![]() |
Инструкция по эксплуатации dsg 6
Собственно,пришел мой суперб 2литра, дсг 6, в связи с чем хотелось бы услышать от форумчан советы по правильной эксплуатации этой коробки.
как ездить лучше по городу в пробках?если авто буксует,как правильно использовать коробку?как правильно стартовать с места?на тестовой машине 1,8,резко трогаясь с места,чуствовал пробуксовку колес и вибрацию,как этого избежать. |
Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
Где-то может и есть правильная инструкция по эксплуатации этой коробки, но в сети ее нет. Есть только догадки форумчан построенные на опыте и по ощущениям пятой точки ( как у меня :crazy:).
Я вот иногда, когда долго стоишь на светофоре перевожу селектор в положение N. И моя пятая точка чувствует, что вибрация по кузову при переходе на N становится меньше. В мануале же написано, что не обязательно этого делать на светофорах. При движении в вялотекущей пробке перевожу в S |
Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
Цитата:
Добавлено через 33 секунды тоже искал инструкцию,но так и не нашел ничего...:( |
Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
Цитата:
|
Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
а есть ли смысл переключать коробку в режим спорт в пробках?
|
Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
Raiden_X, может здесь что найдете для себя
|
Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
больно много читать:)
хотелось бы услышать краткое содержание:wnk:и послушать реальный опыт при эксплуатации дсг6 |
Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
Цитата:
|
Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
Цитата:
1) поставить машину и сдувать с нее пылинки, при этом появится много времени читать мануал по ней и много думать 2) ездить сколько хочется и как хочется, не забивая себе голову (не та коробка чтобы так заморачиваться) по секрету, советую склониться ко 2 варианту. |
Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
Цитата:
|
Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
Цитата:
|
Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
Цитата:
Остальное - не более, чем домыслы и самовнушение. :) |
Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
Цитата:
не хочешь ездить - вариант 1, хочешь ездить - вариант 2. Коробка на то и автоматическая, чтобы пользоваться всеми функциями заложенными в нее без вмешательства со своими "странными" заморочками. Максимально чем стоит руководствоваться - мануал, но там ограничений нет. Остальное - надуманные для себя же проблемы. Так более емко объяснил? |
Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
Цитата:
Краткое, в двух словах содержание многотомной народной инструкции по эксплуатации автомобилы, включая и правила эксплуатации коробки dsg: "Не заморачивайся". |
Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
Цитата:
В пробках переключаю режим s или еду в ручном режиме. Ps: Иногда, при спокойной езде по городу перевожу коробку в режим s (правда редко, т.к. лень). Переключение в режиме s на более старшую передачу происходит на более высоких оборотах - 3000-3500 с переходом на 1500-1700. В режиме d - 2000-2500 с переходом на 1000-1100. Ps2: У меня дизель. ИМХО: до 1300 тяжеловато ему, т.к. чувствуются вибрации. |
Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
Цитата:
|
Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
OBender, в пробках лучше спорт-режим или ручной использовать. так нет не только переключения 1-2, но и пробуксовки сцепы при переходе на вторую. в драйве машина на первой проезжает не больше пяти метров (не считая резкого ускорения) и сразу вторая. в пробке после пяти метров скорости еще нет, жестко вторую не включишь, вот она и шлифует сцеплением. я так не механике всегда ездил.
|
Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
OBender, а зачем мне что-то подтверждать? Я пишу о том как делаю я.
PS: Любое "лишнее" действие механизма в части сцепки/расцепки приводит к его дополнительному износу. В данном случае речь о коробке передач и сцеплении (о двигателе речи не идет). Добавлено через 9 минут Вопросом на вопрос отвечать не хорошо, но все же задам риторический вопрос: OBender, а есть какие-либо подтвержденные данные о вреде использования режима "S" в пробках?! |
Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
|
Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
Цитата:
Цитата:
Сейчас стоит модифицированная сцепа. Полагаю, ее ресурса хватит еще дольше. Поэтому такая боязнь загубить сцепление на мокрой 6-тиступке мне совершенно непонятна. Кому нужны все эти лишние манипуляции? Такими темпами скоро начнутся рекомендации перед движением вперед кратковременно включать заднюю (польза также будет оценена жопометром) :durdom:.....Хотите лишний раз подергать рычаг переключения передач - дергайте на здоровье, это Ваша машина и Ваше право. Но выдавать это как благо и рекомендовать новичкам - это совсем не айс....Они же могут и прислушаться. Цитата:
|
Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
OBender, я больше вел к тому, что мне самому не нравятся эти постоянные перключения. прекрасно понимаю, что в мануале нет запретов или ограничений по использованию дсг, но лично мне так удобнее:)
|
Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
Цитата:
По теме, главное выделил жирным. Т.е. использование ручного и спорт режима, не более чем желание владельца....Анатолий же пытается под это подтянуть целую теоретическую базу. |
Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
Зачем такие сложности? S, ручной режим...
Это у меня первая машина с автоматом, тем более с dsg (у меня 6-тиступка). Почти не парился такими вопросами, включил d и поехал. S включал только несколько раз (меньше десятка) за 5 месяцев владения авто, и то только на трассе, когда нужно было вереницу фур обогнать на узкой дороге... Добавлено через 1 минуту Лишь только тему заср..ли.... зафлудили. Почистить бы... было только самое необходимое.. а теперь еще и ничем не обоснованные предположения и домыслы, вводящие в заблуждение |
Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
|
Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
Цитата:
И не забивайте себе голову. |
Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
Ставлю на ручник перед тем как перевести на паркинг,а в остальном все как на обычном автомате
|
Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
а как правильно буксовать на дсг,если вдруг где-нибудь застрянешь в снегу?
|
Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
Цитата:
|
Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
с автоматом было проще:)
|
Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
Цитата:
|
Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
Цитата:
а так,сломаться то все может |
Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
Цитата:
|
Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
Цитата:
|
Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
появился новый вопрос(возможно и дурацкий:crazy:) относительно дсг 6.... нормально ли,если часто переключаться из D в S и обратно в движении,т.е на ходу?не будет ли каких проблем в будущем?
|
Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
Raiden_X, я часто так переключаюсь. Ни на что не влияет, т.к. меняется только программа (разные обороты держит до переключения на след. передачу)
|
Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
Цитата:
|
Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
Цитата:
|
Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
Цитата:
а - при помощи педали акселератора б - при помощи педали акселератора с - при помощи педали акселератора. PS Господа, а нафига Вам S режим, если алгоритмы работы у коробки зависят от угла нажатия педали акселератора? Цитата:
|
Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
Цитата:
|
Re: Инструкция по эксплуатации dsg 6
Проверял работу s-режима на своем Супе. Похоже, что голимый маркетинг и разводилово. Что на педальку поувереннее жать, что режим s включать - одно и тоже на выходе получаем. Это если реально ехать и хорошо ускоряться.
Насчет "в пробке" - да, в режиме s программно поддерживается переключение на более высоких оборотах. Всё, больше никаких отличий нет. Блок управления ("мозги") один, зашитая туда программа та же самая. А если мы думаем, что переводя ручку коробки в другую букву, мы что-то там реально переключаем, так нет. Мы всего лишь передвигаем компьютерный джойстик. И если заранее установленные границы допустимых режимов работы коробки соответствуют - переключение произойдет. Если нет - никакой реакции не будет. Так что, все наши "берегу коробку, переключаю её в другой режим" - это самоуспокоение. Коробка всегда будет работать в границах штатных режимов, и пофиг, какой именно мы выберем джойстиком. Он будет всяко штатный, и "жизнь" коробке не увеличит и не сократит. |
Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot