![]() |
Дребезжание 2.0 TSI в режиме D при разгоне
По поиску не нашел, но если есть такая тема то сорри.
Еще пару месяцев назад обратил внимание на металический звон при разгоне (очень схож на звон разболтаных клапанов на отечественных авто) Сначала грешил, что и у супа проблемы с клапанами, но потом друг сказал, что это глушитель, и что у него та же беда на всех его VW (eos и tuareg) Поднял на подъемник, видимых проблем необнаружил (дырок, свича и т.д.) Но даже на холостых глушитель немного побрякивает. Кто нибудь сталкивался? |
Re: Дребезжание глушителя
Dronyx, Конечно сталкивались. Это конденсат дребезжит,нужно просто хорошенько прохватить на высоких оборотах мотора и усе. Зимой тарахтеть будет еще сильнее.
|
Re: Дребезжание глушителя
Я читал ветку про конденсат, но не уверен что он. После долгой езды примерно 100км, часть которая "тапка в пол" звук не пропадает.
Неужели его так много там? |
Re: Дребезжание глушителя
Dronyx, Его там бывает оч. много. Есть в МСК автокомбинат номер 1 на киевском вокзале,там базируются машины гос думы и всяких других начальников,Супербов у них тож. много. Раньше там был пункт тех. осмотра,там у меня друг работал,они и супам то делали,так он мне сказал,что им СО не проверяют,потому.как все фильтры у газоанализатора в воде получаются. Но вообще 100 км. пробега с тапкой .........странно.
|
Re: Дребезжание глушителя
Dronyx, 100 км точно перебор. У меня чаще зимой побрякивает (изредка), но максимум первые 1-2 км, конденсата там больно много скапливается.
|
Re: Дребезжание глушителя
Цитата:
|
Re: Дребезжание глушителя
Цитата:
|
Re: Дребезжание глушителя
Мельк, есть такое дело. Но дребезгом этот звук сложно назвать и идет он из моторного отсека. Связываю его с особенностью работы турбины, хоть и не очень похоже.:pardon:
|
Re: Дребезжание глушителя
Цитата:
|
Re: Дребезжание глушителя
Мельк, привет,у меня таже ситуация сегодня был у дилера говорят вроде с передка дребезг идет,а откуда точно не знают,какие могут быть предположения.:(
|
Re: Дребезжание глушителя
Dronyx, проверь топливные трубки с правой стороны в районе пассажирской двери(прямо под пассажирским сиденьем со стороны днища) возможно они дребезжат , проблема решается просто , снять защитное покрытие и впихнуть немного пароллона туда где они проходят.
|
Re: Дребезжание глушителя
Мельк, Игорь, с этой проблемой к ОД как раз на оборотах от 2 до 3 тыс дзззз, это дззз не с проста :) Итог - так работает наша вып! именно на этих оборотах в режиме драйв с таким дззз переключает передачи. короч ведро с болтами))) решил не парится, сказали норма. Надо бы в фак по 2.0 тсай, чтоб народ не шугался.
|
Re: Дребезжание глушителя
Так вот оно чо, Михылыч!!! (с):) Понаблюдаем!!!
|
Re: Дребезжание глушителя
Цитата:
Ты посмотри так, выключи музыку, и когда едешь посмотри на МаксиДот где передачи показывает и в момент переключения и появления звука смотри, что передачи щелкают. В общем с инженером Атланта мы именно так это выявили, сначала я ехал за рулем, а потом он. |
Re: Дребезжание глушителя
Цитата:
|
Re: Дребезжание глушителя
Мельк, я бы так сказал, не переключение, а видимо момент когда сцепы смыкаются именно в этом диапазоне. То есть так пошел бззз, а только потом передача пошла вверх. Самое интересное в s режиме такого нет.
|
Re: Дребезжание глушителя
Цитата:
DIFast, Дим, а вы в процессе диагностики не слушали с инженером, снаружи этот звук слышен? |
Re: Дребезжание DSG-6 в режиме D при разгоне
Цитата:
|
Re: Дребезжание DSG-6 в режиме D при разгоне
Цитата:
Через 3 тысячи ТО-1, тоже задам вопросик про дребезг! |
Re: Дребезжание DSG-6 в режиме D при разгоне
Мельк, когда возле стены едешь, и окна открыты, охота их закрыть сразу, говорю же ведро с болтами, аж стыдно. :blush::blush::blush: Так что там такая какофония, ужос, что этот дребезг сливается с другими.
|
Re: Дребезжание DSG-6 в режиме D при разгоне
DIFast, :лол: 100%!!!
На пассате я так пытался выявить стуки в рычагах подвески кстати!!! |
Re: Дребезжание глушителя
Цитата:
Но у меня проблема именно в дребезге при разгоне ориентировочно как раз выше описывал народ с 2000 до 3000 оборотов |
Re: Дребезжание DSG-6 в режиме D при разгоне
вот-вот такая же песня,че делать-то:(
|
Re: Дребезжание DSG-6 в режиме D при разгоне
end55555, скажу честно - я забил. Без музыки не езжу, потому дзззз особо не слышу. Буду на ТО - попрошу ремонтников тоже послушать, мож скажут что-нибудь полезное.
|
Re: Дребезжание DSG-6 в режиме D при разгоне
Мельк, кстати после вчерашнего осмотра у дилера,сегодня катался да и особо можно сказать и не слышно.
|
Re: Дребезжание DSG-6 в режиме D при разгоне
end55555, а дилер вообще предпринимал какие-то движения по поводу дребезжания или просто поискал и не нашел??? Интересно взаимосвязь установить между снижением звука и мероприятиями, которые дилер выполнял.
|
Re: Дребезжание DSG-6 в режиме D при разгоне
значит так,катались с закрытым окном и с открытым вдоль забора дребезг есть(самое главное он услышал) и главное на d его больше на s не особо слышно,предположение было что так работает турбина,потому что звук идет с передка это они так сказали,короче будут тестить другие 2.0Т.
Добавлено через 2 минуты изначально думал глушак,а тут во как! |
Re: Дребезжание DSG-6 в режиме D при разгоне
Дребезг этот впервые услышал летом во время обкатки. Он независит от переключения передач. Я его слышал на 6 передаче (и на других тоже) в момент ускорения, а не переключения. Проявлялся он не постоянно, а именно когда тапку давишь и на короткий промежуток времени.
Сейчас меня донимают топливные трубки свом дребезгом на морозе. И пока я не запихал поролон, временно решил проблему шевелением (натянул) трубок в районе бака. Так-вот, на хх дребезг временно пропал (все-таки нужен поролон в пороге), но я стал слышать кратковременный дребезг именно в районе 3000 оборотов во время движения без музыки. Причем он точно такой же как и от трубок (ну может чуть приглушенней). Как запихаю поролон, буду наблюдать появится он снова или нет. А так да, с открытым окном вдоль заборов стремно ездить. Такое чуство что машине за 300000км по звукам. Но если коробас или что там еще не развалится, то буду считать эту коробку лучшей. Очень приятно на ней ездить. |
Re: Дребезжание DSG-6 в режиме D при разгоне
Прокатился вечерком и был удивлён - звук, который меня озадачивал на протяжении более, чем 10 тыщ км практически исчез - вслушивался, но того, что было раньше не услышал... Озадачен.
ПС в режиме s - вообще тишина. |
Re: Дребезжание DSG-6 в режиме D при разгоне
Где-то ведь уже было на форуме написано, что это особенности конструкции ДСГ.
|
Re: Дребезжание DSG-6 в режиме D при разгоне
Цитата:
|
Re: Дребезжание DSG-6 в режиме D при разгоне
SkodNick, Оффтоп
|
Re: Дребезжание DSG-6 в режиме D при разгоне
У меня етик с ВЫП6 и у меня ничего не дребезжит и при 3000 и при 4000
Врят ли это норма и владельцы РС вроде тоже не жаловались |
Re: Дребезжание DSG-6 в режиме D при разгоне
Krab,
Спокойно, товарисч Крабс, спокойно, не вводите комрадов в панику..... Сейчас я всех успокою!!!! У меня не суперб, не Ети, у меня сеат с 2.0 ТСИ и 6-ДСГ.... Абсолютно такой же звук идет при интенсивном разгоне между 3000-4000 об-мин, это обычный резонансный звук, его легко вылечить установкой большой гофры в выпускном тракте. Такшта, эта, без паники, ДСГ работает хорошо, ТСИ масло почти не жрет, ездим, наслаждаемся... ОФФТОП! Проехал 2000 км, уровень масла на первоначальной отметке... |
Re: Дребезжание DSG-6 в режиме D при разгоне
Цитата:
|
Re: Дребезжание DSG-6 в режиме D при разгоне
vaskos,
я уже описал что это и из-за чего это.... |
Re: Дребезжание DSG-6 в режиме D при разгоне
Доктор Н, Никита, даже если это и резонанс, то давайте все таки определимся. мне тему надо тогда переименовать, но вот во что?
|
Re: Дребезжание DSG-6 в режиме D при разгоне
DIFast,
а зачем ее переименовывать, собственно???? Бззззз, дребезжание, итд..... Пускай так и висит. На прошлой неделе на Питерском супербе полностью сделали выпускную систему усиленную под 285 л.с. и этот милый звук исчез бесследно |
Re: Дребезжание DSG-6 в режиме D при разгоне
Доктор Н, Выхлоп не развалится от этого резонанса?
|
Re: Дребезжание DSG-6 в режиме D при разгоне
SkodNick,да слабоват резонанс будет, чтоб металлические части расколоть......
в бытность своей молодости я много экспериментировал с выпуском, благо был трубогиб , сварка под рукой и большая яма.... Первым экспериментом был выхлоп на Вектре V6. Убрал катализаторы, резонаторы, оставил только глушитель. Как результат, через неделю ровно он раскололся на несколько частей. Снял, разрезал и ужаснулся - он внутри ообще разрушился весь и сгорел. Поставил новый, но стандартный, стоковый для V6. Через месяц та же картина. Продолжил эксперименты, вварил большую гофру и 2 овальных прямоточных резонатора. Один после гофры, второй - перед глушителем. Результат - глушитель остался цел.... Потом еще много экспериментировал с пламегасителями, резонаторами, их расположением в выхлопной системе, наблюдал как изменяется звук и громкость от расположения и объема резонаторов итд.... |
Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot