Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Гарантийные вопросы (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)... (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=367)

NEO_4ROAD 25.06.2010 07:19

Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
 
Вложений: 1
В самый разгар жары, я получил сегодня неприятный сюрприз в виде вытекшего хладагента из треснувшего алюминиевого патрубка...

В общем, нет слов...

изменено название темы, admin 25/06/10 14:30

koteyka 25.06.2010 07:23

Re: Вот такие бывают поломки...
 
Вот это да!:shok:
Мрак! К ОД уже ездил?

NEO_4ROAD 25.06.2010 07:27

Re: Вот такие бывают поломки...
 
да мне некогда ехать. записан я на 9 июля по другим вопросам. придется ездить так...

koteyka 25.06.2010 07:29

Re: Вот такие бывают поломки...
 
Ты хоть бы обозначил поломку дилеру... а то приедешь, скажут запчати нет в наличии - придётся ещё ждать, пока привезут!:wnk:

NEO_4ROAD 25.06.2010 07:32

Re: Вот такие бывают поломки...
 
Да я на клубе написало уже в тему. Западло просто в самый неподходящий момент случилось...

koteyka 25.06.2010 07:36

Re: Вот такие бывают поломки...
 
Интересна причина этого... неужели из-за вибрации двигателя?!

NEO_4ROAD 25.06.2010 07:38

Re: Вот такие бывают поломки...
 
Не знаю. Скорее всего это от перепада температур (двигатель у меня огромный и горячий). Брак это. Или инженерная ошибка.

Trevel 25.06.2010 12:27

Re: Вот такие бывают поломки...
 
NEO_4ROAD,Сочуствую!!!!
У нас щас около 30-ти "жары" - без кондера ох как невесело!!!!!:cray:
Если поменяют таки то на будущее может имело бы смысл одеть трубку в теплоизолирующий чехол, типа как продаюцца для сантехники???? :blush:

torneo 25.06.2010 13:24

Re: Вот такие бывают поломки...
 
Цитата:

Сообщение от Trevel (Сообщение 6338)
Если поменяют таки то на будущее может имело бы смысл одеть трубку в теплоизолирующий чехол, типа как продаюцца для сантехники???? :blush:

Не вариант ! сгорит она от горячего двигателя:shok:

Trevel 25.06.2010 13:29

Re: Вот такие бывают поломки...
 
Цитата:

Сообщение от torneo (Сообщение 6339)
сгорит она от горячего двигателя

Согласен, не самый лучший вариант-но как грицца, за неимением Дворничихи - "сношают" Дворника!!!!
Типо фальгированный рукав....
Извиняюсь, конешна, но фигня эти все "утепляшки", если поломка произошла из-за механического фактора!!!!:diablo:

NEO_4ROAD 25.06.2010 14:22

Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
 
Склоняюсь предполагать, что это все же брак патрубка (усталость металла, некачественный сплав и т.п.). А разница температур всего-лишь доделала свое дело...

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от trevel (Сообщение 6338)
neo_4road,Сочуствую!!!!
У нас щас около 30-ти "жары" - без кондера ох как невесело!!!!!:cray:
Если поменяют таки то на будущее может имело бы смысл одеть трубку в теплоизолирующий чехол, типа как продаюцца для сантехники???? :blush:

Я думал над этим, но уж больно огромная температура там рядом будет, которая также нагреет теплоизолятор, и никак не спасет.

Добавлено через 13 минут

А че, прикольно, не каждый испытает на себе такой экстрим: в самую жару по пробкам да на машине почти за 2 лимона :good: и без кондея...:)

Делается по гарантии, но ждать еще надо саму деталь по-любому...придется терпеть почти пол-месяца...:crazy:

Sergei.S 25.06.2010 16:27

Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
 
NEO_4ROAD, жесть в такую жару:shok:сочувствую

admin 25.06.2010 16:30

Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
 
Цитата:

Сообщение от NEO_4ROAD (Сообщение 6342)
придется терпеть почти пол-месяца

мдя... сильно терпеть придется как минимум неделю, потом вроде должен дождик пойти....
ездить-то много приходится за день?

p.s. перенес в гарантийный раздел

NEO_4ROAD 25.06.2010 17:24

Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
 
Цитата:

Сообщение от admin (Сообщение 6349)
мдя... сильно терпеть придется как минимум неделю, потом вроде должен дождик пойти....
ездить-то много приходится за день?

p.s. перенес в гарантийный раздел

Езжу не очень много именно на ней (остальное время на другой машине с водителем), но из дома - домой дорога теперь будет для меня не очень комфортной...:(

abola 25.06.2010 21:56

Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
 
Вложений: 1
NEO_4ROAD, однако... если пнуть ОД и пообщаться на тему подменного авто, хотя бы на время этой жуткой жары...
кстати про жару...

NEO_4ROAD 25.06.2010 22:07

Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
 
Мне не нужен подменный сейчас. У меня и так есть вторая машина. Дело в моем времени, которого нет. Я спланировал визит на определенный день через пару недель, так что помучаюсь...

Trevel 25.06.2010 22:27

Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
 
Цитата:

Сообщение от NEO_4ROAD (Сообщение 6342)
но уж больно огромная температура там рядом будет, которая также нагреет теплоизолятор, и никак не спасет.

Ну нащет огромной Вы конечно переборщили, повышенная-да, согласен, но скорее всего все-таки либо заводской брак, либо ослабление крепежных хомутов самой трубки, которое с нашими, далекими от идеальных, дорогами и повышенными нагрузками на опоры двигателя таки сделало свое "черное" дело...:diablo:
Если вариант с теплоизоляционным сантехническим кожухом кажецца неэффективным, то (при желании разумеется!!!) можно использовать более дорогой теплоизоляционный "тюнинг" типа обмотки наиболее подверженных температурным перепадам трубок графитовой фольгой, например УНИХИМТЕК (забить в Гугель :tease:) и сверху чем нибудь типа обычной изоленты для сохранения целостности покрытия или того-же паролонового сантехнического рукава...
Еще раз извиняюсь за извращенность мышления-может это все и лишнее, но чем черт не шутит-а вдруг захочецца кому-то поупражняцца в подобных экзерсисах...:yahoo:

NEO_4ROAD 25.06.2010 22:30

Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
 
ну почему извращенность...я все же подумаю, но сначала надо бы сделать то что сломалось =)

Trevel 26.06.2010 00:55

Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
 
Цитата:

Сообщение от NEO_4ROAD (Сообщение 6377)
но сначала надо бы сделать то что сломалось =)

Искренне надеюсь, что Ваш ОД с честью решит этот вопрос и попытается, по Вашей просьбе,если таковая будет, разумеется, исчерпывающе прояснить причину возникновения данной поломки и какие меры дОлжно бы принять для недопущения появления сего дефекта впредь!!!!:diablo:
Кстати, трещина в трубке-это конечно плохо, но и компрессор работающий некоторое время без хладагента (и возможно смазки!!) это тоже не кайф, и стружка, задиры и прочие следы ВОЗМОЖНОГО износа в трущихся узлах компрессора по указанным мною причинам и следствиям так-же возможны и это, если сейчас не обратить внимание - уже будет Ваша постгарантийная лотерея....
Как думаете????:sorry:

NEO_4ROAD 26.06.2010 07:59

Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
 
Но компрессор то я не включаю после утечки. Так что с ним все в порядке.

Касаемо объяснения причин, думаю, ОД не будет вдумываться, а просто проведет необходимые работы и все.

abola 26.06.2010 12:57

Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
 
NEO_4ROAD,а у тебя ошибка какая то выскочила? как заметил то? или просто тепло стало?

NEO_4ROAD 26.06.2010 13:04

Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
 
Ну во-первых, я услышал писк выходящего газа. Потом я включил (догадавшись о том, что за газ вышел) кондиционер и понял все. Приехав на место, заглянул под капот и понял, что нет необходимости подключать диагностику, чтобы понять причину :rolleyes:
Смотреть на ошибки уже было лень.

abola 26.06.2010 13:57

Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
 
NEO_4ROAD,я имею ввиду на борт компе, не через ваг ком.

NEO_4ROAD 26.06.2010 14:09

Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
 
А что на нем должно вылезти-то? :)

abola 26.06.2010 14:12

Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
 
neo_4road, да фиг знает, я дилера пинал что у меня иногда кондей не холодит, тот сказал что если бы с хладагентом проблемы были бы то ошибка выскочила... вот и думаю где и какая она могла бы выскочить... типа датчик давления там где то стоит...

NEO_4ROAD 26.06.2010 14:27

Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
 
Не знаю. Ничего не выскакивает нигде :) Но хладагента то нет :)

rauber 26.06.2010 17:16

Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
 
Вчера в Питере также было жарко (около 30 градусов). Хотя конечно, не так тепло, как в Москве. :)
Вез с аэропорта друзей, в машине было 5 человек вместе со мной. Климат работал на полную мощность на самую низкую температуру. Спереди было холодно, сзади - жара. Одному пассажиру сзади даже стало плохо.
Сегодня проверил - вроде сзади с боковых воздуховодов совсем слабый поток холодного воздуха.
Может причина в том, что мало хладагента в системе?

abola 26.06.2010 22:50

Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
 
rauber,может весь впереди выходит :)
попробуй пнуть дилера на этот счет...

rauber 27.06.2010 14:33

Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
 
abola,

конечно буду спрашивать, что за ерунда.
Как понимаю, у всех сзади в жаркую погоду также комфортно.

koteyka 27.06.2010 14:35

Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
 
Леш, а может в такую жару принудительно рециркуляцию в салоне включать?

rauber 27.06.2010 19:43

Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
 
Цитата:

Сообщение от koteyka (Сообщение 6523)
Леш, а может в такую жару принудительно рециркуляцию в салоне включать?


Кость,
так спереди то холодно. Может мощности кондея не хватает. Сзади дуло совсем чуть-чуть и теплым воздухом.

i-1 27.06.2010 20:06

Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
 
Просто пока воздух до заду доходит - в воздуховодах нагревается, а вот с десяток минут поработает и должно бы нормализоваться. У меня дует. А во-вторых боковые деффлекторы мааленькие и много воздуха через них не пройдёт. Я направляю ещё и два передних средних (над магнитолой) назад - чтоб дул между сидений.
П.С. Вчера на свадьбе катались (+38 за бортом) - так жених с невестой и фотографом сбежали из лимузина ко мне:rolleyes:. Линкольн не справился ващще - только окна и люк и спасали его пассажиров, хотя на всех стоянках стоял закупоренный и молотил без остановки.

rauber 29.06.2010 08:47

Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
 
i-1,

ехали долго (около 1 часа) и по КАДу - скорость местами была высокой.

Magnum 29.06.2010 12:12

Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
 
Задние дефлекторы в стойках и у меня даже не в жаркую погоду дуют не особо сильно.
В выходные был у ОД и заодно задал вопрос, что климат работает не очень холодно. Проверили с компом. Проверяли температуру по датчикам на выходе испарителя (д.б. в пределах 2-10 градусов) и на выходе из передних дефлекторов в торпеде и в ногах. По заводской инструкции д.б., что через 10 мин. работы температура на дефлекторах должна отличаться от испарителя не более чем на 3 градуса. Правда не оговаривается темп. наружного воздуха. Через 10 мин. у меня темп. отличалась более чем на 3 гр., а через 20 мин все становилось как надо. Ссылаются на то, что за бортом 33, а под машиной все 40, и якобы времени на охлаждение всех трубопроводов надо больше. Померяли давление, создаваемое компрессором в системе- все в норме (если правильно помню д.б. в пределах где-то 20-26 кажется в барах).
Так что если есть подозрения, думаю следует подъехать к ОД и проверить по гарантии.
В остальном полностью согласен с i-1.

NEO_4ROAD 29.06.2010 12:58

Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
 
все прям в тему :)

Папа 30.06.2010 00:13

Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
 
:лол:теперь можно создавать тему "Глюки алюминиевого патрубка":good:

rauber 08.07.2010 22:57

Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
 
По моей проблеме пока ограничились банальной сменой салонного фильтра - в нем действительно было много пыли и грязи. Возможно его загрязненность явилась причиной слабой работы климат-контроля в задней части автомобиля.
К сожалению, вечером был дождь, стало прохладнее, и понять насколько стало лучше пока не могу.
Салонный фильтр не меняли год/26000 км.

NEO_4ROAD 14.07.2010 22:36

Re: Вот такие бывают поломки (вытек хладагент)...
 
Закрывая тему, сообщаю. что причиной всего произошедшего послужил датчик давления (или клапан. Он находится в передней части автомобиля), который отключает компрессор при превышения определенного порога,чтобы избежать перегрева и выходу из строя системы кондиционирования.
Давление в моем случае привело к вытравливанию хладагента через образовавшуюся от давления трещину. Случай весьма нераспространенный.


Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot