Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Автоматическая коробка 6АКПП (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Вибрация 6АКПП (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=4840)

Pulf 24.09.2013 09:11

Вибрация 6АКПП
 
Не знаю проблема ли это.
Ощутимая вибрация, когда машина стоит на месте (например, на светофоре) и рычаг находится в положении d. При переводе рычага в Р или N вибрация исчезает.

vasa90 24.09.2013 09:41

Re: Вибрация 6АКПП
 
В горку/ под горку?

Mox 24.09.2013 09:45

Re: Вибрация 6АКПП
 
Pulf, в положении D гидротрансформатор работает всегда и т.к. ты стоишь на месте он работает в пустую, передавая момент, который ты сдерживаешь тормозами, вот и вибрирует.
В N и P гидротрансформатор отключается, посмотри по моментальному расходу, в P и N он около 0.9-1.0 в D он 1,4

Komisar 24.09.2013 09:46

Re: Вибрация 6АКПП
 
до этого на механике ездили ?

Аппарат 24.09.2013 09:49

Re: Вибрация 6АКПП
 
Это нормально! У меня тоже самое... Это так работает гидротрансформатор, в положении D одна часть его от двигателя постоянно крутится, а другая часть от коробки стоит на месте, переливанием масла из одной части в другую - получается такой эффект. В положениях Р и N гидротрансформатор отключается от работы и вибрация пропадает. (могу ошибаться)

Дергать каждый раз рычаг в положение n в пробках - не рекомендуется...

Опережая еще один вопрос (надо наверное уже FAQ начинать по супербу делать) наверняка ощущешь мелкие рывки при утреннем прогреве машины (это разогревается масло в Гидротрансформаторе) и это тоже нормально.

Денис. 24.09.2013 10:00

Re: Вибрация 6АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Аппарат (Сообщение 306535)
Это нормально! У меня тоже самое... Это так работает гидротрансформатор, в положении D одна часть его от двигателя постоянно крутится, а другая часть от коробки стоит на месте, переливанием масла из одной части в другую - получается такой эффект. В положениях Р и N гидротрансформатор отключается от работы и вибрация пропадает. (могу ошибаться)

Дергать каждый раз рычаг в положение n в пробках - не рекомендуется...

Опережая еще один вопрос (надо наверное уже FAQ начинать по супербу делать) наверняка ощущешь мелкие рывки при утреннем прогреве машины (это разогревается масло в Гидротрансформаторе) и это тоже нормально.

это почему же переключать в нейтраль не рекомендуется? я только так и езжу.

Mox 24.09.2013 10:06

Re: Вибрация 6АКПП
 
Денис., так написано в мануале, а по умному быстрее износ фрикционов

Денис. 24.09.2013 10:10

Re: Вибрация 6АКПП
 
износ от того, что они в данный момент в работе не участвуют?) может там все наоборот? а как же паркинг? на месте тарахтеть на паркинге никто не запрещает.

Аппарат 24.09.2013 10:27

Re: Вибрация 6АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Денис. (Сообщение 306545)
а как же паркинг? на месте тарахтеть на паркинге никто не запрещает.

разговор о том, что в пробках и на светофорах лучше не дергать рычаг постоянно - от этого один только вред. (да и смысл тогда покупать машину с АКПП, что бы постоянно дергать ручку?) А если остановился на более продолжительное время - имеет смысл снять нагрузку....

Денис. 24.09.2013 10:28

Re: Вибрация 6АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Аппарат (Сообщение 306554)
разговор о том, что в пробках и на светофорах лучше не дергать рычаг постоянно - от этого один только вред. А если остановился на более продолжительное время - имеет смысл снять нагрузку....

осталось выяснить, какое время считать продолжительным)

Аппарат 24.09.2013 10:30

Re: Вибрация 6АКПП
 
читай... где то в средине мне объясняли почему не надо постоянно дергать рычаг... http://superb-club.com/forum/showthread.php?t=3292

slon150 24.09.2013 11:07

Re: Вибрация 6АКПП
 
Цитата:

Сообщение от mox (Сообщение 306543)
Денис., так написано в мануале, а по умному быстрее износ фрикционов

Что то раньше я такого не слышал, скорее наоборот...Даже темка была. Полез в мануал....

...вот только и нашел
Для кратковременной остановки, например, на перекрёстке, переводить


рычаг селектора в положение
n не требуется. Достаточно удерживать ав-

томобиль на месте педалью тормоза. Двигатель, однако, должен при этом

работать только на оборотах холостого хода.

Не требуется, не значит что нельзя! Продолжу от себя, при длительной стоянке лучше поставить в N, зачем насиловать диски.Так всегда и делаю.

P.S. Для понимания, речь о DSG...может и не по теме



Аппарат 24.09.2013 11:25

Re: Вибрация 6АКПП
 
Цитата:

Сообщение от slon150 (Сообщение 306572)
зачем насиловать диски.

Какие диски? Тут про гидротрансформатор речь идет....

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от slon150 (Сообщение 306572)
при длительной стоянке

Все так делают.... но смысла в пробках и на светофорах дергать рычаг нет...

Денис. 24.09.2013 11:33

Re: Вибрация 6АКПП
 
есть смысл. меньше риск того, что машина сорвется с места- в пробке опасно. и просто, чтобы не было вибраций, и для экономии топлива.

Iluxa 24.09.2013 11:38

Re: Вибрация 6АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Денис. (Сообщение 306588)
и для экономии топлива.

Автомат-это устройство не для экономии топлива, надо было тогда механику или робота брать. Дёргать на светофорах и пробке из Д в Н не стоит, фрикционы не вечны. Хотя в масштабе лет 5 проблем не будет, а вот после этого срока уже могут начаться рывки и прочие затупки.

Денис. 24.09.2013 11:42

Re: Вибрация 6АКПП
 
Цитата:

Сообщение от iluxa (Сообщение 306590)
Автомат-это устройство не для экономии топлива, надо было тогда механику или робота брать. Дёргать на светофорах и пробке из Д в Н не стоит, фрикционы не вечны. Хотя в масштабе лет 5 проблем не будет, а вот после этого срока уже могут начаться рывки и прочие затупки.

если ездить на велосипеде, то будет еще большая экономия. а здесь я сравнил один и тот же автомат, только в разных режимах.

kok 24.09.2013 11:47

Re: Вибрация 6АКПП
 
вибрация на стоящей машине в режиме d так-же присутствует. тоже слегка раздражает. Как и всех наверное. Но это нормальное явление

ortoped77 24.09.2013 12:00

Re: Вибрация 6АКПП
 
Стоя на светофоре около минуты перевожу на паркинг и не вижу в этом никакой проблемы.

366 24.09.2013 12:10

Re: Вибрация 6АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Аппарат (Сообщение 306582)
Какие диски?

Фрикционные.

ortoped77,
Не надо так делать. Таким образом ты заставляешь лишний раз сработать (сомкнутся-разомкнутся) пару упомянутых фрикционов. Что естественно влияет на ресурс.

Цитата:

Сообщение от kok (Сообщение 306593)
вибрация на стоящей машине в режиме d

Легкая это нормально. Сильная говорит в первую очередь о изношенных подушках двигатели и (или) коробки.

Под длительной стоянкой понимаю остановку от пяти минут и более. Тогда действительно есть смысл перевести коробку в паркинг. Да и вообще заглушить авто если наружная температура позволяет.

Денис. 24.09.2013 12:18

Re: Вибрация 6АКПП
 
Цитата:

Сообщение от 366 (Сообщение 306602)
Фрикционные.

ortoped77,
Не надо так делать. Таким образом ты заставляешь лишний раз сработать (сомкнутся-разомкнутся) пару упомянутых фрикционов. Что естественно влияет на ресурс.


Легкая это нормально. Сильная говорит в первую очередь о изношенных подушках двигатели и (или) коробки.

Под длительной стоянкой понимаю остановку от пяти минут и более. Тогда действительно есть смысл перевести коробку в паркинг. Да и вообще заглушить авто если наружная температура позволяет.

это похоже на высказывание про лампу накаливания. если она горит постоянно, то прослужит дольше, чем если бы ее каждый раз включали и выключали. вот хоть кто-то это проверял когда-нибудь?)
откуда инфа про пять лет без проблем? и почему пять, собственно?

ortoped77 24.09.2013 12:36

Re: Вибрация 6АКПП
 
А как-же тогда насчет ресурса у авто с системами старт-стоп? Там уже при десятисекундной стоянке движок глохнет.

366 24.09.2013 12:38

Re: Вибрация 6АКПП
 
Денис.,
О лампах накаливания не скажу,а вот ресурс лампы ксеноновой напрямую зависит от количества розжигов.
Что до фрикционов то делай как считаешь нужным. Но, дважды два-четыре и это не требует каких то долгих обьяснений и доказательств.:)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от ortoped77 (Сообщение 306614)
А как-же тогда насчет ресурса у авто с системами старт-стоп?

Никак. Экология и только. Вообще можно заметить что ресурсу автомобиля и комплектующих уделяется все меньше и меньше внимания.

Денис. 24.09.2013 12:40

Re: Вибрация 6АКПП
 
Цитата:

Сообщение от 366 (Сообщение 306616)
Денис.,
О лампах накаливания не скажу,а вот ресурс лампы ксеноновой напрямую зависит от количества розжигов.
Что до фрикционов то делай как считаешь нужным. Но, дважды два-четыре и это не требует каких то долгих обьяснений и доказательств.:)

Добавлено через 1 минуту


Никак. Экология и только. Вообще можно заметить что ресурсу автомобиля и комплектующих уделяется все меньше и меньше внимания.

я долгих не прошу, минимальных бы доказательств)
просто для прояснения вопроса.

DIFast 24.09.2013 12:42

Re: Вибрация 6АКПП
 
Цитата:

Сообщение от pulf (Сообщение 306519)
Ощутимая вибрация, когда машина стоит на месте (например, на светофоре) и рычаг находится в положении d.

Когда изучал новый мануал очень подробно, точно помню, что в нем написано, что для АКПП это нормально, а также является нормальным толчок при переключении селектора АКПП в режим d из любого положения.

Оффтоп

366 24.09.2013 12:44

Re: Вибрация 6АКПП
 
Денис.,
Так минимальные я же привел. В драйв-сомкнулись.В нейтраль разомкнулись. Каждый раз ты заставляешь эту пару фрикционов сделать лишнюю и не нужную работу. А от работы даже лошади дохнут.

Денис. 24.09.2013 12:54

Re: Вибрация 6АКПП
 
Цитата:

Сообщение от 366 (Сообщение 306625)
Денис.,
Так минимальные я же привел. В драйв-сомкнулись.В нейтраль разомкнулись. Каждый раз ты заставляешь эту пару фрикционов сделать лишнюю и не нужную работу. А от работы даже лошади дохнут.

насколько я знаю, смыкается гидроблок с 50-60 км/ч. а до этого только через масло момент передается. жесткой связи нет.
поправьте если не так.

366 24.09.2013 13:07

Re: Вибрация 6АКПП
 
Денис.,
Мы же не про блок. Мы про пакет фрикционов. Грубо говоря про сцепление. Тоже подвержено износу.Может гореть при пробуксовках и т.д. В общем я косноязычен и вряд ли понятно смогу донести. Почитай литературу.Наверняка найдешь лаконичное и подробное обьяснение. Если же коротко и просто то не надо на светофоре акпп в нейтраль. Для нее это медвежья услуга.:)

Денис. 24.09.2013 13:12

Re: Вибрация 6АКПП
 
Цитата:

Сообщение от 366 (Сообщение 306631)
Денис.,
Мы же не про блок. Мы про пакет фрикционов. Грубо говоря про сцепление. Тоже подвержено износу.Может гореть при пробуксовках и т.д. В общем я косноязычен и вряд ли понятно смогу донести. Почитай литературу.Наверняка найдешь лаконичное и подробное обьяснение. Если же коротко и просто то не надо на светофоре акпп в нейтраль. Для нее это медвежья услуга.:)

ок, постараюсь выяснить этот момент. пока не стану склоняться к какому-либо мнению. но в нейтраль переводить буду)

Аппарат 24.09.2013 13:13

Re: Вибрация 6АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Денис. (Сообщение 306588)
есть смысл. меньше риск того, что машина сорвется с места- в пробке опасно. и просто, чтобы не было вибраций, и для экономии топлива.

Делай как считаешь нужным! Никто же не заставляет.... :pleasantry: Пусть все вокруг будут дураками, а Ты один умный. Так бывает тоже бывает...

Денис. 24.09.2013 13:16

Re: Вибрация 6АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Аппарат (Сообщение 306635)
Делай как считаешь нужным! Никто же не заставляет.... :pleasantry: Пусть все вокруг будут дураками, а Ты один умный. Так бывает тоже бывает...

мы так хорошо знакомы? чтобы Вам такие выводы делать, да еще и на Ты.....

Pulf 24.09.2013 18:29

Re: Вибрация 6АКПП
 
Цитата:

Сообщение от komisar (Сообщение 306532)
до этого на механике ездили ?

да на механике

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от 366 (Сообщение 306602)
Легкая это нормально. Сильная говорит в первую очередь о изношенных подушках двигатели и (или) коробки.

Я бы сказал "легкая". Сильного износа не должно быть, пробег то 1000 км...
Просто хочется знать: нужно по этому поводу беспокоиться или нет.
Понял что нет!:)


Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot