Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Дилеры и сервисные центры (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   ГЕМА МОТОРС (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=4381)

Ольга Ефимова 02.06.2013 14:32

ГЕМА МОТОРС
 
Уважаемые посетители форума,

с сегодняшнего дня все 3 дилерских центра Skoda, входящие в Группу Компаний Гема, будут присутствовать на сайте в объединенной теме.
На наш взгляд, это гораздо удобнее для посетителей сайта.
Руководители отделов продаж, а также представитель клиентской службы всегда готовы ответить на Ваши вопросы.


C уважением,

Ольга Ефимова, Руководитель отдела продаж
ГЕМА Моторс Запад, Официальный дилер ŠKODA,
Можайское шоссе, д. 165, 143013, Москва, Россия
T +7 495 775 77 70 (2310), F +7 495 775 77 71,
Olga.Efimova@gema-auto.ru, http://www.gema-auto.ru


http://www.gema-auto.ru/

Контактная информация:

ГЕМА Моторс Запад
Москва, м. Славянский бульвар, Можайское шоссе 165, 53-й км. МКАД
тел: (495) 775-77-70

Гема Моторс М1
Московская область, Одинцовский район, 23 км от МКАД, г.Краснознаменск
тел: (495) 775-77-88

ГЕМА Моторс Проспект Мира
Москва, м. ВДНХ, ул. Касаткина, д. 11, стр. 2
тел: (495) 775-77-78

100 матолог 02.06.2013 16:06

Re: ГЕМА МОТОРС
 
Ну и ну, неужто Гема решила повернуться лицом к клиентам? Сколько раз я пробовал обратиться в сервисный центр т.к.живу фактически напротив , но каждый раз сплошные разочарования. Либо запись на месяц, потому, как нет специалистов, запчастей никогда в наличии нет (хотел поменять радиатор кондиционера) , сказал мне мастер , нууууууу.... таких вещей мы на своем складе не храним. Как будто я кузов поменять хотел. Цены на запчасти и аксессуары я таки думаю, самые дорогие в Европе!! Ну и самая большая беда, это нестабильность коллектива, а в Геме он меняется помоему еженедельно.

Butirat 02.06.2013 16:17

Re: ГЕМА МОТОРС
 
Возможны ли коллективные скидки при покупке авто или прохождения ТО несколькими участниками клуба ?

Ольга Ефимова 02.06.2013 16:21

Re: ГЕМА МОТОРС
 
Цитата:

Сообщение от 100 матолог (Сообщение 286769)
Ну и ну, неужто Гема решила повернуться лицом к клиентам? Сколько раз я пробовал обратиться в сервисный центр т.к.живу фактически напротив , но каждый раз сплошные разочарования. Либо запись на месяц, потому, как нет специалистов, запчастей никогда в наличии нет (хотел поменять радиатор кондиционера) , сказал мне мастер , нууууууу.... таких вещей мы на своем складе не храним. Как будто я кузов поменять хотел. Цены на запчасти и аксессуары я таки думаю, самые дорогие в Европе!! Ну и самая большая беда, это нестабильность коллектива, а в Геме он меняется помоему еженедельно.



100 матолог - Вы правы, сейчас в компании произошли большие изменения и, хотя в бОльшей степени они пока коснулись организации работы отделов продаж, но в самом ближайшем будущем (очень надеюсь) наш сервис также значительно улучшится! Мы работаем над этим:) К сожалению, наладить хорошую работу сервиса в разы сложнее, чем научиться грамотно продавать машины.
Будем рады выслушать Ваши замечания и пожелания.

P.S. Уже не еженедельно:)


C уважением,

Ольга Ефимова, Руководитель отдела продаж
ГЕМА Моторс Запад, Официальный дилер ŠKODA,
Можайское шоссе, д. 165, 143013, Москва, Россия
T +7 495 775 77 70 (2310), F +7 495 775 77 71,
Olga.Efimova@gema-auto.ru, http://www.gema-auto.ru

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Butirat (Сообщение 286770)
Возможны ли коллективные скидки при покупке авто или прохождения ТО несколькими участниками клуба ?

Butirat, при покупке - ДА (обращайтесь в ЛС или на почту). по поводу сервиса готовится спец.программа



C уважением,

Ольга Ефимова, Руководитель отдела продаж
ГЕМА Моторс Запад, Официальный дилер ŠKODA,
Можайское шоссе, д. 165, 143013, Москва, Россия
T +7 495 775 77 70 (2310), F +7 495 775 77 71,
Olga.Efimova@gema-auto.ru, http://www.gema-auto.ru

100 матолог 02.06.2013 17:35

Re: ГЕМА МОТОРС
 
Ольга Ефимова, мнение о дилере складывается не от продажи авто, а от его последующего обслуживания.Гема делала ставку на гос.организации, которые абсолютно нетребовательны к качеству сервиса и совсем другое дело частный потребитель. Нас больше, но с нами сложнее. Один хорошо обслуженный клиент приведет еще троих, а плохо , уведет десять.На данный момент, вы потеряли сотни, попробуйте переломить с итуацию, я буду очень рад.

Ольга Ефимова 08.06.2013 19:39

Re: ГЕМА МОТОРС
 
Цитата:

Сообщение от 100 матолог (Сообщение 286780)
Один хорошо обслуженный клиент приведет еще троих, а плохо , уведет десять.На данный момент, вы потеряли сотни, попробуйте переломить с итуацию, я буду очень рад.



100 матолог, Вы абсолютно правы. К сожалению, все именно так. И на то, чтобы переломить ситуацию, уйдет не один год.....



C уважением,

Ольга Ефимова, Руководитель отдела продаж
ГЕМА Моторс Запад, Официальный дилер ŠKODA,
Можайское шоссе, д. 165, 143013, Москва, Россия
T +7 495 775 77 70 (2310), F +7 495 775 77 71,
Olga.Efimova@gema-auto.ru, http://www.gema-auto.ru

abola 09.06.2013 10:18

Re: ГЕМА МОТОРС
 
пожалуй оставлю положительный отзыв по Гема Моторс М1.
не так давно выехав из дома, и получил троение вижка, по всем симптомам или свечи или катушки. учитывая что с замены свечей прошло менее 15 тыс, предположил что катушка. заехав в гему, даже не смотря на то что был выходной и самого главного мастера не было, проверили что и где, и заменили, благо катушка была в наличии. так что спасибо за оперативность :good:

Ольга Ефимова 10.06.2013 16:53

Re: ГЕМА МОТОРС
 
Цитата:

Сообщение от abola (Сообщение 288062)
пожалуй оставлю положительный отзыв по Гема Моторс М1.
не так давно выехав из дома, и получил троение вижка, по всем симптомам или свечи или катушки. учитывая что с замены свечей прошло менее 15 тыс, предположил что катушка. заехав в гему, даже не смотря на то что был выходной и самого главного мастера не было, проверили что и где, и заменили, благо катушка была в наличии. так что спасибо за оперативность :good:

abola и Вам спасибо!
Аватар у Вас просто восхитительный:)


C уважением,

Ольга Ефимова, Руководитель отдела продаж
ГЕМА Моторс Запад, Официальный дилер ŠKODA,
Можайское шоссе, д. 165, 143013, Москва, Россия
T +7 495 775 77 70 (2310), F +7 495 775 77 71,
Olga.Efimova@gema-auto.ru, http://www.gema-auto.ru

akopo6kov 20.09.2013 19:10

Re: ГЕМА МОТОРС
 
Заказал у Вас супер рестайл. Скидок и подарков нету. Коврики тоже за доп. плату. Совсем скучно.

NEO_4ROAD 20.09.2013 19:33

Re: ГЕМА МОТОРС
 
Оффтоп

Yurbas 20.09.2013 21:59

Re: ГЕМА МОТОРС
 
Цитата:

Сообщение от akopo6kov (Сообщение 305875)
Заказал у Вас супер рестайл. Скидок и подарков нету. Коврики тоже за доп. плату. Совсем скучно.

Оффтоп

Ольга Ефимова 21.09.2013 09:56

Re: ГЕМА МОТОРС
 
Цитата:

Сообщение от akopo6kov (Сообщение 305875)
Заказал у Вас супер рестайл. Скидок и подарков нету. Коврики тоже за доп. плату. Совсем скучно.

Андрей, добрый день

Подарки дарят на выдаче машины, а не во время заключения контракта.
Скидка предоставляется дилером при условии, что Вы оформляете кредит в СБ, ФВ банке или Русфинансбанке.
Коврики у Суперба (что у нового, что и у предыдущего) всегда были платной опцией.



C уважением,

ОльгаЕфимова, Руководитель отдела продаж
ГЕМА Моторс Запад, Официальный дилер ŠKODA,
Можайское шоссе, д. 165, 143013, Москва,Россия
T +7 49577577 70 (2310), F +7 495 775 77 71
Olga.Efimova@gema-auto.ru, www.gema-auto.ru

Comdir 21.09.2013 10:28

Re: ГЕМА МОТОРС
 
Вот и поговорили...
Сразу вспомнил свой контакт с Гемой, в начале этого года, еще до торжественного объявления о том, что всё изменится. Мне точно так же безапелляционно отвечали, что "да, у нас предоплата 40% вносится" и "нет, текст нашего договора купли-продажи не обсуждается".

И что же в Геме меняется?..

Папа Стифлера 21.09.2013 10:41

Re: ГЕМА МОТОРС
 
Гема еще с 90-х себя "зарекомендовала"

Ольга Ефимова 21.09.2013 11:13

Re: ГЕМА МОТОРС
 
Цитата:

Сообщение от Comdir (Сообщение 305957)
Вот и поговорили...
Сразу вспомнил свой контакт с Гемой, в начале этого года, еще до торжественного объявления о том, что всё изменится. Мне точно так же безапелляционно отвечали, что "да, у нас предоплата 40% вносится" и "нет, текст нашего договора купли-продажи не обсуждается".

И что же в Геме меняется?..

Comdir, доброе утро
Меняется у нас очень многое, правда, это больше касается внутренних процессов в холдинге, но, тем не менее...
Предоплаты 40% у нас нет и не было. Была предоплата 5% - это да. Но и это уже в прошлом, сейчас достаточно 10 000 руб. для резерва машины, как у всех других дилеров. Добиться этого было сложно, но, как говорится, было бы желание и упорство руководителя отдела продаж. А оно было:)
Хотя, безусловно, если придет клиент, который захочет заказать нечто немыслимое (например, зеленый Элеганс на желтой тряпке со всеми возможными опциями по прайсу), то я лично прослежу за тем, чтобы размер предоплаты был не менее 25%. И любой здравомыслящий дилер сделает тоже самое, поскольку ни у кого нет желания потом получить такой отказной кошмарный висяк себе в сток.
Текст Договора может обсудить со своим менеджером любой клиент и, если затем я признаю его доводы обоснованными, мы все исправим. Тут мы идем навстречу клиенту, потому что хорошо понимаем: случись что - и в глазах Фемиды это не контракт, а просто бумажка, поскольку над всем главенствует Закон о ЗПП. И те клиенты, которые имеют хоть малейшее понимание законодательства РФ, свои договора не читают ВООБЩЕ. Единственный пункт в договоре, на который стоит и нужно обращать внимание - дополнительные опции а/м. Все остальное - лирика.



Cуважением,

Ольга Ефимова, Руководитель отдела продаж
ГЕМА Моторс Запад, Официальный дилер ŠKODA,
Можайское шоссе, д. 165, 143013, Москва, Россия
T +7 49577577 70 (2310), F +7 495 775 77 71
Olga.Efimova@gema-auto.ru, www.gema-auto.ru

Comdir 21.09.2013 12:24

Re: ГЕМА МОТОРС
 
Ольга Ефимова, я как раз планировал заказывать 3,6 ЛК (какой в конечном итоге и купил, но в другом ДЦ). И это как раз "висяк", если что.
Однако, против "если чего" в тексте гемовского договора всё было предусмотрено. Покупатель всё обязан, и на него распространяются штрафные санкции за всё мыслимое, а Гема лишь предоставляет и имеет права.
Со мной отказались обсуждать пункт договора, по которому Гема не несет ответственности за просрочку поставки "в случае действий или бездействия третьих лиц" к каковым были отнесены (!) поставщики автомобиля, его перевозчики (логистические компании)... то есть, коммерческие партнеры Гемы.
Мое предложение включить в договор симметричное положение о том, что и я не несу ответственности за просрочку платежа в случае бездействия "третьих лиц", к которым относятся мой работодатель и банки - вызвало почему-то удивление.

По поводу ковриков, о которых Вам написал Ваш заказчик. Вам самой не претит отвечать, что (перефразируя) Гема удавится за 3 тысячи рублей при покупке автомобиля дороже миллиона?
При обсуждении цены Вы можете не уступать в скидке (отправляя только за Сберовскими 4%). Но из своей дилерской наценки Вы не можете подарить покупателю коврики? Если для него это так важно! Или Вас там продавили на дополнительную скидку в еще 5%, и коврики становятся уже делом принципа?
Простите, конечно, дело это не мое, но уж больно оно показательно.

И, кстати, да, если бы тогда Ваша менеджерица, отвечая на мэйлы, посылала в сад более деликатно, я в эту вэлкам-тему не стал бы ничего писать. А так... уж простите.

Ольга Ефимова 21.09.2013 14:04

Re: ГЕМА МОТОРС
 
Цитата:

Сообщение от Comdir (Сообщение 305968)
По поводу ковриков, о которых Вам написал Ваш заказчик. Но из своей дилерской наценки Вы не можете подарить покупателю коврики? Если для него это так важно!

Comdir,
когда клиент хочет коврики в подарок, то он говорит об этом своему менеджеру, тот делает соответствующую пометку в программе и дальше процесс идет по стандартному регламенту :)
Если не говорит - процесс не происходит.

Мы вот с Вами обсуждаем тут что-то за него и мне не кажется это этичным.



C уважением,


Ольга Ефимова, Руководитель отдела продаж
ГЕМА Моторс Запад, Официальный дилер ŠKODA,
Можайское шоссе, д. 165, 143013, Москва, Россия
T +7 49577577 70 (2310), F +7 495 775 77 71
Olga.Efimova@gema-auto.ru, www.gema-auto.ru

NeLeGaL 21.09.2013 14:59

Re: ГЕМА МОТОРС
 
Ольга Ефимова, доброго дня!!!
Подскажите пожалуйста, а в Superbе выпущенного в мае месяце этого года комплектации элеганс идёт ли в комплекте зонтик, шумоизоляция капота, маленький но симпатичный "спойлер" на крышке багажника как на фото снизу?

http://www.okeanavto.ru/download/cat...235013_med.jpg

rassel 21.09.2013 15:36

Re: ГЕМА МОТОРС
 
Цитата:

Сообщение от 100 матолог (Сообщение 286769)
Ну и ну, неужто Гема решила повернуться лицом к клиентам? Сколько раз я пробовал обратиться в сервисный центр т.к.живу фактически напротив , но каждый раз сплошные разочарования. Либо запись на месяц, потому, как нет специалистов, запчастей никогда в наличии нет (хотел поменять радиатор кондиционера) , сказал мне мастер , нууууууу.... таких вещей мы на своем складе не храним. Как будто я кузов поменять хотел. Цены на запчасти и аксессуары я таки думаю, самые дорогие в Европе!! Ну и самая большая беда, это нестабильность коллектива, а в Геме он меняется помоему еженедельно.

Я покупал у них (Краснознаменск), а ТО-1 обошлось более 15 т.р. :shok:
Без моего спроса сняли свечи, фильтра и многое другое

Папа Стифлера 21.09.2013 19:00

Re: ГЕМА МОТОРС
 
По скидкам скажу одно:
Дилер (не Гема) дал скидку 10% без кредита. Иашина куплена в том же году, в котором и выпущена.
Так что... Я помню свою эпопею в покупке сааба, когда Гема была монополистом.

ЭТО ОН 21.09.2013 19:42

Re: ГЕМА МОТОРС
 
Не хочу обидеть Гемму,но ребятам надо чем то одним заниматся.
Гемма авто спец счет центр,это лизинговые машины ,а их очень много,отсюда все пренебрежения клиентами,так как в гос структурах их хватает,они можно сказать монополисты шкод в гос структурах,так что им хватает,остальные так...постольку посколько.

Ольга Ефимова 23.09.2013 09:00

Re: ГЕМА МОТОРС
 
Цитата:

Сообщение от NeLeGaL (Сообщение 305985)
Ольга Ефимова, доброго дня!!!
Подскажите пожалуйста, а в Superbе выпущенного в мае месяце этого года комплектации элеганс идёт ли в комплекте зонтик, шумоизоляция капота, маленький но симпатичный "спойлер" на крышке багажника как на фото снизу?

http://www.okeanavto.ru/download/cat...235013_med.jpg

NeLeGaL,
зонтик должен быть. Возможно, просто дилер забыл положить. Вы в Ростове покупали? В Эскадре или в L-Моторс?
Шумоизоляция уже года 2 не идет
Картинка у меня не открывается. Но вряд ли дилер мог снять спойлер и отдать Вам машину без него....


C уважением,

ОльгаЕфимова, Руководитель отдела продаж
ГЕМА Моторс Запад, Официальный дилер ŠKODA,
Можайское шоссе, д. 165, 143013, Москва,Россия
T +7 49577577 70 (2310), F +7 495 775 77 71
Olga.Efimova@gema-auto.ru, www.gema-auto.ru

NeLeGaL 23.09.2013 13:06

Re: ГЕМА МОТОРС
 
Цитата:

Сообщение от Ольга Ефимова (Сообщение 306259)
зонтик должен быть. Возможно, просто дилер забыл положить...

Поскольку я выпрашивал у дилера подарки (хотя бы коврики в салон), во время подписания договора, то они не растерялись, сначала уперли этот зонтик из авто, а потом мне "торжественно" вручили мой зонтик, со словами: "ну он стоит почти как коврики"!!! :horovod:

Оффтоп

Спасибо.

Папа Стифлера 23.09.2013 13:17

Re: ГЕМА МОТОРС
 
Оффтоп

NeLeGaL 23.09.2013 13:22

Re: ГЕМА МОТОРС
 
Оффтоп

Папа Стифлера 23.09.2013 13:46

Re: ГЕМА МОТОРС
 
Оффтоп

johnflame 23.09.2013 14:17

Re: ГЕМА МОТОРС
 
Цитата:

Сообщение от nelegal (Сообщение 305985)
льга Ефимова, доброго дня!!!
Подскажите пожалуйста, а в superbе выпущенного в мае месяце этого года комплектации элеганс идёт ли в комплекте зонтик, шумоизоляция капота, маленький но симпатичный "спойлер" на крышке багажника как на фото снизу?

Отвечу по своему авто
1) да
2)нет
3) спойлер от комплектации зависит

Ольга Ефимова 24.09.2013 09:11

Re: ГЕМА МОТОРС
 
[QUOTE=NeLeGaL;306321]Поскольку я выпрашивал у дилера подарки (хотя бы коврики в салон), во время подписания договора, то они не растерялись, сначала уперли этот зонтик из авто, а потом мне "торжественно" вручили мой зонтик, со словами: "ну он стоит почти как коврики"!!! QUOTE]

NeLeGaL, возможно, для Вас будет новостью то, что бОльшая часть подарков, которые "выпрашивает" клиент, идет за счет менеджера. А они не получают какие-то огромные з.п., поэтому их находчивость понятна и объяснима


C уважением,

ОльгаЕфимова, Руководитель отдела продаж
ГЕМА Моторс Запад, Официальный дилер ŠKODA,
Можайское шоссе, д. 165, 143013, Москва,Россия
T +7 49577577 70 (2310), F +7 495 775 77 71
Olga.Efimova@gema-auto.ru, www.gema-auto.ru

ŠKODA - Simply Clever

mk86 24.09.2013 12:55

Re: ГЕМА МОТОРС
 
Цитата:

Сообщение от Ольга Ефимова (Сообщение 306518)
поэтому их находчивость понятна и объяснима

Если термин "находчивость" применён к ситуации, когда менеджер сначала разукомплектовал автомобиль, а потом впарил клиенту комплектующие с его же автомобиля, то никак не могу согласиться, что такая находчивость "объяснима".
Если она "объяснима" для руководства салона (читайте: поощряется), то дело дрянь. Разве нет?

Ольга Ефимова 24.09.2013 13:24

Re: ГЕМА МОТОРС
 
Цитата:

Сообщение от mk86 (Сообщение 306629)
Если она "объяснима" для руководства салона (читайте: поощряется), то дело дрянь. Разве нет?

А почему Вы думаете, что это делалось по согласованию с руководителем ОП Эскадры? Совсем не уверена в этом. Как раз наоборот, практика показывает, что менеджеры стараются скрыть свои косяки, чтобы не напороться на штраф.
А какими методами они это делают - это уже вопрос их личной совести.



C уважением,

ОльгаЕфимова, Руководитель отдела продаж
ГЕМА Моторс Запад, Официальный дилер ŠKODA,
Можайское шоссе, д. 165, 143013, Москва,Россия
T +7 49577577 70 (2310), F +7 495 775 77 71
Olga.Efimova@gema-auto.ru, www.gema-auto.ru

mk86 24.09.2013 13:37

Re: ГЕМА МОТОРС
 
Ольга Ефимова, не хотелось бы культивировать спор, но всё же...

Цитата:

Сообщение от Ольга Ефимова (Сообщение 306518)
возможно, для Вас будет новостью то, что бОльшая часть подарков, которые "выпрашивает" клиент, идет за счет менеджера. А они не получают какие-то огромные з.п., поэтому их находчивость понятна и объяснима

Цитата:

Сообщение от Ольга Ефимова (Сообщение 306640)
c уважением,

ОльгаЕфимова, Руководитель отдела продаж
ГЕМА Моторс Запад
, Официальный дилер Škoda,

Их находчивость понятна и объяснима для Вас как руководителя отдела продаж оф. дилера?
Из этого и сделал свой вывод... Ошибся? Вы не одобряете такую "находчивость", но при этом она для Вас "объяснима"?

Ольга Ефимова 24.09.2013 13:52

Re: ГЕМА МОТОРС
 
Цитата:

Сообщение от mk86 (Сообщение 306649)
Из этого и сделал свой вывод... Ошибся? Вы не одобряете такую "находчивость", но при этом она для Вас "объяснима"?

mk86, для меня необъяснимо то, почему человек, получая, допустим, свое пальто из химчистки, не требует цветов, шампанского и подарков, а просто доволен качеством услуги. А вот при покупке машины этого всего ему же недостаточно.
Но это дискуссия ни о чем...

mk86 24.09.2013 13:56

Re: ГЕМА МОТОРС
 
Ольга Ефимова, да, дискуссия ни о чём, поскольку мы о разном говорим. Вы - о наших необоснованных ожиданиях подарков, а я о том, что, как минимум, неэтично оправдывать наши ожидания, уворовав предварительно с комплектного автомобиля деталь, а потом выдав нам это как подарок. И, повторюсь, где-то в этом прослеживается молчаливое одобрение руководства: ввысь продажи любой ценой....
Не хочет менеджер дарить подарки - кто заставит?

Comdir 24.09.2013 14:27

Re: ГЕМА МОТОРС
 
Если система продаж выстроена так, что менеджеры противостоят "начальству" (а это прослеживается из сообщений уважаемого начальника продаж) - перспективы такой оргструктуры дрянные. Что и демонстрирует, в частности, Гема или Эскадра.

Есть аксиома: обман клиента ведет к краху бизнеса. Когда менеджеры должны делать приятно покупателям из своей зарплаты - они будут обманывать. И клиента, и начальство. Порочно.

Про химчистку и пальто вообще было читать удивительно и грустно.
Не сами лы вы (продавцы авто) внедряете "инструментарий" привлечения покупателей, публикуя красочные баннеры про акции "а-еще-вот-это при покупке - в подарок", оркестр, туш!!
И тут же сообщаете нам, незнающим, что если оркестр не сыграл про коврики - то это из кармана менеджера.
То есть, мы (покупатели) должны как собачки в цирке понимать, что если кусочек сахара достали из левого кармана - мы должны молча отвернуться. А если из правого - радостно завилять хвостом.

NeLeGaL 24.09.2013 16:08

Re: ГЕМА МОТОРС
 
Оффтоп


http://www.skodarostov.ru/forum/imag...ies/m15130.gif

Trava77 07.03.2014 11:59

Re: ГЕМА МОТОРС
 
Добрый день! Покупал машинку в Гема Моторс 41 км МКАД!
Остался доволен всем!
Год назад покупла FF3 - в рольфе - так там отношение к клиентам абсолютно другое!
А тут и подарки и скидки и злошасные коврики мне подарили, и даже ЗОНТ! Сделали скидку на установку допов. Так что дилером остался доволен как слон после купания!!!
Кстати менеджер который со мной работал - Геннадий - очень перспективный молодой человек! Желаю ему карьерного роста!
Так что если есть те кто выбирает диллера на форуме - я уверен не пожалеете. Может раньше и было по другому, но сейчас ребята работают ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! :horovod:
Собираюсь к ним на 0вую замену масла!
Вот интересно узнать у представителей салона - о "специальной программе"? В чем она заключается?

Все написанное не является рекламой - а описание личных впечатлений от диллера!!!

Денис. 07.03.2014 12:03

Re: ГЕМА МОТОРС
 
Цитата:

Сообщение от Trava77 (Сообщение 341981)
А тут и подарки и скидки и злошасные коврики мне подарили, и даже ЗОНТ

Зонт в супербе и так есть, тот, что в задней левой двери. Его подарили?

Trava77 07.03.2014 12:04

Re: ГЕМА МОТОРС
 
Цитата:

Сообщение от comdir (Сообщение 306665)
Если система продаж выстроена так, что менеджеры противостоят "начальству" (а это прослеживается из сообщений уважаемого начальника продаж) - перспективы такой оргструктуры дрянные. Что и демонстрирует, в частности, Гема или Эскадра.

Есть аксиома: обман клиента ведет к краху бизнеса. Когда менеджеры должны делать приятно покупателям из своей зарплаты - они будут обманывать. И клиента, и начальство. Порочно.

Про химчистку и пальто вообще было читать удивительно и грустно.
Не сами лы вы (продавцы авто) внедряете "инструментарий" привлечения покупателей, публикуя красочные баннеры про акции "а-еще-вот-это при покупке - в подарок", оркестр, туш!!
И тут же сообщаете нам, незнающим, что если оркестр не сыграл про коврики - то это из кармана менеджера.
То есть, мы (покупатели) должны как собачки в цирке понимать, что если кусочек сахара достали из левого кармана - мы должны молча отвернуться. А если из правого - радостно завилять хвостом.

А Я попросил дилера подарить мне коврики - и мне их подарили... и помойму это нормально когда взрослый человек готов сформулировать свои желания.

OBender 07.03.2014 12:04

Re: ГЕМА МОТОРС
 
Цитата:

Сообщение от Trava77 (Сообщение 341981)
Все написанное не является рекламой - а описание личных впечатлений от диллера!!!

Охотно верим. Специально зарегистрировались сегодня, чтобы поделиться своим отзывом об этом "замечательном" дилере.

Большой 07.03.2014 12:12

Re: ГЕМА МОТОРС
 
Денис.,а всегда есть? в комплектации, например, не указан..


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot