![]() |
Последствия работы Антихайджека для ЭБУ
От проданной Тойоты остался ИММО 2.4 ГГц., который я планировал переставить на СуперБ. Но вот незадача, за 2.5 года пользованием ИММО раз 5 столкнулся с ложным срабатыванием функции Антихайджека (противоразбоем) в результате чего авто глохло на ходу (из-за "потери" базовым блоком метки). Учитывая, что Тойота в смысле электронных наворотов простая как орех - я особо не заморачивался, а вот в отношении СуперБ возникли сомнения, насколько критичны будут ошибки в результате незапланированного глушения двигателя, или я напрасно волнуюсь и ничего страшного не произойдёт???
|
Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ
Что совсем никаких мыслей нет по этому поводу?:(
|
Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ
Mr.I, на СуперБах глушить двигатель на ходу нельзя.
Можно не оттормозиться - вакуум создается ваккуумным насосом (двигатели ТСИ и ТДИ). Запаса хватает от силы на одно-два торможения, а затем педаль встает колом. С непривычки и от неожиданности (ситуации разные бывают) можно лопухнуться при торможении. Да, и вообще, авто с заглохшим движком малоуправляемо. |
Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ
А какой иммо?
Роман |
Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ
Pridurok, спасибо за пояснения. На Тойоте я так подозреваю такой же принцип работы тормозов? Согласен со всем, что касается авто на ходу с заглушенным движком. Те несколько раз, когда глох двигатель для меня не стали неожиданностью, т.к. я слышал звуковое предупреждение и успевал предпринять действия для безопасного торможения - везло:).
Меня интересует вопрос безболезненности происходящего для "мозгов" авто??? ИММО - Пандект. |
Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ
Mr.I,
Постораюсь вам помочь, так как работаю именно в этой области. Машина могла глохнуть на ходу по нескольким причинам, некоторые из них, это была разорвана цепь топливного насоса или цепь системы зажигания, т.е. во время глюка самого блока системы защиты, прерывалась одна из этих цепей и машина глохла. Чтобы в будующем избежать этого, могу посоветовать при установке самой системы, разрезать один из 2-х проводов антенны оригинального иммобилайзера вашего авто, это два провода в оплетке, которые выходят из пластикого кольца закрепленного на замке зажигания или в случае с нашими автомобилями, можно снять приборный щиток и за ним найти эти два провода, как правило это синий с черным или синий с коричневым проводами, переплетенные между собой или связаны вместе изолентой. Разрезать один из них и машина по определению никак на ходу не заглохнет, так как эти провода отвечают только за связь между ключем и самим замком зажигания. Во время когда ваша охранная система работает, эта связь разомкнута и блок иммобилайзера не распознает ключ, но когда машина уже заведена, система может глючить сколько угодно на работу двигателя и на ЭБУ это никак не повлияет и уж тем более на ходу машина не заглохнет. Надеюсь правильно понял ваш вопрос и смог помочь:wnk: P.s. Добавлю еще, что если решите заняться этим сами, то не в коем случае не отсоединяйте ни каких конекторов, не отключив аккамулятор. |
Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ
Жень, спасибо за ответ. Поясню только, что это были не глюки, а штатная работа ИММО. Просто в данном ИММО идёт постоянный опрос метки, соответственно не получив сигнал система посчитала, что меня уже нет в машине:) и через определённый промежуток времени заглушила двигатель. Т.е. ИММО всё сделал правильно:). Совет поставить ИММО в салон не годится, т.к. ему самое место под капотом с доп.замком капота, там его труднее найти:)
|
Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ
Mr.I,
Штатная работа ИММО во время, когда включено зажигание не должна ничего проверять, так как там есть провод отвечающий за это и ставится он на ACC switch. Вот когда машина заглушена и ключ находится не в замке зажигания, тогда да, она должна проверять. А по поводу того чтобы поставить саму систему под капотом, ведь никто же не мешает из-под капота ввести провода разрыва системы в салон и сделать то что я посоветовал. Но, как говорится "Хозяин барин":) |
Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ
wingswest, эх как вы там безнадёжно отстали от российских реалий:) Если интересно, то можешь самостоятельно ознакомиться с алгоритмом работы данных ИММО, а если кратко, то данный иммо работает только при включённом зажигании (опрос метки), а вот тянуть провода в салон крайне не разумно, тем более на зажигание... Наиболее действенно блокировка форсунок, что у меня и было реализовано.
Впрочем мы отвлеклись от темы... |
Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ
Цитата:
|
Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ
Mr.I,
Я очень сомневаюсь что мы отстали от Российских реалий, просто про то что вы мне говорите, у нас давно забытая тема. Сейчас используются на много более продвинутые системы. А про провода в салон, я и не говорил ничего про зажигание, антенна оригинального иммобилайзера никакого отношения к зажиганию не имеет. И уж поверьте мне израильская электроника намного более прогрессивна нежели российская, и многое поставляется на российский рынок. |
Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ
wingswest, я же пошутил и смайл специально вставил:), не хотел обидить, ссори:blush:
Цитата:
|
Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ
Пожалуйста
Иммобилайзер http://dna-electronics.com/home/artd...404&artID=3377 Сигализация полностью подключаемая через систему Can Bus http://dna-electronics.com/home/artd...404&artID=3379 Задний парктроник http://dna-electronics.com/home/artd...404&artID=3383 Передний http://dna-electronics.com/home/artd...404&artID=3384 Это одна из фирм которая производится в Израиле. Но на наши машины это не действительно, так как страховые фирмы требуют на машины нашего класса ставить только спутниковую сигнализацию.. как например http://www.ituran.com/en/ |
Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ
По аглицки не шибко шпрехаю:), но судя по фото иммо передаёт ПИН по радиоканалу, а какая кодировка если не секрет?
Сигализация полностью подключаемая через систему Can Bus для нас тоже не чудо - у нас есть Пандора 3300:) А уж парктроников у нас тьма-тьмущая:лол: |
Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ
Mr.I,
:) По вашему вопросу. Короче, чтобы машина не глохла на ходу, не нужно резать никаких цепей связанных с зажиганием.:wnk: И все будет окейно:pleasantry: |
Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ
Цитата:
Окромя того, мы не знаем в какие цепи и посредством чего будет подключен Ваш легендарный ИММО, какие КАН шины будут участвовать в передаче сигнала и какие ошибки или наложения в этих сигналах могут возникнуть. Вот Вы поистинне жжете - сколько комрадов Вам уже ответило, направив Вас в дверь. А Вы в окно лезете - что? как? Вы не ответили! |
Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ
wingswest, позволю не согласиться, смысл резать иммо? от хулиганов которые ключи стащили?
просто иммо отключается тем же ваг когом или новый ключик пишется. да и аварийный режим без ключа никто не отменял. зы ну по ссылкам ничего инновационного не увидел :) |
Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ
Цитата:
Спрошу по другому - какие цепи нужно рвать, чтобы избежать критичных ошибок в случае незапланированного глушения двигателя??? |
Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ
Mr.I,
Понимаете ли Вы, что заглохший, по причине потери связи с меткой двигатель Вашего СуперБа, и последующий отказ тормозов и АБС, приведшие к наезду на бордюр, гораздо большая проблема, чем всплывшая ошибка в любом блоке авто? Снявши голову - по волосам не плачут. |
Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ
Pridurok, Кстати, ты помнишь ту мою историю, про заглохший двигатель, 2 недели назад поменяли по страховке бампер. А может, действительно тогда подсела батарейка в метке? Часто она не различалась потом, пока батарейку не поменял в этой "метке-таблетке"
|
Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ
Pridurok, всё я понимаю:), напомню, что иммо даёт время для того, чтобы предпринять действия для безопасной остановки, так что за время владения Тойотой неприятностей , кроме моральных иммо мне не доставил...
Ладно, коли никто конкретной информацией по вопросу не владеет, то тему можно закрывать:rolleyes: |
Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ
Сергей, давай немного повременим с закрытием... может ещё кто захочет высказаться!:)
|
Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ
Mr.I, если понимаете, то и информацией конкретной владеете.
А так получается -задали вопрос, на который как не ответь и кто не ответь -все Вам не угодным останешься. Уж не система это? |
Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ
Pridurok, процитирую вопрос, заданный в первом посте
Цитата:
Добавлено через 59 секунд Цитата:
|
Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ
Mr.I, повторяю, что Вам дороже - авто, угон, которого предотвратил ИММО , или ошибки, которые возникли от заглохшего у угонщиков двигателя.
КАКОЕ ДОБРО ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ОТ ДОБРА? Или все просто - и птичку чъест и на ... сесть. |
Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ
Pridurok, ... или всё просто:)
|
Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ
Mr.I,
Я же Вам ответил на ваш вопрос. Во избежании того чтобы двигатель не глох, не на ходу, не во время простоя авто, при установке вашего ИММО, нужно разрезать, или цепь антенны оригинального иммобилайзера, или провод стартера. В этих случаях машина не заглохнет. Не заведется, это да, если проблемма с ИММО будет, но заглохнуть не при каких обстоятельствах она не сможет. |
Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ
wingswest,
так ведь его (иммо) главное предназначение - при отсутствии метки заглушить двигло:) Жень, просто проблема не в том, что иммо глушит двигатель, а в том, что делает это в неподходящее время ( в результате потери метки ) и с непонятными (для меня) последствиями для электронных "мозгов" авто:unknw: Вот собственно и всё:pardon: |
Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ
Mr.I,
Значит это проблемма ИММО, не может быть устроена система, так чтобы, она глушила двигатель во время езды, даже просто из за соображений безопасности, представляю, где нибудь на трассе скорость 120-130 колонна движется и тут машина глохнет, авария 100%!! Функция любого иммобилайзера не заглушить двигатель во время движения, а предотвращение при отсутствии метки или при неправильном наборе пин-кода, запуск двигателя угонщикам, так действует любой иммобилайзер в том числе и оригинальный встроенный в ЭБУ. Все остальные функции иммобилайзера позволяющие заглушить двигатель на ходу, говорят о его неисправности и это 100% ДТП!!! |
Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ
Цитата:
Вообще-то, такой алгоритм работы иммо позволяет использовать автозапуск, который в РФ очень популярен, а за кордоном, например в Европе - запрещён:pardon: |
Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot