![]() |
DSG-6 толчки в режиме N
Приветствую!
У нас наконец-то похолодало (было минус 3). И вот сегодня заметил очень странную вещь. Минут через 5 после пуска двигателя, встал в пробку. И (наверное, чтобы помочь прогреву двигателя) перевел рычаг в позицию n и педалью увеличил обороты. Подофигел от такого явления: примерно на 1700об, стоя на месте, стал наблюдать легкие толчки с частотой примерно 1 в секунду. Причем эти толчки были назад. Толчки не сильные, но заметные. Проехав еще минут 5, машина прогрелась и толчки пропали. История повторилась и по дороге обратно. Машина новая, пробег 1000км. Пока что не могу понять физику процесса. А если приеду к дилеру, то ведь скажут, что это не штатный режим (а так и есть - нажимать газ в режиме n). Вопрос к мозголомам - что там могёт толкаться и на сколько это страшно? |
Re: DSG-6 толчки в режиме N
Штатный режим более чем. Нештатный комп не позволит сделать. Ограничения в оборотах 3800 на ХХ. Более не позволит. Думаю, париться не стоит, еще много гарантии, проверишь.:wnk:
|
Re: DSG-6 толчки в режиме N
РадиоГубитель, не совсем вкурил, при чем здесь ограничение оборотов? До высоких оборотов мне еще всё обкатать нормально нужно. А толчки появляются в районе 1700 об. На 1600 еще не дергается, на 1900 уже тоже.
|
Re: DSG-6 толчки в режиме N
litvintsev, надо бы разобрать, что такое положение N. Что там замкнуто, что разомкнуто. Есть у меня подозрения, что N не совсем то же, что на ручке нейтраль. Наверняка что-то сомкнуто, или недосомкнуто, оно и подергивает на определенных оборотах.
Это только предположения, потому как не знаю схему работы DSG-6. |
Re: DSG-6 толчки в режиме N
Цитата:
если стоит предпусковик, то при его использовании при сочетании определенных параметров будет глохнуть двигатель предварительно подергавшись |
Re: DSG-6 толчки в режиме N
litvintsev, компьютер не даст твоему двигателю разогнаться на холостом ходу более определенного порога. Соответственно погазоватт на ХХ ты можешь вполне.
|
Re: DSG-6 толчки в режиме N
Цитата:
Даже если бы это и глюк, то что этот глюк приводит в движение? Ведь в n сцепления разведены. А дергается именно назад. Из предположений: разве что непрогретый мехатрон глючит и подрубает заднюю - но это мои фантазии... РадиоГубитель, мне кажется, мы из разных фанклубов. До ограничения оборотов у меня даже не доходило. Добавлено через 5 минут Далеко не факт, что среди нас найдутся засланные конструктора dsg. Я скорее хочу спросить, было ли у кого подобное на холодную в мороз? чтобы понять, нормально это или нет. |
Re: DSG-6 толчки в режиме N
Цитата:
|
Re: DSG-6 толчки в режиме N
Comdir, да я не коробку хотел прогреть, а салон двигателем - вебасто нужно теперь раньше включать...:bolen:
|
Re: DSG-6 толчки в режиме N
litvintsev, я просто хотел сказать, что дилер по поводу перегазовки не должен задавать лишние вопросы:drinks:
|
Re: DSG-6 толчки в режиме N
Цитата:
|
Re: DSG-6 толчки в режиме N
На режиме Р сколько бы не газовал обороты больше 2500 об/мин не поднимаются и рывков никаких нет. На n газовать не пробовал и в пробках не включал, но могу предположить, что в режиме n насос коробки dsg скорее всего во включенном состоянии и при повышении оборотов двигателя увеличивающееся давление масла, видимо, что-то подключает, а может обратный клапан вызывает такие толчки....
|
Re: DSG-6 толчки в режиме N
Цитата:
а насос похоже всегда работает |
Re: DSG-6 толчки в режиме N
Цитата:
|
Re: DSG-6 толчки в режиме N
Выкладывали ведь мануал по дсг:
Процесс переключения передач Исходное состояние Двигатель работает на оборотах холостого хода, положение селектора „p“ или „n“. Водитель намерен поехать вперёд и произвести разгон автомобиля: он переводит селектор в поло$ жение „d“ или „s“ и нажимает на педаль акселера$ тора. Ситуация 1 При положении селектора „p“ или „n“ в коробке передач ещё не произошло распознавание намере$ ния водителя, должно ли осуществляться движение вперёд или назад. Будет включена передача „r“ или „d“? Так как передача заднего хода и 1$я передача соот$ ветствуют делительному механизму 1, выбор одно$ временно обеих передач невозможен. С целью сокращения времени реагирования при трогании с места при положении селектора „p“ или „n“ в делительном механизме 1 предварительно выбирается передача заднего хода, а в делитель$ ном механизме 2 $ вторая передача. При переведении селектора в положение „d“ или „s“ сначала включается сцепление К2 и происходит передача крутящего момента через 2$ю передачу. |
Re: DSG-6 толчки в режиме N
Цитата:
Т.е. сначала включается вторая..... а первая -то когда тогда??? |
Re: DSG-6 толчки в режиме N
Там все достаточно ветиевато расписано. Если действительно интересно, советую почитать полностью http://www.superb-club.com/forum/sho...8#.UpzxjZBfoiE
|
Re: DSG-6 толчки в режиме N
Немного неправду сказал. Сегодня попробовал погазовать в режиме Р - тоже есть толчки. Мороз был -6.
Друзья, попробуйте, пожалуйста, на своих непрогретых в мороз.. Появляются ли у вас толчки? |
Re: DSG-6 толчки в режиме N
Цитата:
|
Re: DSG-6 толчки в режиме N
Цитата:
|
Re: DSG-6 толчки в режиме N
Цитата:
|
Re: DSG-6 толчки в режиме N
У меня на всех авто, кроме ваз 2101 были проблемы с коробками. Серьезные и не очень. Теперь преследует параноя, только повод дай.
Особо не нервничаю, но интересно, что это... |
Re: DSG-6 толчки в режиме N
не нервничайте, у меня всё так же, не вижу в этом криминала никакого.:)
|
Re: DSG-6 толчки в режиме N
У меня в движении, как будто кто то назад дергает. Руль не бьет, а всю машину колбасит вперед-назад.
|
Re: DSG-6 толчки в режиме N
Коллеги, я не знаю зачем Вам газовать в режиме Р и n (сам не пробовал газовать за ненадобностью), но если в коробке полетит мехатроник вы эти жесткие металлические удары ни с чем не перепутаете. Мне на моей машине периодически не нравятся рывки возникающие в пробках, когда хочешь резко перестроиться в другой ряд, выжимаешь педаль газа в пол и резко ее бросаешь, идет переключение с 1-ой на 2-ю передачу, а потом резкий рывок на 3-ю и обратно на вторую с рывком. Именно рывок, а не удар. Неприятные ощущения и возникают не часто - раза 4 за все время эксплуатации. Эти проблемы ОД не предъявишь, т.к. сам до конца не понял от чего они возникают. Возможно, это нештатная ситуация, но не дефект мехатрона.
|
Re: DSG-6 толчки в режиме N
Цитата:
|
Re: DSG-6 толчки в режиме N
Попробуйте на обычном автомате с места педаль в пол, потом бросить, потом опять резко нажать. Удару вы не порадуетесь
|
Re: DSG-6 толчки в режиме N
Цитата:
|
Re: DSG-6 толчки в режиме N
Частые рывки на скорости около 80. Симптоматика вообще не понятна. Первые минут 20 по горам всё Ок, потом периодически.
Чувствую я 1 такой. В городе всё хорошо не проявляется, И при резком разгоне и хоть как - поймать не могу. |
Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot