Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Бензиновые двигатели (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=80)
-   -   Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=2620)

РадиоГубитель 05.04.2012 09:07

Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
 
Если тема не умерла, можно попробовать продолжить. На данный момент изучаю проблему захлебывания Силовой установки АМ 2,0Т dsg6 в моменты резкого старта со светофора. Т.е. машина проезжает резко метром 70, потом клюет носом. Но - никаких ошибок, никаких остановок, просто сбрасываю педаль газа, снова нажимаю. Как результат еду дальше.
Не могу понять что это, глюк двигателя/коробки, или же esp пытается вставить свои пять копеек в управление машины мною.

Как заметки: происходит не всегда, обычно замечал такое при полупустом топливном баке. Может насос воздух из бака хватает???
Если у кого такие проблемы возникали, милости просим продолжить обсуждение. :)

sheff777 05.04.2012 10:38

Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
 
РадиоГубитель, это уже давно замечено? Если это не регулярное явление, то скорее всего дело в бензине. Попробуй сменить заправку.

kOOlik 05.04.2012 11:58

Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
 
РадиоГубитель, резкий старт со светофора у меня за все почти 5ть месяцев владения авто заканчивается пробуксовкой колес и вмешательством esp - зимняя резина знаете ли... Но и если стартовать грамотно на такой же связке двиг коробка никаких таких эффектов не наблюдал...

РадиоГубитель 05.04.2012 12:26

Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
 
Спасибо за советы. Кста, пробовал ESP отключать на сухом асфальте, шлейфует нормально, коробку не рубит... Явление регулярное, нО при полу-пустом баке (мож. так совпало). Разок бывала такая отсечка на спорт-режиме :crazy:. Насчет бензина, не знаю, все-таки 98 на Роснефти, вроде нормальным считается.

Весна в Москве красна!!! Не знаю когда в Москве смену резины ждать :русский: .

Анисим 05.04.2012 14:20

Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
 
У меня тоже провал,газу даешь(на ходу),авто остонавливается...Держу нажатой педаль,а авто не едет,не бросая педаль перехожу в ручной режим,тоже не едет...Пониженую включаю,тоже самое и только когда отпускаю педаль машина начинает ехать...Из-за этого несколько раз возникали на дороге опасные моменты..Передачи показывает,сцепление поменяли не чего не изменилось...Диагностика показывает ,что все исправно... ОД отправил диск запроса в представительство шкоды ...С января жду ответа ,что с моим авто...Началось все после новой прошивки...

РадиоГубитель 06.04.2012 18:19

Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
 
То есть так, даешь газу, машина начинает рвать с места, потом клюет носом (ты в это время держишь педаль), движок ревет, а она продолжает катиться на набранной в момент старта скорости. Отпускаешь педаль, давишь снова - продолжаешь набирать скорость. Я правильно понял? А двигатель какой?

Сегодня в Москву пришла весенняя погода, провел тест. Полный бак, ESP - off, тапочек на 2/3 в пол со светофора. Все хорошо, только от резины немного дыму :blush:. Проверил второй раз - срывов нет. Мож все-таки ESP сопротивляется пробуксовке колес???

А, еще заметил. Слегка попал колесиками на мокрый асфальт при переходе с 3 на 4 на 6000 оборотов, колеса снова резво пошли в юз... Как раз должно по-идее ЕСП вмешаться!

Анисим 06.04.2012 22:33

Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
 
Да ,ты правильно все понял...Необязательно с места,это в большей степени у меня происходит на ходу,с места всего несколько раз было...К примеру во время резко-быстрого перестроения.Еsp пробывал отключать,не чего не изменилосьТолько я правда не туда написал...У меня 1.8 и 7-ДСГ,а тут тема про 6 -ДСГ

РадиоГубитель 08.05.2012 14:04

Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
 
Вопрос снимаю... Был намедни у ОД, который мне популярно провел рассказ про внезапно появляющееся низкое давление в топливной магистрали. И вправду, сия осечка проявлялась в диапазоне частоты вращения 5 200-6 400 мин-1.

Уважаемые модераторы, так как вопрос принял совсем другую окраску, нельзя ли его как-нибудь деликатно перетащить в раздел про двигатели 2,0 ТСИ

SkodNick 08.05.2012 17:49

Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.
 
Цитата:

Сообщение от РадиоГубитель (Сообщение 182311)
Явление регулярное, нО при полу-пустом баке

Может проблема с магистралью или перекачивающим насосом в баке?

mk86 10.05.2012 06:58

Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
 
По просьбе клубней создам такую темку для обсуждения особенностей работы двигателя 2,0 TSI.

РадиоГубитель 21.05.2012 14:28

Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
 
В общем, отписываюсь! Действительно уперлись в бензонасос, изначально меняли блок управления бензонасосом (не помогло), потом поменяли сам бензонасос на прошлой неделе. По гарантии естественно! В четверг ездил в г. Рыбинск, протестил машинку на всех режимах :haha:. Проблема ушла.

Как сказали товарищи из сервисной группы Автопраги, последнее обращение по данной неисправности было более года назад.

usnews 21.05.2012 15:58

Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
 
Может и не в тему, но вчера решил прокатится, сел, нажал кнопку старт и... в районе макси дота что-то щелкнуло, двигатель завелся с какой-то странной паузой, с задержкой, словно через силу.
Это уже второй раз такое.
Началось все с перепрошивки по поводу отзывной акции утечка токов через блок настройки сидений.
Информация к размышлению. Причины.
1. Вяло нажал педаль тормоза. Из-за этого включилось зажигание, а стартер "опоздал".
2. Официальный дилер напортачил с перепрошивкой.
3. Хз/Разное. Кто что думает, откуда симптом?

yay 13.06.2012 15:03

Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
 
Ребят, на днях общался со знакомым сервисменом и узнал от него, что есть случаи обрыва ремня ГРМ при пробеге около 80-ти ткм на 2.0tsi. Со своим ОД еще не общался по этому поводу. Кто-нибудь что-нибудь слышал по этому поводу?

SkodNick 13.06.2012 16:17

Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
 
yay, А у нас разве не цепь?

Sunscrit 13.06.2012 16:19

Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
 
Цитата:

Ребят, на днях общался со знакомым сервисменом и узнал от него, что есть случаи обрыва ремня ГРМ при пробеге около 80-ти ткм на 2.0tsi
это на старом моторе такое быть могло, он ставился на октавию rs доfl, там и на 50 т рвался.

А на наших моторох цепь, как и на 1.8

navysuperb 13.06.2012 16:30

Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
 
Цитата:

Сообщение от yay (Сообщение 206805)
Ребят, на днях общался со знакомым сервисменом и узнал от него, что есть случаи обрыва ремня ГРМ при пробеге около 80-ти ткм на 2.0tsi. Со своим ОД еще не общался по этому поводу. Кто-нибудь что-нибудь слышал по этому поводу?

Откуда ГРМ там взялся? Это же фактически наиболее распространенный 1,8TSi, которому ход поршней увеличили и только, а 1,8TSi цепной

yay 13.06.2012 16:50

Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
 
Цитата:

Сообщение от SkodNick (Сообщение 206819)
yay, А у нас разве не цепь?

В предидущей машине В5 1,8 у меня были и ремень и цепь, а у Супа еще не приходилось над этим задумываться.

koteyka 13.06.2012 19:24

Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
 
Цитата:

Сообщение от yay (Сообщение 206826)
В предидущей машине В5 1,8 у меня были и ремень и цепь

Это как?!:shok:

Sunscrit 13.06.2012 20:14

Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
 
Цитата:

Это как?!:shok:
это старый 20-клапанник, ремень на грм, цепь на балансир, если не ошибаюсь

koteyka 13.06.2012 20:15

Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
 
О как! Век живи... как говорится! Спасибо, Илья!:)

Мельк 27.06.2012 14:58

Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
 
Цитата:

Сообщение от Sunscrit (Сообщение 206932)
это старый 20-клапанник, ремень на грм, цепь на балансир, если не ошибаюсь


Немного не так - цепь соединяла между собой распредвалы.

РадиоГубитель 27.06.2012 17:27

Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
 
navysuperb, а разве не уменьшили??? Как может увеличиться объем камеры сгорания при увеличении хода поршня? пардоньте, если не прав.

И еще маленький вопрос. тут на соседней ветке трут про перескок звена цепи при определенных обстоятельствах на 1,8 Tsi. Двухлитровые версии это тоже касается?

wital333 27.06.2012 18:47

Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
 
РадиоГубитель, ход поршня к обьему значения не имеет т.е. обьем замеряется от диаметра

РадиоГубитель 27.06.2012 18:52

Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
 
Как ОБС, здесь 200 см3 объему добавили за счет укороченного хода поршня, а блок, в частности диаметры котлов, идентичен 1,8.
Кто знает, поправьте.

Sunscrit 27.06.2012 19:40

Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
 
Цитата:

за счет укороченного хода поршня
- чивошто простите? Может, все-таки за счет увеличенного хода поршня? А если что и укорочено, то это сам поршень.

Цитата:

цепь соединяла между собой распредвалы.
ок, возможно, я лишь предположил

andropovv 27.06.2012 19:50

Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
 
Цитата:

Сообщение от wital333 (Сообщение 210912)
ход поршня к обьему значения не имеет т.е. обьем замеряется от диаметра

У жигулей есть два двигателя 2106 объёмом 1600 кубов и 21011 объёмом 1300 кубов. Так вот различаются эти двигателя ТОЛЬКО ХОДОМ ПОРШНЯ. Кроме шатунов там всё абсолютно одинаковое. Думаю у нас тоже самое.

wital333 27.06.2012 19:53

Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
 
andropovv, хм видимо я ту лекцию помню через сон смутно ) но вроде меряют по диаметру , побежал по просторам инета освежать память )))

navysuperb 27.06.2012 19:54

Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
 
РадиоГубитель
Есть два способа увеличить объем двигателя. Это расточить цилиндры или увеличить ход поршня (либо замена коленвала с увеличением объема картера, либо укорачивается сам поршень). В случае 2,0TSi имеем дело именно с увеличением хода поршня.
Японцы из Сузуки недавно установили, что если диаметр поршня равен или чуть превышает ход поршня, то это ведет к экономии топлива и более равномерному распределению показателей мощности по границам оборотов. Больше эти японцы в Сузуки не работают, а работают в Тойоте:wnk: Новый движок для Субару-Тойоты BRZ-GT-86 во многом их работа.

Sunscrit 27.06.2012 19:55

Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
 
Цитата:

Кроме шатунов
,поршней и коленвала

Цитата:

там всё абсолютно одинаковое
так вернее

wital333 27.06.2012 19:56

Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
 
V=(Пи*d^2/4*H*число горшков) / 1000

Пи=3.14
d^2 - диаметр поршня в квадрате
H - ход поршня
Всё это умножаешь на число горшков и делишь потом на 1000 чтоб получить в см3.
во как а я думал по диаметру:blush:

РадиоГубитель 27.06.2012 20:00

Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
 
andropovv, в том то все и дело, что я слышал о полной идентичности самих блоков цилиндров и головок движков 2,0 и 1,8. КАК СКАЗАЛИ, дело именно в коротких шатунах.
Причем сказали именно в сервисном центре Автопраги. Правда они сами могли быть некомпетентны на тот момент.

andropovv 27.06.2012 20:06

Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
 
Цитата:

Сообщение от sunscrit (Сообщение 210942)
,поршней и коленвала

Поршня и там и там 79мм. Колено тоже эдентичное. Колено, если мне не изменяет память одинаковое на всей линейки жигуаров, акромя 8-й серии.
Двиг ваз 2103 и 2101 отличаются только ходом поршня, диаметр поршня и там и там 76мм.
Шатуны на 2106 и 2103 одинаковые, на 2101 и 21011 тоже шатуны одинаковые, данные Вот цепь ГРМ у 2106 и 2103 длиннее, чем у 21011 и 2101.

Добавлено через 53 секунды

РадиоГубитель, Гбц по идее должны отличаться.

Sunscrit 27.06.2012 21:08

Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
 
Цитата:

Поршня и там и там 79мм
только короче, иначе как при увеличенном ходе не биться дном в головку (и юбкой о колено)? Хотя, если конструктив позволяет, можно обойтись лишь укороченными шатунами.

Коленвал другой 100%, именно он и обеспечивает увеличенный ход поршня.

andropovv 27.06.2012 21:16

Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
 
Sunscrit, Если бы я не перебрал их своими руками... Скажу по секрету. Там блок выше. По этому цепь ГРМ разной длинны.:wnk:

РадиоГубитель 27.06.2012 21:32

Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
 
Ну дык расскажите, на 2,0 гнет клапана, были случаи? Али истории сий факт неизвестен по причине отсутствия?

andropovv 27.06.2012 21:40

Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
 
РадиоГубитель, Так же как и на 1,8. Да если по чесноку, то я не встречал цепные ДВС, чтоб при обрыве не гнуло клапана.

РадиоГубитель 27.06.2012 21:47

Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
 
Цитата:

Сообщение от andropovv (Сообщение 211007)
РадиоГубитель, Так же как и на 1,8. Да если по чесноку, то я не встречал цепные ДВС, чтоб при обрыве не гнуло клапана.

andropovv, чессно не встречал обрывов цепей :)

abola 27.06.2012 21:48

Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
 
Цитата:

Сообщение от РадиоГубитель (Сообщение 211013)
чессно не встречал обрывов цепей

ну натяжитель пока не отменили, да и цепь растягивается со временем :pardon:

РадиоГубитель 27.06.2012 21:50

Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
 
как вердикт на 4 ТО менять, только менять, причем в комплекте :)

ОСА 27.06.2012 22:25

Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы
 
РадиоГубитель, насколько мне известно, на ВАГовских авто даже ремни по регламенту отхаживают по 90 - 120 тык., поэтому цепь менять на ТО4 (60 тык.) это совсем нецелесообразно. ИМХО.


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot