![]() |
Выбор авто: Skoda Yeti, Kia Cee'd, Citroen C4
Друзья, пока еще есть время и мы ничего не купили, давайте подискутируем по трем машинам:
1) Skoda Yeti 1.4TSI 122лс/200Нм (Чехия) +Клиренс повыше +Едет отлично +Все привычно и знакомо +Каско дешевле относительно двух других авто -Самобытный дизайн -Комплектация беднее относительно двух других авто -Самая высокая цена из выбираемых машин ЗЫ На оффсайте не вижу в 1.4 наличие ABS. Такое вообще может быть??? 2) Kia Cee'd 1.6 6АТ 129лс/157Нм (Словакия/Россия (досборка)) +Красивый дизайн +Очень богатая комплектация +Всеяден по бензину +/-Гарантия 5 лет/150000км, но не на все детали, на некоторые так вообще по 40000км всего -Едет так себе, хотя для города должно хватить -Маленький клиренс -На 17 катках показалась жестковатой 3) Citroen C4 1.6 4АТ 120лс/160Нм (Франция) +Симпотичный дизайн +Богатая комплектация +Относительно высокий клиренс (По паспорту 176мм, всего на 4мм ниже Yeti) +Подвеска мягче, чем у Ceed'а +/-Гарантия 3 года +1 год в подарок/100000км, но опять же эта гарантия не на все детали. В основном 30-40 тыс км. :durdom: -AT4 - древний век -Едет так себе -Самое дорогое Каско -Привередлив к бензину Какие мысли? Конечно, я за Yeti, но иногда проносятся мысли о Kia или Citroen. Наверное, из-за технических мулек, которых нет в Yeti. Добавлено через 2 часа 14 минут :shok: ни одной мысли? :) |
Re: Машина для второй половины
Из перечисленного - я как бывший пользователь, Йети без вариантов.
|
Re: Машина для второй половины
Boatsman, а что тут дискутировать? Вы и так все разложили по полочкам. осталось только сделать выбор, а он за вами:)
кому ездить-то?) |
Re: Машина для второй половины
Boatsman, К минусам Йети отнес бы еще лотерею с ЛКП. Вот тема на Йети клубе http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3131
Сам попал с этими проблемами. В апреле взял жене Йетьку, правда двухлетнего. В итоге в мае по гарантии перекрасили все двери, задние крылья и крышку багажника. НО машина нам нравится не смотря не этот момент. У нас правда комплектация жирная с климатом, ксеноном, подогреовм лобовухи и даже спорт сидухи. Правда 1,2 DSG, но едет подро Дизайн, каждому свое, но т.к. он кирпичиком, то в ней внутри просторно. Жена хотела Кашкай, но как сели в него, то спереди места мало, сзади крыша покатая, что сразу давит на пассажира. Еще + Йети трансформация саднего ряда сидений. Сидухи лекто вынимаються и даже двигаються вперед/назад. Багажник маловат, но шасси коляски и люлька помещаються и еще можно распихать пакетов с вещами. Проверено :-) Сид, добротная машина. Сужу по сиду, который был у меня, правда первого поколения. Он не прихотлив, но все портит никакая динамика. Вообщем то поэтому и пересел на Суп. Кстати много сидоводов пересело на ВАГ:-) Там на сидклубе даже своя ВАГсекта есть))))))) А так смотрите, что больше понравиться. Я за Йети :dirol: |
Re: Машина для второй половины
Денис., ну так требуется незамыленный взгляд на ситуацию :)
я за последние 2 недели изучил весь авторынок, кучу форумов, обзоров и сравнений, количество тест-драйвов даже не обсуждается. Мозг пухнет :crazy: Когда покупал суперб, таких проблем не было. Суперб и точка :good: Добавлено через 2 минуты Sergud, Йети чех или россиянин? У нас в России полный цикл сборки или крупноузловая? Тот Йети, за который мы предоплату внесли - чешской сборки. |
Re: Машина для второй половины
Boatsman, какой такой незамыленный взгляд?)
если Вам по душе йети, а большинство выберет сид, то как быть?) возьмите ответственность за свой выбор. не надо на других ориентироваться. |
Re: Машина для второй половины
Boatsman, нормальный авто, перекрываюший по своему функционалу свою стоимость. да и "спорный" дизайн, каждое утро вызывал у меня улыбку. Понятные габариты, маленький радиус поворота, сбитая подвеска, не гремящий салон.
|
Re: Машина для второй половины
Boatsman, У меня Чех. По статистике не важно где собирали. Но вроде данных по машинам 13 года еще нет.
|
Re: Машина для второй половины
Денис., я ж не прошу делать за меня выбор :)
Я прошу высказать мысли по машинам. Может у кого опыт владения есть и добавит плюсы или минусы. |
Re: Машина для второй половины
Вложений: 5
Вот он красавец после полировки в прошлые выходные.
|
Re: Машина для второй половины
Цитата:
Кстати, на сидах тоже беда с ЛКП. На форуме много сообщения об этом. Да и у друга на предыдущем про_сиде крышка багажника зацвела. |
Re: Машина для второй половины
Boatsman, тогда я за йети:)
нравится то, что компактный. вариофлекс хорошая вещь. полный привод за миллион с небольшим можно получить. по опциям тот же суперб. и привыкать не придется. одно время к сиду присматривался, к универсалу, двухлитровому. только богатого там ничего не нашёл. гольф-класс и в Африке гольф-класс. А на французские машины я вообще не смотрю. |
Re: Машина для второй половины
Цитата:
|
Re: Машина для второй половины
Sergud, :good: очень круто смотрится!
не зря мы уже предоплату внесли за Йети :dirol: Надо брать © Добавлено через 3 минуты Цитата:
Полного привода к сожалению не будет. Не проходит по бюджету. :( Ну а так, я прекрасно понимаю, что Йети намного интереснее двух других авто. |
Re: Машина для второй половины
Цитата:
|
Re: Машина для второй половины
Цитата:
|
Re: Машина для второй половины
Кто отговорит или наоборот от А2 ? Ну очень уж мне эта машинка нравится! :rolleyes:
|
Re: Машина для второй половины
А мне очень нравится и Ситроена серия ds... Ну оч круто смотрится - особенно для второй половинки))))
|
Re: Машина для второй половины
француза бы с таким мотором коробкой не брал, хоть и красивый. У жены Пежо 308, мотор как раз 120 сил на 4ат. Это сочетание совсем не едет, для меня по крайней мере. Так при этом еще и жрёт как лошадь, от 10 до 14л. на сотню ( правда много езды по пробкам).
|
Re: Машина для второй половины
-Kuk-, а второй половинке и не нужно, чтобы быстро сильно ехала. Пусть спокойно перемещается. Если конечно только в жене не умер гонщЕг. Тут на превом месте эстетическая сторона, а техническая - уже второе. Это у большинства не утверждаю что у всех
|
Re: Машина для второй половины
St@vr, согласен, поначалу ей хватало. Сейчас тоже жалуется что не едет.
|
Re: Машина для второй половины
Я за Йети, но если полноприводный. А так :pardon: Сид. ИМХО
|
Re: Машина для второй половины
-Kuk-, Поначалу всем и 1.8/2.0 tsi хватало) а потом чиповать начинают)
А так я за йети ) |
Re: Машина для второй половины
Цитата:
Сид красив, но, например, невысокая машина для поездки на дачу - есть суперб. На Йети комфортнее ехать по проселочной дороге. Посмотрел краш-тесты этих машин. У ситроена, как мне показалось, дела с этим обстоят хуже остальных. Удар доходит до стойки лобового стекла. У сида и йети примерно одинаково. |
Re: Машина для второй половины
Boatsman, если Йети по массе больше остальных, то это еще один жирный плюс в его пользу (если говорить о безопасности).
|
Re: Машина для второй половины
Цитата:
Дизайн - Да (Но СИД2 откровенно не нравится - это не СИД, это Пежо 307 какое то, да и стоит конских денег. В максималке -979 тыс. руб. УЖАС!!!)! Комплектация - Да (в максималке по допам не хуже СУПа в Амбижоне с доп пакетами)! Бензин - да! Но на 92м еще хуже едет... Гарантия - по факту 5 лет дается только на сквозную коррозию кузова, на все остальное максимум - 3 года, на некоторые узлы вообще меньше года... Динамика У меня был 1,6 на ручке - по этому ездил конечно задорнее Клиренс - я бы не сказал, что он маленький. Скажем так, один из высоких среди пузотерок. В ледяной колее не усаживался ниразу, чиркал дном очень редко... С защитой лазил по заснеженным дворам только в путь, нагребая свежий снег бампером. Тут правда больше от резины зависит, но и клиренс тоже не маловажен. Катки у меня были 16тые и зима и лето... Но что собственно сподвигло к продаже: Машины хватило на 6 относительно без проблемных лет (Ну как без проблемных? Замена ЭУРа по гарантии, раз 30 тыс. замена сцепления, колодки, стойки стабилизатора, задние амморты) а дальше пошло... На 6й год подвеска задубела, так, что каждую кочку начал чувствовать позвоночником (Думал это предвзятое мнение, но сходил в автосалон поездил на тест драйве и понял, что подвеска задубела), задняя подвеска докучи попросила замены пружин, аккурат начало кончатся сцепление и появился какой то гул (как на камазе) на скорости (Думал резина, но нет), в общем я ее продал. По скольку новый хозяин знакомый мне человек то дальнейшая эксплуатация машины мне известна. Новый хозяин поменял тормозные диски, втулки стаба. Готовится к замене сцепления. На шум забил, на жесткость тоже. После ВАЗ-2109, ездит и ненарадуется... Но сейчас я бы из трех предложенных на выбор Вами машин, выбрал бы Ети... |
Re: Машина для второй половины
Yeti - 1375
Ceed - 1296 C4 - 1280 |
Re: Машина для второй половины
Вложений: 1
Ну и пять копеек, для сомневающихся в грузовых возможностях Йетеныша)))
|
Re: Машина для второй половины
Вопрос к владельцам Yeti: ручки на потолке имеют микролифт или барабанят по крыше?
|
Re: Машина для второй половины
Цитата:
|
Re: Машина для второй половины
Boatsman Astra J\GTC?
|
Re: Машина для второй половины
lexy, GTC - не вариант, родителей не повозишь, да и дети планируются.
J - брали в аренду в Австрии. Атмосферник не понравился. А чего то турбированый 1.4 не смотрели даже. Добавлено через 42 секунды Цитата:
|
Re: Машина для второй половины
Boatsman,
Yeti получается наиболее разносторонним и сбалансированным авто. Чуть более бедное оснащение - не такая уж и проблема. Советую сразу брать со спорт креслами, доплата совсем небольшая. Спорт кресла туда ставят те же, что и на фабию, с хорошей боковой поддержкой. Так же не стоит заказывать без MFA, слишком дорого стоит потом замена на панель с ней. А такие вещи как затемняемое зеркало, круиз-контроль, музыка/навигация, паркртроники и некоторые другие "довески" по комплектации всегда можно поставить позже при появлении свободных средств. Помимо клиренса еще крайне удобен факт высокой посадки и трансформация салона. где еще вы можете убрать два кресла сзади, оставшееся сдвинуть чуть в центр, после чего поставить на него детское кресло, а рядом закрепить коляску? Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Выбор авто: Skoda Yeti, Kia Cee'd, Citroen C4
Цитата:
|
Re: Выбор авто: Skoda Yeti, Kia Cee'd, Citroen C4
На 10-м году микролифты. Не барабанили.
|
Re: Выбор авто: Skoda Yeti, Kia Cee'd, Citroen C4
У матери етик 1.8dsg в комплектации сочи2014,чешская сборка. Покупался этим летом, ручки на потолке без микролифта. Очень шустрый, рулится великолепно, по динамике обходит мой суп) посадка высокенькая, но специфическая. Места очень много от того что квадратный, нравится что для пассажиров сзади есть свои воздуховоды. Я за етик))
|
Re: Выбор авто: Skoda Yeti, Kia Cee'd, Citroen C4
Нету микролифта на последних на тесте был в прошлое воскресенье специально посмотрел. Думал вроде рядом с Супербом по цене должно быть - ан нет. Хотя с другой стороны и не помню что бы в машине у меня кто-то ездил и держался за эти ручки :pardon:
Кирилл дизель+элеганс+4х4 сейчас -130 тысяч от цены дилера :wnk: Итого можно найти его сейчас дешевле 1100 т. руб. |
Re: Выбор авто: Skoda Yeti, Kia Cee'd, Citroen C4
Цитата:
Про микролифт ручек - редко кто пользуется ими, но сам факт, что сэкономили на такой мелочи поражает... |
Re: Выбор авто: Skoda Yeti, Kia Cee'd, Citroen C4
Цитата:
Цитата:
И да, тоже рекомендую при возможности взять "спортивные" кресла. :good: |
Re: Машина для второй половины
Цитата:
Сейчас авторынок тормозит, и скидки очень хорошие, в частности у Рольфа есть даже машины 12 года, если верить С.Асланяну!:idea: |
Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot