![]() |
Вибрация 6АКПП
Не знаю проблема ли это.
Ощутимая вибрация, когда машина стоит на месте (например, на светофоре) и рычаг находится в положении d. При переводе рычага в Р или N вибрация исчезает. |
Re: Вибрация 6АКПП
В горку/ под горку?
|
Re: Вибрация 6АКПП
Pulf, в положении D гидротрансформатор работает всегда и т.к. ты стоишь на месте он работает в пустую, передавая момент, который ты сдерживаешь тормозами, вот и вибрирует.
В N и P гидротрансформатор отключается, посмотри по моментальному расходу, в P и N он около 0.9-1.0 в D он 1,4 |
Re: Вибрация 6АКПП
до этого на механике ездили ?
|
Re: Вибрация 6АКПП
Это нормально! У меня тоже самое... Это так работает гидротрансформатор, в положении D одна часть его от двигателя постоянно крутится, а другая часть от коробки стоит на месте, переливанием масла из одной части в другую - получается такой эффект. В положениях Р и N гидротрансформатор отключается от работы и вибрация пропадает. (могу ошибаться)
Дергать каждый раз рычаг в положение n в пробках - не рекомендуется... Опережая еще один вопрос (надо наверное уже FAQ начинать по супербу делать) наверняка ощущешь мелкие рывки при утреннем прогреве машины (это разогревается масло в Гидротрансформаторе) и это тоже нормально. |
Re: Вибрация 6АКПП
Цитата:
|
Re: Вибрация 6АКПП
Денис., так написано в мануале, а по умному быстрее износ фрикционов
|
Re: Вибрация 6АКПП
износ от того, что они в данный момент в работе не участвуют?) может там все наоборот? а как же паркинг? на месте тарахтеть на паркинге никто не запрещает.
|
Re: Вибрация 6АКПП
Цитата:
|
Re: Вибрация 6АКПП
Цитата:
|
Re: Вибрация 6АКПП
читай... где то в средине мне объясняли почему не надо постоянно дергать рычаг... http://superb-club.com/forum/showthread.php?t=3292
|
Re: Вибрация 6АКПП
Цитата:
...вот только и нашел Для кратковременной остановки, например, на перекрёстке, переводить рычаг селектора в положение n не требуется. Достаточно удерживать ав- томобиль на месте педалью тормоза. Двигатель, однако, должен при этом работать только на оборотах холостого хода. Не требуется, не значит что нельзя! Продолжу от себя, при длительной стоянке лучше поставить в N, зачем насиловать диски.Так всегда и делаю. P.S. Для понимания, речь о DSG...может и не по теме |
Re: Вибрация 6АКПП
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Вибрация 6АКПП
есть смысл. меньше риск того, что машина сорвется с места- в пробке опасно. и просто, чтобы не было вибраций, и для экономии топлива.
|
Re: Вибрация 6АКПП
Цитата:
|
Re: Вибрация 6АКПП
Цитата:
|
Re: Вибрация 6АКПП
вибрация на стоящей машине в режиме d так-же присутствует. тоже слегка раздражает. Как и всех наверное. Но это нормальное явление
|
Re: Вибрация 6АКПП
Стоя на светофоре около минуты перевожу на паркинг и не вижу в этом никакой проблемы.
|
Re: Вибрация 6АКПП
Цитата:
ortoped77, Не надо так делать. Таким образом ты заставляешь лишний раз сработать (сомкнутся-разомкнутся) пару упомянутых фрикционов. Что естественно влияет на ресурс. Цитата:
Под длительной стоянкой понимаю остановку от пяти минут и более. Тогда действительно есть смысл перевести коробку в паркинг. Да и вообще заглушить авто если наружная температура позволяет. |
Re: Вибрация 6АКПП
Цитата:
откуда инфа про пять лет без проблем? и почему пять, собственно? |
Re: Вибрация 6АКПП
А как-же тогда насчет ресурса у авто с системами старт-стоп? Там уже при десятисекундной стоянке движок глохнет.
|
Re: Вибрация 6АКПП
Денис.,
О лампах накаливания не скажу,а вот ресурс лампы ксеноновой напрямую зависит от количества розжигов. Что до фрикционов то делай как считаешь нужным. Но, дважды два-четыре и это не требует каких то долгих обьяснений и доказательств.:) Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Вибрация 6АКПП
Цитата:
просто для прояснения вопроса. |
Re: Вибрация 6АКПП
Цитата:
Оффтоп |
Re: Вибрация 6АКПП
Денис.,
Так минимальные я же привел. В драйв-сомкнулись.В нейтраль разомкнулись. Каждый раз ты заставляешь эту пару фрикционов сделать лишнюю и не нужную работу. А от работы даже лошади дохнут. |
Re: Вибрация 6АКПП
Цитата:
поправьте если не так. |
Re: Вибрация 6АКПП
Денис.,
Мы же не про блок. Мы про пакет фрикционов. Грубо говоря про сцепление. Тоже подвержено износу.Может гореть при пробуксовках и т.д. В общем я косноязычен и вряд ли понятно смогу донести. Почитай литературу.Наверняка найдешь лаконичное и подробное обьяснение. Если же коротко и просто то не надо на светофоре акпп в нейтраль. Для нее это медвежья услуга.:) |
Re: Вибрация 6АКПП
Цитата:
|
Re: Вибрация 6АКПП
Цитата:
|
Re: Вибрация 6АКПП
Цитата:
|
Re: Вибрация 6АКПП
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
Просто хочется знать: нужно по этому поводу беспокоиться или нет. Понял что нет!:) |
Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot