![]() |
Элементы работы дилера "Автодом" (БМВ) (гаражный сервис на стороне)
С просторов интернета.
Девушка пригнала авто на ремонт сход-развала, дилеру, и видит как она поехала в гаражик ремонтироваться, ну она значит открыла тему на форуме а администратор её удалил. Гугл - Начало Продолжение - http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=679178 (почитайте очень интересно) Дилер признал сей факт (со слов людей с форума которые видели удаленную ветку), но админы скрыли эту ветку сообщений. |
Re: Форум БМВ и поведение администратора.
а вы думаете все диллеры такие честные? все всех обманывают! не сливают масло полностью, заливают не то, что нужно, не меняют фильтра. это обычная практика
|
Re: Дилер Автодом (БМВ)
ну, мы все надеимся, что нас не обманут........ и все думаем уже после, что нас не обманули...... Лишь немногим открывается правда жизни суровая
|
Re: Поведение дилера БМВ (Автодом)
Бред какой-то
|
Re: Поведение дилера БМВ (Автодом)
Тут неплохо бы еще один момент учитывать. Дилер (пусть хоть Автодом) и ремонтные бригады, которые работают в том же комплексе зданий, что и дилер - это не совсем одно и то же. Я с Автодомом знаком хорошо из-за второй машинки. У меня обоснованное убеждение, что ремзона просто сдана в аренду. И ремонт осуществляется не дилером, а сервисом "на территории дилерского центра".
Полагаю, это относится и к другим ОД. |
Re: Поведение дилера БМВ (Автодом)
Осилил))) интересно прочитать положение
|
Re: Поведение дилера БМВ (Автодом)
Однако.... :shok:
|
Re: Поведение дилера БМВ (Автодом)
ндя)))) Писсин жжот, народ на бээмвэ тоже жжот)))) реально аки вороны и ведь молодцы, правды добились.
|
Re: Поведение дилера БМВ (Автодом)
DIFast,
в чем они правды-то добились????? |
Re: Поведение дилера БМВ (Автодом)
Доктор Н, разве Писсина не прижали?
|
Re: Элементы работы дилера "Автодом" (БМВ) (гаражный сервис на стороне)
Эх. Если бы это был только единичный случай, а так это наша реальность. Сколько таких сообщений от владельцев самых разных марок можно встретить. Сход-развал ещё цветочки, жёстче когда машину в посторонний сервис красить отвозят :tease:
|
Re: Элементы работы дилера "Автодом" (БМВ) (гаражный сервис на стороне)
Да чего вы все удивляетесь? Обычная межзаводская кооперация, если говорить языком коммерсов. Главное - результат, а не то кем и как.
Меня больше поразило поведение модеров на форуме. |
Re: Элементы работы дилера "Автодом" (БМВ) (гаражный сервис на стороне)
DIFast, +1 деньги правят миром. Как не прискорбно это осознавать.
Самое противное, что администрация тамошняя, пользователей ни во что не ставит, и предлагает свалить:crazy: |
Re: Элементы работы дилера "Автодом" (БМВ) (гаражный сервис на стороне)
По ремонту у ОД Шкоды. Когда пригнал Авто в Неон по направлению страховой мне сказали прямо что кузовной цех на данный момент еще не запущен. Работы будут производится на "головном" ОД Пулково или на стороннем сервисе по договору с ОД в зависимости от загрузки.При этом все гарантийные обязательства несет "Неон". Работы были сделаны качественно. Претензий у меня не возникло. Машину передвигали на дилерском эвакуаторе.
|
Re: Элементы работы дилера "Автодом" (БМВ) (гаражный сервис на стороне)
Цитата:
|
Re: Элементы работы дилера "Автодом" (БМВ) (гаражный сервис на стороне)
Мельк,
Ну почему по гаражам сразу. Стороннему сервису должен быть выгоден партнер в лице ОД. А ОД толковый сторонний сервис. Не думаю что дилер будет связываться с гаражным дядей. |
Re: Элементы работы дилера "Автодом" (БМВ) (гаражный сервис на стороне)
Цитата:
Просто начитался нелицеприятных отзывов об этом ОД и качестве их кузовного ремонта на шкода-клубе... |
Re: Элементы работы дилера "Автодом" (БМВ) (гаражный сервис на стороне)
Мельк,
Скажу конкретнее. По Супербу,тому еще старому,у меня были два кузовных обращения. Первое делалось не выезжая с территории ОД и оно решительно меня не устроило. Во первых заляпали краской или лаком части кузова не участвовшие в ремонте. Во вторых отполировали ...ну вобщем никак не отполировали. Названной причиной низкого качества назвали плохую освещенность в цехе.:durdom: Это был ОД на Энгельса СПб. Во втором случае,другой ОД машину делал где то на стороне. Результат был безупречным. АСЦ на таганке,видимо желает слишком много за посредничество. И жадничает на собственных специалистов потратится.Отсюда результат. |
Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot