![]() |
Суперб 1,4. Брать?
Ребят, привет.
Нравится суп. Рассматриваю вариант покупки. Обратил внимание, что есть коробка 1,4 (125 лс). Кто что может про нее сказать?! Машина вроде большая, не будет маловато динамики при разгоне/обгоне? Брать скорее всего буду в Европе, экономия на таможне оч.нужна. Сейчас Astra 1,3 турбодизель, 90 лошадок.:) Спасибо! |
Re: Коробка 1,4. Брать?
zdm, ну не знаю ... мне кажется этот суперб можно будет смело баклажаном называть. Потому что ОВОЩ!!! :))
|
Re: Коробка 1,4. Брать?
динамика должна быть приемлемой. Только зачем он нужен б/у да еще с таким мотором. Какая-то экзотика непонятная.
|
Re: Коробка 1,4. Брать?
А какая коробка то??? была бы ДСГ - сам бы взял! т.к. 1,8 иногда многовато даже. Но помнится 1,4 только на механике были.
А так 1,4 растамаживать самое то! |
Re: Коробка 1,4. Брать?
Не очень понятно:)
Овощь - нем будет ехать!? Экзотика - вопрос в бюджете. 1.4 таможня в районе 100 тыс, 1,8 уже 200. Как минимум в этом выгода...? 1,4 только миниханика :( |
Re: Коробка 1,4. Брать?
zdm, а у вас в Калининграде, для жителей субъекта какие-то свои ставки для растаможки? Или как во всей РФ?
|
Re: Коробка 1,4. Брать?
Двигатель 1,4 на Супербе этом сколько мощности имеет? Сто с чем-то сил ведь, не меньше. И что? Уже вот прям овощ?
Не, я конечно понимаю, что "сам-то взял 3,6 и говорит". Но я же не всегда ездил на 3,6. Начинал-то на (2,5 литровом) ГАЗ-21, где было 75 л.с. и вес машины никак не меньше Суперба. И знаете, тоже рассуждал (обоснованно) о том, кого я со светофора сделаю, а кого уже нет. А если бы в той Волге было за сто лошадей... У-у-у, я бы тогда вообще был крутой перец! А теперь, значитсо, меньше двухсот сил не считается? |
Re: Коробка 1,4. Брать?
Нормальная динамика, примерно как у дизеля разгон до 100, а если с другими ровнять то камри 2.0 сделаешь :)
Да и чип можно сделать, будет 1,8 по динамике. |
Re: Коробка 1,4. Брать?
Не советую такой двигатель, не из-за динамики. Ходят полуподтвержденные слухи, что не очень они надежные.
Приятель перегонщик у официалов по продленной гарантии (как он это сделал - не знаю) уже 2 автоса, пригнанных оттуда за последний год ремонтирует (именно двигатель) и ремонт не тривиальный (подробностей не знаю, но ахал за то, что на деньги немалые попал). Уточню: гарантию не продлили, а взяли обязательство на 50% стоимости ремонта, причем машины послегарантийные. Приятель - мастадонт, всю гоняет в промышленных масштабах, дело знает, поэтому я ему доверяю. |
Re: Коробка 1,4. Брать?
|
Re: Коробка 1,4. Брать?
Цитата:
Едет он примерно как 2,0 атмо. Если 1,4 с компрессором (140, 150 или 170 л.с.), то это действительно проблемный мотор. Из-за высокой энергонагруженности и поганого топлива прогорают клапана. |
Re: Коробка 1,4. Брать?
Цитата:
|
Re: Коробка 1,4. Брать?
Цитата:
Например, в Германии на автобанах немцы выжимают из маленьких машинок все соки, двигаясь со скоростью 200 км/ч. И так каждый день на протяжении 3х лет. Потом перекупы скручивают пробег и продают нашему брату. А потом все удивляются почему движки такие не надежные... |
Re: Суперб 1,4. Брать?
Отъездил на таком (125л.с.) 101000км 3года. Проблем особых не было. Если бы их не перестали возить, купил бы опять. Максимальный момент двигатель выдаёт с 1500 об. При трогании нет ощущений, что машина не тянет.
Отсутствие тяги немного присутствует на трассе. Но не совсем:). (задумчивость автоматов меня раздражает больше). Надо не лениться и перещелкивать передачи подальше вниз (с 6-й на 3-ю например, а не на 5-ю или 4-ю). Всё прогнозируемо и комфортно если не тупить. Трасса - это обычно 6-я передача и при спокойном движении и обгоне загруз не чувствуется. При "рваной" езде и обгонах при загрузе, конечно нехватка мощи есть, особенно создается такое впечатление если "тапка в пол до упора" (кажется, что не едет; на 1.8 сейчас так же). А вот если продавливать газ так, что машина следует за педалью газа, то все очень прогнозируемо. При крейсерской скорости "за 140" набор скорости комфортен - жмешь - она набирает без затыков. Из практики - ездил на дальняк в Питер, Белоруссию, Архангельскую обл., разочарований по езде не было, только положительные эмоции. Эксперименты с вновьпосаженными пассажирами происходили постоянно. До поездки - ну ничего подкопишь денег, купишь нормальную машину. После поездки - квадратные глаза; точно не обманываешь, что 1,4? Заливаешь полный бак и на красной лампочке на спидометре наблюдаешь 800 - 840 км пробега всегда. Холодно не было. Брал за 840тр. амбиент с ксеноном и паркассистом, продал за 650тр. Гимора не больше чем с 1,8. Как уже сказали надо следить за цепью. Масло лил Шелл 0w40 с заменой через 7500км. |
Re: Суперб 1,4. Брать?
у меня была ауди А3 с 1.4 125 лошадок, проблем за 55ккм не было, умер катализатор, но это из-за бенза, ни один мотор не застрахован от этого. динамики хватало даже при полной загрузке, когда машина ехала на отбойниках. сейчас у друга октавия с 1.4 за 80ккм никаких проблем.
минусы у него вижу следующие : психологический барьер при покупке 1.4, это ж так мало))), холодно зимой (вроде как сейчас появились адаптированные программы управления, потеплее должно быть), большой расход в городе из-за того, что приходится давить на газ сильнее (у меня был в районе 14-15л/100км, по трассе 6-7), трудно продать на вторичке (см. п.1) |
Re: Суперб 1,4. Брать?
Если это та фольцовская движка с двойной турбой, о которой я думаю, то проблема мотора в том, что до 2009 года он смело становился на полную замену движка к 75 тысячам пробега в силу слабой цепи ГРМ, которая проскакивала на 1 и более звено и удалено всю движку. По гарантии моторы сразу меняли, а в 2009 якобы сменили поставщика цепи, но вроде как сильно положительных результатов это не принесло...полностью про болезнь тут описано http://autobild.by/index.php?id=3607 . Так что думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь...
Матозаменители запрещены. Предупреждение. OBender |
Re: Суперб 1,4. Брать?
А там (на супе) не двойная турба - не снизошло на нас такое с VAGа.
125 л.с. (по-крайней мере так было с 2008 года, что сейчас не скажу точно) Лучше всего спрашивать у Rekon - из первых уст всё таки (а не "слышал, читал" да ещё и не про этот двиг.), да и отъездил он на нем не мало! |
Re: Суперб 1,4. Брать?
Двигатель тот, который с турбиной и без компрессора, 125л.с. Следить за цепью конечно надо. Проблемы все известны. Считаю, что этот двигатель для подготовленного водителя. На форумах всё описано. Но их далеко не все читают. Люди покупают немецкий авто (с немецкими технологиями) и в голову никому не придёт заморачиваться, что там что то может быть с новым двигателем. Если знать, что нельзя делать, то остаётся только саморастяжение цепи (на этом варианте в 125 л.с.). Предпосылки растяжения диагностируются "на слух" при холодном пуске (появляется треск, цокание). Это уже сигнал для инструментальной проверки. Считаю, что нельзя: тормозить двигателем, стараться не оставлять машину на стоянке под наклоном только на скорости (сначала на ручник, потом можно и скорость воткнуть если хочется очень), и исключить такой возможный режим при езде - допустим едете вы в горочку за фурой ровно или с набором скорости; фура притормаживает; вы сбрасываете скорость, просто газ отпускаете совсем; тяги нет совсем; тут фура опять пошла и вы следом резко жмёте на газ; газовать надо через работу сцеплением. Ну и масло с фильтром менять не 1 раз в 15000км.
|
Re: Суперб 1,4. Брать?
Пётр (PetranVag) свой 1.4 на Фабии РС раскачал очень даже прилично ;)
|
Re: Суперб 1,4. Брать?
Цитата:
|
Re: Суперб 1,4. Брать?
Цитата:
|
Re: Коробка 1,4. Брать?
Цитата:
Добавлено через 6 минут Спасибо за советы! |
Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot