![]() |
DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
Цитата:
По ходу пьесы, 1.8ТСИ выдаёт поболе, чем 250Нм..:rolleyes: |
Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
m6cix,на фабе рс 1,5 выдает 280НМ с 7 дсг, и ничего ;)
|
Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
abola, откуда это на Фабии РС 1.5 л. появился?
Там 1,4 о 181 силе и 25 нм с ДСГ 7 |
Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
Pridurok
хм, действительно... видать в зарулем как всегда описались... вроде у них читал... |
Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
abola, увы, в "За рулем" нет описки.
25 нм не гласный предел для ДСГ 7. |
Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
Pridurok,чесслово, где то в бумажном виде прочитал про фабу, еще сам удивился что момент выше положенного, оказалось утка... движок 1,4был
|
Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
Цитата:
Крутящий момент там (ИМХО) все-таки выше чем 250Нм.:blush: |
Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
Trevel, а не надобно иичему удивляться.
Посмотрите официальный сайт ФВ. Про ДСГ6 там уже и речи нет нидля какого авто. Так что одно из 2-х: либо ДСГ6 стала ДСГ7 с мокрыми сцепами, либо ДСГ7 усилена настолько, что тянет 35 нм у дизелей |
Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
Цитата:
Потужнiсть- мощность (если я пральна понял) Витрата палива- тоже сильно. ..ну и хит: 200 к.с.- кобылиных сил, я так понял..:crazy: |
Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
Цитата:
Хорошо хоть не кобелиных, и за то спасибо "щирым украынцям"!!!! :beee: Цитата:
Смею предположить, что проведенные модернизации (3шт.) коснулись не только хвостовиков ШРУСов, но и самих узлов сцеплений/мехатроников!!!! Думаю, что это дополнительный повод для радости обладателям "свежих" автомобилей с 7-ДСГ!!!!! :yahoo: |
Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
Цитата:
|
Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
Цитата:
" парни, мы быстренько на Вас проэкспериментировали и наконец-то отработали схему работы сцепления/мехатроника"... Хотя, чем черт не шутит, если особо въедливый товарищ напишет официальный запрос на эту тему в ФГР или Шкода-Авто с КОНКРЕТНЫМИ вопросами, то и офф. ответы будут конкретны и официальны???? :good: |
Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
Цитата:
Посмотрел конфигуратор на Вольксваген.де Так вот с дизелями предлагается только 6 ДСГ или 6 Типтроник Нигде 7 ДСГ с дизелями не усмотрел... Только с 2.0 TSI P.s. Если не прав пните и ткните носом в конкретную страницу на оф. сайте, буду благодарен:) |
Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
Цитата:
|
Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
Цитата:
Вполне возможно, что это указаны данные УЖЕ по 2011-му модельному году, как думаете??? :blush: Может для нас, хохлов, идет спецысполненье - с кабылами и сухими сцепленьями??? :crazy: Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
Цитата:
|
Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
Stout,Тигуан - http://www.volkswagen.de/vwcms/maste...etail.0.4.html
|
Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
Цитата:
Таки все сходицца.... :yahoo: А Шкоде - как обычно, "Болт на 32 с левой резьбой"!!! (с) :diablo: |
Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
Trevel, 7-ми ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0AM разработана на базе очень удачной КП с нпосредственным переключением передач 02E от Volkswagen.
ДСГ на базе ДСГ6. Не уже ли воткнуть 1 передачу в ДСГ6 труднее, чем создать на ее базе ДСГ7? |
Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
Цитата:
Предполагаю, что финансовый вопрос, т.е. "выхлоп" (прибыль) на каждую вложенную евру инвестиций, на фоне получения максимального КПД передачи мощности - такова ДОЛЖНА БУТЬ цель... Плюс к этому-"поимение" конкурентов и локализация производства в рамках концерна, т.е. уход от "японских" КПП (Айсин) в пользу загрузки "своих" заводов, т.е. входящих в группу ВАГ!!! Естественно с последующей унификацией типов КПП/приводов для всех производителей автомобилей своего концерна по желанию головного офиса!!!!! Не сильно путано изъясняюсь????:blush: |
Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
Цитата:
|
Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
Stout, там две строки для выбора двигателей - вверху бензиновые, чуть ниже - дизельные.
|
Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
Цитата:
Вопрос изначально стоял в "перевариваемости" современными 7-ДСГ момента бОльшего, чем 250Нм... Цель (ИМХО) достигнута - показан пример (2,0ТСИ 280Нм +7ДСГ + 4х4), где присутствует не только увеличившийся до 280Нм перевариваемый крутящий момент, но и, как приятный бонус, полный привод при 7-ми передачах и (возможно!!!) сухом 2-дисковом сцеплении!!!!! Хм, да, действительно,спасибо Pridurok, и "дизеля" тоже под 7-ДСГ "затачиваюцца".... Значит, можно 9и хотелось бы!!!) надеяцца, что кто-то из лояльных нам (вам) представителей ОД или ФГР, которые рано или поздно пройдут теоретич. подготовку по нововведениям, поделяцца этими нововведениями и/или разъяснениями ВАГа по этому поводу.... |
Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
Trevel, ну так задайте направление обсуждению - будем говорить про то, что Вам интересно, доступно и понятно.
Никто же не осмелится Вам возразить. БАНКУЙТЕ! |
Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
Вопрос по массе? почему бензиновый с 6-ой тяжелее всего на 20 кг., а дизель на 30 кг&
А это точно DSG??? Max. Drehmoment, Nm bei 1/min320 Вроде говорили предел 250Hm, вопрос а теперь сколько тогда предел??? http://www.volkswagenag.com/vwag/vwc...G_Okt%2008.pdf Скорей всего это не DSG? так как на http://de.wikipedia.org/wiki/Bugatti_Veyron тоже 7-dsg!!! |
Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
Цитата:
Я практически на лету (после Ваших разъяснений по выбору типа двигателя!) корректировал свой пост, потому как НЕ ПРЕДПОЛАГАЛ, что и на дизель немцы предлагают тоже 7-ДСГ... Любые возражения и рассуждения по спорным моментам приемлю в силу своей адекватности и готовности к тому, что как и все могу совершать ошибки или допускать неточности! Самое важное (ИМХО) -это то, что немцы столь уверенны в надежности и работоспособности своих 7-ДСГ, что не побоялись поставить 7-ДСГ в связку с высокомоментными разнотопливными двигателями и полным приводом для своего единственного в линейке Фольксвагена и довольно успешного SUVa (Тигуан), не обкатав эту схему (как обычно!!) на "младших" братьях типа Шкодах и Сеатах!!!!! Не иначе как в пику Форду, РАВ-4 и Митсубисю??? Игра ва-банк, или трезвый и взвешенный подход????:blush: |
Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
Trevel, немцы уверены в ДСГ 6 настолько, что решили превратить ее в ДСГ 7 сцепления остануться масляные, а одна лишняя передача не помешает
|
Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
Говоря проще, 7-DSG у вас и у немцев - это разные вещи. Последние переваривают сумасшедшие моменты.
|
Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
NEO_4ROAD, естественно. Ведь мокрые сцепления конструктивно запрограммированы на кратковременную пробуксовку, а механика (шестерни и редуктора) любой момент держит.
|
Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
Т.е. если я правильно понял вы предполагаете, что 7 ДСГ та которая с дизелями и 2.0 ТСИ это коробка с мокрым сцеплением?
|
Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
Stout, если на сайте ФВ нет ошибки - то да!
Речь идет о полноприводных трансмиссиях. |
Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
если я не ошибаюсь немцы что то говорили про дсг7 для мультивана/Т5 и там говорилось о полном приводе и ограничении момента в 550Нм. возможно имеется ввиду именно эта коробка?! :)
|
Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
abola, похоже.
Пока только Мультивэен и Тигуан заточены на ДСГ7 нью. Пассаты В6 уже не производятся, а В7 еще не производятся. Гольфы на ДСГ6 имеют полный привод. СуперБ обновят и дадут ему новые ДСГ7. Да и движки от В7 подоспеют. Будем подождать. |
Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
Pridurok,боюсть только это песенка не про шкоду... большой запас старых дсг 7 надо куда то девать...
|
Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
abola, уйдут на гарантийные замены и на куланцы по всему ареалу рынка Шкоды и др. брендов ВАГ-а.
А касательно долготы ожидания - и здесь время (возраст) решит проблему. |
Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
Цитата:
|
Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
Trevel, а Вам ДСГ в торбу.
Любителям ДСГ7 нью - попрошу ознакомиться: http://volkswagen.msk.ru/vw/t5/t5_gp_dsg_dq500_rus.pdf И про полный привод - http://volkswagen.msk.ru/vw/t5/t5_gp_4motion_rus.pdf (ссылки вставляете, предварительно скопировав, в поисковое окошко или сохраняете в "избранное") |
Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
Вложений: 1
Спасибо за ссылки!
Коробка зверь! до 600 Н*м и до 375 л.с.:shok: |
Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
Pridurok,
"Убил... и съел!!!" (с) :sorry: Вот оно, счастье... тока пусть полгодика-годик покатаецца (научены уже!!!), а потом можно будет и начинать "финансово мечтать"!!!!! :yahoo: ... типа SuperB New-2012(13) 2,0TDI CR 7-DSG 4x4!!!!!! :blush: |
Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
Цитата:
|
Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot