![]() |
И это называется "ППД"?
Всем доброго времени суток! Пару месяцев назад стал счастливым обладателем нового Superb combi 2.0 TDI. В общем и целом автомобилем очень доволен. Двигатель, трансмиссия, багажник, комфорт.... Словом, "тащусь".
Только вот, есть одно "но". Подвеска (у меня ППД). Она вызывает у меня двоякие чувства и кучу разных мыслей. С одной стороны, она довольно жестко встречает препятсвия вроде невысоких бордюров (тут я имею ввиду не более 5см), трамвайных рельсов и тд. С другой , автомобиль на трассе раскачивает как парусник на волнах, и клюет "носом" при съезде с возвышенностей. Пару раз я даже цеплял днищем асфальт на скорости 120км/ч (в авто было 4 человека и была незначительная коллея). Сказать, что было неприятно - не сказать ничего. И, наконец последнее - авто "выстреливает" в неглубокие ямы с таким звуком, будто колесо в ней и остается. До этого эксплуатировал мазда 3 2005г. Ничего подобного не испытывал, хотя она намного жестче и на 1см ниже. Прошу поделиться впечатлениями о работе своей подвески (особенно тех, у кого нет ППД). Может кто что-нибудь менял?! |
Re: И это называется "ППД"?
Nickomo, у меня тоже сарайка, но авто заказывал на 17" колёсах, а соответственно без ППД. Однако повадки схожие с описанными тобой, т.е. на скорости за 100км/ч с частичной загрузкой, раскачка с носа на корму тож наблюдается на волнах. Справедливости ради нужно отметить,что управляемости это ни как не вредит, а вот пару неприятных секунд конечно имеют место быть. По поводу срабатывания подвески на отбой могу лишь заметить, что на трассе с этим практически на сталкивался за 20 т. км., а вот в городе, на "колхозных" лежачих полицейских даж при незначительном переборе скорости - легко. Вывод только один - любая стандартная машина, это компромисс. Не многие авто могут похвастать комплексом "управляемость - комфорт" Mercedes E & S класса.
|
Re: И это называется "ППД"?
Не писал, что ППД говно. Читаешь где-то между строк))) Просто удивляюсь настройкам подвески. И , определенно, есть интерес узнать присутствует ли подобное на авто без энтой самой ППД. Или, может авто этого класса и должно так себя вести?!
Не было намерения писать о машинке что-то плохое))) Добавлено через 2 часа 36 минут Кстати. Мне официалы защиту двигателя не поставили со словами - на дизель не ставится, не куда крепить. Есть такое? |
Re: И это называется "ППД"?
Цитата:
|
Re: И это называется "ППД"?
Цитата:
|
Re: И это называется "ППД"?
Подвеска с ППД. За 20 тыс.км. по дорогам ХМАО, а также от Алтая до Татарии ни разу днищем ничего не цеплял. Валкости и раскачки на трассе не замечено, хотя в основном на круизе 129 км/час хожу.
Насчет слабого лобового: на скорости за 130 из-под впереди идущего паркетника поймал нехилые (четверть не меньше) осколки кирпичей (кто-то полподдона просыпал). На капоте царапина до металла, а на стекле только три царапки (даже не сколы) по 1-1,5 мм длиной. На своём старом Паджерике, я б себе при такой ситуации точно б лобовое уже менял бы. ИМХО, крепкое лобовое, зря наговариваете. |
Re: И это называется "ППД"?
Simplex, отпишись как поставишь. Почему решил менять? У тебя клиренс 139мм?
|
Re: И это называется "ППД"?
Цитата:
|
Re: И это называется "ППД"?
Nickomo, Одному одноклубнику из пружин забыли транспортировочные резинки вытащить, так у него тоже автомобиль как пароход на каждой волне качался. Может проверить это?
|
Re: И это называется "ППД"?
Цитата:
Почему меняю? Автомобилю 2 июля будет два года, пробег за это время около 42 т.км. География - от Новосиба до Питера, заезжая периодически в Казахстан. За это время потеряна одна покрышка - искал 4 месяца, купил через этот форум в Ставрополе. Дорога в Питер и обратно заняла 7 суток пути, так вот с каждым километром я всё больше убеждался, что подвеска нифига не сглатывает неровности дороги так как мне того хочется. Другими словами хотелось остановится и не слышать более этих ударов о трещины в асфальте. Резюмируя, скажу о причинах замены так: ищу комфорта для семьи. |
Re: И это называется "ППД"?
Осознанно брал машину с европодвеской после тест-драйвов евро и ППД.
Но при полной загрузке машина проседает на заднюю ось очень сильно. |
Re: И это называется "ППД"?
Цитата:
|
Re: И это называется "ППД"?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: И это называется "ППД"?
Nickomo
Если утешит, то могу сказать, что 508-й Пыж, у которого так же стоит ППД для России работает на отбой еще звонче и жестче, и в целом работа подвески намного шумнее Суперба, а кренится в поворотах и клюёт носом Пыж гораздо сильнее. Ну что поделать? Мы живем в самой прекрасной стране на свете:pardon: |
Re: И это называется "ППД"?
Цитата:
|
Re: И это называется "ППД"?
Цитата:
|
Re: И это называется "ППД"?
Спасибо! На этой неделе заеду к ОД, попрошу посмотреть.
Добавлено через 8 минут А почему именно Koni sport? Судя по названию, они жестче будут! Клиренс такой же останется? Пружины не думаешь менять? |
Re: И это называется "ППД"?
navysuperb, кстати да, я в прошлом году поехал в брянск, так после Калуги началось "тыгыдын-тыгыдын" дорога. Пробовал ехать как на фокусе 60-70 км-ч, мой мозг не выдерживал нагрузки от ударов. Поехал 90 км-ч, и понял что это та скорость на которой я не чувствую ям.
|
Re: И это называется "ППД"?
Цитата:
на ТО его можно пощупать если не неймется |
Re: И это называется "ППД"?
У меня стоит этот пластик армированный вместе с ППД. Но в счете за авто значится как доп.оборудование. Опция psp. Не помню платил ли за защиту дополнительно,вроде платил.:(
|
Re: И это называется "ППД"?
Цитата:
Данными изменениями буду добиваться повышения комфорта. Машина на конях имеет много нюансов в поведении, один из главных - не объезжать ямы, а следовать траектории движения. На своём автомобиле, до и после установки подвески будут сняты показания с вибростенда, затем произведена настройка электроники (ЭУР, XDS, удержание прямой при разгоне) Счастливых обладателей подобной подвески в Омском шкода клубе уже немало, я как минимум могу сходу припомнить 2 октахи, 1 ауди и 1 тушкан. Суперб в этом регионе будет первый. |
Re: И это называется "ППД"?
Simplex, интересная штуковина. Правда, немного пугает количество изменений в авто после установки.
То есть управляемость в корне изменится? Я правильно понимаю? Почему нельзя объезжать ямы? Это даже как-то не по-нашему :) И в каком сервисе такое сделать могут? |
Re: И это называется "ППД"?
Цитата:
Цитата:
|
Re: И это называется "ППД"?
Настройки амортизаторов с ударами при отбое позволяют обеспечить более раннее возвращение сцепления с дорожным полотном к нормальным значениям при езде по неровностям на значительных скоростях. По мне - это лучше. Это не удары "пробоя" подвески снижающие её ресурс.
|
Re: И это называется "ППД"?
В нашем колхозе нихрена никто не ставит "коней". Заказать можно, но кто поставит!? Отзывы в основном хорошие. Я б поменял. Но....колхоз есть колхоз.))
|
Re: И это называется "ППД"?
Цитата:
Цитата:
|
Re: И это называется "ППД"?
Цитата:
Цитата:
Видимо придется снимать видео до и после. Кроме замеров на вибростенде у ОД. Кстати, если кто разбирается в цифрах с вибростенда, посмотрите деградацию подвески вашего авто от ТО до ТО. |
Re: И это называется "ППД"?
Приходится откладывать установку аммортизаторов из-за продажи своего комплекта одноклубнику. Ему нужнее, а я потерплю ещё недельку, до очередной партии. kok, Константин, как установите на машину, отпишись по ощущениям. Думается, отзыв будет полезн для всех одноклюбников.
P.S. моих переделок, похоже, наберется на отдельную ветку:wnk: |
Re: И это называется "ППД"?
Виталик, конечно отпишусь. что будет лучше ЗНАЧИТЕЛЬНО, даже не сомневаюсь. надеюсь в воскресенье уже на летней резине и новых стойках позажигаю. Извини что перехватил :drinks:
|
Re: И это называется "ППД"?
Simplex, чего у тебя там еще интересного сделано?))
|
Re: И это называется "ППД"?
Цитата:
Оффтоп |
Re: И это называется "ППД"?
Цитата:
Ямы на дорогах у нас спроектированы так, что одновременное попадание двумя колесами невозможно? :wnk: Я не говорю, что однозначно станет хуже. Сам не пробовал, но по описанию работы похоже возможны неоднозначные ситуации. |
Re: И это называется "ППД"?
|
Re: И это называется "ППД"?
Цитата:
Попрошу ГУРУ отписаться в этой ветке. Добавлено через 13 минут Оффтоп |
Re: И это называется "ППД"?
Так если хотите для комфорта, чем блиштайн Б6 не устраивает? Кони жеще будут, комфорт не тот уже
|
Re: И это называется "ППД"?
Цитата:
Почему кони? Потому что опыт положительный в нашем регионе. |
Re: И это называется "ППД"?
Можно меня поздравить. Вчера одарил свою красотку желтенькими как желток яйца «КОНЯМИ СПОРТ». Ставил мне одноклубник по «шкода клубу ОМСК» Makita, он же Леша. На все про все ушло часов 5 с чаепитиями и перекурами и трепом о всяком разном. Во первых Леше огромный респект за предельную аккуратность в работе. Каждый знает как сердце екает когда где-то молотком херачить приходится. И часто ремонтники делают по принципу не свое , не жалко. Тут работал он как со своей ))). Все установилось четко, без гемороев. Все со всем состыковалось, негативных приключений не было. Жопу зажали где-то на 70% жесткости, если ошибаюсь, Леха поправь )) И перед тоже около этого. Ну и теперь главное )) Ощущения.... Скажу сразу — Я В ШОКЕ!!! Столько положительных эмоций, на все 24000 рублей. Первое — буквально после первых 100 метров стойкое ощущение что машина килограм на 300 стала легче и немного выше, хотя умом понимаю, что ничего не изменилось. В том что стала легче мне и жена сказала, кстати сказала сама, я с ней этот вопрос вообще не обсуждал. Четкость в маневрах на дороге возросла колосально. Если за 10 баллов сейчас принять, то было на стоке от силы 4-5. Ну и теперь о главном. Может конечно в Москве и приличные дороге и шизгарите вы по кольцевой не притормаживая, но что в Омске, что в моем Екатеринбурге дороги реально как после бомбежки, и так практически всегда. Латают ямы, а на их место как головы змея горыныча 3 новых вырастает. Ямы , швы, стыки, разорваный как молния асвальт до 10-15 см шириной разрывов. И это практически везде. Не лежачие полицейские проблема, а дыры и ямы. Устал я от ударов при провале в ямы и втором ударе на выходе из нее. Кажется, что сейчас все отвалится. Приходилось как черепахе перекатываться, чтобы не ощущать себя в дешевой погремушке. Да все это знают. Так вот все эти геморои решены. Я вчера по Багдана Хмельницкого около 70 полетел не притормаживая, а там реально крындец, яма на яме. Жена, да и я сам сидела выпучив от ужаса глаза, ожидая все время страшного удара, а его так и не было. Подытожу — одноклубники уважаемые, если проблема такая достала, то четко могу сказать теперь — она решаема. Всем удачи. Если есть вопросы , спрашивайте.
Simplex, Виталя, еще раз спасибо , что стойки уступил :drinks: |
Re: И это называется "ППД"?
Цитата:
|
Re: И это называется "ППД"?
Вложений: 2
Номера, я думаю Леша -Макита подскажет. Он заказывал, а фотографий вот только пару сделал
|
Re: И это называется "ППД"?
Цитата:
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?t...t&sku=56754974 Я буду делать конкретный отчет с замерами на вибростенде дилера. |
Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot