![]() |
Выбор аццкого мегасарая
Я знаю, что тут немного любителей подобного рода машин, но все же.
Тесть задумал поменять 6-тилетний ниссан патрол (3.0 турбодизель, ручка) на новое авто. Как-то он забрел в салон, торгующий шевроле и примерился к тахо. И тахо ему понравился. :crazy: ездит он по-овощному и не очень много. Машина больше для трассы. Для города у него есть небольшой седан. Итак, кандидаты: 1) Шеви Тахо. 5,3л АТ, 325 л/с 2) Cadillac Escalade. 6.2, AT, 405 л/с 3) новый Патрол. 5.6, АТ, 402 л/с Вот такая жесть :crazy: Честно говоря, я немного не объективен, ибо сам люблю американские аффты. Я бы взял кэдди. Но в список бы добавил еще 4) Land Rover Discovery 4. Можно взять с дизелем 5) Volvo XC90. Хотя, терзают меня смутные сомнения Да, всякие крузери не предлагать. Был у него негативный опыт. Самое забавное, то глобально такой здоровый сарай ему не нужен -ездит он в основном один. Ну, какие будут рекомендации лучших собаководов? :blush: |
Re: Выбор аццкого мегасарая
Sergun, :plus1:Escalade рулит!транспортный налог ,я так понимаю -побоку!?
|
Re: Выбор аццкого мегасарая
376, Ну, практически, да. Сколько той жизни? В конце концов 40 или 60 тыр в год - какая разница?
|
Re: Выбор аццкого мегасарая
эскалейд будет явно богаче :)
смотреть на хц90 думаю не стоит, совсем старый стал, скоро придет новый... можно туарег глянуть :dirol: |
Re: Выбор аццкого мегасарая
Мне почему-то кажется, что туарег ему не подходит по стилю езды.
|
Re: Выбор аццкого мегасарая
Ну, ищо до кучи можно Хонду Pilot глянуть!Ну это так,после каддилака-тупо поржать!
|
Re: Выбор аццкого мегасарая
Что меня смущает в эскалейде - колеса 22". О цене резины и дисков даже думать не хочется.
|
Re: Выбор аццкого мегасарая
Цитата:
пилот, выглядет конечно ничего, подобие хамера, а внутри :bad: |
Re: Выбор аццкого мегасарая
abola, Понты-не понты, а это штатный размер.
|
Re: Выбор аццкого мегасарая
Шеви Субурбан. Еще новый Форд Эксплоэр.
|
Re: Выбор аццкого мегасарая
Эска в комплектации платинум. Штатная резина 20", так на всякий случай.
|
Re: Выбор аццкого мегасарая
ТС, а почему таеты/лёхсусы не рассматриваются?
|
Re: Выбор аццкого мегасарая
Цитата:
Цитата:
|
Re: Выбор аццкого мегасарая
St@vr, чё, по всему модельному ряду?? Сомневаюсь...
|
Re: Выбор аццкого мегасарая
Цитата:
|
Re: Выбор аццкого мегасарая
Цитата:
|
Re: Выбор аццкого мегасарая
смотрел все вышеуказанные авто, остановился на... ну сами знаете на чем)
|
Re: Выбор аццкого мегасарая
новый Патрол. 5.6, АТ, 402 л/с разон 6.6 сек
http://www.urteam.ru/uploads/posts/2..._patrol_01.jpg http://carspecialis.com/wp-content/u...1-interior.jpg http://www.youtube.com/watch?v=MOCJ6...eature=related |
Re: Выбор аццкого мегасарая
quatroddd, Ну эскалейд тоже за 6.5 разгоняется до 100. Проблема в том, что разогнав авто, его надо остановить. В общем, странно данный параметр как козырь использовать. Полноразмерный жып - не спорткар.
Кстати, на камаро (который будут и у нас продавать) ставят такой же V8 6,2 как на эскалейде. Я б купил камаро. :blush: |
Re: Выбор аццкого мегасарая
Посмотрите Гранд Чероки. Вот у меня из всех больших паркетников к нему душа больше всего лежит. И разброс цен у вас не хилый.
|
Re: Выбор аццкого мегасарая
Гранд новый в порядке! Нравится! Можно еще попробовать рассмотреть Тойту Секвойю в рестайловом варианте, в Воронеже частенько к нам во двор заезжает, на роль мегаццкого сарая очень подходит+их очень немного. От крузаков уже в глазах рябит...
|
Re: Выбор аццкого мегасарая
Рассматриваются только авто, официально поставляемые в РФ. Секвойа в их число не входит.
|
Re: Выбор аццкого мегасарая
Sergun, Жаль, а так реальное экзотик-авта!)))
Добавлено через 2 минуты Одно очень непродолжительное время Форд выпускал модель Экскёршн... Пришлось мне с ним повстречатся на стоянке один раз, ничего более внушительного я в своей жизни не видел из джипарей... |
Re: Выбор аццкого мегасарая
Николай, хм.. рекомендую посмотреть на модели типа Dodge Ram или Ford F250-350. Мы на парковке около гоночной трассы в Лас Вегасе потеряли наш додж дюранго среди этих машинок.
|
Re: Выбор аццкого мегасарая
Sergun, Ну это пикапы, а я имею ввиду полно размерные внедорожники, пикапы-это уже отдельная тема....
|
Re: Выбор аццкого мегасарая
|
Re: Выбор аццкого мегасарая
Cadillac Escalade очень нравится, вчера видел с гибридным двигателем. А если поменьше, то Гранд Чероки.
|
Re: Выбор аццкого мегасарая
Гибридный Эскалейд стОит на 600 тыр дороже. Фтоппку. Тем более, что у обычного половина горшков отключается при небольшой нагрузке. Надо только выяснить будет - можно ли колесья поменьше поставить изначально. 22" нафиг не надо
|
Re: Выбор аццкого мегасарая
Sergun,
Колеса меньше, можно конечно. 22 по крайней мере раньше, шли опционально и к полной комплектации.По машине- полное говно! До крупных поломок не доходило за восемь месяцев владения, но мелкие в изобилии. В итоге был сбагрен этот Кадилак с потерей в 1,5 млн. В трейд ин Роверу. Который говно не меньше. Но хоть технологичней и гарантия у него рулит. На кадило и гарантия дело хлопотное. |
Re: Выбор аццкого мегасарая
366, А что за проблемы были и в чем сложности с гарантией?
|
Re: Выбор аццкого мегасарая
Sergun,
Увиливают от гарантийного ремонта.Например: растрескались фары по краям. По ободку где стекло фары приклеено. Я такое вообще первый раз увидел. Инжинер выдвинул версию что это мы сами джип толкали в фары упираясь. Новый многотонный джип. Так мы разлекаемся в обеденный перерыв. И все так. Ручки дверные ломаются постоянно. Проводка вся перекручена изолентой и просто брошена на пол. Первый же ливень залил пол салона. Какое то уплотнение не уплотняло. Аккум садится стоит музыку погонять пол часа. Ставили второй аккум за какие то бешенные деньги и все равно. Видно с электрикой что то.Вобщем делали конечно, но думаю потому только что шеф максал на право и налево. Вобщем более никогда никаких Кадилл.Конечно если взять его, как мы отдали за 1,4млн. То можно мирится со многим ибо ценник сладкий. Но платить три за эту помойку деяние неразумное. |
Re: Выбор аццкого мегасарая
Так может, просто неудачный экземпляр попался? И какой дилер был?
|
Re: Выбор аццкого мегасарая
Sergun,
Может и неудачный.Но качество сборки,думаю у всех неважное.Собирают их в Калининграде.Справедливости ради,по трассе "плыть" на нем хорошо.Кстати,неожиданно не много жрет. Дилер был в озерках на Энгельса.Лаура что ли. |
Re: Выбор аццкого мегасарая
Вообще Эск считается самым надёжным из кадиллаков.
http://www.youtube.com/watch?v=2OxWk...eature=related http://www.youtube.com/watch?v=Um3uO...eature=related http://www.youtube.com/watch?v=gby_5...eature=related Добавлено через 46 секунд Прошу обратить внимание на размер дисков. Добавлено через 9 минут А ещё на эске постоянный полный привод. |
Re: Выбор аццкого мегасарая
А что на эти диски смотреть? Вчера говорил с манагером - 22" стандарная комплектация. Пипец! Для зимы бы 18-е взять
|
Re: Выбор аццкого мегасарая
Да уж ранее стандартные шли 19-е. 22-е были только на платинуме.
|
Re: Выбор аццкого мегасарая
Вложений: 1
Sergun, а вот ещё зачотная машина!Хорош чертяка-немецкий УАЗик:dirol:
|
Re: Выбор аццкого мегасарая
Цитата:
лимузин из него делать бесполезно, трудяга да вояка и никаго биодизайна |
Re: Выбор аццкого мегасарая
Леонид, а поподробнее!
|
Re: Выбор аццкого мегасарая
376, http://www.autodela.ru:8080/main/top...z-Gelandewagen
еще можно пошарить, ежели не путаю, то можно было купить австрийца простого как наш уаз, только за разумные бабки http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g...w463/kenigrds/ в Москве я как-то видел такие аппараты |
Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot