![]() |
Лаунч контрол на dsg 6
Может не стоило создавать новую тему, но не нашел где лучше отписаться. Модераторы, если что,помодерируйте, перенесите куда нужно.
Вопрос по лаунч контролу. Кто пользуется? Не раз сталкиваюсь с такой ситуацией, что алгоритм выполнил(режим "спорт", отключение asr), зажимаю тормоз, газ, а обороты которые должны как бы в холостую набираться - не набираются, идет тяга, машина рвется с тормозов, короче лаунч не включается. Никак не могу понять алгоритм, почему иногда включается, а иногда нет, может есть факторы о которых я не знаю, или это просто глюк электроники, на конкретно моей машине? |
Re: Лаунч контрол на dsg 6
Я таки думаю, что на Супербе нет такой функции как лаунч контроль:cray:
|
Re: Лаунч контрол на dsg 6
сначала тормоз, потом спорт, потом отключение 5-секундным нажатием!!!!
|
Re: Лаунч контрол на dsg 6
эсть лаунч эсть , тока толку от него , при переднем приводе колеса асфальт шлифуют так аж резина дымится начинает.
|
Re: Лаунч контрол на dsg 6
карик, 4х4 + ДСГ-6 решают))))))))
|
Re: Лаунч контрол на dsg 6
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Лаунч контрол на dsg 6
А этот лаунч-контрол есть только на DSG? На АКПП его нет?
|
Re: Лаунч контрол на dsg 6
cherkasoff, только на dsg6
|
Re: Лаунч контрол на dsg 6
Артемий, я на переднеприводнике своем даже пробовать не буду, я проверял, включается по твоей методе, но стартовать нет желания. Объясню почему, на ручке также стартовал с бросанием сцепы на оборотах к 4.000 много раз, ощущения неприятные, когда перед прыгает и все стучит и хочет вырваться передний мост, на фиг надо.
|
Re: Лаунч контрол на dsg 6
DIFast, я и не призываю, более того я бы тебе не поверил, если б ты мне сказал как классно она у тебя на лаунче стартует, меня 1.8 за год выбесил своими буксами и без всяких лаунчей, особенно зимой, про 2.0 и говорить нечего, а после чипа мне кажется будет просто беда.... неее, токо 4х4, или на край задний привод.
Добавлено через 7 минут Вообщем если подвести итоги - никто лаунчем не пользуется, а те единицы, кто его пользует, делают это очень редко. Статистика нулевая.... Что-то выяснить по моему первоначально вопросу похоже не получиться.... |
Re: Лаунч контрол на dsg 6
Получится.
Испытал те же ощущения и вопросы. Вывод сделал следующий - надо увереннее (резче) давить на газ, чтобы включился "режим", а не по чуть-чуть. В полпедали - мозги ВЫП не понимают, чего от них хотят. Цитата:
Но, тяга к экспериментам все-же сильнее и не удержался - попробовал уже летом на сухом асфальте. Был крайне удивлен, как плавно "приняло" сцепление, и потом так же плавно колёсья сорвались в букс. Таких ударов как зимой не было и в помине...:shok: А "бросать" сцепление даже на ручке - это варварство. Для избежания ударных нагрузок его нужно отпускать хоть и быстро но плавно... |
Re: Лаунч контрол на dsg 6
Цитата:
|
Re: Лаунч контрол на dsg 6
Артемий, есть подозрение, что ты педаль тормоза недожимаешь порой. Вот он у тебя и не актвируется. Попробуй педаль тормоза жать с силой, поясню почему, потому что сцепы при нажатии на педаль сильно разомкнуты. Судя по всему машин умный, порой при недожиме не дает тебе перегреть коробас. О как! Такой ответ пойдет?:crazy:
|
Re: Лаунч контрол на dsg 6
Согласен с DIFast.
Еще, кстати, где-то читал что на холодной машине он не включиться :idea: |
Re: Лаунч контрол на dsg 6
Цитата:
Поэтому опыт минимальный. Желания повторять даже "очень редко" отсутствует. Да и тебе бы не советовал так делал, на gtr за это с гарантии снимают коробку. Я понимаю что там несколько другой момент, но 350 на 3.6 это тоже не мало. Сцепе наверняка приходится жестко, да и всей коробке вцелом тоже. Сам то как оцениваешь эффект лаунча на 3.6? |
Re: Лаунч контрол на dsg 6
Нет, тормоз я дожимаю хорошо.
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Цитата:
|
Re: Лаунч контрол на dsg 6
Цитата:
|
Re: Лаунч контрол на dsg 6
Цитата:
|
Re: Лаунч контрол на dsg 6
Артемий, не гольф, а Ниссан. :) он имел в виду Ниссан ГТР. Еще та зверюга! Там реально за использование лаунча - гарантия кердык.
|
Re: Лаунч контрол на dsg 6
Цитата:
Добавлено через 2 минуты DIFast, а там есть лаунч? если имеется ввиду просто старт с двух педалей - так это не то... У нас это заводская функция коробки, не метод экплуатации.. |
Re: Лаунч контрол на dsg 6
Цитата:
|
Re: Лаунч контрол на dsg 6
Цитата:
Подозреваю что эффект должен быть, но насколько он силен.. Цитата:
Две педали это жесть какая то. Хотя вроде как и является даже методом диагностики убитости гидроавтомата (доморощенным, и с сомнительной эффективностью). На коробке с жесткой связью двигателя и колес это превращается в варварство. |
Re: Лаунч контрол на dsg 6
DIFast, смешные, однако, японцы - вот вам подогрев сидений, но если будете им пользоваться - снимем с гарантии:durdom:
|
Re: Лаунч контрол на dsg 6
|
Re: Лаунч контрол на dsg 6
kOOlik, график, как на 1.8тси, только с опозданием где-те на 800об, дольше ровная прямая до 5500, короче где-то на 2500-2800 выход на максимальный момент, старт с лауча где-то на 3700об. Эффект приятный...
|
Re: Лаунч контрол на dsg 6
|
Re: Лаунч контрол на dsg 6
kOOlik, количество манипуляций жестокое...
|
Re: Лаунч контрол на dsg 6
Вложений: 3
Вот графики от 3.6 и 2.0Tsi + 1.8Tsi
|
Re: Лаунч контрол на dsg 6
|
Re: Лаунч контрол на dsg 6
Артемий, Оффтоп
|
Re: Лаунч контрол на dsg 6
|
Re: Лаунч контрол на dsg 6
Артемий, Оффтоп
|
Re: Лаунч контрол на dsg 6
Нагуглил.
Для осуществления функции „Программа Launch Control“ должны быть выполнены следующие условия: Скорость движения автомобиля 0 км/ч Температура трансмиссионного масла > 30C Температура сцепления в норме ESP или ASR выключены (на кнопке ESP горит контрольная лампа ESP) Положение селектора „S“ или tiptronic Левой ногой выжать педаль тормоза ** Выжать педаль акселератора до упора (двигатель работает с частотой вращения около 3200 об/мин*) Сразу же после отпускания педали тормоза блок управления обеспечивает максимальный разгон автомобиля. * Двигатель при этом работает почти без нагрузки. Момент сцепления составляет около 1 Нм, это означает, что сцепление лишь слегка замкнуто. Частота вращения Launch Control“ зависит от типа двигателя: 3200 об/мин для бензиновых двигателей без наддува 2600 об/мин для двигателей TFSI 2000 об/мин для двигателей TDI ** Давление в тормозной системе должно составлять не менее 20 бар. Для тех кто в танке: http://www.youtube.com/watch?v=8Qh4s...eature=related |
Re: Лаунч контрол на dsg 6
V-mor, ну, обороты там не 2600, как в инструкции написано, а 3 000.
|
Re: Лаунч контрол на dsg 6
V-mor, значит единственное разумное объяснение моих невключених - низкая температура трансмиссионного масла, будем проверять... А обороты у меня на лаунче 3800..
|
Re: Лаунч контрол на dsg 6
Цитата:
Видимо есть нюансы, но смысл тот же. Атмо-мотор логично крутит больше из за того что его макс. Момент около 4т об как раз. |
Re: Лаунч контрол на dsg 6
Цитата:
|
Re: Лаунч контрол на dsg 6
Итак, подвожу итоги.
Первое и самое основное, машина, должна быть прогрета, причем не двигатель, а именно трансмиссия, если холодную машину стоять и греть на месте, ничего не получиться. Это и есть причина моих невключений. Обычно облом наступал когда хотел кому-то показать что у меня за зверь, и как правило происходило это после выезда со двора, после пары минут движения. Далее - порядок включения s и отключения asr не важен, 5 сек держать кнопку esp off то же не нужно. Просто должна быть отключена asr и коробас в режиме s и стартуй хоть на каждом светофоре без каких либо приготовлений. P.s.Новичкам и не особо интересующимся - не нужно злоупотреблять данной функцией, умрет коробка раньше положенного. Все эксперименты на свой страх, риск и кошелек. |
Re: Лаунч контрол на dsg 6
Пробовал, пробовал, так и не включался на дизеле с дсг 6. Уж не знаю что делать. Где- то прочитал, что для ланча надо перепрошить коробку http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...ournal/360509/
Это так? |
Re: Лаунч контрол на dsg 6
Цитата:
|
Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot