Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Плановое обслуживание (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=74)
-   -   Регламентное ТО (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=44)

admin 07.04.2010 17:01

Регламентное ТО
 
Вложений: 1
http://s40.radikal.ru/i087/1004/7a/0a8757ead19a.jpg

для бензиновых двигателей - интервал ТО - 15 000 км, для дизельных - 10 000 км

во вложении - Рекомендованные работы, проводимые во время ТО

i-1 16.06.2010 18:29

Re: Регламентное ТО
 
Почти 6000 за смену масла??? Все проходят у ОД? :shok:

koteyka 16.06.2010 18:35

Re: Регламентное ТО
 
Ну да... только у меня вышло около 5-ти вместе с заменой воздушного фильра (им самим и работой) с учётом скидки...

admin 16.06.2010 18:39

Re: Регламентное ТО
 
i-1, цены приведены именно по ОД из расчета регламентных часов на Суперб и запчастей

i-1 16.06.2010 21:09

Re: Регламентное ТО
 
Блин дорого! :unknw:
А ещё вопрос такой - какой допускается недопробег или перепробег - не в ровно 15000км 00м же приезжать... Мне вот надо б в выходные отмахнуть тыщёнку, на одометре 15200, а на неделе не успеваю :cray:

admin 16.06.2010 21:13

Re: Регламентное ТО
 
i-1,как говорится, +/- 500 км допускается

Добавлено через 1 минуту

но я бы посоветовал сначала к дилеру обратиться все-таки....
думаю ,если на машине делалось ТО-7500, то могут допустить, чтобы попозже приехать... но повторюсь, что это только мои домыслы....

koteyka 16.06.2010 21:14

Re: Регламентное ТО
 
Насколько я знаю, большинство ОД смотрит сквозь пальцы на перепробег до 1000 км... но лучше уточнить!:wnk:

Pridurok 16.06.2010 21:31

Re: Регламентное ТО
 
Цитата:

Сообщение от koteyka (Сообщение 5793)
Насколько я знаю, большинство ОД смотрит сквозь пальцы на перепробег до 1000 км... но лучше уточнить!:wnk:

Сквозь пальцы смотрят (на перепробеги и пересроки) до первого проблемного случая (стуканоло, потекло), и вот тогда перепробег становиться реалией опасной.

abola 16.06.2010 21:34

Re: Регламентное ТО
 
i-1,мне оффициально говорили что +/- 500 км. не официально, 1000 но лучше не рисковать, пройти маслянное ТО н более часа, если пинать сервисменов, чтоб меньше курили и больше работали.

i-1 18.06.2010 16:52

Re: Регламентное ТО
 
Вчера съездил к ОД "Герон-кар" - сказали +/- 500км. Перепробег = снятие с гарантии.
Но как верить - не знаю, поскольку ещё столько ржаки от них услышал, что второй день бешусь по поводу их отношения. Где бы расписать отношение нижегородских ОД к флагману марки и его владельцу - :злобный: темку мож запостить? Это целая история!

Я решил - если решат гарантийные вопросы, то и ТО у них пройду, а поскольку они от гарантии отверчиваются как только могут, то и кормить их смысла нету! Замена масла стоит макс 500р + масло, фильтр - ну всяко не 6000тыр!

innatusik 06.07.2010 21:22

Re: Регламентное ТО
 
кстати, а все в курсе, что с 1 июля нормо-час на Суперб подорожал до 1900 рублей?!

koteyka 06.07.2010 21:23

Re: Регламентное ТО
 
Что?! Грабёж!!!:diablo:
На сайте Пеликана такой информации нет...

innatusik 06.07.2010 21:30

Re: Регламентное ТО
 
странно.... у всех дилеров - 1900, а в Пеликане указаны старые цены :crazy:
но на сервисе у них висит объявление, что с 1 июля подорожание.... во всяком случае, Вася был в пятницу - видел

DeniS 05.09.2010 06:56

Re: Регламентное ТО
 
Цитата:

Сообщение от innatusik (Сообщение 7109)
странно.... у всех дилеров - 1900, а в Пеликане указаны старые цены :crazy:
но на сервисе у них висит объявление, что с 1 июля подорожание.... во всяком случае, Вася был в пятницу - видел

Рекомендованная цена н/ч шкодой 1200р.
Всё что дороже,это уже местная наценка.

Добавлено через 33 минуты

Цитата:

Сообщение от innatusik (Сообщение 7106)
кстати, а все в курсе, что с 1 июля нормо-час на Суперб подорожал до 1900 рублей?!

Вопрос,как в пределах одной фирмы,может отличаться стоимость Н/Ч по моделям?

abola 05.09.2010 10:25

Re: Регламентное ТО
 
Сергей 777, а зачем ТО на пробеге 10 с хвостиком, вроде же межсервисный интервал 15 тыс?!
или уже год катаетесь?

Rost 05.09.2010 10:55

Re: Регламентное ТО
 
abola,
Ну перед зимним сезоном, если есть возможность лучше сделать, чем нет...
Я вот на днях поеду в Атлант поменять вздувшийся хром и попрошу заменить фильтры, заодно. Масло уже поменял вместе с заменой сцеплений...
Опять интересно, что под зиму залили в Авто-Праге 5W40 - оно судя по всему только до -30 и допуск 502...
http://www.superb-club.com/forum/sho...EC%E0%F1%E5%EB

В общем, на вкус и цвет, каждый сам оценивает, что ему и машине лучше...

DeniS 05.09.2010 11:06

Re: Регламентное ТО
 
в старых книгах раньше писали,что воздухан не только можно продувать,но и ещё стирать.Если со вторым предложением,я на сегодня уже не согласен,то в продувке фильтра не вижу не чего страшного.Только продувать его надо "изнутри наружу",а не наоборот.

Добавлено через 9 минут

Цитата:

Сообщение от Rost (Сообщение 12681)
abola,
Ну перед зимним сезоном, если есть возможность лучше сделать, чем нет...

я эксплуатирую уже достаточно давно свои авто,без перехода на зимнее-летнее масло.Если режим эксплуатации и сорт масла позволяет замену раз в 15т.км,то меняю на пробеге 7-8тыс фильтр и доливаю по макс масло.Можно конечно менять полностью и через 10тыс,кашу маслом не испортишь...вопрос на сколько это надо :wnk:

Сергей 777 06.09.2010 01:49

Re: Регламентное ТО
 
Сергей 777, а зачем ТО на пробеге 10 с хвостиком, вроде же межсервисный интервал 15 тыс?!
или уже год катаетесь?

Накатал 10 тыс. за 3 месяца.
А судя по состоянию фильтров, то на ТО нужно было ехать еще раньше.
Каково было состяние масла мне не известно, но можно предположить, что его состояние дерьмовое.
А потом у нас с машиной договор, под общим названием "Взаимная забота".
Мы намереваемся перекрыть показатели моей предыдущей машины: Рено Лагуна 3, пробег 44 тыс. км , за два года, без единой поломки и глюка, даже без перегоревших лампочек, а три порокола колеса не всчет. С Лагуной у меня тоже был договор, обязательства которого мы выполнили друг перед другом на 100%.
Лагуна у меня была девица, ее звали Золушка и она не посрамила имя славного сказачного персонажа. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21645
И Суперб у меня тоже барышня, ее зовут ......... Так что ей уступить Золушке, значит не соответствовать своему имени. Ну а пока Суперб, даже свой характер проявляет в соответствии со своим именем, которое раскрою позже, когда придет время.

DeniS 08.09.2010 11:10

Re: Регламентное ТО
 
кто то спрашивал,на сколько можно "переходить" очередное ТО,без потери гарантии.
Ответ моего ОД. допускается разбег по пробегу 1500км,по времени один месяц.

Sergun 08.09.2010 11:23

Re: Регламентное ТО
 
А мой ОД сказал, что не более 750 км..

koteyka 08.09.2010 11:25

Re: Регламентное ТО
 
Sergun, об этом лучше узнавать именно у того ОД, у которого собираешься ТО проходить...

DeniS 08.09.2010 11:38

Re: Регламентное ТО
 
Цитата:

Сообщение от Sergun (Сообщение 13098)
А мой ОД сказал, что не более 750 км..

по идеи это должно всё быть прописано,остальное всё "прихоти" ОД.
Причём "эти прихоти" могут только уменьшать сроки и увеличивать рекомендованную стоимость н/ч :diablo:

Deniol 08.09.2010 12:08

Re: Регламентное ТО
 
Цитата:

Сообщение от m6cix (Сообщение 12668)
Не понятно, как может "закрыться" бумажная текстура возд./ф-ра ? Я свой продул.. Пыли было совсем не много, учитывая пыльность нашего региона. К стати это плюс ВАГу ! Очень продуманная конструкция перед фильтром..:clapping:

Добавлено через 2 минуты

Сергей 777, не кисло Вам насчитали..:shok:
Я ТО-1 за 2950 рублей. Хотя, если всё что вам насчитали.., то х.з..

+1. Когда уже люди начнут понимать, что их разводят на ровном месте. Вроде не все такие богатые, чтобы разбрасываться своими деньгами? или я ошибаюсь?!

Во первых - в основном у официалов работают полные имбицилы(за редким исключением), вчерашние ПТУшники, которым наспех прочитали двухнедельный вводный курс - кроме как тупо поменять блок целиком, они не на что большее не способны. Доверять им свое авто, по меньшей мере кощунство.
Далее не хочется проводить такое сравнение, некоторые могут по своему интерпритировать, но все же - мне на БМВ ТО обходится в 6 тысяч рублей, и это при стоимости авто, по меньшей в мере, в три раза дороже чем Шкода. К чему я это!? Да к тому, что принцип устройства всех машин одинаков. Причем в эту цену входит цена за масло (8 литров) 3500, два больших салонных фильтра (1800), маслянный и воздушный - стоят копейки. Работа оценивается в 500 рублей - за замену масла. За все остальное стесняются даже брать - потому как снять крышку и поставить туда новый фильтр (2 минуты времени). Проверять свечи на пробеге в 10 тысяч - это глумление над самим собой, если вы не ссыте себе в бак.
Теперь проведите аналогию на шкодовское ТО - масло я не знаю сколько, но думаю одной канистры хватит. Копеечные фильтры, плюс работа - откуда там цена в 8 тысяч?! Времени на все нужно максимум 40 минут и это вместе с перекуром, пока масло сливается.

Все ИМХО, не хотел никго обидеть. Просто задумайтесь над тем что вас просто разводят.

ПС: Мне официальный дилер в Калуге 3(!) раза за две недели делал сход развал - и так и не смогли настроить машину, и это все со сканадлами (типа это ветер все время сдувает машину). Пробег 5 тысяч на авто. С таким же успехом они в легкую могут масло залить в бачок стеклоомывающей жидкости.

Михалыч 08.09.2010 12:16

Re: Регламентное ТО
 
Цитата:

Сообщение от deniol (Сообщение 13110)
. Когда уже люди начнут понимать, что их разводят на ровном месте.

Видимо, все деньги производитель ВМw снял уже при его продаже по цене выше в 3 раза, чем суперба(Неужели в 3 раза бомба превосходит суп по качеству?)
А что касается ТО, то куда денешься. Гарантию никто терять не хочет. Посему и я выложил за ТО-4(60тыс.км.) 10 тыс рублей, хотя реального там только замена масла и фильтров. Остальное из области осмотров состояния авто. А еще говорят, за просмотр денег не берут:(

Pridurok 08.09.2010 12:51

Re: Регламентное ТО
 
Михалыч, думаю всем доступно - http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2760

Так вот, подобные официальные документы и выдержки из ДКП своего (именно своего) авто надо читать и инетерпретировать не в свою абсолютную выгоду.

Сболтнешь чего-нибудь лишнего и получишь отказ в гарантии, не донесешь о неисправности тотчас - снимут с пробега.

На любой вздор ОД владельцу надо иметь логичный ответ, железное обоснование, веский контраргумент.

Приехал на ТО -0 или любое промежуточное - смело посылай всех ОД с предложениями по инспекционному регламенту - сегодня обедня только заказная.

Оказался на плановом ТО следуй указаниям сервисной книги по заменам и инспекциям, не допуская навязывания услуг, которые могут потом быть представлены как несанкциионированнный ремонт.

Все гарантийные обращения делай в письменной форме и требуй документов с перечнем о произведенных работ и замен - гляди завтра пригодится для вскрытия пичин глюков, неисправностей, для судебных разбирательстьв

Это в ЗР сервис - прогулка по вернисажу, а в реалиях, как говориться: "путь сперматозоида к яйцеклетке выложен не лепестками, а шипами роз".

Вячеслав М. 13.09.2010 19:26

Re: Регламентное ТО
 
Цитата:

Сообщение от Михалыч (Сообщение 13113)
А что касается ТО, то куда денешься. Гарантию никто терять не хочет. Посему и я выложил за ТО-4(60тыс.км.) 10 тыс рублей, хотя реального там только замена масла и фильтров.

На ВСЕ свои ТО привозил СВОИ расходники (в основном масло, масляный фильтр, тормозную жидкость). Салонный и подкапотный всегда меняю сам, при сдаче авто на обслуживание, с мастером-приемщиком оговариваю все операции, прошу исключать из стоимости работ по ТО "мои" запчасти и работы по их замене. Стараюсь всегда присутствовать в ремзоне при "ответственных операциях". При сдаче авто, проверяем с приемщиком все технологические жидкости (уровень масел, тормозной, антифриза, чтобы потом лапшу не вешали про "долив" всего на свете). При приемке авто не расписываюсь в документах до тех пор, пока мне не "продемонстрируют" авто с проделанными работами.
При вышеуказанном поведении НИКОГДА и НИ У КОГО не возникало мысли что-либо вне "втюхать"

Добавлено через 20 минут

Цитата:

Сообщение от Михалыч (Сообщение 13113)
Гарантию никто терять не хочет.

И еще, можно акцентировать внимание на беспокойстве некоторых коллег на вышеуказанных опасениях. Я уже писал на днях, что даже термина такого не существует -"снятие с гарантии" (только лишь в обиходе).
А если нет явления, то чего его бояться?:)

i-1 13.09.2010 19:41

Re: Регламентное ТО
 
Цитата:

Сообщение от Вячеслав М. (Сообщение 13934)
при сдаче авто на обслуживание, с мастером-приемщиком оговариваю все операции, прошу исключать из стоимости работ по ТО "мои" запчасти и работы по их замене. Стараюсь всегда присутствовать в ремзоне при "ответственных операциях". При сдаче авто, проверяем с приемщиком все технологические жидкости (уровень масел, тормозной, антифриза, чтобы потом лапшу не вешали про "долив" всего на свете). При приемке авто не расписываюсь в документах до тех пор, пока мне не "продемонстрируют" авто с проделанными работами. При вышеуказанном поведении НИКОГДА и НИ У КОГО не возникало мысли что-либо вне "втюхать"

Ай молодца - так их! - только жаль что надо везде (такие уж ОДы) с кнутом стоять :(

chencov 13.09.2010 20:23

Re: Регламентное ТО
 
Вячеслав М., в таком стиле могут и во время ТО воды налить в бензобак...

Pridurok 14.09.2010 11:50

Re: Регламентное ТО
 
Цитата:

Сообщение от Сергей 777 (Сообщение 14068)
теперь буду настаивать на своем присутствии и даже не экономии ради, а токмо ради интереса

Так, надо сначала знать зачем присутствовать, что требовать, что контролировать и, как контролировать

Вот набор операций:
http://skoda-avto.ru/resource_5749.pdf

Эти операции интересны до того как Вам их навязали и не сделали или навязали и сделали не по правде и совести.

А еще нужно озаботиться документами от ОД о выполненных работах, а не только штампиком в сервисой книге.

DeniS 14.09.2010 14:18

Re: Регламентное ТО
 
Цитата:

Сообщение от Pridurok (Сообщение 14089)
Так, надо сначала знать зачем присутствовать, что требовать, что контролировать и, как контролировать

Вот набор операций:
http://skoda-avto.ru/resource_5749.pdf

Эти операции интересны до того как Вам их навязали и не сделали или навязали и сделали не по правде и совести.

А еще нужно озаботиться документами от ОД о выполненных работах, а не только штампиком в сервисой книге.

Получается,что стоимость ТО-1 равно, для двигателей 1,8Т ,ОДНОМУ нормочасу.В зависимости от стоимости этого нормочаса у ОД,имеем цену за работу 1200-1800руб + стоимость масла. Эти расходы будут обязательными,всё что выше,ОД может только рекомендовать.

Это список обязательных операций,для ТО-1,которые оплачиваются этой суммой.
1.элемент салонного фильтра - проверка состояния.Если замена,то по желанию,без стоимости работы дополнительно.
2.элемент воздушного фильтра двигателя - проверка состояния.Если замена,то по желанию,без стоимости работы дополнительно.
3.корпус воздушного фильтра двигателя - очистка.
4.сбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти ТО.
5.свечи зажигания - проверка состояния.Если замена,то по желанию,без стоимости работы дополнительно.
6.тормозные колодки - контроль толщины.При этой работе должны сниматься колёса!Проверте по следам,на колёсных гайках,была ли это операция произведена.Спросите о равномерности износа.Лучше самим посмотреть.Неравномерный износ одной из колодок на одной оси,повод призадуматься о неисправности супорта.
7.масло, масляный фильтр - замена

Совет,то что меняете,забирайте с собой,чтоб у мастеров не было соблазна это втюхать по второму кругу.Потом выкините в ближайшую мусорку.

Pridurok 14.09.2010 14:29

Re: Регламентное ТО
 
DeniS, и еще важно, когда по времени и сезону эти ТО1, ТО2 и т.д. происходят - тут не грех и тормозуху заменить, и АКБ проверить у ОД, и уровень масла в коробке передач и...

Нужно подходить по сервисной книжке, но без одури.

Фильты самому можно контролировать и помменять, а вот масло в КПП проверить - это страховка.

Не все кончается гарантийным сроком, есть еще и внегарантийная поддержка - куланц. Для нее свой подход.

Тут целую кучу графиков рисовать придется

DeniS 14.09.2010 14:37

Re: Регламентное ТО
 
Pridurok, я конечно понимаю,что тормозуха гидроскопична,но смысл её менять раньше времени?
С проверкой уровня масла в DSG опять проблема.Вроде щупа нет.Для этого надо мерить сливаемый остаток.Думаю если подтёков нет,то рановато для ТО-1(2).
Фильтры конечно можно самому контролировать(да и нужно),только как я понял ОД всё равно возьмёт деньги за эту операцию.Она из обязательных.

Вячеслав М. 14.09.2010 14:37

Re: Регламентное ТО
 
Опять же сошлюсь на свой опыт прохождения ТО. Как правильно заметил Pridurok, для начала надо ЗНАТЬ операции ТО, предусмотренные РЕГЛАМЕНТОМ производителя. Так вот, которые из этих операций можно сделать самостоятельно ( как правило, замена салонного и воздушного фильтров), я и делал до ТО. Поначалу даже демонстрировал приемщику их (сейчас обхожусь словесной информацией:)).
Так вот, начнем все по порядку:
Сначала вы садитесь с приемщиком для оформления первичных документов. И в это же время просите его ознакомить вас со всеми операциями, которые ОД будет производить с вашим авто (прямо на компьютере). Если они соответствуют той информации (регламенту, который вы уже заблаговременно изучили), переходите к следующему: просите показать стоимость КАЖДОЙ операции отдельно (т.е. замена салонного фильтра стоит, например, 500 руб). Тут же предупреждаете приемщика, что фильтр вы заменили самостоятельно и просите вычесть из общей сметы ТО стоимость фильтра и работы по замене. И так по каждому пункту.
Коротенько, как то так получается.:)

DeniS 14.09.2010 15:11

Re: Регламентное ТО
 
Цитата:

Сообщение от Вячеслав М. (Сообщение 14114)
Так вот, начнем все по порядку:
Сначала вы садитесь с приемщиком для оформления первичных документов. И в это же время просите его ознакомить вас со всеми операциями, которые ОД будет производить с вашим авто (прямо на компьютере). Если они соответствуют той информации (регламенту, который вы уже заблаговременно изучили), переходите к следующему: просите показать стоимость КАЖДОЙ операции отдельно (т.е. замена салонного фильтра стоит, например, 500 руб). Тут же предупреждаете приемщика, что фильтр вы заменили самостоятельно и просите вычесть из общей сметы ТО стоимость фильтра и работы по замене. И так по каждому пункту.
Коротенько, как то так получается.:)

А вот тут возникает вопрос.Часто для выполнения определённого списка услуг даётся скидка на весь пакет.НО при не выполнение одного из пунктов,можно эту скидку потерять.
То есть не всегда 2+2=4. Выше я перечислил список работ,для ТО-1 и их стоимость в н/ч. Очень может быть,что при суммировании получится другое время в Н/Ч. Поэтому лучше этот вопрос уточнить у ОД.

Вячеслав М. 14.09.2010 15:24

Re: Регламентное ТО
 
DeniS, так никто ни кого не лишает права выбора! Как будет "выгоднее", так и поступайте в каждом конкретном случае. Мой совет прост: чтобы вести разговор с ОД, надо просто быть подготовленным. Когда человек знает много, он и действует решительно. Эта внутренняя "решительность" передается и окружающим (в нашем случае, сотрудникам ОД). Поэтому никто не будет вам предлагать "развестись" на что-либо, а заливать в бак воду - тем более. А зачем?:shok:

DeniS 14.09.2010 15:30

Re: Регламентное ТО
 
Вячеслав М.,у меня несколько другой подход.Вначале не задаю лишних вопросов,а при приёмке...поехали и если начинают юлить,то уже попали на бабки.Как правило отнимаю от фактической суммы ту,на которую меня пытались н...ть. Но это бывает крайне редко,т.к. в моём городе знают меня или я знаю тех к кому еду.:wnk:

Вячеслав М. 14.09.2010 15:53

Re: Регламентное ТО
 
DeniS, так даже и в Вашем случае без ЗНАНИЯ предмета просто-напросто ничего не будет. Так как когда профану выкатят авто, развернут смету на двух листах, и счет заоблачный выпишут, ему НИЧЕГО другого не останется, как ОПЛАТИТЬ все это "застолье"!:( (и "помычать", расстроено, про себя).:cray:

DeniS 14.09.2010 15:57

Re: Регламентное ТО
 
Вячеслав М.,так если нет знаний предмета,то их не будет не до приёмки не после.
Но конечно,как минимум лучше узнать и согласовать фронт работ ДО. :)

Pridurok 14.09.2010 17:20

Re: Регламентное ТО
 
Цитата:

Сообщение от denis (Сообщение 14113)
pridurok, я конечно понимаю,что тормозуха гидроскопична,но смысл её менять раньше времени?
С проверкой уровня масла в dsg опять проблема.Вроде щупа нет.Для этого надо мерить сливаемый остаток.Думаю если подтёков нет,то рановато для ТО-1(2).
Фильтры конечно можно самому контролировать(да и нужно),только как я понял ОД всё равно возьмёт деньги за эту операцию.Она из обязательных.


Тормозуха с нова живет 3 года, далее - замена каждые в года.

Понимаю, что не в горах и на на гонках - но АБС, АСР и ЕСП требуют чистоты флюида. Кто понимает, сам в бачке осадок увидит.

Кроме того на авто с МКПП - гидравлика сцепления от тормозного бачка запитывается.

У ДСГ щупа -нет., но контрольная пробка имеется - 1.7 л по край отверстия. Речь идет не о мехатронике, а ог итаре и главных парах.

Замена фильтров дело добровольное - на каждом нечетном ТО. На четных ТО - это уже полурегламент

Повторяю - сервисная книга - гланый ориентир.

Pridurok 15.09.2010 07:36

Re: Регламентное ТО
 
Цитата:

Сообщение от deniol (Сообщение 14223)
и шли бы они лесом

И пойдут у нас не спросив.

Это у Вас мощь, сила, власть, влияние (административный и силовой ресурс).

А у большинства СуперБоводов этого нет.

Поэтому Вам за 600, а нам за 1200


Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot