![]() |
Нужен личный опыт владельцев
Уважаемые коллеги-супербоводы!
* Собрался заказывать Superb Combi 2.0 TSI Elegance Plus Amethyst Purple (очень понравился этот цвет) + дополнительное оборудование (контроль подъема в гору, обогрев лобового стекла, передние парктроники, самозатемняющиеся боковые и салонные зеркала). Для того, чтобы окончательно определиться с дополнительным оборудованием нужно мнение, личный опыт владельцев Superb со следующим доп. оборудованием: 1. Стандартная подвеска. Жестче или мягче чем с ППД? Хватает ли дорожного просвета (для бугристого асфальта, для заезда на тротуар, для заснеженных дворов)? Необходимо ли, по вашему мнению, дополнительно ставить защиту двигателя, если брать стандартную подвеску? 2. Колесные диски 17 дюймов (225/45). Жестче или мягче, чем 16 дюймов (205/55)? 3. Передние сидения с вентиляцией. Есть ли явные преимущества за исключением эстетических (очень понравился внешний вид передних и задних сидений с перфорированной кожей) перед алькантарой, с учетом того, что, прощу прощения за подробности, потею я мало? Как часто пользуетесь? Что с практичностью (алькантара достаточно просто чистится)? * Извините за наглость, но прошу не устраивать дебаты в этой теме, а ответить по существу. * Заранее благодарю за ответы. |
Re: Нужен личный опыт владельцев
Владимир, есть уже подобные темы -
http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=289:wnk: Добавлено через 1 минуту 1. http://www.superb-club.com/forum/sho...E4%EE%F0%EE%E3 Добавлено через 44 секунды 2. http://www.superb-club.com/forum/sho...E4%E8%F1%EA%E8 Добавлено через 40 секунд 3. http://www.superb-club.com/forum/sho...E4%E5%ED%E8%E9 |
Re: Нужен личный опыт владельцев
Цитата:
Цитата:
... Но для Москвы это не так актуально, у вас дороги хорошие. |
Re: Нужен личный опыт владельцев
Цитата:
|
Re: Нужен личный опыт владельцев
Цитата:
|
Re: Нужен личный опыт владельцев
|
Re: Нужен личный опыт владельцев
Владельцы Суперов со стандартной подвеской!
Кто-нибудь себе ставил покрышки 225/50 R17? Как себя ведет? Не цепляет арки? |
Re: Нужен личный опыт владельцев
Стандартной подвески на трассах достаточно. для заснеженных дворов, может не хватить. за 170 тыс, на стандартной хватало клиренса, на брюхо не садился. ППД выше, но как бы более вальяжная что ли... Жену на стандартной не укачивало, даже при активной езде, тут напрягает.
по вентиляции, пока сказать не могу, т.к. пока не пользовался, холодно :) посоветывал бы вебасту, если бюджет ограничен, белый цвет и вебасту :) |
Re: Нужен личный опыт владельцев
Цитата:
Вероятность повторения крайне мала, но есть:) Про стандартную подвеску ничего говорить не буду - не сравнивал в лоб. На Октавии А5 ППД не понравился. Поэтому суперб заказал на стандарте. Низковато, хотя и не цепляю. А дороги у нас вот такие http://superb-club.com/forum/showpos...24&postcount=9 Зачем брать бизнес-седан если есть желание лезть на бордюры? Тут уж или комфорт или проходимость. Суперб на стандартной подвеске + 225/45 r17 едет мягче чем Октавия А5 на ППД + 195/65 r15. У меня тканевый салон + штатная вебаста. В Сибири кожаный салон это не айс. Точнее зимой именно айс, а вот летом - тефаль. При стандартной поездке длительностью 15 минут, ни прогреть толком ни остудить. |
Re: Нужен личный опыт владельцев
vladimirkhasilev, когда мы с женой покупали ей сарайку, перфорированная кожа и вентиляция не были доступны. Лишь спустя время я имел возможность ознакомиться с данной опцией.
В ней подкупает внешний вид, выглядит все по меньшей мере неординарно, а в целом - как люкс. Что касается самой функции вентилирования, то она неоднозначна по сути. Тут надо разобраться. Думаю такая шалабуха быстро надоест и функция будет малоиспользуемой (как и многие другие, кстати). Если смотреть с точки зрения климатических кондиций, то полезной такая функция будет лишь месяц в году. Теперь подумаем про минусы. Вот, допустим водитель нечаяно (или специально) взял и пукнул... Понятно, что такие продукты жизнедеятельности самым стремительным образом заполнят пространство. А что, если в салоне ни в чем не повинные люди, - такой поступок водителя очевидно испортит не только воздух, но и настроение окружающим. Люди начнут подозревать друг друга, а это не здорово, согласитесь. И что, срочно люк и окно открывать? Далее, работа обдува увеличивает энергоемкость, значит растет расход топлива. Про уход за кожей я специально не говорю, это личная тайна каждого владельца. Как отреагируют почки на обдув, тоже вопрос не изучен. |
Re: Нужен личный опыт владельцев
Цитата:
|
Re: Нужен личный опыт владельцев
Саш, без вентиляции, можно чутка окно опустить, минимизировать эффект. А с вентиляцией, боюсь, мяу сказать не успеешь и окошко не спасет.....
|
Re: Нужен личный опыт владельцев
vladimirkhasilev, А в Ставрополь зачем ездишь??
|
Re: Нужен личный опыт владельцев
Abola, Василий, спасибо за ответ. Мой двор чистят очень хорошо, да и дачи нет, поэтому пузом нигде не трусь. На бордюры-тротуары залезаю редко, в основно ищу места где пониже ступенька.*
По поводу Вебасто - машина ночует в тепле, да и на работу я на ней не езжу, предпочитая метро - быстрее, да и вернее можно прогнозировать свой график.* А вот с необходимостью обогрева лобового стекла столкнулся в мороз со снегом и летящей из-под колес пакостью, когда для того, чтобы стекло не обмерзало приходилось ставить на высокую скорость и температуру обдув лобового стекла, мучаясь при этом духотой или рискуя продуть себе шею и простудиться приоткрывая окна. Simplex, Виталий, спасибо за ответ. Вопрос: какого рода был "трамплин"? usnews, спасибо за ответ. От вентилируемых кресел я все-таки откажусь - практичность алькантары перевесила) St@vr, Алексей, двоюродный брат там живет. По пути, в Белгородской области - бабушка, в Воронеже - бизнес-компаньон отца. В Новочеркасске под Ростовом - друзья семьи. Везде проводим по 2-3 дня. |
Re: Нужен личный опыт владельцев
|
Re: Нужен личный опыт владельцев
Цитата:
|
Цитата:
А по поводу m4 я и не переживаю. Но как написал выше - я регионалками четверть пути примерно прохожу. Например, от Ростова на Ставрополь я не через Краснодарский край и Невинномыск иду, а ухожу на Сальск и далее. Дорога там в общем-то приличного качества и кубанских "штучек" на дороге нет. Но местами дорожное покрытие продавлено грузовиками с зерном. Причем, образующаяся колея имеет не ровные, а бугристые края. Пару раз "низко пролетая" над ними в ожидании удара ёкало сердце. Но трасса, повторюсь, хорошая, рекомендую. Со стандартной подвеской помедленнее и аккуратнее придется в таких местах быть. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Нужен личный опыт владельцев
vladimirkhasilev, У меня на комбайне стоит 225/50/17 зимняя, вообще никаких проблем, грузил, на волнах дорожных на высоких скоростях ничего не цепляет, на на комби задняя подвеска отличается от седанохетча...
|
Цитата:
|
Re: Нужен личный опыт владельцев
Цитата:
|
Цитата:
|
Re: Нужен личный опыт владельцев
На счет алькантары - правильный выбор. У меня на прошлом за 170 тыс было все хорошо.
|
Re: Нужен личный опыт владельцев
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 37 секунд Цитата:
|
Re: Нужен личный опыт владельцев
Цитата:
|
Re: Нужен личный опыт владельцев
vladimirkhasilev, Я живу не в Москве , а область дорогами не балует.
Большие пробеги по дорогам - не всегда хорошо чищенным. Алькантра - превосходно (я не самый аккуратный - часто ем в машине - и не разу не было проблем с пятнами, хотя пачкал очень разными вещами) Про подогрев лобового - очень жалко , что у меня нет. Вещь которая не помешает. ППД - у меня стоит, на стандарте не катался - меня устраивает. Сказать - что машина валкая или мягкая - не могу. Про 17 диски сказать не могу (у меня 16) - красиво конечно , но уже жёстче чем сейчас будет перебор. |
Re: Нужен личный опыт владельцев
Цитата:
|
Re: Нужен личный опыт владельцев
St@vr, так я и написал, что езжу этой дорогой. Но М4 идет через Краснодарский край, на Невинномысск, Минеральные Воды.
lioon, спасибо за информацию! Именно поэтому и спрашивал про 225/50 R17 Енот, спасибо, выбор в пользу алькантары уже сделан. |
Re: Нужен личный опыт владельцев
Вложений: 1
Скорее всего не открою Америки, но сегодня увидел супчик на 16-х дисках со стандартной подвеской. На мой взгляд низковато. НО! В салоне сидело 3 или 4 немаленьких дяди :)
Вложение 5185 По-моему, на 16-х без ППД, суп выглядит как диван на колесиках :) |
Re: Нужен личный опыт владельцев
Цитата:
|
Re: Нужен личный опыт владельцев
SkodNick, есть такое, подтверждаю :)
|
Re: Нужен личный опыт владельцев
На фото резина достаточно высокая.Явно не штатная и вроде смотрится неплохо.
|
Re: Нужен личный опыт владельцев
Вложений: 1
366, на мой взгляд, смотрится как мой собственный GoodYear UltraGrip Ice+ размером 205/55 R16
Вложение 5191 |
Re: Нужен личный опыт владельцев
vladimirkhasilev,
Спорить не буду. 18е смотрятся явно лучше.Причем что с ППД,что без него. |
Re: Нужен личный опыт владельцев
366, Виктор - кто бы спорил!
Но: 1. Как заводскую опцию их не заказать. 2. Отдельно покупать - дороговато. Вкупе с резиной вообще дорого. 3. Профиль, даже если ставить резину 45 очень уж маловат. |
Re: Нужен личный опыт владельцев
Цитата:
|
Re: Нужен личный опыт владельцев
mk86, :plus1::plus1::plus1:
|
Re: Нужен личный опыт владельцев
Цитата:
Ускорение отсутствует. Цепанула передним левым. Зацепил наружным краем протектора. След остался на пластиковом подкрылке в районе соединеия крыла и бампера. Ну и звук соответсвующий менее 1 сек словил. Резина ws60 225/50 r17. На летней 225/45 r17 такого не происходит. На комбайне будет тоже самое. |
Re: Нужен личный опыт владельцев
Simplex, мдаа, трампличик нехилый. :crazy:
|
Re: Нужен личный опыт владельцев
Цитата:
учитывая, что высота профиля - номинальное отношение высоты профиля к ширине профиля, измеряется в процентах... следовательно так называемого мяса будет одинаково при равном профиле и не зависимо от радиуса (штатная резина при 17 колесах идет с той же высотой - 45) mk86, 4 года отъездил на 45 высоте профиля (исключительно на Dunlope) и ни одной шины не было повреждено :wnk: ЗЫ: езжу по самой что не на есть ...опе :dash: (Московская, Владимирская, Рязанская, Ивановская, Нижегородская области) |
Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot