Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Трансмиссия (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=25)
-   -   DGG 6-7 в разных странах и на разных авто (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=417)

m6cix 18.07.2010 15:59

DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
 
Цитата:

Сообщение от Superb (Сообщение 7898)
"Лелик, Лелик, усе пропало!" (С)

"Шеф, усё пропало !(с)

По ходу пьесы, 1.8ТСИ выдаёт поболе, чем 250Нм..:rolleyes:

abola 18.07.2010 16:27

Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
 
m6cix,на фабе рс 1,5 выдает 280НМ с 7 дсг, и ничего ;)

Pridurok 18.07.2010 18:46

Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
 
abola, откуда это на Фабии РС 1.5 л. появился?
Там 1,4 о 181 силе и 25 нм с ДСГ 7

abola 18.07.2010 19:07

Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
 
Pridurok
хм, действительно... видать в зарулем как всегда описались... вроде у них читал...

Pridurok 18.07.2010 21:26

Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
 
abola, увы, в "За рулем" нет описки.

25 нм не гласный предел для ДСГ 7.

abola 18.07.2010 22:13

Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
 
Pridurok,чесслово, где то в бумажном виде прочитал про фабу, еще сам удивился что момент выше положенного, оказалось утка... движок 1,4был

Trevel 19.07.2010 08:10

Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
 
Цитата:

Сообщение от Pridurok (Сообщение 7927)
25 нм не гласный предел для ДСГ 7.

Хм, я уже ничему не удивляюсь, особенно если смотрю свежие прайсы на Тигуан: http://volkswagen.ua/files/ua/download/datei/460.pdf

Крутящий момент там (ИМХО) все-таки выше чем 250Нм.:blush:

Pridurok 19.07.2010 09:23

Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
 
Trevel, а не надобно иичему удивляться.

Посмотрите официальный сайт ФВ. Про ДСГ6 там уже и речи нет нидля какого авто.

Так что одно из 2-х: либо ДСГ6 стала ДСГ7 с мокрыми сцепами, либо ДСГ7 усилена настолько, что тянет 35 нм у дизелей

m6cix 19.07.2010 09:29

Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
 
Цитата:

Сообщение от Trevel (Сообщение 7948)
смотрю свежие прайсы на Тигуан

Украинский порадовал..:crazy:
Потужнiсть- мощность (если я пральна понял)
Витрата палива- тоже сильно.
..ну и хит: 200 к.с.- кобылиных сил, я так понял..:crazy:

Trevel 19.07.2010 11:12

Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
 
Цитата:

Сообщение от m6cix (Сообщение 7953)
ну и хит: 200 к.с.- кобылиных сил, я так понял.

Кобылячих... :crazy:
Хорошо хоть не кобелиных, и за то спасибо "щирым украынцям"!!!! :beee:


Цитата:

Сообщение от Pridurok (Сообщение 7950)
Так что одно из 2-х: либо ДСГ6 стала ДСГ7 с мокрыми сцепами, либо ДСГ7 усилена настолько, что тянет 35 нм у дизелей

Вот и я про то... Кстати, пришли мои запчасти (блок сцеплений в сборе) и к ним, в плане усиления морального удовлетворения - видеофильм с пошаговыми инструкциями разборки-сборки узла... Так прикол в том, что конструкция моего пакета сцеплений (под КПП типа KHP) КАРДИНАЛЬНО отличаецца по конструкции от данных по видеофильму и увиденных ранее аналогичных элементах на заменяемых в комплексе 7-ДСГ.
Смею предположить, что проведенные модернизации (3шт.) коснулись не только хвостовиков ШРУСов, но и самих узлов сцеплений/мехатроников!!!!
Думаю, что это дополнительный повод для радости обладателям "свежих" автомобилей с 7-ДСГ!!!!! :yahoo:

m6cix 19.07.2010 11:47

Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
 
Цитата:

Сообщение от Trevel (Сообщение 7967)
Смею предположить, что проведенные модернизации (3шт.) коснулись не только хвостовиков ШРУСов, но и самих узлов сцеплений/мехатроников!!!!

Вот бы фицияльную инфу где черпануть и возрадоваца законно, так сказать..:)

Trevel 19.07.2010 12:10

Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
 
Цитата:

Сообщение от m6cix (Сообщение 7968)
Вот бы фицияльную инфу где черпануть и возрадоваца законно, так сказать..

Боюсь, что официально ФГР эту информация не предоставит, потому как это будет равносильно признанию в том, что мол "пацаны, мы делали не совсем надежную железяку, но потом мы решили Вас осчастливить значительно возросшим передаваемым моментом и общей надежностью конструкции"... или
" парни, мы быстренько на Вас проэкспериментировали и наконец-то отработали схему работы сцепления/мехатроника"...

Хотя, чем черт не шутит, если особо въедливый товарищ напишет официальный запрос на эту тему в ФГР или Шкода-Авто с КОНКРЕТНЫМИ вопросами, то и офф. ответы будут конкретны и официальны???? :good:

Stout 19.07.2010 12:17

Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
 
Цитата:

Сообщение от pridurok (Сообщение 7950)
trevel, а не надобно иичему удивляться.

Посмотрите официальный сайт ФВ. Про ДСГ6 там уже и речи нет нидля какого авто.

Так что одно из 2-х: либо ДСГ6 стала ДСГ7 с мокрыми сцепами, либо ДСГ7 усилена настолько, что тянет 35 нм у дизелей


Посмотрел конфигуратор на Вольксваген.де
Так вот с дизелями предлагается только 6 ДСГ или 6 Типтроник
Нигде 7 ДСГ с дизелями не усмотрел...
Только с 2.0 TSI

P.s. Если не прав пните и ткните носом в конкретную страницу на оф. сайте, буду благодарен:)

abola 19.07.2010 12:19

Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
 
Цитата:

Сообщение от Trevel (Сообщение 7967)
Кобылячих... :crazy:
Хорошо хоть не кобелиных, и за то спасибо "щирым украынцям"!!!! :beee:

я плакаль :haha: :good:

Trevel 19.07.2010 12:26

Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
 
Цитата:

Сообщение от Stout (Сообщение 7976)
P.s. Если не прав пните и ткните носом в конкретную страницу на оф. сайте, буду благодарен

Ну зачем-же пинаццо, я дал ссылку на общедоступную, но кстати непроверенную, информацию с офф. сайта Фольксваген-Украина...
Вполне возможно, что это указаны данные УЖЕ по 2011-му модельному году, как думаете??? :blush:

Может для нас, хохлов, идет спецысполненье - с кабылами и сухими сцепленьями??? :crazy:

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Stout (Сообщение 7976)
Нигде 7 ДСГ с дизелями не усмотрел... Только с 2.0 TSI

Дык у 2,0ТСИ (170 и 200 "кобылячих" :лол:) крутящий момент все равно побольше, чем 250Нм!!!!

m6cix 19.07.2010 13:40

Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
 
Цитата:

Сообщение от Stout (Сообщение 7976)
Нигде 7 ДСГ с дизелями не усмотрел...
Только с 2.0 TSI

А я и с 2.0 не усмотрел. Токма 6 типтроник.:unknw:

Pridurok 19.07.2010 15:12

Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
 
Stout,Тигуан - http://www.volkswagen.de/vwcms/maste...etail.0.4.html

Trevel 19.07.2010 15:28

Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
 
Цитата:

Сообщение от Pridurok (Сообщение 7997)
Stout,Тигуан

280Нм однака, и 7-ДСГ с 2-м сцеплением и 4х4!!!!
Таки все сходицца.... :yahoo:

А Шкоде - как обычно, "Болт на 32 с левой резьбой"!!! (с) :diablo:

Pridurok 19.07.2010 15:39

Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
 
Trevel, 7-ми ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0AM разработана на базе очень удачной КП с нпосредственным переключением передач 02E от Volkswagen.

ДСГ на базе ДСГ6.

Не уже ли воткнуть 1 передачу в ДСГ6 труднее, чем создать на ее базе ДСГ7?

Trevel 19.07.2010 16:03

Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
 
Цитата:

Сообщение от Pridurok (Сообщение 8002)
Неужели воткнуть 1 (еще одну???) передачу в ДСГ6 труднее, чем создать на ее базе ДСГ7?

Честно- не знаю... "им с горы виднее!" (с)
Предполагаю, что финансовый вопрос, т.е. "выхлоп" (прибыль) на каждую вложенную евру инвестиций, на фоне получения максимального КПД передачи мощности - такова ДОЛЖНА БУТЬ цель... Плюс к этому-"поимение" конкурентов и локализация производства в рамках концерна, т.е. уход от "японских" КПП (Айсин) в пользу загрузки "своих" заводов, т.е. входящих в группу ВАГ!!!
Естественно с последующей унификацией типов КПП/приводов для всех производителей автомобилей своего концерна по желанию головного офиса!!!!!

Не сильно путано изъясняюсь????:blush:

Stout 19.07.2010 16:13

Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
 
Цитата:

Сообщение от Pridurok (Сообщение 7997)

Это я видел! Но где ДСГ 7 с дизелями в упор невижу - одни зажигалки...

Pridurok 19.07.2010 16:40

Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
 
Stout, там две строки для выбора двигателей - вверху бензиновые, чуть ниже - дизельные.

Trevel 19.07.2010 16:41

Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
 
Цитата:

Сообщение от stout (Сообщение 8009)
Это я видел! Но где ДСГ 7 с дизелями в упор невижу - одни зажигалки...

Теперь я ничего не понимаю - а при чем тут дизеля????
Вопрос изначально стоял в "перевариваемости" современными 7-ДСГ момента бОльшего, чем 250Нм... Цель (ИМХО) достигнута - показан пример (2,0ТСИ 280Нм +7ДСГ + 4х4), где присутствует не только увеличившийся до 280Нм перевариваемый крутящий момент, но и, как приятный бонус, полный привод при 7-ми передачах и (возможно!!!) сухом 2-дисковом сцеплении!!!!!
Хм, да, действительно,спасибо Pridurok, и "дизеля" тоже под 7-ДСГ "затачиваюцца"....
Значит, можно 9и хотелось бы!!!) надеяцца, что кто-то из лояльных нам (вам) представителей ОД или ФГР, которые рано или поздно пройдут теоретич. подготовку по нововведениям, поделяцца этими нововведениями и/или разъяснениями ВАГа по этому поводу....

Pridurok 19.07.2010 16:46

Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
 
Trevel, ну так задайте направление обсуждению - будем говорить про то, что Вам интересно, доступно и понятно.

Никто же не осмелится Вам возразить.

БАНКУЙТЕ!

quatroddd 19.07.2010 16:48

Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
 
Вопрос по массе? почему бензиновый с 6-ой тяжелее всего на 20 кг., а дизель на 30 кг&

А это точно DSG???

Max. Drehmoment, Nm bei 1/min320 Вроде говорили предел 250Hm, вопрос а теперь сколько тогда предел???
http://www.volkswagenag.com/vwag/vwc...G_Okt%2008.pdf

Скорей всего это не DSG? так как на http://de.wikipedia.org/wiki/Bugatti_Veyron тоже 7-dsg!!!

Trevel 19.07.2010 17:03

Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
 
Цитата:

Сообщение от Pridurok (Сообщение 8015)
Никто же не осмелится Вам возразить. БАНКУЙТЕ!

Зачем столь категорично???
Я практически на лету (после Ваших разъяснений по выбору типа двигателя!) корректировал свой пост, потому как НЕ ПРЕДПОЛАГАЛ, что и на дизель немцы предлагают тоже 7-ДСГ...
Любые возражения и рассуждения по спорным моментам приемлю в силу своей адекватности и готовности к тому, что как и все могу совершать ошибки или допускать неточности!

Самое важное (ИМХО) -это то, что немцы столь уверенны в надежности и работоспособности своих 7-ДСГ, что не побоялись поставить 7-ДСГ в связку с высокомоментными разнотопливными двигателями и полным приводом для своего единственного в линейке Фольксвагена и довольно успешного SUVa (Тигуан), не обкатав эту схему (как обычно!!) на "младших" братьях типа Шкодах и Сеатах!!!!!
Не иначе как в пику Форду, РАВ-4 и Митсубисю???
Игра ва-банк, или трезвый и взвешенный подход????:blush:

Pridurok 19.07.2010 17:11

Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
 
Trevel, немцы уверены в ДСГ 6 настолько, что решили превратить ее в ДСГ 7 сцепления остануться масляные, а одна лишняя передача не помешает

NEO_4ROAD 19.07.2010 17:29

Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
 
Говоря проще, 7-DSG у вас и у немцев - это разные вещи. Последние переваривают сумасшедшие моменты.

Pridurok 19.07.2010 17:42

Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
 
NEO_4ROAD, естественно. Ведь мокрые сцепления конструктивно запрограммированы на кратковременную пробуксовку, а механика (шестерни и редуктора) любой момент держит.

Stout 19.07.2010 18:25

Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
 
Т.е. если я правильно понял вы предполагаете, что 7 ДСГ та которая с дизелями и 2.0 ТСИ это коробка с мокрым сцеплением?

Pridurok 19.07.2010 18:58

Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
 
Stout, если на сайте ФВ нет ошибки - то да!

Речь идет о полноприводных трансмиссиях.

abola 19.07.2010 21:00

Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
 
если я не ошибаюсь немцы что то говорили про дсг7 для мультивана/Т5 и там говорилось о полном приводе и ограничении момента в 550Нм. возможно имеется ввиду именно эта коробка?! :)

Pridurok 19.07.2010 21:35

Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
 
abola, похоже.

Пока только Мультивэен и Тигуан заточены на ДСГ7 нью.

Пассаты В6 уже не производятся, а В7 еще не производятся. Гольфы на ДСГ6 имеют полный привод.

СуперБ обновят и дадут ему новые ДСГ7. Да и движки от В7 подоспеют.

Будем подождать.

abola 19.07.2010 22:01

Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
 
Pridurok,боюсть только это песенка не про шкоду... большой запас старых дсг 7 надо куда то девать...

Pridurok 19.07.2010 22:06

Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
 
abola, уйдут на гарантийные замены и на куланцы по всему ареалу рынка Шкоды и др. брендов ВАГ-а.

А касательно долготы ожидания - и здесь время (возраст) решит проблему.

Trevel 19.07.2010 22:13

Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
 
Цитата:

Сообщение от Pridurok (Сообщение 8060)
abola, уйдут на гарантийные замены и на куланцы по всему ареалу рынка Шкоды и др. брендов ВАГ-а.

Ваши б слова да ВАГу в уши!!!! :crazy:

Pridurok 20.07.2010 07:57

Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
 
Trevel, а Вам ДСГ в торбу.

Любителям ДСГ7 нью - попрошу ознакомиться: http://volkswagen.msk.ru/vw/t5/t5_gp_dsg_dq500_rus.pdf

И про полный привод - http://volkswagen.msk.ru/vw/t5/t5_gp_4motion_rus.pdf

(ссылки вставляете, предварительно скопировав, в поисковое окошко или сохраняете в "избранное")

Stout 21.07.2010 09:29

Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
 
Вложений: 1
Спасибо за ссылки!
Коробка зверь!
до 600 Н*м и до 375 л.с.:shok:

Trevel 21.07.2010 10:12

Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
 
Pridurok,
"Убил... и съел!!!" (с) :sorry:
Вот оно, счастье... тока пусть полгодика-годик покатаецца (научены уже!!!), а потом можно будет и начинать "финансово мечтать"!!!!! :yahoo:
... типа SuperB New-2012(13) 2,0TDI CR 7-DSG 4x4!!!!!! :blush:

abola 21.07.2010 12:18

Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто
 
Цитата:

Сообщение от Pridurok (Сообщение 8083)
Любителям ДСГ7 нью - попрошу ознакомиться: http://volkswagen.msk.ru/vw/t5/t5_gp_dsg_dq500_rus.pdf

И про полный привод - http://volkswagen.msk.ru/vw/t5/t5_gp_4motion_rus.pdf

так вот ты какой Северный олень... :)


Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot