Эргономика в салоне Суперба: что (не)устраивает
Клубни, идея создания темы возникла при прочтении темы о работе климата летом. Поэтому часть постов, касающихся вновь созданной темы перетащил оттуда. Предлагаю обсудить здесь, что именно не устраивает (либо, наоборот, вполне устраивает) в эргономических решениях салона Суперба, оценить удобство управления теми или иными функциями. С уважением, mk86
Цитата:
Не справляется сия автоматика со стремительной вонью современного мегаполиса. :( p.s. Кстати, такая маленькая кнопочка рециркуляции, заныканная среди россыпи других, - один из наиболее заметных просчетов в эргономике. В целом, суп практически безупречен с этой точки зрения. |
Re: Работа климата летом
да, бывает, что и не справляется, но в целом нормальная система.
Про россыпь не согласен. Это просто дело привычки. особо проблем не вызывает или у меня просто не было не россыпи, чтоб понять о чем речь. Как по мне, так отличная эргономика. |
Re: Работа климата летом
Цитата:
Опять же многорежимность кнопки мешает. Как и у подогрева сидух, но там не так значительно. Было бы клево - отдельный переключатель "АВТО-ВЫКЛ" и под правой рукой на видном месте кнопка принудительного включения. А еще я временами вместо переднего стекла заднее опускаю. Опять двойка. На общем фоне, разумеется. |
Re: Работа климата летом
LeftHook, Оффтоп
|
Re: Работа климата летом
LeftHook, :plus1: тоже постоянно бесит многорежимность подогрева ...опы (:durdom: ) и тоже часто открываю заднее стекло вместо переднего :)
|
Re: Работа климата летом
Цитата:
Один раз в жару климат плохо справлялся - два года назад, когда было жаркое лето (в машине было 5 чел. - вез немцев с аэропорта) - сзади жаловались на духоту - что я только с климатом не делал... :diablo: |
Re: Работа климата летом
Цитата:
Эргономика у машины отменная. Но если поискать... :crazy: |
Re: Работа климата летом
komnoff,
rauber, LeftHook, Полностью разделяю. Ни одна автоматика не предскажет наши камазы, лучше наших глаз. Тоже за два года непривычно. Когда покупал, радовался: как по умному — кнопка рециркуляции на руле... А это совсем ненужная кнопка — смены медиа источника. Глупость какая. При том самая большая глупость в том, что при полной технической возможности, невозможно переназначать эти кнопки. |
Re: Эргономика в салоне Суперба: что (не)устраивает
1. На ярком солнце невозможно разглядеть режим работы климат-контроля - слишком блеклая подсветка днем. Ночью - все отлично! :good:
2. ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ толстые передние стойки. Несколько раз за ними "прятались" пешеходы, а один раз автомобиль. :diablo: Благо реакция спасала. Из того, что вспомнил - пока всё! :) |
Re: Эргономика в салоне Суперба: что (не)устраивает
Цитата:
|
Re: Эргономика в салоне Суперба: что (не)устраивает
Цитата:
|
Re: Эргономика в салоне Суперба: что (не)устраивает
vlad9584, а зачем его видеть? :rolleyes:
как тут многие писали, нажимаем кнопку Авто, выставляем комфортную температуру и все, дальше ездим и ничего не трогаем и тем более не разглядываем и тем более во время движения :pardon: А если чувствуешь, что тебе надо потеплее или похолоднее, поворачиваем переключатель и на экране мультимедии отображается выбранная температура... |
Re: Эргономика в салоне Суперба: что (не)устраивает
vlad9584, согласен по обоим пунктам
|
Re: Эргономика в салоне Суперба: что (не)устраивает
komnoff, "я тебе адын умний вещь скажу, только ты не абижайся..." (с) "не учите меня жить..." (с)
|
Re: Эргономика в салоне Суперба: что (не)устраивает
Если к водятельскому сиденью приделать вешалку для пиджака, то плечи аккуратно по стойке приходятся. Что делает вешалку практически не юзабельной. С оговорками:
1. Я знаю, что есть разные модели вешалок. Большинство находится на одном расстоянии от кресла. 2. Я знаю, что все люди разного роста. Я как раз среднего. 3. Я знаю, что все люди выбирают разную посадку. |
Re: Эргономика в салоне Суперба: что (не)устраивает
LeftHook, согласен полностью.
|
Re: Эргономика в салоне Суперба: что (не)устраивает
vlad9584, :shok: а я разве учил? нет! я всего лишь хотел бы получить ответ на вопрос свой и не более того, но я чувствую не получу :rolleyes:
|
Re: Эргономика в салоне Суперба: что (не)устраивает
komnoff, на том и разойдемся.
|
Re: Эргономика в салоне Суперба: что (не)устраивает
соглашусь по поводу открытия окон, часто вместо своего открываю заднее :)
|
Re: Эргономика в салоне Суперба: что (не)устраивает
еще кнопку парктроника можно было установить слева, например на место кнопки датчика шин, я часто когда паркуюсь носом включаю парктроник, а из-за рычага кпп приходится делать это в слепую.
нет нигде информации о температуре в салоне, бывает любопытно узнать, насколько авто прогрелся, можно ли детей приводить. |
Re: Эргономика в салоне Суперба: что (не)устраивает
Мне не хватает:
- вылет руля, хочу еще больше - регулировки наклона спинки задних сидушек (а лучше и выезд подушки) - вот это зло при таком кол-ве места для ног!!! - возможности закрыть дверь задка (универсал) из салона и с ключа (с завода, о причинах и способах борьбы - я в курсе, прошу без флуда). - Невозможность впихнуть никуда большую (1литр) бутылку - Мало место в центральном тунеле и подлокотнике для мелочевки, особенно по сравнению с машинами с электронным ручником (но у него свои "прелести") - ручка на потолке на водительском месте - зачем она? лучше бы внедрили еще один очешник - задеваю громкость на руле пока что ничего больше в голову и не лезет, это еле наскреб... |
Re: Эргономика в салоне Суперба: что (не)устраивает
Напрягает при интенсивной езде по городу переставлять ногу газ-тормоз. Устает нога. Из-за того, вероятно, что педали на разных расстояниях относительно стопы расположены.
|
Re: Эргономика в салоне Суперба: что (не)устраивает
Цитата:
Езжу на новом Комбайне 3,5 недели, так неделю назад, стоя в пробке на Тверской, вслепую нажимая кнопку парктроника, нажал кнопку открывания багажника! Благо стоял на месте и сзади никто вплотную не подъехал - пришлось выходить и изображать, что что-то потребовалось в багажнике и закрывать его. Теперь думаю, когда буду ВАСЕЙ себе подключать/отключать функции либо отключу ее нафиг, либо подключу на нее функцию закрывания. Добавлено через 2 минуты Согласен с Цитата:
|
Re: Эргономика в салоне Суперба: что (не)устраивает
Space74, :plus1: я давно уже писал, что очень сильный перепад по уровню у педалей
|
Re: Эргономика в салоне Суперба: что (не)устраивает
Space74, дык специально так сделано... чтоб в зимней обуви не нажать случайно не то или вместе!:pardon:
|
Re: Эргономика в салоне Суперба: что (не)устраивает
Space74, а вы не ездите интенсивно! Ездите спокойно! :wnk:
|
Re: Эргономика в салоне Суперба: что (не)устраивает
koteyka зимой еще не ездил :)
|
Re: Эргономика в салоне Суперба: что (не)устраивает
koteyka, на самом деле когда привык ездить на автомобиле, где педали практически на одном уровне, то после садясь в Суп как то напряжно становится и дискомфортно :pardon:
|
Re: Эргономика в салоне Суперба: что (не)устраивает
Кстати, у Суперба ИМХО нет очечника. Только пенснешник.
Места под него при этом дофига. Почему?! |
Re: Эргономика в салоне Суперба: что (не)устраивает
Из того, что вспомнилось:
1. Вместо переднего левого часто открываю заднее правое стекло кнопкой стеклоподъёмника (клубни уже писали, поддерживаю) 2. При автоматическом включении ближнего света (движение со скоростью >140 км/ч) уменьшается яркость подсветки кнопок блока климата. В солнечную погоду ничерта не видно, какая кнопка на блоке климата активирована. Могли бы дополнить функцию включения ближнего алгоритмом "если свет зажигается от скорости, а не по команде датчика света, то подсветку кнопок не приглушать":) Для тех, кто сомневается, что водителю нужно видеть, какая из кнопок климата у него активирована, моё предложение - отключите у себя в машине подсветку принудительно, и покатайтесь... 3. Нефиксируемый в горизонтальной плоскости подлокотник - вечно отъезжает. 4. Тоже хочу кнопку рециркуляции на место абсолютно для меня ненужной кнопки смены источника звука. 5. 1,5-литровую бутылку поставить некуда. 6. При посадка иногда (раньше - часто) задеваю бедром кнопку регулировки наклона спинки. Причину вижу в неудачном расположении кнопки. Бёдра ни при чём, уверен, прошу их не критиковать :) Однако тут претензии по кнопкам попогрея высказывались... А мне вот наоборот такое решение (когда с первого нажатия максимальный нагрев) кажется логичным. |
Re: Эргономика в салоне Суперба: что (не)устраивает
LeftHook, кстати даже если туда положить очки, то они потом начинают ужасно греметь и это очень раздражает :diablo:
|
Re: Эргономика в салоне Суперба: что (не)устраивает
Цитата:
|
Re: Эргономика в салоне Суперба: что (не)устраивает
Цитата:
Добавлено через 37 секунд LeftHook, мои тоже не влазят, я просто очки супруги пробовал туда положить... |
Re: Эргономика в салоне Суперба: что (не)устраивает
Цитата:
|
Re: Эргономика в салоне Суперба: что (не)устраивает
koteyka, до Васи никак не доберусь, но к зиме обязательно, т.к. я зимой вообще не выключаю подогрев, всегда стоит на единичке :pardon:
|
Re: Эргономика в салоне Суперба: что (не)устраивает
Цитата:
|
Re: Эргономика в салоне Суперба: что (не)устраивает
Цитата:
|
Re: Эргономика в салоне Суперба: что (не)устраивает
koteyka, mk86, Оффтоп
|
Re: Эргономика в салоне Суперба: что (не)устраивает
Цитата:
:) |
Re: Эргономика в салоне Суперба: что (не)устраивает
Оффтоп
Миша, у тя что-то с подлокотником. Никуда он не отъезжает. Что такое отъезжающий подлокотник прекрасно знаю по Форестеру пред. поколения. У нас он не жестко, но вполне приемлимо фиксируется. Очешник - да маловат. Ложу не в левый, а в правый бардачок. педали: на многих авто так реализовано. И правильно сделано. Соглашусь с Костей. Про остальное или несущественно, на мой взгляд, или высказывался. В целом (для меня) прекрасная эргономика. Поюзали бы вы пежо 206 или Форя. Наверняка, многие камрады по многим вопросам поменяли бы категорически свое мнение. |
Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot