Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Новости и обсуждения техники (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Ноутбук или планшет. (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=4019)

Сергей Ник 02.03.2013 11:22

Ноутбук или планшет.

Дочка просит планшет на день рождения (10 лет). Я думаю ,что лучше ноутбук . Т.к. в этих девайсах не разбираюсь, подскажите , что выбрать.

Yakuza 02.03.2013 11:34

Re: Ноутбук или планшет.

Сергей Ник,мне кажется, что для ребенка конечно интереснее и проще в общении планшет.
С ноутом поработать - как минимум надо присесть, развернуть его. Минимум кг. веса (и это либо очень дорогой ноут, либо кастрированный в функционале нетбук).
Планшет - мобильность, быстрота работы. У современных деток куча игр и софта на них. Быстрое фото и фогалереи. Если планшет с 3g, по и быстрый выход в интернет.
Ну и потом, планшет в этом возрасте - статусный показатель в классе))
Это мое мнение.

Scafandr 02.03.2013 11:47

Я как человек работающий в сфере продажи и обслуживания компьютерной техники скажу : однозначно ноутбук! Планшет бесполезная цацка. Ноутбук это полноценный ПК.:)

Единственное это статусный показатель.:) Если нужны рекомендации по фирмам производителям-пишите!

Сергей Ник 02.03.2013 11:53

Всем спасибо.
Какой планшет тогда взять. ?
Интернет, WI-FI, нужно. И другое тоже :)( для игр девчачих:angel:, одноклассники и т.д.). Бюджет до 15 000.

Yakuza 02.03.2013 11:57

Scafandr,Ну вот не соглашусь.
По работе с собой таскаю ноутбук. Но это по работе и с быстрым йотовским роутером. Но там объемные файлы, переписка. И далеко не по каждому рабочему вопросу, я его достаю и включаю. Часто достаточно просто смартфона (читай планшета). Но без ноута, как рабочего инструмента все равно никуда. Согласен.
Но тут работа.
А мы про ребенка 10 лет. У которого половина класса ходит с легким и компактным iPad/iPad mini, Galaxy Note/Tab.