![]() |
Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
Вложений: 1
В самый разгар жары, я получил сегодня неприятный сюрприз в виде вытекшего хладагента из треснувшего алюминиевого патрубка...
В общем, нет слов... изменено название темы, admin 25/06/10 14:30 |
Re: Вот такие бывают поломки...
Вот это да!:shok:
Мрак! К ОД уже ездил? |
Re: Вот такие бывают поломки...
да мне некогда ехать. записан я на 9 июля по другим вопросам. придется ездить так...
|
Re: Вот такие бывают поломки...
Ты хоть бы обозначил поломку дилеру... а то приедешь, скажут запчати нет в наличии - придётся ещё ждать, пока привезут!:wnk:
|
Re: Вот такие бывают поломки...
Да я на клубе написало уже в тему. Западло просто в самый неподходящий момент случилось...
|
Re: Вот такие бывают поломки...
Интересна причина этого... неужели из-за вибрации двигателя?!
|
Re: Вот такие бывают поломки...
Не знаю. Скорее всего это от перепада температур (двигатель у меня огромный и горячий). Брак это. Или инженерная ошибка.
|
Re: Вот такие бывают поломки...
NEO_4ROAD,Сочуствую!!!!
У нас щас около 30-ти "жары" - без кондера ох как невесело!!!!!:cray: Если поменяют таки то на будущее может имело бы смысл одеть трубку в теплоизолирующий чехол, типа как продаюцца для сантехники???? :blush: |
Re: Вот такие бывают поломки...
Цитата:
|
Re: Вот такие бывают поломки...
Цитата:
Типо фальгированный рукав.... Извиняюсь, конешна, но фигня эти все "утепляшки", если поломка произошла из-за механического фактора!!!!:diablo: |
Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
Склоняюсь предполагать, что это все же брак патрубка (усталость металла, некачественный сплав и т.п.). А разница температур всего-лишь доделала свое дело...
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 13 минут А че, прикольно, не каждый испытает на себе такой экстрим: в самую жару по пробкам да на машине почти за 2 лимона :good: и без кондея...:) Делается по гарантии, но ждать еще надо саму деталь по-любому...придется терпеть почти пол-месяца...:crazy: |
Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
NEO_4ROAD, жесть в такую жару:shok:сочувствую
|
Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
Цитата:
ездить-то много приходится за день? p.s. перенес в гарантийный раздел |
Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
Цитата:
|
Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
Вложений: 1
NEO_4ROAD, однако... если пнуть ОД и пообщаться на тему подменного авто, хотя бы на время этой жуткой жары...
кстати про жару... |
Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
Мне не нужен подменный сейчас. У меня и так есть вторая машина. Дело в моем времени, которого нет. Я спланировал визит на определенный день через пару недель, так что помучаюсь...
|
Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
Цитата:
Если вариант с теплоизоляционным сантехническим кожухом кажецца неэффективным, то (при желании разумеется!!!) можно использовать более дорогой теплоизоляционный "тюнинг" типа обмотки наиболее подверженных температурным перепадам трубок графитовой фольгой, например УНИХИМТЕК (забить в Гугель :tease:) и сверху чем нибудь типа обычной изоленты для сохранения целостности покрытия или того-же паролонового сантехнического рукава... Еще раз извиняюсь за извращенность мышления-может это все и лишнее, но чем черт не шутит-а вдруг захочецца кому-то поупражняцца в подобных экзерсисах...:yahoo: |
Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
ну почему извращенность...я все же подумаю, но сначала надо бы сделать то что сломалось =)
|
Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
Цитата:
Кстати, трещина в трубке-это конечно плохо, но и компрессор работающий некоторое время без хладагента (и возможно смазки!!) это тоже не кайф, и стружка, задиры и прочие следы ВОЗМОЖНОГО износа в трущихся узлах компрессора по указанным мною причинам и следствиям так-же возможны и это, если сейчас не обратить внимание - уже будет Ваша постгарантийная лотерея.... Как думаете????:sorry: |
Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
Но компрессор то я не включаю после утечки. Так что с ним все в порядке.
Касаемо объяснения причин, думаю, ОД не будет вдумываться, а просто проведет необходимые работы и все. |
Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
NEO_4ROAD,а у тебя ошибка какая то выскочила? как заметил то? или просто тепло стало?
|
Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
Ну во-первых, я услышал писк выходящего газа. Потом я включил (догадавшись о том, что за газ вышел) кондиционер и понял все. Приехав на место, заглянул под капот и понял, что нет необходимости подключать диагностику, чтобы понять причину :rolleyes:
Смотреть на ошибки уже было лень. |
Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
NEO_4ROAD,я имею ввиду на борт компе, не через ваг ком.
|
Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
А что на нем должно вылезти-то? :)
|
Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
neo_4road, да фиг знает, я дилера пинал что у меня иногда кондей не холодит, тот сказал что если бы с хладагентом проблемы были бы то ошибка выскочила... вот и думаю где и какая она могла бы выскочить... типа датчик давления там где то стоит...
|
Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
Не знаю. Ничего не выскакивает нигде :) Но хладагента то нет :)
|
Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
Вчера в Питере также было жарко (около 30 градусов). Хотя конечно, не так тепло, как в Москве. :)
Вез с аэропорта друзей, в машине было 5 человек вместе со мной. Климат работал на полную мощность на самую низкую температуру. Спереди было холодно, сзади - жара. Одному пассажиру сзади даже стало плохо. Сегодня проверил - вроде сзади с боковых воздуховодов совсем слабый поток холодного воздуха. Может причина в том, что мало хладагента в системе? |
Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
rauber,может весь впереди выходит :)
попробуй пнуть дилера на этот счет... |
Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
abola,
конечно буду спрашивать, что за ерунда. Как понимаю, у всех сзади в жаркую погоду также комфортно. |
Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
Леш, а может в такую жару принудительно рециркуляцию в салоне включать?
|
Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
Цитата:
Кость, так спереди то холодно. Может мощности кондея не хватает. Сзади дуло совсем чуть-чуть и теплым воздухом. |
Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
Просто пока воздух до заду доходит - в воздуховодах нагревается, а вот с десяток минут поработает и должно бы нормализоваться. У меня дует. А во-вторых боковые деффлекторы мааленькие и много воздуха через них не пройдёт. Я направляю ещё и два передних средних (над магнитолой) назад - чтоб дул между сидений.
П.С. Вчера на свадьбе катались (+38 за бортом) - так жених с невестой и фотографом сбежали из лимузина ко мне:rolleyes:. Линкольн не справился ващще - только окна и люк и спасали его пассажиров, хотя на всех стоянках стоял закупоренный и молотил без остановки. |
Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
i-1,
ехали долго (около 1 часа) и по КАДу - скорость местами была высокой. |
Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
Задние дефлекторы в стойках и у меня даже не в жаркую погоду дуют не особо сильно.
В выходные был у ОД и заодно задал вопрос, что климат работает не очень холодно. Проверили с компом. Проверяли температуру по датчикам на выходе испарителя (д.б. в пределах 2-10 градусов) и на выходе из передних дефлекторов в торпеде и в ногах. По заводской инструкции д.б., что через 10 мин. работы температура на дефлекторах должна отличаться от испарителя не более чем на 3 градуса. Правда не оговаривается темп. наружного воздуха. Через 10 мин. у меня темп. отличалась более чем на 3 гр., а через 20 мин все становилось как надо. Ссылаются на то, что за бортом 33, а под машиной все 40, и якобы времени на охлаждение всех трубопроводов надо больше. Померяли давление, создаваемое компрессором в системе- все в норме (если правильно помню д.б. в пределах где-то 20-26 кажется в барах). Так что если есть подозрения, думаю следует подъехать к ОД и проверить по гарантии. В остальном полностью согласен с i-1. |
Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
все прям в тему :)
|
Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
:лол:теперь можно создавать тему "Глюки алюминиевого патрубка":good:
|
Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
По моей проблеме пока ограничились банальной сменой салонного фильтра - в нем действительно было много пыли и грязи. Возможно его загрязненность явилась причиной слабой работы климат-контроля в задней части автомобиля.
К сожалению, вечером был дождь, стало прохладнее, и понять насколько стало лучше пока не могу. Салонный фильтр не меняли год/26000 км. |
Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
Закрывая тему, сообщаю. что причиной всего произошедшего послужил датчик давления (или клапан. Он находится в передней части автомобиля), который отключает компрессор при превышения определенного порога,чтобы избежать перегрева и выходу из строя системы кондиционирования.
Давление в моем случае привело к вытравливанию хладагента через образовавшуюся от давления трещину. Случай весьма нераспространенный. |
Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot