Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Бензиновые двигатели (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=80)
-   -   Двигатель 3,6 FSI (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=228)

Deniol 06.05.2010 15:51

Двигатель 3,6 FSI
 
Может кто-нибудь уже приобрел данный автомобиль. Поделитесь впечатлениями :smile:

koteyka 06.05.2010 15:58

Re: Двигатель 3,6 FSI
 
Deniol, такое авто есть у NEO_4ROAD...

NEO_4ROAD 06.05.2010 18:32

Re: Двигатель 3,6 FSI
 
хороший автомобиль. все что я хотел, я получил в нем.

koteyka 06.05.2010 18:33

Re: Двигатель 3,6 FSI
 
Кратко...:lol:

Pridurok 07.05.2010 09:06

Re: Двигатель 3,6 FSI
 
А вот кратко про устройство: http://volkswagen.msk.ru/engine/fsi_3_2_and_3_6_rus.pdf и http://volkswagen.msk.ru/engine/cdva...si_3_6_rus.pdf


Составителей ФАК-а прошу продублировать ссылки в разделе: двигатели.

Deniol 10.05.2010 14:01

Re: Двигатель 3,6 FSI
 
У БМВ есть 530Xi модель с полным приводом, мощностью 272 л.с. и есть обычная 530i такой же мощности. Так вот в сравнении обычная 530-ая намного приятнее чем полноприводная, она на ревностях ведет себя мягче, стыки проходит плавно, управляется лучше (нет тяжеловесности такой, как на Xi) и динамика поинтереснее. Короче говоря полный привод только портит этот автомобиль, он во всем уступает обычной версии, кроме как в уверенном старте зимой. Я вот и думаю как SuperB 3,6 4х4 в сравнении с переднеприводной версией?!

Pridurok 10.05.2010 14:41

Re: Двигатель 3,6 FSI
 
Deniol, да и Виллисы с пустым передним мостом и пустой раздаткой легче рулились и быстрее гоняли. Еще деды рассказывали.

И УАЗ-ы - заднеприводные буханки под 130 км\час разгонялись.

shpanenok 10.05.2010 15:25

Re: Двигатель 3,6 FSI
 
Deniol, 3.6 не бывает моноприводным. 1.8 4х4 ведет себя на дороге заметно лучше переднеприводной.

abola 10.05.2010 15:30

Re: Двигатель 3,6 FSI
 
думаю что все зависит от реализации полного привода...
как народ про финик fx рассказывал, едешь в повороте по скользкой дороге, машину начинает заносить, и думаешь быстрее машина уйдет в занос или включется полный привод...

APR Russia 23.10.2012 12:41

Re: Двигатель 3,6 FSI
 
Разрешите вброс :-)

http://www.superb-club.com/forum/sho...1&postcount=55

Артемий 23.10.2012 17:07

Re: Двигатель 3,6 FSI
 
на супе стоит четвертый халдекс, он же стоит к примеру на тт, и все у него с управляемостью отлично. На сегодняшний день халдекс для гражданского водителя понятней и безопасней, более предсказуем и менее экстремален чем торсен. Лет десять назад ситуация была прямо противоположная. Машины с постоянным 50:50 скорее всего реализованы именно с торсеном, и в повороте, он быстрее перебрасывает момент назад, отчего выезжать из заноса можно только педалью газа и посильнее, морально это тяжеловато, но хорошему драйверу он будет интересен . С халдексом меньше носит зад, но поиграться и сним можно, нужно только перед поворотом заренее машыну пустить в занос слегка дернув ручник, а дальше так же газу до отказа и будет счастье. Еще плюс халдекса то что он с электронным управлением и контролировать его может еще и esp, торсен - это чистая механика. На сегодняшний ВАГ ставит обе муфты, к примеру на А5 торсен.

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от deniol (Сообщение 2518)
Может кто-нибудь уже приобрел данный автомобиль. Поделитесь впечатлениями :smile:

Впечатления отличные, пересел на него с 1.8тси, 3.6 всяк интересней, едет лучше, не буксует, плюс нет долбанного ППД. Движок на 5, посмотри в инете есть графики - японцы с 300+ л.с. нервно курят с сторонке.Короче, если не заморачиваться над престижем, машина денег своих стоит однозначно.

NEO_4ROAD 23.10.2012 18:33

Re: Двигатель 3,6 FSI
 
Цитата:

Сообщение от APR Russia (Сообщение 243873)

Выброс денег ради чего? =)

115west 31.10.2012 22:46

Re: Двигатель 3,6 FSI
 
Теперь и я на такой!) Мотором доволен в полной мере!:plus1:

spitroff 10.06.2016 15:22

Re: Двигатель 3,6 FSI
 
Цитата:

Сообщение от Артемий (Сообщение 243919)
Короче, если не заморачиваться над престижем, машина денег своих стоит однозначно.

Полностью согласен. Приобрел такого трехлетнего зверя пол года назад и откатал уже 28 000 км. Искал седан с адекватным полным приводом и мощностью >200 коней.
Едет более чем резво, полный привод подключается быстро и адекватно, ощущение, что там постоянно есть небольшой преднатяг. Даже на асфальте едет заметно лучше монопривода. Зиму отъездил только с положительными эмоциями.
Пробег 82 ткм. К двигателю и DSG-6 вопросов нет. Заправляюсь на Лукойле. В -30 заводился как в +20. Прогрев зимой в движении занимает 3-4 минуты.
В жару столкнулся с плохой работой климата - на оборотах меньше 1500 переставал охлаждаться воздух. Проблему еще не решил, грешу на регулирующий клапан компрессора или сам компрессор, а спецов в городе нет по кондеям.
Средний расход при активном стиле вождения зимой 9-9.5, летом 10.5-11 литров 95-го. Если ездить спокойно, думаю будет около 9, но авто так и провоцирует.
Машинкой очень доволен.

Moswoker 10.06.2016 16:21

Re: Двигатель 3,6 FSI
 
spitroff, вот как так, у меня при активной езде меньше 13 литров не бывает

AleksanDER 10.06.2016 17:02

Re: Двигатель 3,6 FSI
 
Цитата:

Сообщение от Moswoker (Сообщение 481747)
вот как так, у меня при активной езде меньше 13 литров не бывает

Присоединяюсь к вопросу. У меня зимой 12 литров, летом ~10, стиль езды - активный, но не агрессивный.

spitroff 11.06.2016 09:17

Re: Двигатель 3,6 FSI
 
Только что посмотрел, по приборам средний расход 11,2 л. за последние 2600 км., при средней скорости 48 км/ч.

sexorwar 11.06.2016 13:41

Re: Двигатель 3,6 FSI
 
Цитата:

Сообщение от Артемий (Сообщение 243919)
на супе стоит четвертый халдекс, он же стоит к примеру на тт, и все у него с управляемостью отлично. На сегодняшний день халдекс для гражданского водителя понятней и безопасней, более предсказуем и менее экстремален чем торсен. Лет десять назад ситуация была прямо противоположная. Машины с постоянным 50:50 скорее всего реализованы именно с торсеном, и в повороте, он быстрее перебрасывает момент назад, отчего выезжать из заноса можно только педалью газа и посильнее, морально это тяжеловато, но хорошему драйверу он будет интересен . С халдексом меньше носит зад, но поиграться и сним можно, нужно только перед поворотом заренее машыну пустить в занос слегка дернув ручник, а дальше так же газу до отказа и будет счастье. Еще плюс халдекса то что он с электронным управлением и контролировать его может еще и esp, торсен - это чистая механика. На сегодняшний ВАГ ставит обе муфты, к примеру на А5 торсен.

Добавлено через 7 минут



Впечатления отличные, пересел на него с 1.8тси, 3.6 всяк интересней, едет лучше, не буксует, плюс нет долбанного ППД. Движок на 5, посмотри в инете есть графики - японцы с 300+ л.с. нервно курят с сторонке.Короче, если не заморачиваться над престижем, машина денег своих стоит однозначно.

На сколько я знаю году так еще в 2010 Ауди поменяли Торсен на Дифференциал с коронными шестернями (где то видел что его называют Квайф) - принцип тот же, но немного по другому реализован. Хуже? или Лучше?...время покажет. Как по мне и торсен и квайф это гениально реализованная механика, а халдекс искусственный электронный и синтетический и создан что бы сделать полный привод немного доступнее и поставить его на большое количество моделей. Но в любом случае монопривод, а особенно передний проигрывают любой схеме полного привода....

Slasher 11.06.2016 16:41

Re: Двигатель 3,6 FSI
 
sexorwar, зато А4 и прочие модели (кроме Q7) будут после рестайлинга иметь Quattro Ultra от компании Magna

Wald 18.10.2016 18:03

Re: Двигатель 3,6 FSI
 
Поделитесь опытом, кто какое масло и с какой периодичностью
заливает в этот мотор?

Сделал ТО-2, залили Shell AV 0W-30 c 504 допуском.
На щупе грязное какое-то. У меня после 200 т.к. на дизеле после замены
чище было. Может сервисмены масло не меняли, или фильтр.
Буду разбираться.

Как я понял, с августа 2011г. мотор был доработан (по крайней мере фильтр масляный другой бьётся).

Колодки передние расходный материал, уже пора менять.
25000 ресурс, оно и понятно с таким мотором, провоцирующим на быструю езду.

В коробку уже больше 5л.-6л. жижи потребуется, т.к. там ещё угловой редуктор ПП стоит.

wsad 18.10.2016 18:09

Re: Двигатель 3,6 FSI
 
А кто нибудь свапал 3.6 вместо 1.8?)

Comdir 18.10.2016 19:30

Re: Двигатель 3,6 FSI
 
Wald, масло в атмосферник не критично какое. Я по допуску лью 502-й. Нафиг не сдался малозольный "экологически лучший" 504-й. В нем присадок меньше, оно хуже работает.
Но если менять почаще, чем производитель рекомендует (а его рекомендации все нацелены на быстрейшую покупку следующего авто), то и на 504-м одинаково будет. Я меняю через 7,5 тыс. Для Москвы в самый раз.

Масляный фильтр 03Н 115 561. Есть похожий по размеру (номер не помню) с торчащим пластмассовым "носиком". Он не подойдет, нужен обычный цилиндрик ровный плюс резиновое кольцо.

Колодки ты как-то лихо стачиваешь. Ресурс у них совсем не 25. Но, видимо, я плавнее торможу (или реже, что будет точнее). У меня за 27 тыс. км и на половину не сточились.

Wald 19.10.2016 11:45

Re: Двигатель 3,6 FSI
 
Цитата:

Сообщение от Comdir (Сообщение 498505)
Я по допуску лью 502-й.

Бренд масла, вязкость?

Цитата:

Сообщение от Comdir (Сообщение 498505)
Масляный фильтр 03Н 115 561. Есть похожий по размеру (номер не помню) с торчащим пластмассовым "носиком". Он не подойдет, нужен обычный цилиндрик ровный плюс резиновое кольцо.

В заказ нарядах прописан 03Н 115 562. И автодок по вину мне пробил именно его. Так вот там с одной стороны штуцерок, а с другой типа пластиковой зубчатой коронки, ну и резиновое кольцо толстое.
Ufi в оригинале лежит, мэйд ин чайна.
Он вроде снизу стоит и меняется соответственно?

Цитата:

Сообщение от Comdir (Сообщение 498505)
Колодки ты как-то лихо стачиваешь. Ресурс у них совсем не 25. Но, видимо, я плавнее торможу (или реже, что будет точнее). У меня за 27 тыс. км и на половину не сточились.

Так это не я, а предыдущий владелец. Блин неужто отжигал часто, надеюсь в пробках просто много стоял :)
Номер передних 3C0698151G, в оригинале немецкие Jurid идут.
Задние вроде 1K0698451K.
Воздушник двигателя 1K0 129 620 (в оригинале Mann C 36 188).

Comdir, как машина зимой на скользком покрытии на поворотах
себя ведёт - тяжелую морду не выносит?

Большой 19.10.2016 13:52

Re: Двигатель 3,6 FSI
 
Wald, у меня такой двиг на туареге. Лью каждые 7,5-8 тык мотюль x-clean 5w40 502/505. Фильтр-картридж ставится снизу и очень неудобно. На супербе так же?

Оффтоп

Wald 19.10.2016 14:08

Re: Двигатель 3,6 FSI
 
Цитата:

Сообщение от Большой (Сообщение 498549)
Wald, у меня такой двиг на туареге. Лью каждые 7,5-8 тык мотюль x-clean 5w40 502/505. Фильтр-картридж ставится снизу и очень неудобно. На супербе так же?

Оффтоп

Большой, спасибо.
Как на супербе фактически не знаю. Сверху фильтра не видно.
На схеме в каталогах он снизу.
Сам ещё снизу не подлезал под коня.

По поводу дизеля, жалко конечно было продавать. Хотелось рекорды
ставить, мульён накатать :crazy:, может новую Шкоду взамен получить нахаляву :лол: Всё в ней устраивало практически, но риски поломок возросли, времени не было бы ремонтировать, да и 6 лет на одном авто как-то многовато.
Расход пока не напрягает (до 15л), налог ещё только через два года придёт :)
Есть чувство, как легко этому мотору тащить суперба словно пушинку.

Большой 19.10.2016 17:10

Re: Двигатель 3,6 FSI
 
Wald, по поводу фильтра, точнее корпуса. На туареге в крышке корпуса есть сливная пробка алюминиевая, вот проходя ТО у дилера ФВ эти упыри мне ее закрутили пневмоинструментом, естественно, слизав все края. В дальнейшем пару раз менял масло, благо не сам, и менявшего фильтр мастера окатывало душевно маслом из этого корпуса. Потом решил ее сменить и заказал новую пробку, но и старую выкрутить не получилось, высверливать побоялся, т.к. сама крышка только под заказ и около месяца ожидание. В общем сменил все вместе с крышкой через месяц и на полтора рубля полегчал кошелек. Не уверен, что на супербовском 3,6 та же конструкция, но если так - имей ввиду. Замена масла на туареговском 3,6 весьма грязное занятие.

Ну а за дизель в теме, если будет время и желание черкни по основным срокам замены ГРМ там или еще чего, ходимости всякого. Всем полезно будет, таких пробегов в клубе мало.:drinks:

С обновкой категорически поздравляю!

Comdir 19.10.2016 17:55

Re: Двигатель 3,6 FSI
 
Wald, отвечаю в порядке поступления вопросов.

Масло: Кастрол 0W40, допуск 502. Дизайн наклеек на баклажках у Кастрола регулярно меняется, сначала буквы FST припечатали, потом слово "Titanium" добавили... но суть та же.

Фильтр: с единичкой на конце - номер самого фильтра, с двойкой на конце - номер комплекта "фильтр плюс уплотнительное резиновое кольцо".

Замена фильтра: да, надо откручивать стакан снизу, под машиной. Можно не особо морочиться со сливной дырочкой (она есть, разумеется, с отдельной пробкой, как и написали выше), можно весь стакан откручивать и сливать. Не обдает там никого маслом, если откручивать аккуратно и сразу бросать стакан с фильтром в подставленный "тазик".

Снос морды зимой. Ну, есть немножко, если по гладкому снегу быстро в поворот заправлять, то траектория выйдет не такая крутая, как хотелось бы глазу. Но это было у меня на всех машинах. На то и зима, чтобы учитывать это и не входить в повороты на неправильной скорости.
Вообще по зимнему вождению надо четко усвоить одну особенность 4х4. Стартует и разгоняется эта свoлoчь почти как по асфальту. Но тормозит-то по снегу! И вот качество разгона не должно вводить в заблуждение насчет качества торможения (и держака в поворотах соответственно).

Насчет колодок, успокою. Сточить их можно не отжигая. Чуть интенсивнее по городу ездить - и придется столь же интенсивно и часто тормозить.
Отжиг, кстати, на колодках практически не сказывается. При отжиге не тормоза трудятся :wnk:

SSerg 21.10.2016 14:59

Re: Двигатель 3,6 FSI
 
Что ж, господа...
Сделал вчера, так называемый, чип. Делал в PetranVAG.
У Дмитрия, который собственной персоной пишет программы.
Итак.
Что я получил? Я получил совершенно другой автомобиль!
Сделано:
другая программа двигателя,
другая программа дсг 6,
активный руль,
XSD, 1-й степени, так как полный привод,
изменена работа педали тормоза.
Еще мелочушки, но в этой комплектации особо ничего не добавить.

Поехал... На ночном мкаде адаптировал коробку и... И так поехал, что аж не ожидал!!!
По лошадям добавлено ок 25. Вроде не много, но появилась офигенная тяга, машина просто валит! Почти исчезли подвывания мотора, но появилась басовитость, сытое урчание почти во всем диапазоне оборотов. Если ускориться с низов или серединки, мотор заливается баритоном. Кайф!
Если в пол - мгновенно выкручивается в звон!
Руль приятно тяжелеет с 60-ти, и с набором скорости становится совсем упругим - одно удовольствие.
Тормоза стали более эластичными, не норовят мгновенно встать колом - очень удобно.

Совокупность изменений произвела на меня впечатление, да!

Очееееень рекомендую!!!!!



P.S. И про Петра поговорили немного... :( Эххххх....

Comdir 21.10.2016 16:50

Re: Двигатель 3,6 FSI
 
SSerg, ты шустер! Только вчера в их блоге появилась запись о тюнинге коробки DSG-6 для 4х4 - а у тебя уже сделано.

Попробовать, что ли тоже...

SSerg 21.10.2016 18:19

Re: Двигатель 3,6 FSI
 
Так может про мой случай написано? :)

Добавлено через 44 секунды

Попробовать - да!

Repoman 05.02.2017 13:07

Re: Двигатель 3,6 FSI
 
Нарооод, купил я 3.6... 2009 г.в. 4х4
Что за тупление при старте с места??
Т.е. отпускаю тормоз и на газ - кивок по ощущениям как провал в оборотах, а потом едет... НО, если отпускаешь тормоз и ждешь пока поедет сама (на коробке, без газа), а потом плавно давишь педальку - едет нормально...
Спасибо!

GSM0775 30.08.2017 02:51

Re: Двигатель 3,6 FSI
 
Привет одноклубникам, хочу тоже отзыв оставить о владении и проблемках может пригодится кому. Поменял я 1,8 (брал с тест драйва с 3000 пробега эа 1040000, отслужил мне верой и правдой почти 3 года) на 3,6 уже 3 года назад, машинка 2010 г. пробег сейчас 149000 км. брал с 94000 км. Машина радует прет как танк, зимой на дачу через сугробы пробиваюсь на 1,8 боялся даже на улицу заезжать, теперь где с наката где так прохожу но до дома всегда доезжаю, правда пластик на днище почти весь ободрал. Валит машинка очень зачетно с обгонами на трассе вообще сказка несколько секунд и ты в своем ряду, достаточно маленького просвета. По городу не задумываюсь кто с тобой рядом на светофоре стоит и будет ли мешать, просто стартуешь и все, почти нет конкурентов, а у кого машина ещё лучше прет они как ни странно мешать и гадить не пробуют. Теперь о горестном: после покупки поскольку не известно кто до меня ездил поменял все жидкости от тормозухи до масла в дсг, передние стойки заменил тоже почти сразу, вырезал катализаторы теперь при смене заправки загорается чек, надо прошить под евро 0 но руки не доходят шить так с чиповкой чего просто так, ошибки скидываю сам благо приблуда есть . В предыдущем отзыве Repoman спрашивал про провал на разгоне, столкнулся с таким косяком, проблема в насосе сначала снимал его чистил сеточку помогло на время и все, купил и поменял насос проблема забыта. В двери водителя ломается проводка в косе от постоянных открывании и закрываний, разобрал дверь отсоеденил косу от стойки она там на разъеме отщелкнул и все стянул гофру и взору предстает картина маслом почти все провода с поломами оплетки а несколько отломаны вовсе, наростил скрутил замотал изолентой и все проблема с зеркалами дверями решена. Теперь о самом гадком трабле, приехал на стоянку заглушил но решил переставить получше и все машина не заводится только втягивающее на стартере щелкает, ошибки вылезли по всему что только можно жесть. Поскольку не ожидал от такой умной машины подлянки подумал на мозги снял, кто не знает где, они под жабо с права в грязи и листьях закручены в антивандальные колодки с отрывными болтами (закрутил и сорвал голову у болта) причем жабо правая половина вынимается руками, отдал на диагностику все в норме, снял стартер отвез в ремонт он в норме, прикурил машинку спереди завелась, сзади не заводится, тестером прозваниваю на заводке под капотом напряжение падает в ноль. В ИТОГЕ аккумулятор в багжнике и от него идет шина которая заходит через кузов под днище через бабышку конусную, а вот к ней ваговцы идиоты под днищем клему с проводом в медь стальным болтом прикрутили и как вы понимаете болт сгнил и ток идет но при пуске не хватает напруги. И наша супер умная машина вместо того чтоб показать ошибку по напряжению выдает все ошибки что в памяти есть, вопрос как заменить болт ведь он в шине остался (шина новая денег немереных стоит) привариваете к остатку болта гайку и ключиком спокойно выворачиваете, все проблема решена. Ещё косяк с задними крыльями на стыке скалывается или протирается краска и ржа если не покрасить сожрет крылья очень быстро, решение снятие бампера и покраска.

Добавлено через 1 час 2 минуты

Продолжение, боялся не влезет. На 147000 прогорели гофры, замена с проблемами гофры возле мотора так просто не залезешь, нужно снимать подрамник без этого переднюю часть глушителя не снять, далеко не все берутся или цену ломят. На 130000 ремень генератора оборвало, замена дешевая, но тут мой косяк не подумал я про него, забыл. Машинка не дешевая но руль го-ном пошит что на 1,8 что на этой перешивал в салоне, от родного рукам неприятно было, после перешивки руль толще становится и удобней для рук, шейте не пожелтеете, другу на актавии 1,8 в подарок на день рождение перешил так он доволен как слон. И вид куда как лучше.
Итог машина класс, поломки мелкие, или по пробегу расходники, но это нормально, багажник кайф влезает столько что носить устаешь, раз на дачу купил 90 досок 2 метровой вагонки из лиственницы влезли и место осталось. 4 колеса стоя 17 радиуса и место остается. Мотор не нарадуюсь после 1,8 турбины ощущения другие там рывок, а здесь тяга и тяга. Коробка dsg 6 без проблем пару раз правда перегревал сугробы давил, в аварийный режим переходила, лечится вкл выкл зажигания.Расход при активной езде в городе 15-17 на трассе летом до Москвы 8л, зимой до Кировска при 120км/ч на круизе 9л при 130км/ч 9,5 этой зимой замерял. Бак топливный маловат и чтоб насос не сдох литров 10 на охлаждение оставляет, а пишет до заправки 0 км. Страховка дешевая у меня 5900руб осаго, по каско не страхую поскольку не угоняют но интересовался 3 года назад 38000руб было, к примеру у товарища хонда акорд 120000руб хотели еле нашел за 90000руб на нисан мурано 80000руб плюс спутник и секретки дополнительные, к чему нписал про цены на наши машины и другие, к самому плохому в нашей машине это транспортный налог 39000руб. ВОТ что бесит почему шкода делает машины с нашей сборкой в Калуге и делает их 260 л/с ПОЧЕМУ ААА почему 152 л/с на 1,8 что сложно 2 лошади убрать, а 260 л/с зачем, сложно производя машины в России зная наши налоги сделать 249 л/с. Шкодовцы, даже у крузака 200 249л/с при цене в 5000000руб. заботится Тойота о своих богатых клиентах, а вы что наделали? Новый суперб вообще 280 л/с сделали, вы что делаете???

Итог машина хорошая я купил подержанную и кто и как на ней ездил 90000 км до меня я не знаю и все что у меня поломалось досталось мне в наследство покупать надо новые машины, кто не гонится за понтами любит большие мощные седаны покупайте не пожалеете ощущения того стоят.

dvay 30.08.2017 06:57

Re: Двигатель 3,6 FSI
 
брал с тест драйва с 3000 пробега эа 1040000

Пробег правда такой.

Comdir 30.08.2017 10:33

Re: Двигатель 3,6 FSI
 
Цитата:

Сообщение от GSM0775 (Сообщение 534034)
Теперь о горестном: после покупки ... вырезал катализаторы

Молодца! А прямоток не поставил?

SSerg 30.08.2017 21:50

Re: Двигатель 3,6 FSI
 
Comdir, помнится, еще речь шла о дырочке в глушителе - для правильного бубнения. :)

Wald 31.08.2017 11:12

Re: Двигатель 3,6 FSI
 
Цитата:

Сообщение от GSM0775 (Сообщение 534034)

На 147000 прогорели гофры.

Может гофры прогорели из-за вырезанных катов?
Хотя думаю связь слабая или никакая.

Заменил масло в муфте Хальдекс на 50ти без замены фильтра и снятия/чистки подкачивающего насоса.
На будущее прикупил прокладки (кольца) подкачивающего насоса и на
ибэе заказал фильтр кит на Хальдекс Gen4 оригинал за 55USD.
Попутно сменил масло в DSG-6, но, как писал в другой теме, попалось бракованое или поддельное кольцо/прокладка фильтра DSG и через него
порядка литра жижи вытекло. Попал на повторное вскрытие фильтра, сливной пробки и доливку.

GSM0775 10.09.2017 14:27

Re: Двигатель 3,6 FSI
 
брал с тест драйва с 3000 пробега эа 1040000 Пробег правда такой?

Это про суперб 1,8 tsi писал похоже было на 3000км, 3,6л обменял на 1,8л с доплатой и тот и этот 2010г. Просто пересел у перекупов с одной машины на другую и уехал.
Катализаторы вырезал по причине выхода из строя, а не для звука. Тогда из за неопытности и жадности согласился на развод от сервиса, сейчас бы поменял просто катализаторы, теперь сожалею, машина воняет выхлопом отвратно горло режет если в багажнике копаешся с включенным двиглом. Не меняйте на пламягасители не стоит оно сэкономленных денег.
А гофры давно подкапчивали с момента покупки наверно но чуть чуть потому и не трогал, скорее всего повредились из за неисправных католизаторов, поменял по причине дальней поездки.
Да забыл упомянуть про неполадки, подвывает или халдекс или раздатка при сбросе газа и накате слышно, в сервисе слушают но точно сказать не могут, колеса висят без нагрузки на подъемнике и не воют. Масло поменял не помогло.
Не судите строго одни учатся на чужих, а я на своих ошибках. Пишу для тех кто учится на чужих.

Северянин51 29.01.2018 00:51

Re: Двигатель 3,6 FSI
 
GSM0775, здравствуйте, а номерок бензонасоса не подскажите) заранее спасибо:plus1:

alekseys 15.05.2018 21:14

Re: Двигатель 3,6 FSI
 
Ребят всем здравствуйте, планирую к покупке 3,6 вопрос к вам по машине владел 1,8 дсг7 хорошая машина была(НННо есть одно ННО даже не одно:() ну ладно это прошлое.... Подскажите по двс сколько он живет при правильном владении и по 4х4 просветите сколько тыс. км живет!? Заранее спасибо!

РадиоГубитель 15.05.2018 21:39

Re: Двигатель 3,6 FSI
 
Цитата:

Сообщение от alekseys (Сообщение 559281)
Ребят всем здравствуйте, планирую к покупке 3,6 вопрос к вам по машине владел 1,8 дсг7 хорошая машина была(НННо есть одно ННО даже не одно:() ну ладно это прошлое.... Подскажите по двс сколько он живет при правильном владении и по 4х4 просветите сколько тыс. км живет!? Заранее спасибо!

Покупай. Смело.
Ничего с ним не будет


Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot