![]() |
поменял коробку DSG
долго я пинал пеликан чтобы добиться этого, да и не только его одного :)
собственно на 99 тысячах пробега коробка была заменяна на новую. впечатления пока положительные, вибраций нет, разве что бывают рывки при переходе с 3 на 4. возможно связано с тем что мастера в связи с поздним временем решили не адаптировать коробку на ходу по инструкции, где надо в режиме ТТ ускориться на 3ей на 4ой и прочее. увеличение расхода топлива не заметил, так что пока все хорошо, следующие 100 тысяч можно ездить спокойно :) |
Re: поменял коробку DSG
Вася, а что 100 тыс это уже конец ресурсу :shok:
|
Re: поменял коробку DSG
torneo, нет конечно, просто у меня вибрации и прочее началось тысяч с 45, ну еще 55 образно уговаривал дилера с ОД поменять мне, старая конечно не скажу что сильно напрягала, но если есть вариант под конец гарантии поменять скользкий узел на новую версию то почему бы и нет :)
|
Re: поменял коробку DSG
torneo,да уж не повезло дилеру)запинал там парень усех до смерти)))
Поздравляю Вася,ты в своем репертуаре:rolleyes: Чуваки из Пеликана наверное будут тебя теперь из максима пулемета отстреливать) Ладно завтра туда еду по делам,узнаю про твои геройства:) |
Re: поменял коробку DSG
abola, с обновкой! :good:
|
Re: поменял коробку DSG
abola,
Хех, поздравляю! Чтоп теперь до 500к без хрустов! :tease: Практический вопрос! - поставили такую же DSG, я имею ввиду той же модификации, что и была? А то их минимум пять! или, более новую какую??... |
Re: поменял коробку DSG
спасибо за поздравления, думаю что если и 500 то пожалуй с другим хозяином :)
коробку не смотрел еще, компом на днях поковыряю. Добавлено через 28 секунд да, провал с 3 на 4 остался. надо ПО обновлять будет... |
Re: поменял коробку DSG
abola,
Как насчет гремучки при проезде неровностей и переключениях, о которой ранее немало понаписано было? |
Re: поменял коробку DSG
Rost, так рано еще. Еще адаптация и юстировка шлицев не произошла.
|
Re: поменял коробку DSG
Pridurok, приветствую :)
Ну да, я заметил эту фигню где-то на на первых 500 км. Вот и интересно, как новая коробка себя поведет? Опять же насколько новая по модификации... |
Re: поменял коробку DSG
Rost, что касается гремучести на неровностях, так то скорее всего гремят "свободные" (находящиеся постоянно в зацеплении, но не под нагрузкой) шестерни передач.
Угловые скорости валов разные по причине разных передаточных чисел главных пар - вот шестерни на них и издают резонансные стуки при малых скоростях. Этот стук может быть вечным. Ну, а может и клапны в мехатронике так прослушиваются во время своей работы по регулированию давления. С рывками и стуками при переключении вроде уже разобрались - в том вина сцеплений - износ ведомых дисков, как ни крути, идет, а вот адаптируется под это мехатроник. Не ясным представляется куда удаляются продукты износа ведомых и выжимных дисков - короб блока сцеплений практически "герметичный". Кардинально новые изменения в ДСГ врядли произошли. Ну унификация какая-нибудь достигнута, программы подкорректированы. Не более. |
Re: поменял коробку DSG
Господа!
Получил от своего ОД и собственно от Еврокара сногсшибательное известие - произвести В СРОК поставку необходимого мне для проведения гарантийного ремонта блока сцеплений не представляется возможным ввиду ОТСУТСТВИЯ ДАННЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА СКЛАДЕ В ЧЕХИИ!!!!! КПП в сборе-есть, мехатроники-вроде тоже, полуоси и ШРУСы нового образца тоже имеюцца, а вот с самой основной "болячкой" - облом!!!!:diablo: Написал письмо в Еврокар и Чехию по данному факту, а так-же по своему видению, типо КАК я буду оценивать качество и подход в диагностике и контролю состояния сопутствующих агрегатов (2-х массового маховика, мехатроника, самой КПП и т.п.) на момент сборки узла после замены пакета сцеплений, наряду с предоставлением АНАЛОГИЧНОГО по классу подменного авто - посмотрю как будут развиваться события!!!! Еще написал, что я крайне насторожен участившимися (и подтвержденными кстати!!!) случаями коррозии шлицевых частей внутренних ШРУСов и хвостовиков КПП и проведенными на фоне этого модернизациями в КПП нового образца - затребовал официального ответа на предмет превентивной замены у меня узлов старого образца с целью предотвращения аварийной ситуации со мной в главной роли!!!! Уверен, что кипишь таки будет, потому как вопрос "висит" с 08 июня, а заказ на запчасть - с 16-го... и висит она, дохленько в бэкордере, т.е. Аллах даже не знает когда может появиться на свет божий!!!!! |
Re: поменял коробку DSG
в работе коробки посторонних звуков пока не замечено :)
правда при переключении с 3 на 4 провалы бывают. надо будет прошиться |
Re: поменял коробку DSG
Цитата:
|
Re: поменял коробку DSG
Trevel, а вас это не должно колыхать! если в течении 45 дней вам авто не было отремонтировано, вы имеете право выплаты 1% от стоимости (то ли автомобиля то ли запчасти) ЕЖЕДНЕВНО!!
то есть за 20 дней вы получите ..... ну много) |
Re: поменял коробку DSG
chencov, не факт. Надо законодательство украинское смотреть.
|
Re: поменял коробку DSG
Цитата:
Посмотрим, как будут развиваццо события!!!!! :blush: |
Re: поменял коробку DSG
Поделюсь своими впечатлениями. Вчера прошел ТО-15 в пеликане. Стоимость была обозначена 5 тыщ с копейками, предложено было сделать необязательные работы на допсумму в 1500 руб ( по желанию). Что туда входит я уже не помню, попросил дополнительно поменять воздушный и салонный фильтры только. Обслуживание хорошее, только электрика на момент ТО не оказалось, теперь я записан на 24 число, чтобы обновить программу в коробке и заменить в очередной раз магнитоллу, поскольку после замены в Вентусе моя магнитолла проработала ровно до шлагбаума их техцентра и снова отказалась работать.
По поводу коробки все также, как и у всех...... Провал в 2 секунды при смене 2-3 и 3-4 передачи( резкий разгон) и потусторонние стуки и шумы при медленном движении. |
Re: поменял коробку DSG
А мне коробку еще так и не поменяли. После замены сцепы и обновления ПО исчезли многие глюки. Остались только шумы (ведро с болтами) при движении на малых скоростях по неровностям и вибрация при движении назад. Диагностика коробки ошибок не дает, сказали ездить дальше, до проявления неисправности:(. Собственно никто не отказывается менять не исправный блок, но пока не известно какой: коробка или мехатроник:cray:
|
Re: поменял коробку DSG
Цитата:
Имеюцца в виду общая вибродиагностика, контрольные данные по ходам штоков, упругости пружин, рабочих температур и иных параметров, которые в той или иной мере влияют на общий моторесурс узла в целом!!!! Сам ожидаю прихода не только блока сцепления, но и утвнржденных Производителем методик проверки соседних узлов, т.е. маховика, мехатроника, самой КПП - надеюсь дождусь!!!! |
Re: поменял коробку DSG
Trevel,
Да уж, вибрация к примеру при движении задним ходом налицо, а говорят, что это непонятно что. Ну тов. сервисмены - выгоняйте для сравнения хотя бы тест-драйвовый Суперб и проверьте, есть у него встроенный вибратор заднего хода или нет. :) 99,9%, что нет. Так нефиг значит клиента за нос водить, меняйте, господа-товарищи, агрегаты, хотя бы мехатроник для начала, если всю коробку приговорить слабо :crazy: Старикофф, пишите им петицию на имя ген.дира, что-ли... |
Re: поменял коробку DSG
Rost, вибрация на ЗХ может тыть следствием работы только одного сцепления и отсутствием предвключения передачи.
Получается это свободный ведомый диск так себя проявляет в условиях частичного износа накладокю |
Re: поменял коробку DSG
Rost,А может быть банально - виброподушка КПП.. Вроде и двиг стоит ровно и ВИДИМЫХ глазу порывов нету, а вот есть маленькая трещщинка, причем нагрузка именно на это место концентрации напряжений виброэлемента соответствует моменту трогания авто назад.
Как думаете, реально???:blush: Добавлено через 2 минуты Если проверка компом работы КПП/сцепления проводилось СЕРЬЕЗНО и вдумчиво, в т.ч. и в режиме реального движения по городским дорогам и под нагрузкой - и при этом не выявлено ошибок ВООБЩЕ, даже спорадических, значит дело нечисто, нада искать где слабина!!!!!:diablo: |
Re: поменял коробку DSG
Pridurok,
Так блок сцеплений только что поменяли. Или поставили слегка использованый?:shok: Добавлено через 1 минуту Trevel, Ну может и так... |
Re: поменял коробку DSG
Rost, блок новый, согласен. Но при включенной передаче ЗХ и движущемся назад авто второе сцепление должно быть разомкнуто. Не так ли?
|
Re: поменял коробку DSG
Ну да. Я отсигналил на фразу "частичный износ накладок"...
|
Re: поменял коробку DSG
Цитата:
Не знаю как правильно сформулировать,но ПРЕДПОЛАГАЮ, что потенциально возможно включение и передвижение авто на задней передаче (2-й диск сцепления) с предвключенной 1-й передачей и за счет некорректной работы мехатроника или чего-нибудь там в "мозгах" идет таки отбор мощности и первым диском сцепления на вращение другого первичного вала во время движения авто назад, а???? Как банальный, похожий пример - включение заднего хода при движении автомобиля вперед....последствия давно известны и негарантийны в 99% случаев!!!! Учитывая запрет на вскрытие и изучение КПП на местах, т.е. у ОД - проверить или опровергнуть эту версию не представляется возможным - просто тупо меняется КПП в сборе да и все, а что там в ней гремит/тарахтит - шестерня заднего хода или других передач- никто кроме Производителя САМОГО и не знает!!!! Правильно, вообще-то....:blush: Добавлено через 37 минут Кстати, новый блок сцеплений идет в комплекте с полным комплектом дистанционных проставочных колец... Как я понимаю, от ПРАВИЛЬНОГО подбора дистанционных колец зависит предустановленный зазор в узле,не так ли???:blush: |
Re: поменял коробку DSG
Trevel, ЗХ (реверс) включается селектором вручную нопри помощи электроники и гидравлики
Селектор не дает команду на на предвключение 1-ой передачи при включеннии передачи заднего хода, при движении. Только перевод в "Д" задействует механизм предвключения 1-ой и выжима сцепления 1. |
Re: поменял коробку DSG
Коллеги,
Сегодня, пустив скупую слезу, сдал машинку в Атлант-М на экзекуции :crazy: В итоге оказалось, что пришёл и мой черед заменить блок сцеплений. Поводом послужило странное поведение машинки при интенсивных разгонах. Разгон на четвертой передаче в области 4000 об. сопровождался некоторым снижением тяги и скачками этих самых оборотов. Что особенно было заметно при движении в гору. Машинка как бы зависала и весьма нехотя обгоняла какую-нибудь фуру на двухполосной A107 и т.п., в общем до в куветлетальных ситуаций доводить не хотелось... |
Re: поменял коробку DSG
Rost, как знать, может быть вскрытие и на замену всей ДСГ потянет.
|
Re: поменял коробку DSG
Pridurok,
Эх-эх, хорошо бы:yaza: |
Re: поменял коробку DSG
Цитата:
|
Re: поменял коробку DSG
Леонид,
37200 |
Re: поменял коробку DSG
Rost, думаю, было бы неплохо подытожить по своему авто и отписать в тему статистики: http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=519
|
Re: поменял коробку DSG
я теперь понимаю почему они esp к dsg7 дарят, правда dsg6 тоже развлекает, достаточно форум пассатоводов изучить.
у знакомого на пассе тоже коробка чудить стала (дергается иногда), а так только стрелка тахометра дергается и до 7-ой передачи моментом добегает, прямо как в рекламе |
Re: поменял коробку DSG
admin,
Всенепременно, как только операция завершится:) |
Re: поменял коробку DSG
Цитата:
Цитата:
Самое сложное (ИМХО) - это поиметь возможность вырваться с работы и присутствовать непосредственно возле машины как можно больше, как бы это не было тяжело и вроде бы невыполнимо!!!! Почему? Поясняю - машина Ваша собственность и какие-бы не были абсурдные требования не крутится под ногами - это Ваша любимая, и не самая дешевая вещь, и Вы вправе СМОТРЕТЬ и фиксировать, КАК проводят компьютерную диагностику КПП и, возможно, делают перепрошивку ПО и самой КПП на базовые установки, какие возникают при этом непонятки, как сохраняют эти данные об ошибках и непонятках для отчетов чехам,как затем снимают подрамник с диагностикой проблемных болтов, как диагностируют хвостовики внутренних ШРУСов, в каком состоянии пыльники как внутренних так и наружных ШРУСов (нередки случаи надрыва последних по месту затяжки хомута-гарантия 100%), в каком РЕАЛЬНОМ состоянии находится блок сцеплений-со следами износов и перегревов и т.п. или такой, как у меня-чистый и с виду крайне симпатичный, без следов разрушений, износа и некорректной работы... Затем, при сборке - как Специалист производит сборку узла сцепления, верно ли и с помощью какого инструментария высчитываются и выбираются регулировочные зазоры, учитывается ли то, что блоки сцеплений нового образца имеют тарированную (с точностью до 0,01мм) отливку на корпусе для компенсации зазора-наши украинские ОД об этом не знали, потому как не было инфы от Производителя вообще!!!!! Затем-сам процесс сборки и монтажа на место КПП, адаптация рычага КПП и базовые установки самой КПП... Если все нормально и машина едет туда, куда надо, а не назад вместо вперед как у меня и настройки "коробкой" принимаются, а не отвергаются - то чего бы и нет-пусть работает.... Если внутренние ШРУСы не имеют следов износа по шлицам и хвостовики самой КПП не имеют следов пробуксовок и износа - то тоже неплохо, главное перед сборкой промазать шлицевые части смазочкой и, по возможности, заменить резиновые колечки, если на вид они "пожеваные" и задубевшие!!!!!! Вот так вот, хотя все равно искренне надеюсь на кардинальное решение!!!!! :wnk: вопроса |
Re: поменял коробку DSG
Rost, ну удачи в этом нелегком деле, еще вырази свою озабоченность что в ходе не нормальной работы самой коробки или дисков которые приговорили, может снизится ресурс самой коробки, в следствии не правильной работы механизмов.
|
Re: поменял коробку DSG
Спасибо, за комменты и поддержку:friends:
Ну починочек, как в сказке сказывается, состоялся.... |
Re: поменял коробку DSG
Rost,Делюсь новой информацией - последняя модернизация нашей многострадальной 7-ДСГ все-таки MGL, причем ставицца почему-то только на СуперБы 2010 м.г. Могет там изменения не только в самой КПП, а и в связанных узлах - двигателе, маховике, опорах????
На автомобили до ноября 2009г.в. ставят LSS-даже свежей (как у меня на фото!!) даты производства, а на новые машины - как и смотрел в шоу-руме MGL!!!!! Смотрел тут: http://www.elcats.ru/skoda/Parts.asp...SubId=ACD0007F и тут: http://s11.radikal.ru/i183/1005/53/2d3916f253c1.jpg http://i038.radikal.ru/1005/cb/ac1a2b5766ca.jpg Вот так вот.... Добавлено через 2 минуты Как видите-все параметры передаточных отношений между шестернями - одинаковы, значит изменения в чем-то другом, и это самое интересное.... :diablo: |
Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot