![]() |
ТО-7 (105 тыс. км)
Надвигается ТО-7, начинаю готовиться. В связи с этим создаю данную тему. Параллельно вопрос: кто что скажет про фирму Knecht (Mahle Filter)? Поглядываю на её продукцию - фильтры масляный, салонник, воздушный...
Где-то в голове сидит мысль, что слышал о фирме неплохие отзывы... |
Re: ТО-7 (105 тыс. км)
mk86, согласно регламента только замена масла.
Так что не стоит особо готовиться. Регламент 15/45/75/105/135 одинаковый. Добавлено через 42 секунды Цитата:
|
Re: ТО-7 (105 тыс. км)
Цитата:
|
Re: ТО-7 (105 тыс. км)
не плохая фирма,я МАN беру расходники
Knecht - торговая марка, основанная в конце 19 века Адольфом Кнехтом. Выпуск фильтров под этой маркой был организован в 1929 г. А в 1992 г., после приобретения марки Knecht компанией компания MAHLE GmbH в 1977 г., в Испании образуется KNECHT Filterwerke S.L., после чего было образованы два совместных предприятия с компаниями из Индии и Мексики. В настоящий момент данная марка, под которой, как и сто лет назад, производятся фильтры, является собственностью MAHLE GmbH. Помимо высокого качества, особое внимание уделяется экологической безопасности фильтров. Производственные мощности по изготовлению данного продукта марки Knecht распределены как в Европе, так и в США, Бразилии, Тайланде, Корее, Филипинах, Японии. |
Re: ТО-7 (105 тыс. км)
Цитата:
В понятие подготовки также включаю созвон с дилером и прочие мелочи (дилер в 170 км). Romanchikov, Boatsman, спасибо за оперативные отзывы Добавлено через 47 секунд ЭТО ОН, читал я сноску в Экзисте про историю марки. До этого раза тоже ставил себе Манн и Дензо. Решил попробовать чё-нить другое. Ценник - адекватный... |
Re: ТО-7 (105 тыс. км)
когда покупал оригинал фильтра ,обращал внимание на шильдики поставщиков на конвеер ,попадались filtron valeo и man.
|
Re: ТО-7 (105 тыс. км)
Я на Хонду однажды решил купить воздушник Knecht (Mahle Filter). Сравнил его с оригиналом - разницы не заметил кроме цены. С тех пор покупаю только Knecht.
Правда масляный всегда беру оригинал... фиг его знает почему... |
Re: ТО-7 (105 тыс. км)
Скоро уже 130т.км будет всегда ставил Knecht (Mahle Filter) салонный угольный и воздушный (пару раз брал Mann) первый больше понравился.
Масляный тоже всегда оригинал - цена на другие не сильно меньше. |
Re: ТО-7 (105 тыс. км)
Небольшой отчёт, ТО-7 пройдено 01.06.2013 при пробеге 101491 км. Дилер - "АвтоСпектр" город Нижневартовск.
Масло - своё, Шелл 5-40, купил в магазине. Фильтры салонный и воздушный поменяны самостоятельно в гараже за день до ТО. Фитльтр масляный и пробка - свои, купил в Экзисте. 1. Мойка - 0 руб. (мелочь, а приятно) 2. Сервис по замене масла - 0,5 н/ч= 800 руб. 3. Ведомый поиск неисправностей - 1 н/ч= 1600 руб. 4. Сервис по замене ТЖ - 0,7 н/ч= 1120 руб 5. Замена ламп доп. дальний+ПТФ (на более белые, лампы - мои) - 0,2 н,ч х 2= 640 руб Итого за работы 4160 труб. Материалы: 1. ТЖ - 1,3 л, 380 руб/л= 494 руб 2. Антифриз (концентрат G13, взял про запас перед летними покатушками) - 1 л., 650 руб/л= 650 руб. 3. Бейсболка Skoda Motorsport = 650 руб Итого за материалы 1534 руб. Общая сумма 5694 руб. Здесь ещё нету оплаты за обновление софта КПП, который подойдёт попозже. Спросил: чё, не гарантия? Сказали: не-а, 5-летняя гарантия на узлы 7ДСГ распространяется тока на железяки... В строке "рекомендации" следующая запись ь(тестировали цепь и натяжитель, а также отлавливали ошибку, из-за которой машина при медленном подкатывании, допустим, на светофоре, неожиданно прыгает вперёд): "Ошибок по ДВС не обнаружено. Цепь в норме. Требуется провести обновление ПО блока управления коробки передач и полную базовую настройку согласно TPI№ 203219/1" Помимо этого, за "большое человеческое спасибо" накинули новый пластиковый пыльник, прикрывающий двиг снизу (родной лопнул в местах крепления после зимы. Видать, где-то прочертил пузом по снегу). Видел потеющие передние амортизаторы. Начинаю морально готовиться к замене. Обдумываю, не избавиться ли одновременно от ППД. Видел следы течи по корпусу КПП, в районе сальника правого привода. Задумался. Потеет патрубок турбины, который виден при снятии пластиковой защиты двигателя в районе правого колеса (рядом с выхлопом вебасты. Мастер сказал: не грей башку, у всех (многих) так. Ездий и не печалься. Опять призадумался. Вкратце всё. |
Re: ТО-7 (105 тыс. км)
14 мая прошел ТО-7 в Атланте. Пробег на тот момент был 94683км.
Воздушный и салонный фильтры, как обычно, поменял сам накануне. Масло в этот раз привез своё. Выбор пал на Shell Helix Ultra 5w-40 (504/507). Помимо этого были уже приобретены тормозные диски и колодки Otto Zimmermann для замены по кругу в случае износа стоковых. По факту еще бы проездили до следующего ТО, но я решил заменить их. Так же требовалась замена левого повторителя поворота в зеркале. По подвеске - хруст справа при повороте руля на стоячей машине. Как и предполагалось виновником был опорный подшипник. Поменяли и правый, и левый. Сделали сход-развал. Так же порекомендовали промыть форсунки, т.к. время отклика чего-то отличается от требуемых. Не стал вдаваться в подробности. Почистили. Была проведена акция по замене масла в 7DSG + новое ПО. А так как была акция, то диагностику коробки на вибрацию и толчки не проводили. Пригласили приехать через пару недель. Работы: 1) Замена масла 2) Замена повторителя поворота 3) Замена тормозных дисков по кругу 4) Замена тормозных колодок по кругу 5) Замена опорных подшипников передних амортизаторов 6) Сход-развал 7) Промывка форсунок Сделали скидку 15% на работы и 10% на материалы. Итого отдал 23001,52 руб. Если надо, могу выложить заказ-наряд. Добавлено через 3 минуты Еще была приобретена диагностическая карта за 720р. |
Re: ТО-7 (105 тыс. км)
Сделал сегодня ТО-7 в Пеликан Авто.
Пробег 100тыс. Меня, скажем так, устроило. 1. Вежливо, корректно и подробно рассказали о проводимых работах, стоимости и временных затратах. Еще по телефону. 2. Подробно рассказали о возможностях экономии для постгарантийных машин. 3. Без задержек приняли ам и сравнительно быстро сделали. В 11ть заехал, в 13ть выехал. 4. Приняли без вопросов со своими расходниками (фильтры). 5. По моей просьбе с особым вниманием продиагностировали подвеску. Замена опорных подшипников передка. Ну это я знал, а они подтвердили. 6. Помыли машину с ковриками. Итого за все 4250руб. С учетом своих фильтров и скидки на работы и масло. Вполне удовлетворен сервисом и ценой. Да, кстати, масло по акции в октябре по 300руб. Shell Helix ultra 0w30 502/505 |
Re: ТО-7 (105 тыс. км)
14.03.15 сделал ТО7 в Пеликане на 103 тысячах пробега. Двигатель 2л дизель. Были заменены:
1) масло в дв-ле; 2) фильтр воздушный двигателя, салонный; 3) был проведен инспекционный сервис; 4) замена комплекта ремня ГРМ (стал посвистывать на холодную какой-то из роликов, не стал дожидаться 120000 км); 5) заменена помпа по доп. гарантии. Все это удовольствие со скидкой в 20% вышло (работа+запчасти) в 35000р с копейками. Были приговорены задние тормозные диски. Удивился этому факту, так как думал, что они отходят два комплекта колодок. Пока менять не стал, дотяну до майских праздников и махну все по кругу :wnk: |
Re: ТО-7 (105 тыс. км)
Фигасе цифры...
|
Re: ТО-7 (105 тыс. км)
Tad, да, ценник просто конский, это же без скидки 42 штуки! Блин за что? Я к ОД ездил только потому что гарантия нужна была, сейчас не поеду больше.
|
Re: ТО-7 (105 тыс. км)
Сделал ТО-7 вышло очень дорого!!! Замена цепи, натяжителя, свечей, масло, все фильтра, чистка инжектора, замена внутренних пыльников приводов шруза, но тут и постигла беда смогли поменять только правый пыльник, а левый привод не смогли выдернуть из коробки согнули два лома и всё равно не вынули его испугались порвать коробку! :cray:! На что мне сказали покатайся недельку с рывками и приезжай обратно будем пробовать ещё!!! Что делать как его вынуть?:dash:
|
Re: ТО-7 (105 тыс. км)
Цитата:
та же солярка |
Re: ТО-7 (105 тыс. км)
Леонид, ????? Он же вставляется по граням а на конце стопорное кольцо!!!!! Как его замочешь???
|
Re: ТО-7 (105 тыс. км)
Михаил 86, как отмачивают резьбы и прочее, примерно так
|
Re: ТО-7 (105 тыс. км)
Михаил 86, подскажи,пожалуйста, а какой у тебя двигатель?
Тоже советуют поменять цепь с натяжителем, при последней проверкой VAG PS в сервисе сказали, что отклонение 3,6 градуса. Не мог бы ты озвучить коды запчастей, которые меняют - только цепь и натяжитель, или ещё что? |
Re: ТО-7 (105 тыс. км)
Bup2oZ, 1.8, а меняли цепь,натяжитель и крышку ну и все болты!
|
Re: ТО-7 (105 тыс. км)
Отпишусь о своем первом ТО с супом)
Вчера сделал ТО105 в vag-motors на автозаводской. В качестве очень приятного бонуса они новым клиентам делают полную диагностику авто. Мне приговорили опору двигателя, подшипник с одной стороны сзади и приводной ремень с роликом, все остальное - порядок :yahoo: Запчасти привез свои (фильтра оригинал, масло Motul X-clean 8100 5w40), по работам вышло 2400 (взяли 600р за снятие нештатной защиты картера, за штатку не берут) + сразу решил поменять опору (1000 опора + 1400 работа) Работой и отношением доволен, приеду к ним еще. |
Re: ТО-7 (105 тыс. км)
Цитата:
|
Re: ТО-7 (105 тыс. км)
|
Re: ТО-7 (105 тыс. км)
Комраден, напомните что по регламенту входит в ТО-7? Спасибо.
|
Re: ТО-7 (105 тыс. км)
Цитата:
Но обычно туда ещё всякие допработы приплюсовываются, исходя из потребностей. |
Re: ТО-7 (105 тыс. км)
Цитата:
|
Re: ТО-7 (105 тыс. км)
angrybambr, лови регламент
https://yadi.sk/i/1CPiUIL73WTTsf |
Re: ТО-7 (105 тыс. км)
Цитата:
|
Re: ТО-7 (105 тыс. км)
Я ещё не видел плохих отзывов о фильтрах. Только если подделка или брак. Ставил как российские, так и кучу именитых.
|
Re: ТО-7 (105 тыс. км)
Цитата:
|
Re: ТО-7 (105 тыс. км)
Цитата:
Ответил мне на сообщение 2013 года, браво:good: Статистику набираешь? ;) |
Re: ТО-7 (105 тыс. км)
mk86,
Дай ка и я добавлю,для статистики. Бери Миша кнехт,не сумлевайся. В орижке мерседесовой идут.:good: |
Re: ТО-7 (105 тыс. км)
366, дядя Витя, последую твоему совету, возьму Кнехт для Табурега, когда подойдёт очередь 7-го ТО:drinks:
|
Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot