Давление в шинах
Накачал все четыре колеса по 2,2,задок не нагружаю.Хотел спросить у кого как,впринципе если даже задок нагрузить не сильно,я думаю проблем не будет особых.Индикатор правда исправно говорит о том что надо подкачать колёса,это он о задке-там оп мануалу 2,4 должно быть.
|
Re: Давление в шинах
Папа, надо запомнить текущее состояние шин, и сзади лучше побольше. на лючке написано.
запоминается нажатием на кнопку. |
Re: Давление в шинах
Побольше ,это если груженый катаешься-а так считаю задок на 2,2 нормой!А вот на кнопку наживать задолбался,чтобы запомнить)Индикатор всеравно горит.
|
Re: Давление в шинах
Папа,так её надо держать несколько секунд, до соответствующего сигнала...
|
Re: Давление в шинах
Держал,сигнал вроде был и моргал индикатор!ХЗ-завтра еще попробую:)
|
Re: Давление в шинах
делать в движении, равномерном и прямолинейном.
|
Re: Давление в шинах
На лючке бензобака все написано. Да и нужно, наверное, уточнить - на каких машинах. Ведь у меня норма вообще 2.5.
|
Re: Давление в шинах
Учите матчасть! Зачем в движении то? Откройте мануал.
А во вторых - это никак не связано с разным давлением в колёсах. Система реагирует на измение давления от заданного и только! Себе сделал: 2,1 перёд и 1,9 зад - для "помягче" так как езжу один и пустой 85% времени. П.С.: Да! это потому что колёса 16ые :blum: |
Re: Давление в шинах
К стати по поводу давления!Накачал 2,2 все колеса и заметил расход топлива снизился на целый литр на 100км:rolleyes:Возможно связано с эксплуатацией в летний период.Но всеравно считаю,если не нагружать задок,можно и не качать 2,4,как в мануале:wnk:
|
Re: Давление в шинах
тоже решил для себя, что 2,4 сзади многовато
Хотя в мануале аж 3 при полной загрузке но груженый езжу редко на дальняк только, а перед этим всегда давление все равно выравниваю проверяю убрал с зада по 0,2 - стало меньше бросать, а то он вообще мотался как ему вздумается может вообще азотом накачать ? или баловство это ? |
Re: Давление в шинах
Цитата:
Баловство это всё...:) |
Re: Давление в шинах
Цитата:
тока 2.4 сзади в жару превращается в 2.6 и если посмотреть на заднее колесо - дак оно по всему радиусу идеально ровное, но должно ж хоть как то в том месте, где качается земли, оно быть деформировано (резина) а то какой то каток получается |
Re: Давление в шинах
renault,Именно жаркую погоду я и имел ввиду,когда писал о климате.Сейчас лучше не накачивать норму.При том что сильно накачанные колеса увеличивают тормозной путь:wnk:
|
Re: Давление в шинах
Манометр на то и существует, чтобы смотреть на давление =) Безусловно, газ имеет тенденцию к расширению в зависимости от температуры. Кстати, открою тайну: при езде (особенно активной) вы нагреваете покрышку, а вместе с ней и газ, соответственно давление увеличивается. Перекачивание покрышек может привести к неприятному сюрпризу, например во время сильного торможения или езде с заносами.
|
Re: Давление в шинах
Нигде не нашёл в мануале . Если шины перекачаны - лампочка то же должна загораться ?
|
Re: Давление в шинах
Игорь, нет... система запоминает указанное давление... чтобы загорелось, одно из колёс должно быть перекачано раза в 2 как минимум, я думаю...
|
Re: Давление в шинах
elig63,лампочка загорается, если одно из колёс вращается медленнее или быстрее других. Соответственно, если в колёсах будет одинаковое давление (большое или маленькое) лампочка не загорится.
|
Re: Давление в шинах
Цитата:
Завтра убью ( "мастера"). :diablo: |
Re: Давление в шинах
elig63, а за прибор, которым мерил уверен. или у вас все четко?
пишу так, потому что у нас в России есть говняного качества приборы, которые "врут"... |
Re: Давление в шинах
Цитата:
|
Re: Давление в шинах
Ну, вообще-то мерить давление нужно "на холодную"... а не на заправке после пробега...:blush:
|
Re: Давление в шинах
koteyka, :plus1:
тем более если на улице +20. |
Re: Давление в шинах
Цитата:
Ты знаешь , 20 лет уже в Израиле езжу , а манометра нет . И ни у кого из моих знакомых и друзей то же . Просто все заезжают на заправку и подкачивают . Резна проходит 80-90 тысяч - потом меняют . Кстати , а сколько времени должно пройти , чтобы колёса стали "холодными" ? |
Re: Давление в шинах
У вас - ну... часа 4 наверное... с утра, после ночной стоянки, точно "холодными" будут...:)
|
Re: Давление в шинах
koteyka, а до заправки, то доехать надо. все-таки в таких случаях свой хороший манометр рулит.
|
Re: Давление в шинах
В январе заехал на заправку - заправился, через пару километров как то вправо потянуло немного. На другой авто тут же бы остановился, а на супе как-то не особо напрягаюсь, датчик вроде бы есть. Вдруг какой-то гул непонятный. Останавливаюсь - правое переднее уже дымит, а сигнализатор хоть бы хны!
Поставил запаску летнюю вместо шиповки с непонятным давлением - тут же загорелось. На следующий день купил новую шину. Накачал, запомнил, а потом правое переднее стравил немного. Через метров сто опять загорелось.:pardon: Вроде и работает, а карман на семь штук полегчал. Так что не особо на эту систему надейтесь. |
Re: Давление в шинах
Сальдо, можно и приколхозить системку с нормальными датчиками
|
Re: Давление в шинах
vovkerr, да, попробовал, на приспущенном всё срабатывает.
Поскольку система определяет косвенно по сравнению частот вращения колес, то и оперативности ждать не приходится. Довольно сложный алгоритм должен быть, т.к. колеса в принципе вращаются с разными частотами при повороте руля, разгон, торможение, пробуксовки, неровности. Так что видимо приходится выбирать между ложными срабатываниями и оперативностью. А в моём случае при быстром падении давления до 0 вообще не определила, значит не заточена на такой случай. |
Re: Давление в шинах
клубни... Извините, если повторяю уже существующую тему, но поиском не обнаружил, а перечитывать фсё-фсё подряд - неохота... Не возникало ли у кого очучения, что наш датчик давления - мистический?? Мой уже 3 раза сработал в одном и том же месте (+/- 400 метров). Проверка давления манометром ни разу не выявила расхождения в давлении:pardon:
Думаю, мож датчик на какое-то излучение срабатывает? Мой "бермудский треугольник" как раз в промзоне находится... Поделитесь "мислями", плиз:) |
Re: Давление в шинах
Цитата:
|
Re: Давление в шинах
Думаю Леонид прав.
|
Re: Давление в шинах
Леонид, Сальдо, такая мысля приходила и мне... Но вот чуется мне, что на этих 400 метрах профиль-то разный, и на других 22 тыс. км, которые я проехал он тоже мог быть разным...
Хотя я и понимаю, что датчик давления через сигналы датчика АБС работает, то есть как-бы от каких-нибудь радиосигналов паразитных страдать не должен...:pardon: |
Re: Давление в шинах
Народ, подскажите что то не нашел такого вопроса, на лючке показаны верхний и нижний пределы давления или же давления для передних и задних колес?
|
Re: Давление в шинах
Олег, насколько помню там указано просто рекомендуемое значение давления для указанного типоразмера шин для передней/задней оси при разных вариантах загрузки...
|
Re: Давление в шинах
koteyka, :plus1: пралльно помнишь.
|
Re: Давление в шинах
А меня вот все терзало сомнение что это диапазон, хотя нарисовано как рекомендация. В мануале опять же никак этот момент не рассмотрен.
|
Re: Давление в шинах
Большой, так в итоге и получается диапазон допустимых давлений... в зависимости от загрузки авто!
|
Re: Давление в шинах
koteyka, при разной загрузке это понятно. Я про диапазон, к примеру, от 2,3 до 2,5 при неполной загрузке. А получается это перед и зад. Кстати, есть мысли почему зад настолько больше?
|
Re: Давление в шинах
мне тоже непонятно, почему зад больше
вес передка больше качаю одинаково зад и перед |
Re: Давление в шинах
Зад, если не ошибаюсь, накачивают сильнее для большей устойчивости авто...
|
Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot