![]() |
не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
Озадачился очередным заключением КАСКО и вот какие пункты в Правилах настораживают. В качестве примера привожу выдержки из страховой "СОГЛАСИЕ"
3.5. По настоящим Правилам также не являются страховыми случаями следующие события и расходы Страхователя (Выгодоприобретателя, Водителей, допущенных к управлению): 3.5.15. Хищение или угон застрахованного ТС, либо повреждение, уничтожение или ПДТЛ при нарушении Страхователем (Выгодоприобретателем, Водителем, допущенным к управлению) условия «Охраняемая стоянка» (в случаях, когда о применении условия «Охраняемая стоянка» указано в договоре страхования) при отсутствии (даже кратковременном) в салоне ТС водителя и/или пассажиров. Под «Охраняемой стоянкой» по настоящим Правилам понимается место хранения застрахованного ТС, соответствующее одному из перечисленных ниже условий: а) автостоянка – это здание, сооружение (часть здания, сооружения) или специальная огороженная открытая площадка, имеющая пункт контроля въезда- выезда автотранспорта и предназначенная для хранения ТС, на территории которой соответствующая организация оказывает потребителю услуги по хранению ТС по возмездному договору; б) это огороженная территория организации, при условии присутствия на ней сотрудника этой организации, осуществляющего охрану ТС Страхователя. в) это огороженная территория, охраняемая органами вневедомственной охраны МВД РФ либо частным охранным предприятием, осуществляющим свою деятельность в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. 3.6. Если иное не предусмотрено Договором страхования, не являются страховыми случаями: 3.6.15. Повреждение или гибель ТС вследствие кражи или попытки кражи незастрахованного ДО и/или незастрахованных предметов, механизмов, а также имущества (личных вещей, ручной клади и т. п.), находившихся в ТС в момент страхового случая. Получается в первом случае авто надо оставлять даже кратковременно только на охраняемых стоянках. В других страховых, это правило действует с 00.00 до 06.00 часов. Думал, что после заключения договора КАСКО не надо будет каждый раз снимать и прятать регистратор, но не тут то было. Регистратор нельзя застраховать к Д.О. Да даже если и не из-за регистратора, а просто так били стекла надеясь чем-то поживиться, то это тоже нестраховой случай. Что думаете об этих пунктах? Ознакомился с Правилами 4 страховых и во всех они присутствуют в малость измененном виде. Может я что-то не так понимаю? |
Re: не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
Александр Николаевич, попрощаться, развернуться и направиться в более адекватную страховую. У меня была КАСКО в Оранте - ничего подобного не было и в помине, все по-людски.
|
Re: не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
Если заключается договор КАСКО с условием "охраняемая стоянка" - то будет действовать так, как прописано в Договоре страхования. Он добровольный, заключать его не заставляют.
По поводу битья стекла - случай страховой. Поскольку причинно-следственная связь между разбитым стеклом и намерением что-то украсть из бардачка неочевидна. Но в зависимости от формулировки в Договоре - повод задуматься перед покупкой полиса. |
Re: не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
По охраняемой стоянке - вроде как, я так понимаю, что в случае выбора этой опции стоимость страхования должна уменьшиться. И опция добровольная должна быть.
А вот этот пункт вообще непонятен: Цитата:
Вообще пункт крайне нелогичный, мне кажется если очень захотеть можно будет оспорить его в суде, если что. Цитата:
Цитата:
|
Re: не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
Александр Николаевич, Или ломай их на изменение условий договора или выбирай нормальную СК.
|
Re: не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
|
Re: не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
ни одна стоянка не подпишется на условия охраны автомобиля. все стоянки лишь оказывают услугу по предоставлению парковочного места
|
Re: не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
Цитата:
Наверное, просто страховых случаев не было :) |
Re: не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
LeftHook, было 2, оба раза бампер - сначала зад, потом перед. Зад со справками, перед без справок, все быстро и без каких-либо проволочек. Был приятно удивлен. Потом уехал в Польшу и более не страховался.
|
Re: не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
Цитата:
В крупных городах может и есть выбор, а вот у нас, к сожалению, только агенты от страховых, которые даже никаких решений принимать не могут, т.к. не являются филиалами. Задаешь им вопросы, предлагаешь более приемлемые варианты, а ответ один -мы ничего не рашаем, звоните в офис Краснодара или Ростова. Так же тут озадачился вопросом касательно как поступать в следующем случае, если есть КАСКО: Ехал ночью в аэропорт, улетал за границу. На трассе в 03.00 ночи столкнулся с зайцем (ближайший населенный пункт 50 км), до самолета 3 часа. Получены повреждения авто (бампер, ПТФ). Были случаи, что от такого и радиаторы страдали. Вариант 1. Звонить в страховую, описать случившееся и предложить смотреть авто на стоянке, где ты ее оставишь. Но в этом случае, ты уедишь с места ДТП (ГИБДД дождаться нереально), что автоматически лишает тебя права на страховку. Вариант 2. Уезжать по тихому, а по прилету назад иммитировать ДТП. Могут быть проблемы, если инспектора попадутся дотошные. Варинат 3. Дозвониться до страховой не удалось. Звонишь в ГАИ, называешь ориентировочно место, где это случилось, делаешь фото, желательно чтобы были свидетели. В мобильнике доказательства, что ты звонил в страховую. Есть другие предложения? Так же просьба поделиться какие еще положения в КАСКО Вас не устраивают и на что обращать внимание? |
Re: не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
Цитата:
|
Re: не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
Цитата:
Да еще вопрос по срокам предоставления документов в страховую (дают 3-5 дней), а если улетел на месяц -? |
Re: не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
Цитата:
Много сэкономили? Ноль! Но я как клиент с ними попрощался. |
Re: не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
У меня каско было. Попал в дтп - бампер, дверь, крыло в утиль. Не буду описывать всю гнусность общения с представителями оранты, в итоге насчитали мне ущерба на 1000 грн. это примерно 120 долларов:shok: Перечислили мне на счет, деньги я им принес назад, плюс добавил еще сто гривен. Ну, это говорю, вам сто гривен еще если на пиво вдруг не хватит. Уроды. А по каско заплатил тогда почти 1800у.е.
|
Re: не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
Цитата:
|
Re: не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
Хотел подать. У меня в то время работы очень много было, я не хотел время терять. Но разозлился я тогда сильно:злобный:
|
Re: не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
Форумчане, подскажите, кто опытен (ОСА, который судя по его постам на форуме, очень даже в теме, личные сообщения не принимает, поэтому гружу это сообщение в более подходящий раздел) - страховая, в которую я обратился для оформления КАСКО (intouch) основаниями отказа в выплате, помимо стандартных и вполне понятных, указывает:
|
Re: не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
Химыч, условия ни разу не общепринятые.
Обратите внимание на стоимость КАСКО. Нормально - когда в пределах 3-3,5% от стоимости авто (первичное страхование Суперба). Если меньше - поимеете гимор при наступлении страхового случая. |
Re: не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
Цитата:
|
Re: не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
Цитата:
|
Re: не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
Химыч, Оффтоп
|
Re: не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
Цитата:
|
Re: не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
В процессе поиска страховой вышел на сайт Агенства страховых новостей и вот на этой странице
http://www.asn-news.ru/fpages/kasko_...perb&from=calc произвонил по телефону (который для провинциалов). Оператор сказал, что они пока работают только в крупных городах, но потом уточнил и предложил оформить мне полюс КАСКО в Ресо-гарантии за сумму 38194 руб. Калькулятор в самой компании Ресо-гарантия насчитал 43 с копейками. Месяц назад калькулятор считал 40 с копейками и представители местного офиса подтвердили эту сумму до рубля. Никаких скидок сказали сделать не смогут. Расстроился, когда увидел, что за месяц КАСКО подорожало на 3 тысячи, а тут вот оказывается нашел еще дешевле. Скинул им по электронке документы. Полюс после работы поеду забирать в местный офис Ресо-гарантия. Для тех, кто живет в крупных городах выбор еще больше |
Re: не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
Продолжил изучение Правил и вот, что нашел касательно вопросов мелких повреждений при осмотре авто. В качестве примера привожу выдержки из Правил страховой "ВСК" изд 2012г. пункт 6.
"... Выявленные при осмотре и отмеченные повреждения не включаются в состав ущерба, подлежащего возмещению Страховщиком, до устранения упомянутых повреждений и повторного показа авто..." Доступным языком и практикой (примеры приведены на нашем форуме в других темах автострахования) означает следующее: Если у вас есть скол или небольшая царапина и это зафиксировано в акте осмотра, то в случае повреждения данной детали при ДТП Вам может быть отказано в компенсации по ее ремонту. В Правилах различных страховых есть небольшие отличия, в частности в ВСК не отказывают в компенсации, если есть второй участник ДТП или повреждение явилось результатом стихийного бедствия. Добавлено через 7 минут Озадачил в этих же правилах пункт 6.13 "Договор прекращается в 24.00мин. дня наступления одного из следующих случаев: 6.13.5 ликвидации или реорганизации (слиянии, разделении, выделении, присоединении, преобразовании) Страховщика" Слияние и разделение на рынке автострахования имеет место быть и получается, что страхователь при этом теряет страховку? |
Re: не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
Если при слиянии-поглощении или разделении юридического лица не оговаривается правопреемство, то да, страховка прекращается. За отсутствием (смертью) страховщика.
Но таких случаев что-то не припоминается. Страхователей обязательно кто-то принимает по наследству. |
Re: не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
Цитата:
А права и обязанности Страховщика могут быть просто прекращены (см. выше). |
Re: не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
в случае банкротства страховщика всю ответственность за него несет РСА
|
Re: не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
Цитата:
Примеры слияния и переименования бывший "Кит Финанс", что-то было с РОСНО... Нигде не оговорено, что страхователя должны извещать письменно. И как это отслеживать? Ездишь себе спокойно до окончания КАСКО и не ведаешь, что полюс уже не действует. Озадачил тут страховую оценкой своего авто (какую писать страховую премию). В Правилах сплошные противоречия. Обещали уточнить в Краснодаре и Москве. На соседних ветках ответа тоже не нашел, хотя вопрос поднимался. |
Re: не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
Комрады, подскажите в чём секрет сайтов типа страховаябиржа.рф и т.п. , где предлагают приличные скидки (например инфа с вышеуказанного сайта : Цена полиса в офисе компании Ингосстрах
32 088 руб. Цена полиса на Бирже 27 275 руб. (3.90%))? С чего такие нереальные скидки? Не развод ли? Просто до конца недели нужно застраховать авто (уезжаю в командировку, а страховка заканчивается),поэтому нужно оперативно застраховаться:pardon: |
Re: не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
Я воспользовался полагаю аналогичным сайтом (см. в ранних сообщения ссылку) сравникупи. Разница между ценой, что предлагал брокер с сайта сравникупи и и в самом офисе (Ресо-гарантия) составила 5 тыс. Последовательность такова:
1.Звонишь или пишешь, если цена устраивает, то сбрасываешь по эл. почте непобходимые копии документов. 2. Тебе сбрасывают на мобильник номер полиса и время когда его можно забрать из офиса страховой, т.е. ты получаешь сам полюс непосредственно в страховой и подделок здесь быть не должно. В самой же страховой производишь оплату. НО!!! В моем случае заупрямились местные представители, т.к. деньги уходили в Москву, то тянули со скидкой, то программа не может так считать, то компьютер завис. Договорились с брокером, что полюс куплю на две тысячи дороже (как посчитала программа), а разницу он мне вернет на карту, когда платеж поступит (максимум через месяц). Пришел платить, а местные страхователи меня огорошили предложением, что изыскали резервы и чтобы деньги не терять скинули мне на тысячу меньше, чем предлагал брокер. Я согласился. Брокер обиделся. Поехал в назначенное время забирать полюс, а там заморочки с Москвой, типа мне надо звонить и писать объяснительные почему отказался от первого полюса. Дело было перед выходными майскими. Дозвонить уже было нереально. В общем сказал все что думаю местным представителям Ресо-гарантия и ушел без полюса. Накатал письмо в службу качества, но ответа нет. Работой представителя сайта сравникупи Юрием остался доволен. Все четко, профессионально. Даже на вопросы, на которые колцентр страховой давал неправильные ответы (срок действия ДОСАГО), он нашел ответы. Скидки думаю они делают еще со своих комиссионных. Посмотрел свою ссылку, но она на новости. Вот ссылка на сайт, с которым я работал http://www.sravnikupi.ru/?pid=89-111-PotYXs |
Re: не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
Александр Николаевич, на указанном Вами сайте требуют номер телефона, а у меня правило - свой телефон незнакомым людям не давать:pardon:
|
Re: не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
Вы можете просто позвонить бесплатно по указанным на сайте номерам и пообщаться. Или телефонов не видно?
Поделитесь ссылкой где Вам так вкусно насчитали. |
Re: не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
Цитата:
https://xn--80aaadd0an8bqgdm5b9j.xn--p1ai/ |
Re: не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
Посчитал на этом ресурсе и цена не очень отличается от местной УралСиб 46 с копейками, Россия -38 с копейками. Авто оценил в 1050000.
Может в Вашем случае еще какой подвох есть. Так выскочила тут рекламка, что в Ренессанс страховка дешевле на 30%. Посчитал, а там франшиза на 15000тыс., вот и скидка 30%, а так цена зашкаливает. |
Re: не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
Александр Николаевич, я брал стоимость на вскидку в 700000 руб:), авто то у меня 3-х летнее:pardon:, но реальная стоимость тысяч на 50-100 выше:rolleyes:
|
Re: не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
Позвонил в местную УралСиб насчитали 51860руб, так что на этом ресурсе-бирже очень даже привирают про размер скидки, реально она в районе 6%
|
Re: не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
Цитата:
|
Re: не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
Будет ли реально на улице страхующих праздник: http://auto.mail.ru/article.html?id=42111, поживём увидим.
|
Re: не очень хорошие пункты в Правилах по КАСКО
В одной из других тем некоторые высказывались в след ключе - при выплате по КАСКО я желаю отремонтировать авто, отбить страховку и еще заработать. Благодаря этому с января вступают поправки в законодательство. И многие СК этим воспользуются, будут посылать в дрянные сервисы. Можно сказать им спасибо.
http://www.mn.ru/business/20131003/358352496.html |
Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot