![]() |
Странное поведение авто на жаре
Когда покупал машину(конец мая) было прохладно. Брал машину с тремя годами старости и 90 тысячами километров. Беспокоила только ошибка epc, которая с помощью одноклубников была устранена.
Что происходит сейчас...... На улице Жара- первая ошибка,которая утром появляется-неисправность фар afs. Если к полудню погода разгуливается, то появляется Помеха ESP и спустя некоторое время такая дискотека,этакий оупенэир на приборной доске+отключаются парктроники и всякие пищания+ вместе с этим перестает работать Робот. В коробке что шуршит, а буквы вспыхивают (p r n d s). Друзья-сообразительные,нет , меня не глючит на счет жары. Сейчас дождь на улице и я могу ехать. Два часа назад термометр показывал +30С и были такие симптомы.:dash: Добавлено через 7 минут Аааааааааааааааа:diablo:солнце вышло и началось!!! Но коробка хотя бы по работает. Добавлено через 8 минут С горя даже на "Л" 98-м запраился. |
Re: Стрнное поведение авто на жаре
Ossis, речь о Супербе? (просто в подписи вижу другой авто)
Кмк надо подрубить сервисный комп и получить ответы на интересующий вопрос: wtf?? |
Re: Стрнное поведение авто на жаре
А в машине ничего нештатного не стоит?
Может установщики сигналку, вебасту через задницу к электросети авто подключили? С другой стороны, непонятно, почему это проявляется только на жаре. Как вариант, может с вентилятором чего? Например подключён криво, замыкает где. Тогда былобы понятно, почему в жару... |
Re: Стрнное поведение авто на жаре
"Масса" нигде не заблудилась???:crazy:
|
Re: Странное поведение авто на жаре
Вот на счет массы... Была мыслишка! Недавно, совсем недавно соединял разорванные провода к приводу багажника(перетерлись). Но пардоньте, тогда причем здесь жара. Жалкое стечение обстоятельств?
Добавлено через 1 минуту Ничего не штатного нет. Добавлено через 18 минут Цитата:
|
Re: Странное поведение авто на жаре
|
Re: Странное поведение авто на жаре
Ossis, Оффтоп
|
Re: Странное поведение авто на жаре
Ребятушки ! ПОменяли по куланцу мехатроник! (85.000р) и работу на 50%оплатили! Бравые ребята в VAG работают. Сейчас отдал машину сцепу поменять на 100 000км - тоже запрос отправили. :yahoo:
Поэтому новогодняя елка была по причине выхода из строя мехатроника. Вибрация на кузове-это приходит конец сцеплению+лампочка неисправности загорается. Посмотрим, что будет со сцеплением. |
Re: Странное поведение авто на жаре
Цитата:
Я это к тому, что может не стоит за свой счет делать? :rolleyes: |
Re: Странное поведение авто на жаре
Цитата:
|
Re: Странное поведение авто на жаре
Кот_Барсик*116*, http://superb-club.com/forum/showpos...&postcount=173
Добавлено через 56 секунд даже тема отдельно есть такая :) http://superb-club.com/forum/showthr...E0%ED%F2%E8%FF |
Re: Странное поведение авто на жаре
Boatsman, Оффтоп
|
Re: Странное поведение авто на жаре
Кот_Барсик*116*, Оффтоп
|
Re: Странное поведение авто на жаре
DIFast, Оффтоп
|
Re: Странное поведение авто на жаре
|
Re: Странное поведение авто на жаре
Цитата:
Оффтоп |
Re: Странное поведение авто на жаре
Цитата:
Ossis, так что ты тоже внимательней. А то возьмут денег за просто так... |
Re: Странное поведение авто на жаре
Цитата:
|
Re: Странное поведение авто на жаре
Темку решил новую не создавать. Напишу тут.
В общем, вопрос в следующем: как едут ваши кони в жару, когда за +30? Я вот своего коня 1.8 помню, ну не ехал толком в жару, постоянно надо пришпоривать. Нынешний 2.0 конь, тоже постоянно как за +30 надо тапку давить, чтобы ехал. Как только температура ниже +30, машина просто меняется до неузнаваемости, а самый смак, это когда -5 - 10 и свежий воздух с утра, там отзыв мотора просто ошеломительный. Я то понимаю причины: горячий воздух, высокая температура масла и ОЖ, это все и так понятно, турбо к температуре воздуха очень щепетилен, тем более у нас интеркуллер зажат между радиатором кондюка и основным, а в этом бутере толком не охладить его. Ощущения тупо на грани пятой точки и кончиков пальцев. Кто тоже что-то подобное ощущает или это я один такой? |
Re: Странное поведение авто на жаре
DIFast, правильно думаешь про интеркулер. Я вчера с блютусом и OBD2 адаптером ездил. Так вот как только встанешь. Температура впуска сразу 50 градусов и более. За бортом 28-30 было. Это реально не хорошо. ))) А когда свежо на улице - огонь машина.:)
|
Re: Странное поведение авто на жаре
Цитата:
|
Re: Странное поведение авто на жаре
Ну Слава Богу, а то я все смотрю темы, никто не пишет об этом, вот и думал, что лично я такой вот чувствительный.
|
Re: Странное поведение авто на жаре
Цитата:
|
Re: Странное поведение авто на жаре
Такое же ощущение. Если говорить точнее очень вялая тяга становится на оборотах до 3000. Как будто компрессор неэффективным становится. Турбина когда подхватывает, тогда прилично становится. А вот прелесть tsi , механический компрессор на низах очень тупит.
|
Re: Странное поведение авто на жаре
kok, где это механический компрессор то нашелся на нашем двигателе? 1.8 и 2.0 имеет только турбину низкого давления, компрессора тут и в помине нет.
|
Re: Странное поведение авто на жаре
Все таки vagовские машины очень хорошо продуманы в сравнении с японками, но ноздри в капоте и радиатора интеркулера над мотором не хватает=(
|
Re: Странное поведение авто на жаре
Как ни странно, явного тупежа по наступившей жаре не ощущаю. А вот на прежней авте с двухлитровым атмосферником эффект потери мощности был довольно явным.
Наверное, надо отметить, что никаких дополнительных сеток на лице не стоит, а защита снизу заводская пластиковая. |
Re: Странное поведение авто на жаре
Абсолютно согласен- в жару тупая машина. Думаю, может еще и компрессор кондиционера отбирает от мотора "на всю"?
|
Re: Странное поведение авто на жаре
Сегодня в +33 совсем не ехала.:( Ночью +23-летит.
|
Re: Странное поведение авто на жаре
согласен таки кстати. после бмв непривычно что в жару машина не едет. ломал голову что же это такое, только сегодня вспомнил что на шкоде также было)
|
Re: Странное поведение авто на жаре
Цитата:
|
Re: Странное поведение авто на жаре
Цитата:
|
Re: Странное поведение авто на жаре
А после дождя то как едет ммм:rolleyes:
Не помню точно как прально выразить мысль, но влажность воздуха играет большую роль в воздушно-топливной смеси, и чем влажность больше тем, на сколько я помню лучше. В достоверности своей памяти,, не уверен! |
Re: Странное поведение авто на жаре
аналогично, сегодня показало +34... вяленько ехалось :)
|
Re: Странное поведение авто на жаре
Пришел к выводу, что тси тупит в жару более заметно, чем трактор. Сегодня ездил, правда, за городом, и особых претензий к динамике не возникло. Даже включение кондиционера не так заметно, как на бензине, хотя дизель на 20 коней слабее.
|
Re: Странное поведение авто на жаре
Полностью согласен с Сергей т Это стандарт для всех моторов. Воздух горячий менее плотный, соответственно меньше кислорода. Как то так.
__________________ |
Re: Странное поведение авто на жаре
DIFast, вот выдержка статьи о принципе tsi.
"Принцип работы старого турбированного двигателя, более эффективный чем у просто бензинового двигателя, но не такой эффективный как у двигателя TSI. Простой турбированный двигатель мало эффективен на холостых и низких оборотах. Что не скажешь про двигатель TSI. Все отличие TSI двигателя, состоит в том, что он содержит механический компрессор, который работает на низких оборотах, но также есть и турбокомпрессор который работает на высоких оборотах. Таким образом всегда происходит нагнетание сжатого воздуха в двигатель (через специальные устройства). Благодаря этому механическому компрессору двигателя TSI, мощность многократно возрастает, а топлива потребляется меньше. Также при относительно малом объеме двигателя можно достигнуть очень высоких показателей в “лошадиных силах”" Вот Об этом МЕХАНИЧЕСКОМ КОМПРЕССОРЕ я и говорил. А за счет чего у нас такая тяга на низах присутствует? Отсутствие турбоямы (ну или практически она сглажена очень)? Вот за счет именно этого компрессора. Или я в чем-то ошибаюсь? Тогда объясните подробнее. |
Re: Странное поведение авто на жаре
kok, механический компрессор и турбина есть у 1.4 140 сил/180 сил. У нас только турбина.
|
Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot