий вид со стороны мехатроника и стартера - кстати, хоть мехатроники и похожи по монтажным посадкам, но как оказалось - невзаимозаменяемы с первыми образцами (по данным проверок специалистов ОД): http://s58.radikal.ru/i162/1008/89/01dbf69bb7a7.jpg Продолжение следует...:crazy: Добавлено через 13 минут Продолжаем: Вид со стороны троссового управления мехатроника-обратите внимание на рычажок с круглым "пиптыком" - как я понял, это та штука которая включает режим "Р" и блокирует проворот приводных валов и диффиренциала, в т.ч. и в случае фиксации Мультилоком.... :shok: Расстроилссо, мля... :diablo: http://s003.radikal.ru/i201/1008/34/d1d04295b676.jpg А вот моя больная "старушка" - внешне практически не различима с новой... если не видеть приводов полуосей и маркировки: http://s41.radikal.ru/i094/1008/c7/ae670135e2c4.jpg Вот этой: http://s51.radikal.ru/i133/1008/46/305c70e7cb05.jpg Ребят, завтра продолжу - работы офисной привалило-нада к завтрему успеть,ок?:blush: Добавлю чуток: Вот пресловутый шлицевой хвостовик для крепления внутреннего ШРУСа, который из-за "тифозности" уплотнения и галимой экономии, а может еще по каким-то внутрикоробочным заморочкам сдыхает окончательно и бесповоротно из-за проскальзывания по ответной, ослабленной коррозией или износом шлицевой части внутреннего ШРУСа, которая по определению должна быть мягче,но... при тех оборотах и передаваемых крутящих моментах этому хвостовичку приходит легкий пипец, если по-умному и своевременно помахать выдержками из допусков и посадок шлицевых соединений по стандартам ISO или ГОСТ - в большинстве случаев они идентичны и убийственны при сравнении с состоянием измеряемого образца! Вот этого, ПРАВОГО например: http://s04.radikal.ru/i177/1008/13/eb418879614a.jpg Как я уже писАл, самый проблемный, левый внутренний ШРУС я руками механиков СТО ОД обработал смазкой для открытых зубчатых и шлицевых передач, что наряду с изрядно потертым, но живым уплотнительным колечком таки сохранило приемлемое состояние проблемного узла!!! Допускаю, что какие-либо внутренние дефекты КПП могли содействовать разрушению данного сопряжения, но вскрытия не было-труп ушел в чешский морг!!!!! И самое главное - данный хвостовичек имеет свой индивидуальный артикул и, В ПРИНЦИПЕ, может быть заменен без особых проблем,но... регламента по ремонту/вскрытию/сборке 7-ДСГ нету, узел ПОКА считается неразборным и нашим людям возбраняется туда лезть, а нам, Потребителям, это как раз и на руку играет-100% замена КПП при явном износе не только внутренней шлицевой части ШРУСа, но и самого хвостовика!!!!! Дали будэ... |
Re: Замена 7-ДСГ по гарантии-удачно!!!
Леш, спасибо! Ждем продолжения!:rolleyes:
|
Re: Замена 7-ДСГ по гарантии-удачно!!!
О-О-О!!! Знатное железо. Желаю чтобы не пришлось с ним обращаться к ОД лет десять! А потом можно и маслице в коробочке заменить и еще поездить!!!:wnk:
|
Re: Замена 7-ДСГ по гарантии-удачно!!!
Trevel, поздравляю с победой ! Надеюсь окончательной !!:drinks:
|
Re: Замена 7-ДСГ по гарантии-удачно!!!
Цитата:
|
Re: Замена 7-ДСГ по гарантии-удачно!!!
Поздравляю.
Теперь машину можно смело года три не продавать. Она же теперь как новая. |
Re: Замена 7-ДСГ по гарантии-удачно!!!
Добавил чутка - фотку и свои "мисли" (с) по состоянию и симптомам болезни внутреннего ШРУСа, дай Бог шоб никому не пригодилось!!!! :blush:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Нащет продавать-да, у Супруги значительно повышаюцца шансы дождацца вожделенного ЕТИка или, накрайняк, Фабию... :crazy: |
Re: Замена 7-ДСГ по гарантии-удачно!!!
Поздравляю!
интересно, чей ляп, конструкторов, технологов или всех вместе? или на сборке прошляпили? такое чувство что САПР не всегда гарантирует нормальные решения, без грамотного спеца это просто набор бесполезных программ |
Re: Замена 7-ДСГ по гарантии-удачно!!!
Trevel,
Жаль, конечно, что звуки "ведра с болтами" остались. Коробочка то совсем свежая, июльская. Инженерное бессилие или пофигизм сказываются... Кстати, у меня стоит LKN. А LSS это последняя версия или все-таки MGL? |
Re: Замена 7-ДСГ по гарантии-удачно!!!
Rost, где глянуть что у меня стоит???
|
Re: Замена 7-ДСГ по гарантии-удачно!!!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Дима, если касательно типа КПП - посмотри в Сервисной книге или на наклейке возле запаски - рядом с кодом двигателя (CDAA/CDAB или как там у вас) должен стоять шифр и надпись по-импортному "Трансмишн кодэ" и шифр из 3-х букв... :drinks: |
Re: Замена 7-ДСГ по гарантии-удачно!!!
quatroddd,
На наклейке в багажнике, где запаска. Рядом с модификацией двигателя... |
Re: Замена 7-ДСГ по гарантии-удачно!!!
Цитата:
|
Re: Замена 7-ДСГ по гарантии-удачно!!!
Цитата:
|
Re: Замена 7-ДСГ по гарантии-удачно!!!
Михалыч, да, сравнив код коробки на наклейке и код на картере новой коробки.
|
Re: Замена 7-ДСГ по гарантии-удачно!!!
Pridurok, А ОД мне должен ответить на этот вопрос или они такими сведениями не располагают? Запихнули коробку и все
|
Re: Замена 7-ДСГ по гарантии-удачно!!!
Михалыч,
Всенепременно должен сказать. Когда я год назад первый раз общался с Атлантом по dsg мне даже подтвердили, что по твоему ВИНу коробку точно поменяли (их этот случай интересовал в связи с написанным нами письмом), наверняка есть и данные о том, какую модификацию поставили... |
Re: Замена 7-ДСГ по гарантии-удачно!!!
Михалыч, ОД должен был указать это в Заказ-наряде. Мало ли что в пути вдали от Питера сломается (не только по ДСГ).
Боюсь, что базы разных ОД могут быть разобщены - это не Германия или Финляндия |
Re: Замена 7-ДСГ по гарантии-удачно!!!
Везет вам, коробки меняют. А мне все никак не могут. Когда приезжаю на встречу с представителями ВАГа, симтомы исчезают. В последнем письме просил дать письменный ответ о безопастности вождения автомобиля при посторонних звуках на лежачих полицейских и при езде по неровной дороге, так вот тему замяли и не ответили.
|
Re: Замена 7-ДСГ по гарантии-удачно!!!
starikoff, надо поактивнее, ну или методы менять.
|
Re: Замена 7-ДСГ по гарантии-удачно!!!
,
Цитата:
starikoff Насчет"Везет" так это как посмотреть. Хотя на исходе гарантии знать, что коробка прошла не 63 тыс(показания спидометра) а 33 все-таки приятнее |
Re: Замена крупных узлов (DSG,сцепление...) по гарантии (статистика)
Цитата:
|
Re: Замена крупных узлов (DSG,сцепление...) по гарантии (статистика)
Цитата:
Цитата:
|
Re: Замена крупных узлов (DSG,сцепление...) по гарантии (статистика)
Цитата:
|
Re: Замена крупных узлов (DSG,сцепление...) по гарантии (статистика)
Михалыч,не читал правда Ваш, российский закон о ЗПП, но думаю, что трактовка должна быть примерно одинаковой!
Вот как это трактуецца Законом у нас: Цитата:
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/law...i?nreg=1023-12 Если чего непонятно по смыслу - Гугль или я постараюсь в меру сил перевести, хотя признаюсь - украинский язык мне тяжко даецца!!!!!:blush: Вот к чему я клоню, вспоминая куланц, историю ТО и лояльность ОД к постоянным и знающим свои права клиентам! :blush: |
Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot