![]() |
Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
Если тема не умерла, можно попробовать продолжить. На данный момент изучаю проблему захлебывания Силовой установки АМ 2,0Т dsg6 в моменты резкого старта со светофора. Т.е. машина проезжает резко метром 70, потом клюет носом. Но - никаких ошибок, никаких остановок, просто сбрасываю педаль газа, снова нажимаю. Как результат еду дальше.
Не могу понять что это, глюк двигателя/коробки, или же esp пытается вставить свои пять копеек в управление машины мною. Как заметки: происходит не всегда, обычно замечал такое при полупустом топливном баке. Может насос воздух из бака хватает??? Если у кого такие проблемы возникали, милости просим продолжить обсуждение. :) |
Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
РадиоГубитель, это уже давно замечено? Если это не регулярное явление, то скорее всего дело в бензине. Попробуй сменить заправку.
|
Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
РадиоГубитель, резкий старт со светофора у меня за все почти 5ть месяцев владения авто заканчивается пробуксовкой колес и вмешательством esp - зимняя резина знаете ли... Но и если стартовать грамотно на такой же связке двиг коробка никаких таких эффектов не наблюдал...
|
Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
Спасибо за советы. Кста, пробовал ESP отключать на сухом асфальте, шлейфует нормально, коробку не рубит... Явление регулярное, нО при полу-пустом баке (мож. так совпало). Разок бывала такая отсечка на спорт-режиме :crazy:. Насчет бензина, не знаю, все-таки 98 на Роснефти, вроде нормальным считается.
Весна в Москве красна!!! Не знаю когда в Москве смену резины ждать :русский: . |
Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
У меня тоже провал,газу даешь(на ходу),авто остонавливается...Держу нажатой педаль,а авто не едет,не бросая педаль перехожу в ручной режим,тоже не едет...Пониженую включаю,тоже самое и только когда отпускаю педаль машина начинает ехать...Из-за этого несколько раз возникали на дороге опасные моменты..Передачи показывает,сцепление поменяли не чего не изменилось...Диагностика показывает ,что все исправно... ОД отправил диск запроса в представительство шкоды ...С января жду ответа ,что с моим авто...Началось все после новой прошивки...
|
Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
То есть так, даешь газу, машина начинает рвать с места, потом клюет носом (ты в это время держишь педаль), движок ревет, а она продолжает катиться на набранной в момент старта скорости. Отпускаешь педаль, давишь снова - продолжаешь набирать скорость. Я правильно понял? А двигатель какой?
Сегодня в Москву пришла весенняя погода, провел тест. Полный бак, ESP - off, тапочек на 2/3 в пол со светофора. Все хорошо, только от резины немного дыму :blush:. Проверил второй раз - срывов нет. Мож все-таки ESP сопротивляется пробуксовке колес??? А, еще заметил. Слегка попал колесиками на мокрый асфальт при переходе с 3 на 4 на 6000 оборотов, колеса снова резво пошли в юз... Как раз должно по-идее ЕСП вмешаться! |
Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
Да ,ты правильно все понял...Необязательно с места,это в большей степени у меня происходит на ходу,с места всего несколько раз было...К примеру во время резко-быстрого перестроения.Еsp пробывал отключать,не чего не изменилосьТолько я правда не туда написал...У меня 1.8 и 7-ДСГ,а тут тема про 6 -ДСГ
|
Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
Вопрос снимаю... Был намедни у ОД, который мне популярно провел рассказ про внезапно появляющееся низкое давление в топливной магистрали. И вправду, сия осечка проявлялась в диапазоне частоты вращения 5 200-6 400 мин-1.
Уважаемые модераторы, так как вопрос принял совсем другую окраску, нельзя ли его как-нибудь деликатно перетащить в раздел про двигатели 2,0 ТСИ |
Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
Цитата:
|
Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
По просьбе клубней создам такую темку для обсуждения особенностей работы двигателя 2,0 TSI.
|
Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
В общем, отписываюсь! Действительно уперлись в бензонасос, изначально меняли блок управления бензонасосом (не помогло), потом поменяли сам бензонасос на прошлой неделе. По гарантии естественно! В четверг ездил в г. Рыбинск, протестил машинку на всех режимах :haha:. Проблема ушла.
Как сказали товарищи из сервисной группы Автопраги, последнее обращение по данной неисправности было более года назад. |
Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
Может и не в тему, но вчера решил прокатится, сел, нажал кнопку старт и... в районе макси дота что-то щелкнуло, двигатель завелся с какой-то странной паузой, с задержкой, словно через силу.
Это уже второй раз такое. Началось все с перепрошивки по поводу отзывной акции утечка токов через блок настройки сидений. Информация к размышлению. Причины. 1. Вяло нажал педаль тормоза. Из-за этого включилось зажигание, а стартер "опоздал". 2. Официальный дилер напортачил с перепрошивкой. 3. Хз/Разное. Кто что думает, откуда симптом? |
Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
Ребят, на днях общался со знакомым сервисменом и узнал от него, что есть случаи обрыва ремня ГРМ при пробеге около 80-ти ткм на 2.0tsi. Со своим ОД еще не общался по этому поводу. Кто-нибудь что-нибудь слышал по этому поводу?
|
Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
yay, А у нас разве не цепь?
|
Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
Цитата:
А на наших моторох цепь, как и на 1.8 |
Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
Цитата:
|
Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
Цитата:
|
Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
Цитата:
|
Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
Цитата:
|
Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
О как! Век живи... как говорится! Спасибо, Илья!:)
|
Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
Цитата:
Немного не так - цепь соединяла между собой распредвалы. |
Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
navysuperb, а разве не уменьшили??? Как может увеличиться объем камеры сгорания при увеличении хода поршня? пардоньте, если не прав.
И еще маленький вопрос. тут на соседней ветке трут про перескок звена цепи при определенных обстоятельствах на 1,8 Tsi. Двухлитровые версии это тоже касается? |
Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
РадиоГубитель, ход поршня к обьему значения не имеет т.е. обьем замеряется от диаметра
|
Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
Как ОБС, здесь 200 см3 объему добавили за счет укороченного хода поршня, а блок, в частности диаметры котлов, идентичен 1,8.
Кто знает, поправьте. |
Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
Цитата:
Цитата:
|
Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
Цитата:
|
Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
andropovv, хм видимо я ту лекцию помню через сон смутно ) но вроде меряют по диаметру , побежал по просторам инета освежать память )))
|
Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
РадиоГубитель
Есть два способа увеличить объем двигателя. Это расточить цилиндры или увеличить ход поршня (либо замена коленвала с увеличением объема картера, либо укорачивается сам поршень). В случае 2,0TSi имеем дело именно с увеличением хода поршня. Японцы из Сузуки недавно установили, что если диаметр поршня равен или чуть превышает ход поршня, то это ведет к экономии топлива и более равномерному распределению показателей мощности по границам оборотов. Больше эти японцы в Сузуки не работают, а работают в Тойоте:wnk: Новый движок для Субару-Тойоты BRZ-GT-86 во многом их работа. |
Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
Цитата:
Цитата:
|
Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
V=(Пи*d^2/4*H*число горшков) / 1000
Пи=3.14 d^2 - диаметр поршня в квадрате H - ход поршня Всё это умножаешь на число горшков и делишь потом на 1000 чтоб получить в см3. во как а я думал по диаметру:blush: |
Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
andropovv, в том то все и дело, что я слышал о полной идентичности самих блоков цилиндров и головок движков 2,0 и 1,8. КАК СКАЗАЛИ, дело именно в коротких шатунах.
Причем сказали именно в сервисном центре Автопраги. Правда они сами могли быть некомпетентны на тот момент. |
Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
Цитата:
Двиг ваз 2103 и 2101 отличаются только ходом поршня, диаметр поршня и там и там 76мм. Шатуны на 2106 и 2103 одинаковые, на 2101 и 21011 тоже шатуны одинаковые, данные Вот цепь ГРМ у 2106 и 2103 длиннее, чем у 21011 и 2101. Добавлено через 53 секунды РадиоГубитель, Гбц по идее должны отличаться. |
Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
Цитата:
Коленвал другой 100%, именно он и обеспечивает увеличенный ход поршня. |
Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
Sunscrit, Если бы я не перебрал их своими руками... Скажу по секрету. Там блок выше. По этому цепь ГРМ разной длинны.:wnk:
|
Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
Ну дык расскажите, на 2,0 гнет клапана, были случаи? Али истории сий факт неизвестен по причине отсутствия?
|
Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
РадиоГубитель, Так же как и на 1,8. Да если по чесноку, то я не встречал цепные ДВС, чтоб при обрыве не гнуло клапана.
|
Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
Цитата:
|
Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
Цитата:
|
Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
как вердикт на 4 ТО менять, только менять, причем в комплекте :)
|
Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
РадиоГубитель, насколько мне известно, на ВАГовских авто даже ремни по регламенту отхаживают по 90 - 120 тык., поэтому цепь менять на ТО4 (60 тык.) это совсем нецелесообразно. ИМХО.
|
Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot