![]() |
Пользуетесь ли вы поворотниками?
Инетересует такой момент: почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении? Неужели это так трудно? :diablo:
Мало того, отдельные кадры не пользуются ими и при повороте, а те кто пользуется, то в основном включают их не заранее, как оговорено ПДД, а уже непосредственно перед поворотом. :diablo: Что это: неуважение к окружающим? Хамство? |
Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?
vlad9584, откуда такая статистика?
Пользуюсь всегда. |
Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?
Цитата:
|
Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?
vlad9584, статистика это цифры.
|
Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?
Цитата:
|
Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?
vlad9584, не переживай! С опытом придёт умение инстинктивно держаться на достаточном удалении от таких типов и предугадывать их действия...:)
|
Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?
Цитата:
|
Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?
Культура воджения появляется постепенно...:pardon:
|
Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?
Цитата:
всё чаще замечаю, что пропускают пешеходов на переходах. |
Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Бить нада... Или Рублем, или... Лучше и тем и другим!!!! :good: Цитата:
vlad9584, Не рви себе сердцэ... Просто прими как данность - дураков на свете не много, по сути, но расставлены они так правильно, что встречаются на каждом шагу!!!! (с) Помогает, реально.... :drinks: |
Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?
****** реально задрали. И их с каждым днем все больше и больше!!!
Хотя так же достают задние противотуманки. (раздражают, отвлекают, слепят) И долбоящеры у которых ноги к педали тормоза притягиваются которые при перегоне 300 метров между светофорами и пустой дороге могут раз 30 прижать тормоз. (Раздражают и крайне напрягают. Т.к. не видишь что перед ним и начинаешь дергаться. То ли он как всегда тупит или реально тормозит) Шашечники. Которые мечутся из ряда в ряд в поисках улетающего счастья... Ну ладно влез в ряд, понял что не не едет, вернулся обратно... Но когда эта процедура проделывается 2, 3, 4 раза... И понимаешь что человек бултыхается как д**о в проруби а он как был на корпус сзади (впереди) тебя, так и есть. То это ужасно раздражает. Вот как то так:0) Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?
Ну чего на Эвропы. Поверните взгляд на Казахстан. Камрады, сколько у вас там штраф за не включение поворотника?
Пы.Сы проголосовал за пункт 3. http://s8.rimg.info/5cbbaeb9c356d720...167ac1988b.gif |
Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?
Цитата:
|
Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?
Ни то и ни другое.:pardon:
|
Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?
Цитата:
Статья 463-2 Нарушение правил маневрирования 1. Невыполнение требования правил дорожного движения подать сигнал перед началом движения, перестроения, поворота, разворота или остановки - влечет штраф в размере 3 504 тенгей. Что равно прибл 707 руб. |
Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?
Цитата:
|
Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?
Цитата:
|
Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?
JimMiller, У них штраф в МРОТ измеряются. Так что данные могут быть не верны.
Добавлено через 45 секунд Цитата:
|
Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?
Цитата:
|
Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?
То пользуюсь, то не пользуюсь.
Когда не пользуюсь значит лень. |
Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?
Я стараюсь пользоваться. Но иногда бывает что на пустой дороге или когда мое перестроение и так очевидно не включаю. Не умышленно как то это происходит, а непроизвольно даже не могу объяснить почему рука не тянется, в остальных случаях атоматически включаю.
Но на скоростях и при наличии рядом машин пользуюсь в 99 процентах случаев. А вообще реально было сказано что большинство маневров всяких дятлов читается наперед. Плюс у нас в стране поворотник включается как правило не перед маневром перестроения "заблаговременно", а в момент его начала, т.е. руль поворачивается и поворотник включается одновоременно. Сам тоже частенько так делаю. А все потому что если включить заранее то многие наоборот ускорятся чтобы тебя не пропустить. Да и сам иногда так делаю, чего уж скрывать. Едешь по кутузовскому в левом ряду, а тут из второго четверка груженая свинцом (судя по проседанию багажника) начинает мигать поворотником. Как то не охото ее пропускать и вроде как и не должен по правилам, она по-любому помехой для тебя будет. Цитата:
Или ты пропускаешь всех кто включил поворотник? |
Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?
Включаю всегда, даже на парковке.
Кто перестраивается без поворитника либо не пускаю, либо моргаю дальним. Мне кажется вопрос больше правовой, вспомните как некоторое время назад пристегиваться ремнем было даже в какой то мере не прилично. Однако после введения штрафов ситуация кардинально изменилась. |
Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?
Цитата:
2. Хотите верьте, хотите нет. Если обстановка в движении позволяет (дистанция, разница скоростей, отсутствие необходимости тормозить "в пол") - пропускаю всегда. Никогда специально не ускоряюсь, если человек включил указатели поворота. Более того, выпускаю на свою полосу, если его полоса "кончается" и вижу, что за мной плотный поток, потому что знаю, что в противном случае стоять он будет долго. Особенно, это касается выезда из дворов. Рассуждаю я просто - надо подавать другим пример корректного вождения и тогда, глядишь что-нибудь изменится. "Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи" |
Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?
В 2012 году МРОТ в Казахстане установлен в размере 1 618 тенге = 327 руб.
данные на 11 год, так, для развития... Сейчас найду и поворотник. Правонарушения /Впервые /При повторном нарушении в течении года Непристегнутый ремень безопасности /Штраф 5 МРП /Лишение прав на 5 лет/10 лет Управление автомобилем в нетрезвом состоянии /Лишение водительских прав на 2 года/20 МРП Превышение скорости /Штраф 5-15 МРП /15 МРП Нарушение правил проезда перекрестка /Штраф 5 МРП /Лишение прав на 6 месяцев Выезд на полосу встречного движения /Штраф 15 МРП /15 МРП Нарушение правил остановки и стоянки /Штраф 5-7 МРП /7 МРП Разговор по мобильному во время движения /Штраф 5 МРП Незаконная установка специальных световых и звуковых сигналов /Штраф 15 МРП для физических лиц и до 2000 МРП – для юридических Подложенные госномера /Штраф 20 МРП или лишение водительских прав на 6 месяцев Вождение в нетрезвом состоянии лицами, лишенными или не имеющими права /Арест на 10-15 суток Систематическое нарушение пешеходами и участниками дорожного движения требований установленных правил. /Арест на 3 суток Наша справка 1 МРП - 1168 5 МРП - 5840 7 МРП - 8176 10 МРП - 11680 15 МРП - 17520 |
Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?
У нас или не пользуются указателями или включают указатель,считают до трех и совершают маневр...особенно маршрутчики...
|
Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?
Да уж... Получается что для них безопасность важнее...
|
Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?
Цитата:
|
Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?
О! Нашел!
463–2. ч.1Невып требов ПДД подать сигнал перед началом движ, перестр, поворота, разворота или остановки штраф 3 МРП. Что равно 980 руб!!! У нас нужны не только штрафы а что бы еще и штрафовали! Ну ввели антипробочные штрафы... и что? Как по утрам наблюдал долбаков которые не смотрят на светофор и не оценивают ситуацию так и есть. Но, тут двоякая ситуация... Будешь стоять на светофоре видя что не успеешь проехать так тебя и с лева и с права обьедут и так же станут, перекрыв перекресток. а ты так и будешь стоять. Взято: http://pddrk.do.am/index/tablica_shtrafov/0-36 |
Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?
Кирилл, у нас тоже такое, вчера по трассе ехал, так фура выезжать стала, с поворотником, но не взирая на создание помех... Благо соседний ряд был более менее свободен.
|
Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?
Цитата:
у нас в городе особо в этом отличаются водятелы на бэхах |
Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?
оно наверное везде так,но в Одессе,Киеве и Днепре переходит разумные рамки(я только про Украину)
http://cs10619.userapi.com/u13085218/-14/x_3adec59b.jpg |
Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?
St@vr,
vlad9584, я не про выезд с прилежаших и т.п. Там то и я пропускаю частенько, да и меня часто пропускают, если поток медленный. Тут все понятно. Так же как и в случае если рядом левый поворот, или сужение дороги, или машина припаркована, в общем есть объективные причины почему человеку приспичило в мою полосу. А не просто потому что впереди кто то едет 60 км/ч а ему хочется ехать 63км/ч но уже в левой полосе. Я конкретный пример привел, когда тихоход пытается совершить обгон с перестроением в левую полосу другого тихохода. Я как то при этом не особо рвусь бить по тормозам, ибо это какая то не логичная ерунда получается. Когда я ездил на не очень шустрых машинах, на той же Астре 1.8 для меня вообще перестроится левее иногда целой проблемой было, в Москве в левом ряду порой очень быстро носятся. Я старался перестраиваться только тогда, когда не создавал помех никому. А если видел что создам помехи, то даже поворотник не включал, а тупо ждал окна. Нафиг в таких ситуациях включать поворотник и заставлять нервничать водителей из левого ряда (не поедет, дождется окна/досчитает до 3ех и неглядя прыгнет под тебя) - не понимаю. Поэтому и сам когда вижу поворотник, но считаю эту машину помехой, ее не пропускаю и даже ногу с газа убираю не всегда. Вот что я имел ввиду. И фишка тут не в том включил/не включил поворотник и прыгнул. А в том что прыгать незачем в любой ситуации. А когда не прыгают а нормально перестраиваются не создавая помех меня отсутствие поворотника не сильно напрягает. |
Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?
Цитата:
|
Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?
По моим наблюдениям, культура на дорогах разнится от региона к региону. считаю. что в Питере она выше существенно, чем в Москве, но ниже, чем в Белоруссии.:sorry:
При перестроениях, если меня не пропускают, то это даже вызывает удивление и возмущение. Подобная реакция, полагаю возникает от того, что "непропуск" скорее исключение из правил. Также как и неблагодарность за "пропуск" в виде помигивания аварийками тоже исключение из правил в Питере. и вообще, вежливым быть не только полезно, но и приятно:rolleyes: |
Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?
Я немного не туда , но вот что с пешеходами делать. Еду я в левом ряду справа автобус начинает останавливаться там где то по памяти остановка я особого значения не придал и вот из-за автобуса выплывает мамачка с ребенком на руках которого она держит слева т.е нифика не видит да и не смотрит налево :diablo: хорошо что ехал не быстро и взади ни кто не догнал успел оттормозится,потом был громкий и продолжительный, отборный русский мат:dash:
нужно сделать все остановки автобусо с карманами для их остановки ,будет намного безопасней |
Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?
wital333, Вообще-то в правилах написано:
Автобус обходи сзади, трамвай спереди. Но :pardon: |
Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?
Мой начальник не любит со мной ездить. Только в тех случаях, когда торопится. Ну Стиль вождения у меня не такой тормознутый как у него. Начальник разгоняется плавно, двигатель больше 2-х тысяч на своё дизеле не крутит вообще. ЗАРАНЕЕ занимает нужную полосу, когда ему надо повернуть, но при этом НИКОГДА не включает поворотники. Меня это раздражает ужасно. :dash:Постоянно напоминаю ему, чтобы включал поворотники. Не известно что ещё опаснее: спокойный стиль вождения, но без поворотников, либо более агрессивный, но с поворотниками.
|
Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?
Цитата:
а безопасней неторопясь и с поворотниками |
Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?
Цитата:
|
Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?
Цитата:
|
Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot