![]() |
ТО-6 (90 тыс км)
Сегодня прошел ТО 6, 90 тык! Хотел сэкономить на купленных в магазине свечах, фильтрах, масле, однако, вылилось в , 24 тыр.
Помимо штатной замены масла, свечей, приговорили рычаги с сайлент-блоками задней подвески. Машину не узнать. Не зря поменял. Помыл двигатель впервые за 2,5 года и заменил эмблему на багажнике, т.к. Стала облезать. Больше косяков не выявлено |
Re: Регламентное ТО
Цитата:
|
Re: Регламентное ТО
koteyka, Да, это все вместе. Кстати, эмблема у ОД стоила около 600 руб, тогда как в магазине под заказ 1060:sorry:
|
Re: Регламентное ТО
Цитата:
|
Re: ТО-6 (90 тыс км)
Сегодня прошел ТО-6. Пробег 89650км. Кроме планового, промыли форсунки и поменяли воздухан двигателя. По гарантии заменили стойки стабилизатора, кнопку стеклоподъемника и уплотнили топливопровод.
|
Re: ТО-6 (90 тыс км)
А со стеклоподьемником чего не так было?
|
Re: ТО-6 (90 тыс км)
abola, кнопка просто перестала работать. С водительского места у пассажирской двери все открывалось-закрывалось, а со своей кнопки - тишина.
|
Re: ТО-6 (90 тыс км)
А где если не секрет ТО проходили?
|
Re: ТО-6 (90 тыс км)
АСЦ на Таганке.
|
Re: ТО-6 (90 тыс км)
yay, ценник известен? Расходники свои или дилерские?
|
Re: ТО-6 (90 тыс км)
Недавно по приглашению на эл. почту, посетил ОД Шкода, пробег был 85 тыс. км.. Проводилось мероприятие Castrol DayŠ, включающее в себя БЕСПЛАТНУЮ диагностику ВСЕГО автомобиля. При этом присутствовал ответственный господин от ŠKODA Auto Россия, который контролировал "процесс". Именно он и предложил мне заодно и поменять масло по существенному дисконту. Масло Castrol EDGE Professional A3 0W-30 (стоит в городе от 500 руб. за литр) 5 литров, + оригинальный фильтр, + пробка с шайбой,+ работа со снятием защиты = все про все 1699 рублей! Т.к. у меня пробег после предыдущего ТО был уже 10 000 км, решил поменять. Сам поменял воздушный и салонный фильтры. В общем, все ТО обошлось менее 2500 рублей!
Надо отметить, что до этого мне все пять ТО, которые проходил у ОД, обходились примерно в эту же сумму - чуть более 2600 рублей. |
Re: ТО-6 (90 тыс км)
только что вернулся с то-90 вышло в ~ 6000 рублей. У нас по регламенту оказывается теперь рекомендуется присадка к бензину. И еще несколько денег ушло на переуплотнение топливных трубок и мелкие пластиковые заглушки. ЗЫ все брал у дилера, кроме воздушного и салонного фильтра
|
Re: ТО-6 (90 тыс км)
Цитата:
|
Re: ТО-6 (90 тыс км)
Kelt, это присадка к топливу, которая появилась в регламенте при появлении моторов нового поколения, это который 1.8 180 сил на октавии. Вот на него он действительно входит в регламент, в к нам не знаю. Уже не первый человек написал про присадку в наши моторы.
|
Re: ТО-6 (90 тыс км)
Мне сказали, что это связано с тем, что редко кто промывает форсунки, а они засираются, посему рекомендуют каждое ТО специальные 50 капель в бак для очистки закапать.
|
Re: ТО-6 (90 тыс км)
Всем здрасте. Через 4000 км ехать на ТО-90 к ОД( у меня авто во вторых руках, из салона выехала в июне 2012; 85500 на данный момент, вроде все отметки в книжке есть после первого хозяина, надеюсь не липовые) Вопросы:
1. Сразу ехать на ТО или сначала заранее заехать выяснить, на гарантии я или нет? 2. Если я на гарантии, что заранее купить, чтобы дешевле, но не хуже вышло? 3. За 3 недели ничего не побеспокоило(т.т.т.), может что-то привентивно поменять на этом пробеге? ЗЫ: ни разу в жизни ни с одним ОД не сталкивался, лично не общался, вместе не выпивал, повадок его не знаю, посему буду благодарен за любой совет:hello: |
Re: ТО-6 (90 тыс км)
Всё бывает в первый раз. Там работают такие же люди...не инопланетяне )))
|
Re: ТО-6 (90 тыс км)
Все эти присадки, это развод для......... промолчу.
|
Re: ТО-6 (90 тыс км)
Цитата:
|
Re: ТО-6 (90 тыс км)
Янэк, колодки сам махнёшь :wnk: Только оценить их состояние можно спец прибором или сняв диск и посмотрев на внутреннюю колодку, а то внешняя меньше изнашивается. Масло "по вкусу". А фильтр салонный, воздушный, масляный (топливный нужно наверное, если другой хозяин не менял).
|
Re: ТО-6 (90 тыс км)
Сегодня вовремя переобувки заметил подтёки( вроде масляные) с левой стороны двигателя, привод сырой, тяга рулевая(вроде она) и сам блок немного. Пробег 88700, решил к ОД заехать записаться на ТО-6 и узнать природу происхождения подтёка, успеть по гарантии устранить . Озвучили 9-10 000 р за регламентные работы(без снятия защиты, она отдельно), а именно за замену масла и фильтров, как я понял, причём топливный и свечи на 60000 менялись и их вроде не будут менять. Это норм цена или я что-то не понял? Ещё рекомендуют развал ( до 3500 р в зависимости от количества регулируемых колёс) и очистку кондиционера ( что-то вроде 1200р).
|
Re: ТО-6 (90 тыс км)
Цитата:
Но в твоем случае может просто рваный пыльник. |
Re: ТО-6 (90 тыс км)
Цитата:
|
Re: ТО-6 (90 тыс км)
Цитата:
И под капот я не лазил. Машине всего 13 тыщ пробега, не чипованная, никаких гонок. Да и сам интеркулер ничем специально не зацепишь. Скажу об этом подтеке на ТО ближайшем. |
Re: ТО-6 (90 тыс км)
Други, подскажите, в пределах каких ценников брать фильтры( воздушный, топливный, маслянный), чтобы было дешевле, чем у ОД. Просто в прайсах экзиста разброс очень большой, а цены ОД на них даже близко не представляю.
|
Re: ТО-6 (90 тыс км)
Янэк,ТЫ не на цену ориентируйся, а на производителя)))))) Всяко будет дешевле чем у ОД
|
Re: ТО-6 (90 тыс км)
Янэк, я беру в основном Mahle Filter (Knecht), Denso, Mann. Нареканий нет (пробег в профиле)
|
Re: ТО-6 (90 тыс км)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие работы и что подлежит замене при ТО-90 000.
Гарантия кончилась, и не поеду к ОД. Поеду в Шкода-сервис в Магнитогорске. Заранее благодарю.) |
Re: ТО-6 (90 тыс км)
bikerboy, ничего глобального на этом ТО нет, фильтры (воздушный двигателя), салонный, маслянный), масло.
|
Re: ТО-6 (90 тыс км)
bikerboy, По идее как на втором. Посмотрите в книжке, что было на втором.
|
Re: ТО-6 (90 тыс км)
Янэк, Tad, спасибо.)
Да, второе ТО не глобальное. Я на 45 000 менял топливный и свечи. Как думаете, стоит ли тоже поменять, или это лишнее? |
Re: ТО-6 (90 тыс км)
bikerboy, Думаю что нет.
Добавлено через 5 минут С другой стороны можно свечи посмотреть. Мне меняли на ТО 4 (55тыс), сейчас 118, буду менять летом. И топливный аналогично. |
Re: ТО-6 (90 тыс км)
Цитата:
Спасибо. Попрошу тогда, чтобы тоже сейчас посмотрели. После замены свечей проехал 41 тыс км. |
Re: ТО-6 (90 тыс км)
bikerboy, По идее они должны по 60тыс ходить.
|
Re: ТО-6 (90 тыс км)
Цитата:
Спасибо!:) |
Re: ТО-6 (90 тыс км)
У меня сейчас пробег 83000. Включилась попрошайка, мол, ТО надо проходить (год прошел). Машина не на гарантии. Если не поехать на ТО, а докатать до 90 тык, а потом сделать. Что будет? Ну кмк куланц в пролёте, а по тех. части что? Как считаете?
|
Re: ТО-6 (90 тыс км)
махни только масло и фильтром.
|
Re: ТО-6 (90 тыс км)
Как мне кажется "куланц в пролете" тоже не есть хорошо...
|
Re: ТО-6 (90 тыс км)
aseder5, В чем проблема? Купи масло, фильтр и поменяй в любой точке экспресс замены. Свечи скорее всего меняли на ТО4, колодки сами дадут знать, воздушный фильтр тоже скорее всего на ТО4 меняли. Фильтр салона? Фиг с ним. В любой момент можно поменять. И катайся спокойно дальше. Другой вопрос, что масло можно и почаще менять.
|
Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot