Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Роботизированная 6-DSG (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=85)
-   -   Инструкция по эксплуатации dsg 6 (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=5152)

Raiden_X 06.12.2013 11:03

Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
Собственно,пришел мой суперб 2литра, дсг 6, в связи с чем хотелось бы услышать от форумчан советы по правильной эксплуатации этой коробки.
как ездить лучше по городу в пробках?если авто буксует,как правильно использовать коробку?как правильно стартовать с места?на тестовой машине 1,8,резко трогаясь с места,чуствовал пробуксовку колес и вибрацию,как этого избежать.

Аристарх 06.12.2013 11:13

Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
Где-то может и есть правильная инструкция по эксплуатации этой коробки, но в сети ее нет. Есть только догадки форумчан построенные на опыте и по ощущениям пятой точки ( как у меня :crazy:).
Я вот иногда, когда долго стоишь на светофоре перевожу селектор в положение N. И моя пятая точка чувствует, что вибрация по кузову при переходе на N становится меньше.
В мануале же написано, что не обязательно этого делать на светофорах. При движении в вялотекущей пробке перевожу в S

Raiden_X 06.12.2013 11:17

Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от Аристарх (Сообщение 322925)
Я вот иногда, когда долго стоишь на светофоре перевожу селектор в положение n. И моя пятая точка чувствует, что вибрация по кузову при переходе на n становится меньше.

а почему не в положение "p"?

Добавлено через 33 секунды

тоже искал инструкцию,но так и не нашел ничего...:(

Аристарх 06.12.2013 11:20

Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от Raiden_X (Сообщение 322926)
а почему не в положение "p"?

C N потом быстрее получается переключится в D, если зазеваешься))))

Raiden_X 06.12.2013 11:21

Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
а есть ли смысл переключать коробку в режим спорт в пробках?

Kelt 06.12.2013 11:22

Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
Raiden_X, может здесь что найдете для себя

Raiden_X 06.12.2013 11:46

Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
больно много читать:)
хотелось бы услышать краткое содержание:wnk:и послушать реальный опыт при эксплуатации дсг6

Kelt 06.12.2013 11:50

Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от Raiden_X (Сообщение 322940)
больно много читать

хм... вам тогда лучше водителя персонального завести

yurec 06.12.2013 11:52

Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от raiden_x (Сообщение 322940)
хотелось бы услышать краткое содержаниеи послушать реальный опыт при эксплуатации дсг6

есть 2 варианта:
1) поставить машину и сдувать с нее пылинки, при этом появится много времени читать мануал по ней и много думать
2) ездить сколько хочется и как хочется, не забивая себе голову (не та коробка чтобы так заморачиваться)

по секрету, советую склониться ко 2 варианту.

Raiden_X 06.12.2013 12:23

Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от yurec (Сообщение 322943)
есть 2 варианта:
1) поставить машину и сдувать с нее пылинки, при этом появится много времени читать мануал по ней и много думать
2) ездить сколько хочется и как хочется, не забивая себе голову (не та коробка чтобы так заморачиваться)

по секрету, советую склониться ко 2 варианту.

спасибо за совет,но все же хотелось бы услышать ответы на свои вопросы:)

rbhool 06.12.2013 12:29

Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от Аристарх (Сообщение 322925)
Где-то может и есть правильная инструкция по эксплуатации этой коробки, но в сети ее нет. Есть только догадки форумчан построенные на опыте и по ощущениям пятой точки ( как у меня :crazy:).
Я вот иногда, когда долго стоишь на светофоре перевожу селектор в положение N. И моя пятая точка чувствует, что вибрация по кузову при переходе на N становится меньше.
В мануале же написано, что не обязательно этого делать на светофорах. При движении в вялотекущей пробке перевожу в S

Плюсану. всё верно, пятая точка и мне так подсказывает

OBender 06.12.2013 12:31

Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от Raiden_X (Сообщение 322953)
спасибо за совет,но все же хотелось бы услышать ответы на свои вопросы:)

Для движения используются режимы Drive и Reverse. Для быстрого движения режим Sport. Для парковки режим Parking.
Остальное - не более, чем домыслы и самовнушение. :)

yurec 06.12.2013 12:32

Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от raiden_x (Сообщение 322953)
спасибо за совет,но все же хотелось бы услышать ответы на свои вопросы

а чем не ответ во 2 варианте? и даже в 1?
не хочешь ездить - вариант 1, хочешь ездить - вариант 2. Коробка на то и автоматическая, чтобы пользоваться всеми функциями заложенными в нее без вмешательства со своими "странными" заморочками. Максимально чем стоит руководствоваться - мануал, но там ограничений нет. Остальное - надуманные для себя же проблемы.
Так более емко объяснил?

Comdir 06.12.2013 12:47

Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от raiden_x (Сообщение 322940)
хотелось бы услышать краткое содержание

Журнал "Ридерс Дайджест" никогда не обанкротится в мире идеальных потребителей :лол:

Краткое, в двух словах содержание многотомной народной инструкции по эксплуатации автомобилы, включая и правила эксплуатации коробки dsg: "Не заморачивайся".

phant0m 06.12.2013 13:09

Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от raiden_x (Сообщение 322929)
а есть ли смысл переключать коробку в режим спорт в пробках?

Да есть. В режиме s коробка будет дольше держать 1 передачу. В режиме d коробка будет часто "прыгать" с 1 на 2 (в режиме d 1 скорость используется только для трогания с места).
В пробках переключаю режим s или еду в ручном режиме.
Ps: Иногда, при спокойной езде по городу перевожу коробку в режим s (правда редко, т.к. лень). Переключение в режиме s на более старшую передачу происходит на более высоких оборотах - 3000-3500 с переходом на 1500-1700. В режиме d - 2000-2500 с переходом на 1000-1100.
Ps2: У меня дизель. ИМХО: до 1300 тяжеловато ему, т.к. чувствуются вибрации.

OBender 06.12.2013 13:11

Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от phant0m (Сообщение 322964)
Да есть. В режиме s коробка будет дольше держать 1 передачу. В режиме d коробка будет часто "прыгать" с 1 на 2 (в режиме d 1 скорость используется только для трогания с места).

phant0m, кроме "жопометра" есть какие-либо еще подтвержденные данные о вреде использования режима D в пробках?

Денис. 06.12.2013 13:16

Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
OBender, в пробках лучше спорт-режим или ручной использовать. так нет не только переключения 1-2, но и пробуксовки сцепы при переходе на вторую. в драйве машина на первой проезжает не больше пяти метров (не считая резкого ускорения) и сразу вторая. в пробке после пяти метров скорости еще нет, жестко вторую не включишь, вот она и шлифует сцеплением. я так не механике всегда ездил.

phant0m 06.12.2013 13:34

Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
OBender, а зачем мне что-то подтверждать? Я пишу о том как делаю я.
PS: Любое "лишнее" действие механизма в части сцепки/расцепки приводит к его дополнительному износу. В данном случае речь о коробке передач и сцеплении (о двигателе речи не идет).

Добавлено через 9 минут

Вопросом на вопрос отвечать не хорошо, но все же задам риторический вопрос:
OBender, а есть какие-либо подтвержденные данные о вреде использования режима "S" в пробках?!

yurec 06.12.2013 13:53

Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
Оффтоп

OBender 06.12.2013 13:55

Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от Денис. (Сообщение 322967)
OBender, в пробках лучше спорт-режим или ручной использовать. так нет не только переключения 1-2, но и пробуксовки сцепы при переходе на вторую. в драйве машина на первой проезжает не больше пяти метров (не считая резкого ускорения) и сразу вторая. в пробке после пяти метров скорости еще нет, жестко вторую не включишь, вот она и шлифует сцеплением

Цитата:

Сообщение от phant0m (Сообщение 322970)
OBender, а зачем мне что-то подтверждать? Я пишу о том как делаю я. PS: Любое "лишнее" действие механизма в части сцепки/расцепки приводит к его дополнительному износу. В данном случае речь о коробке передач и сцеплении (о двигателе речи не идет).

Сцепления 6 ступенчатой DSG ходят значительно поболее, чем сухой 7-ми ступки. На своем, еще не модифицированном, сцеплении я прошел 70 т. км (из них 20 на чипе) по ежедневным пробкам. При этом симптомов к замене не было....Никогда не включал в пробках ни спорт, ни, тем более, ручной режим.
Сейчас стоит модифицированная сцепа. Полагаю, ее ресурса хватит еще дольше. Поэтому такая боязнь загубить сцепление на мокрой 6-тиступке мне совершенно непонятна. Кому нужны все эти лишние манипуляции?
Такими темпами скоро начнутся рекомендации перед движением вперед кратковременно включать заднюю (польза также будет оценена жопометром) :durdom:.....Хотите лишний раз подергать рычаг переключения передач - дергайте на здоровье, это Ваша машина и Ваше право. Но выдавать это как благо и рекомендовать новичкам - это совсем не айс....Они же могут и прислушаться.

Цитата:

Сообщение от phant0m (Сообщение 322970)
OBender, а есть какие-либо подтвержденные данные о вреде использования режима "S" в пробках?!

Вреда, как и пользы сие действие в себе не несет. Этот режим заложен производителем - нравится, включайте его. Если есть желание использовать режим S только ради того, чтобы его включить - используйте.

Денис. 06.12.2013 13:59

Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
OBender, я больше вел к тому, что мне самому не нравятся эти постоянные перключения. прекрасно понимаю, что в мануале нет запретов или ограничений по использованию дсг, но лично мне так удобнее:)

OBender 06.12.2013 14:05

Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от Денис. (Сообщение 322980)
OBender, я больше вел к тому, что мне самому не нравятся эти постоянные перключения. прекрасно понимаю, что в мануале нет запретов или ограничений по использованию дсг, но лично мне так удобнее:)

Денис, ты еще на ранней DSG7 не ездил, где к 70 уже седьмая передача забрасывалась :wnk:

По теме, главное выделил жирным. Т.е. использование ручного и спорт режима, не более чем желание владельца....Анатолий же пытается под это подтянуть целую теоретическую базу.

Kelt 06.12.2013 14:47

Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
Зачем такие сложности? S, ручной режим...
Это у меня первая машина с автоматом, тем более с dsg (у меня 6-тиступка). Почти не парился такими вопросами, включил d и поехал.

S включал только несколько раз (меньше десятка) за 5 месяцев владения авто, и то только на трассе, когда нужно было вереницу фур обогнать на узкой дороге...

Добавлено через 1 минуту

Лишь только тему заср..ли.... зафлудили.
Почистить бы... было только самое необходимое.. а теперь еще и ничем не обоснованные предположения и домыслы, вводящие в заблуждение

phant0m 06.12.2013 14:52

Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
Оффтоп

Noxx97 06.12.2013 21:25

Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от raiden_x (Сообщение 322922)
Собственно,пришел мой суперб 2литра, дсг 6, в связи с чем хотелось бы услышать от форумчан советы по правильной эксплуатации этой коробки.
как ездить лучше по городу в пробках?если авто буксует,как правильно использовать коробку?как правильно стартовать с места?на тестовой машине 1,8,резко трогаясь с места,чуствовал пробуксовку колес и вибрацию,как этого избежать.

Если сказать просто, то при выезде и пункта А в пункт Б выбираем положение d. По прибытии в пункт Б выбираем положение Р+"ручник". Не мешайте коробке работать.
И не забивайте себе голову.

vasiliy70 07.12.2013 08:48

Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
Ставлю на ручник перед тем как перевести на паркинг,а в остальном все как на обычном автомате

Raiden_X 10.12.2013 12:15

Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
а как правильно буксовать на дсг,если вдруг где-нибудь застрянешь в снегу?

Денис. 10.12.2013 12:26

Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от raiden_x (Сообщение 323786)
а как правильно буксовать на дсг,если вдруг где-нибудь застрянешь в снегу?

берешь и буксуешь. это ж механика. единственное, могут ошибки по рулю, тормозам и абс выскочить. как только проедете 10 метров по нормальной дороге- все пропадет.

Raiden_X 12.12.2013 11:14

Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
с автоматом было проще:)

Денис. 12.12.2013 11:18

Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от Raiden_X (Сообщение 324211)
с автоматом было проще:)

интересно, чем же проще?

Raiden_X 12.12.2013 18:49

Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от Денис. (Сообщение 324213)
интересно, чем же проще?

просто подсознательно уже витает мысль,что с дсг надо поаккуратнее:)
а так,сломаться то все может

Денис. 12.12.2013 18:53

Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от Raiden_X (Сообщение 324330)
просто подсознательно уже витает мысль,что с дсг надо поаккуратнее:)
а так,сломаться то все может

ну так покупайте тачку на палке.

Raiden_X 13.12.2013 09:44

Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от Денис. (Сообщение 324331)
ну так покупайте тачку на палке.

спасибо за совет:)однако уже пришел авто с дсг:crazy:

Raiden_X 30.04.2014 22:27

Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
появился новый вопрос(возможно и дурацкий:crazy:) относительно дсг 6.... нормально ли,если часто переключаться из D в S и обратно в движении,т.е на ходу?не будет ли каких проблем в будущем?

Wint 30.04.2014 22:51

Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
Raiden_X, я часто так переключаюсь. Ни на что не влияет, т.к. меняется только программа (разные обороты держит до переключения на след. передачу)

Raiden_X 30.04.2014 23:56

Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от Wint (Сообщение 357069)
Raiden_X, я часто так переключаюсь. Ни на что не влияет, т.к. меняется только программа (разные обороты держит до переключения на след. передачу)

спасибо!а я то уж засомневался:)

QuattroLex 01.05.2014 08:11

Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от OBender (Сообщение 322979)
Сцепления 6 ступенчатой DSG ходят значительно .
Сейчас стоит модифицированная сцепа. Полагаю, ее ресурса хватит еще дольше. Поэтому такая боязнь загубить сцепление на мокрой 6-тиступке мне совершенно непонятна.
.

а можно подробнее про модифицированное сцепление? усиленное?

DIFast 01.05.2014 19:07

Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от Wint (Сообщение 357069)
я часто так переключаюсь

А я часто так переключаюсь без помощи переключения D в S и обратно. Открываю викторину: как это сделать? :wnk: Варианты ответа:
а - при помощи педали акселератора
б - при помощи педали акселератора
с - при помощи педали акселератора.


PS Господа, а нафига Вам S режим, если алгоритмы работы у коробки зависят от угла нажатия педали акселератора?


Цитата:

Сообщение от QuattroLex (Сообщение 357111)
а можно подробнее про модифицированное сцепление? усиленное?

Тоже интересно.

abola 01.05.2014 19:26

Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
Цитата:

Сообщение от DIFast (Сообщение 357166)
PS Господа, а нафига Вам S режим, если алгоритмы работы у коробки зависят от угла нажатия педали акселератора?

да и подрулевые никто не отменял :)

Comdir 01.05.2014 20:08

Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
 
Проверял работу s-режима на своем Супе. Похоже, что голимый маркетинг и разводилово. Что на педальку поувереннее жать, что режим s включать - одно и тоже на выходе получаем. Это если реально ехать и хорошо ускоряться.
Насчет "в пробке" - да, в режиме s программно поддерживается переключение на более высоких оборотах. Всё, больше никаких отличий нет. Блок управления ("мозги") один, зашитая туда программа та же самая. А если мы думаем, что переводя ручку коробки в другую букву, мы что-то там реально переключаем, так нет. Мы всего лишь передвигаем компьютерный джойстик. И если заранее установленные границы допустимых режимов работы коробки соответствуют - переключение произойдет. Если нет - никакой реакции не будет.
Так что, все наши "берегу коробку, переключаю её в другой режим" - это самоуспокоение. Коробка всегда будет работать в границах штатных режимов, и пофиг, какой именно мы выберем джойстиком. Он будет всяко штатный, и "жизнь" коробке не увеличит и не сократит.


Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot