![]() |
Выбор масла (по мотивам блога bmwservice)
Уже на каждом форуме есть ссылка на http://bmwservice.livejournal.com/ , труды кипятильщика масла Сергея Смирнова.
Я уже раз пять перечитал его блог, и что-то стал ему доверять. Комрады, а у вас какое мнение? |
Re: Выбор масла. Блог http://bmwservice.livejournal.com
Не превращать в икону - информация к размышлению. Почитай еще оил клуб и вообще запутаешься.
|
Re: Выбор масла. Блог http://bmwservice.livejournal.com
АлексейА, вот именно что читал. Вопросов больше чем ответов.
|
Re: Выбор масла. Блог http://bmwservice.livejournal.com
Я когда оба сайта почитал, свихнулся взял себе 20 литров мобил 1 0-40 теперь на годик полтора избавил себя от выбора.
Причем на обоих сайтах это масло хвалят. |
Re: Выбор масла. Блог http://bmwservice.livejournal.com
Почитываю данную жэжэшечку. Масло использую 504/507, т.е. по мнению данного персонажа убивающее движок. Но задумался о замере компрессии, осмотре горшков изнутри и, вероятно, раскоксовке.
|
Re: Выбор масла. Блог http://bmwservice.livejournal.com
LeftHook, как то через строчку.
504/507 не убивающие движок, а абсолютно обычное. Никаких плюсов, но и никаких минусов. |
Re: Выбор масла. Блог http://bmwservice.livejournal.com
Я давно уже завсегдатай оил клаба. Сейчас мое зимнее масло ушло на анализ. Будем посмотреть.
bmwservice читал, близко к сердцу не принял, сделал определенные выводы. ЗА год машина видела - OEM с завода, далее Ravenol SSL 0w40, Ravenol SSO 0w30 на зиму(его отправил на анализ), в данный момент Ravenol WIVIII 5w30 с 504 допуском. Масло меняю раз в 6000-7500км. |
Re: Выбор масла. Блог http://bmwservice.livejournal.com
Slasher, можно разместить здесь анализ или скинь в личку свой ник на оил клубе, буду следить.
|
Re: Выбор масла. Блог http://bmwservice.livejournal.com
АлексейА, следи на ойле. Ник соответственно такой же.
Хочу взять новую литрушку рави с 504 допуском тоже отправить на анализ, с анализом температуры замерзания. |
Re: Выбор масла (по мотивам блога bmwservice)
Ну, кому что, уважаемые... а у нас на форуме очень давно была темка по маслам, созданная одним из старожилов форума :blush:
|
Re: Выбор масла (по мотивам блога bmwservice)
Сергея почитываю,даже иногда перечитываю.Грамотный товарищ.Однако,коммерческая составляющая имеет место быть.
|
Re: Выбор масла (по мотивам блога bmwservice)
Цитата:
|
Re: Выбор масла (по мотивам блога bmwservice)
slon150, "не читал, но осуждаю" )))
Почитай на досуге, куча вопросов отпадет. |
Re: Выбор масла (по мотивам блога bmwservice)
Внимательно и подробно читаю блог уважаемого bmwservice.
Методика его испытания масел мне понятна, и результаты выглядят очень убедительно. Однако, собственный производственный опыт, наложенный на результаты испытаний масел в блоге (колбы с отложениями, полимеризацией, на фоне чистых колб "лучших масел") говорит о том, что самым лучшим маслом, безусловным лидером этого теста будет промышленное термомасло. Которое используется в качестве теплоносителя. И которое никто в двигатель заливать не станет. Хотя, можно, и ничего не застучит. И какой же вывод сделать для себя? Я сделал такой, что поджарить масло - еще недостаточно для принятия решения, что лить. Многое зависит от конструкции двигателя, режима экплуатации, частоты замены масла. Полезным для меня из блога было безусловно то, что опроверглись мои прежние потребительские рассуждения о том, что более высокий допуск масла - однозначно лучше, что лонглайф - это крутое масло, и чем оно лонглайфнее, тем лучше. Вот за развеяние этих потребительских мифов - огромное спасибо блогеру. |
Re: Выбор масла (по мотивам блога bmwservice)
Romanchikov, я не сказал, что осуждаю. Просто нового не увидел. Факторов влияющих на работу оборудования (не только двигателя), множество, даже если воспользоваться рекомендациями блоге ра.....нарвешься на подделку, .и что или кого винить??
|
Re: Выбор масла (по мотивам блога bmwservice)
slon150, основной смысл этого блога, сводиться к тому что все баталии о выборе масла сродни спору ведро какой воды на себя вылить что бы меньше всего промокнуть.
Что даже самое паленое масло обладает достаточной защитой от износа. |
Re: Выбор масла (по мотивам блога bmwservice)
Цитата:
И вот он поэтому масло жарит и смотрит, как оно деградирует. И говорит, что не смотрите вы на записи в сервисной книжке, а включайте голову. И если гоняете по трассам - то ни фига не будет ни маслу ни движку за 15 тысяч км. А если тошните по пробкам часами каждый день, то меняйте через 5. А то закоксуете ЦПГ. И попадете в мастерскую :wnk: |
Re: Выбор масла (по мотивам блога bmwservice)
Comdir, если связка двигатель-масло-условия дают кокс, то интервал замены совершенно не важен.
|
Re: Выбор масла (по мотивам блога bmwservice)
Цитата:
|
Re: Выбор масла (по мотивам блога bmwservice)
Romanchikov, пока что я ни про один двигатель не слышал, что он с каким-то подходящим по допуску маслом стабильно дает кокс, поэтому именно это масло ему не подходит. Есть случаи полимеризации масла в двигателе. И это не выявляет никаких закономерностей по брэнду масла.
Есть двигатели, в которых в силу конструктивных особенностей случается коксование масла чаще, чем в других двигателях. В них "досрочные" смены масла полезны. Форсированные/турбированные двигатели - относимся внимательнее к маслу, меняем чаще. И в любом случае не гонимся за "самыми последними" лонглайфами. По-моему, такие выводы из всех экспериментов и ремонтов движков БМВ в его мастерской. LeftHook, совершено правильно, именно это имел в виду. |
Re: Выбор масла (по мотивам блога bmwservice)
Comdir, дело не в масле. Повторяю
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Выбор масла (по мотивам блога bmwservice)
Цитата:
|
Re: Выбор масла (по мотивам блога bmwservice)
LeftHook, да вроде нет.
|
Re: Выбор масла (по мотивам блога bmwservice)
Цитата:
|
Re: Выбор масла (по мотивам блога bmwservice)
LeftHook, третий раз пишу одно и тоже. Чтобы получить "эффект кипятка" надо три вещи
1. Подходящий мотор. 2. Подходящее масло. 3. Подходящее условия. Даже если наши моторы склонны к закоксовыванию ЦПГ, то надо еще два условия. Если даже выбрать самое проблемное масло, согласно этому же блогу, то чтобы получить коксу надо еще условия создать подходящие, что не особо просто. Так что особой проблемы я не вижу. |
Re: Выбор масла (по мотивам блога bmwservice)
Цитата:
|
Re: Выбор масла (по мотивам блога bmwservice)
А я считаю что это просто хороший проект по зарабатыванию денег. Это как лекарства - есть тысяча других дешевых аналогов, ничем не уступающим в качестве. А про масло - можно лить самое дешевое подходящее по допуску и менять его каждые 7-8 тысяч. Более придумывать ничего не надо
|
Re: Выбор масла (по мотивам блога bmwservice)
Залью оливковое... говорят оно для здоровья полезно :-)
|
Re: Выбор масла (по мотивам блога bmwservice)
А я для себя убедился в правильности выбора дизеля. У него с маслом проблем в городе существенно меньше.
|
Re: Выбор масла (по мотивам блога bmwservice)
По-хорошему, проблем существено меньше у любого двигателя, и даже в любом городе.
Если спрашивать мнение двигателиста-ремонтника о качестве двигателей и масел - ужаснешься. Врач в травмпункте может рассказать о повальных переломах и сотрясениях мозга. Хуже всего примерять на себя статистику паталогоанатома. На прошлом Супербе отъездил 7 лет и 105 тысяч, менял масло раз в 10-15 тысяч, доливал по значку масленки на дисплее. То есть, всё как было предписано сервисной книжкой. И всегда заливал "ужасное" по результатам прожарочного теста Шелл Хеликс Ультра 5w40. Оно полимеризуется!! Однако, с двигателем вообще никаких проблем. А Москва, пробки, жара, пух, чистка радиаторов... всё было. Масло с допуском 502, смена (для пробочной Москвы) раз в 7-10 тысяч, и забыть что там шуршит под капотом. Гонсчеги же по религии своей могут заливать и "на одну гонку", и вообще там на каждый чих свой отдельный рецепт есть. |
Re: Выбор масла (по мотивам блога bmwservice)
Цитата:
Потому что все масла изначально хорошие. Нет плохих моторных масел. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Выбор масла (по мотивам блога bmwservice)
Цитата:
Есть стружка, есть клей, есть отвердитель. Стружка и клей подаются в смеситель, отвердитель тоже дозируется в смеситель, готовая смесь подается в пресс, там отверждается, получается ДСП. Однажды в клеевом отделении кто-то бухнул отвердитель в емкость с клеем (перепутал мешок), через 15 минут всё встало колом, пришлось менять трубопроводы и отдалбливать емкости. Вот это и есть те самые 5% с маслом. Создать условия - и оно полимеризуется. Блогер много раз приводил пример, как масло при московских пробках перегревается, активнее вырабатывает свой пакет присадок, и после этого начинается окисление, полимеризация, кокс, и движку капиталка. Но ни одного примера того, что свежезалитое масло ДО срабатывания пакета присадок в московской пробке взяло и полимеризовалось. Из этого делаю вывод, что в тяжелых условиях эксплуатации необходимо следить за состоянием масла и менять его чаще, чем предписано сервисной книжкой. Плюс использовать масла с количеством присадок побольше (то есть, допуск 502 вместо 504 в нашем случае). В чем моё заблуждение? И что же это за "определенные условия", от которых спасения нет? |
Re: Выбор масла (по мотивам блога bmwservice)
Comdir, присадки не срабатываюся, а разрушаются. Это разные процессы.
Даже в FAQ там написано Цитата:
Comdir, почитай еще раз, только на пользу пойдет |
Re: Выбор масла (по мотивам блога bmwservice)
Цитата:
|
Re: Выбор масла (по мотивам блога bmwservice)
Цитата:
|
Re: Выбор масла (по мотивам блога bmwservice)
|
Re: Выбор масла (по мотивам блога bmwservice)
Цитата:
|
Re: Выбор масла (по мотивам блога bmwservice)
Цитата:
Я тоже езжу на 502. Я прохо разбираюсь в этих вопросах, но года полтора-два назад были горячие дебаты по этому поводу. Самое интересное, кмк, было на пассатовском форуме (не помню только на русс или укр). Там девушка из Киева - значимый человек из ФФ - "открывала карты" =только 502. Для БМВ быо распоряжение - (504 - "кроме России и Восточной ЕВропы") Проблема не только в пробках, но и в качестве бензина (трудно предположить, что пробки только в Восточной ЕВропе). Помню, я выкладывал фотки разобранных двигателей: коксование, масло-гель. Но поскольку на одном авто езжу только по трассе, залил 504 и хочу не менять 20 тыс. А может, И 30. Как в еуропах. |
Re: Выбор масла (по мотивам блога bmwservice)
Цитата:
Качество бензина по мнению автора обсуждаемого блога никаким образом влиять не должно: 1) Каким образом в исправном двигателе масло взаимодейтсвует с бензином? В каких масштабах это происходит? 2) Качество бензина у нас не такое уж и плохое, как принято считать по информации бюро ОБС. Учитывая п.1 проблема скорее все таки в температурных режимах работы двигателя. Ps Вчера на максидоте видел цифры в 105 градусов масла в картере. Какая температура в турбине и в зоне поршневых колец страшно представить. Что будет есть ехать активнее, или стоять в глухой пробке и в жару 30 градусов тем более. Делаю вывод что 2.0 ТСИ действительно не холодный двигатель. |
Re: Выбор масла (по мотивам блога bmwservice)
Цитата:
Однако, мое имхо. 1) если мы сравниваем с Москвой, значит. в не москвы можно - 504? и лонглайф - 30тыс? (за кордоном, кстати, ездил каждый день, и в пробках тошнился. Это москвычи еще не знают, что такое летняя пробка в 100км 2) качество бензина у нас такое, что путин каждый год отменяет техрегламент 3) взаимодействе бензина: поршень что сжимает? масло пусть в малых количествах , но "малый" понятие относительное 4) я про фотки почему и сказал - эти фотки брал из какого-то ревью. Они делали специальные тесты на масло-бензин, потом разбирали двигатель. Если в бензе независимо от окт.числа много серы, сульфатов-сульфитов (я -простой юзер). то после 5 тыс масло превращалось в черную гущу. В этих условиях получилось, что 502 более "агрессивное" и противодействует закоксовывванию, лучше защищает двигатель Вот как-то так.:drinks: Просто хотел поделиться. Самому интересно. |
Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot