![]() |
ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
Рапид Авто - Каширка
адрес: 115409, г. Москва, Каширское шоссе, д.45 телефон: (495) 792 39 39 часы работы: с 9 до 21 www.Rapid-avto.ru |
ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
Кто нибудь был у этого дилер? Страховая дала направление на замену стекла к этому дилеру, а я никогда о нем не слышал.
Сегодня к ним позвонил записаться, а у них кузовной цех работает по будням с 9-18, первый раз такое встречаю. |
Re: ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
Цитата:
апну тему |
Re: ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
покупал там две машины :)
|
Re: ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
Komisar,
а ТО? |
Re: ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
Цитата:
Менял у них крышку багажника по напралению страховой (КАСКО). Своего покрасочного цеха у них нет, возят на сторону, о чем сразу предупреждают и прописывают в акте сдачи автомобиля. Покрасили хорошо, в цвет попали, хотя вся машина оклеена виниловой пленкой, нареканий нет. Более того бесплатно, по моей просьбе, вернули на место, отщекнувшийся в районе крышки багажника, бампер (в направлении на ремонт это не было указано). ТО там не проходил, удобнее ездить к другому ОД. В случае кузовного ремонта у меня просто вариантов не было, у страховой на тот момент договор был только с этим ОД Шкоды. |
Re: ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
Энергетик,и ТО , и менял противотуманки , отключал привод лючка бензобака , скоро поеду на первое ТО на втором авто :)
|
Re: ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
Komisar,
в рем.зону пускают?))) |
Re: ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
Цитата:
|
Re: ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
Завтра иду на первое ТО. отпишусь по результатам
|
Re: ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
Цитата:
|
Re: ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
Цитата:
|
Re: ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
Komisar,
в гараже на кирпичах что ли стоит?)))))))))) |
Re: ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
Цитата:
|
Re: ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
Цитата:
Я у этого дилера обслуживаюсь. Раньше когда обслуживал Октавию стоимость ТО была почти самой низкой по сравнению с другими. На Супе нормочас стоит 2500. Не сравнивал с другими, но у друзей на Пассате и Тигуане дешевле. Расходники у Тигуана тоже дешевле, хотя двигатели у нас одинаковые. |
Re: ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
Цитата:
|
Re: ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
Покупал у них суп 1,8 элеганс в 12 году.
Проходил То1 и ТО2. Были сюрпризы - при предпродажной подготовке и ТО2 не закрутили клемму аккумулятора. Думаю стоит ли ехать на ТО3 (через 1200 км). Ps По каско от Ингосс делал небольшое замятие порога и красил поцарапаные двери, сделали в общем качественно омрачает что внутренняя обшивка (кожзам алькантара) была залита чем то жирным. Единственное что радует новый менеджер по клиентскому сервису очень коммуникабельная. |
Re: ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
Сделал ТО-1, обошлось 2200 (со скидкой, расходники мои)
Обслуживание очень хорошее, ничего лишнего не навязывают. Машину помыли, в ремзону сами пригласили, услужливо спросили, не нужны ли мне старые фильтры :лол: Механик работал аккуратно и быстро, по ходу комментируя процесс Приемщик спросил о чиповке и измененных настройках (отъезжающее кресло выдало:pardon: ) Мило поговорили на эту тему, поспорили о преимуществах REVO и APR, сошлись на мнении, что дело вкуса :idea: В общем доволен, все быстро и качественно. Думаю стать там постоянным клиентом. :good: |
Re: ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
Цитата:
Что за скидки? Запись в сервисную о твоих расходниках внесли? |
Re: ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
Скидка- подарок товарища, карточку отдал при эмиграции))
Масло взял кастрол эдж 5-30 допуск 507, фильтры Манн. Ни слова не сказали, никаких записей не делали. А с чего бы делать? |
Re: ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
Tigran, неужели исправляются, помнится наш одноклубник там ремонт после ДТП делал, так раз 5 перекрашивали и переделывали...
|
Re: ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
abola, не знаю, я только ТО сделал. Надеюсь никогда не проверять их жестяное мастерство :-)
|
Re: ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
Я ничего плохого о них сказать не могу. У них обслуживаюсь, живу рядом. Покупал авто в Рапиде Марьино
|
Re: ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
Мне по весне надо будет там лобовое менять по КАСКО (только они по близости с моей страховой имеют договор), так что проверим их ближе к лету.
|
Re: ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
Был сегодня у дилера. Решил сменить Автоспеццентр на Таганке на что-то другое (сил уж нет с АСЦ ругаться). Приезжал на замену масла, присмотреться так сказать.
Обслуживание понравилось. Никаких навязываний дополнительных работ, что просил, то и сделали. Единственный минус работали на час дольше, в связи с тем что на мойку была очередь. В ремзоне стоят камеры, все видно. Еще минус - мало диванов, к 10 часам уже сесть было некуда. Пы.Сы.: Ну и конечно очень приятно, что мойка машины и двигателя выполняются бесплатно. Уехал довольный и чистый. Следующее ТО к ним. |
Re: ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
Цитата:
Я менял у них лобовое... Днем сдал, след. утром забрал... все четко... чисто, аккуратно. |
Re: ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
сейчас на ТО-1 , замена масла 6481,94 ,
Базовый инспекционный сервис 2250р Масло моторное 3120р Пробка 99,54р Расходные материалы 200р Фильтр масляный 812,39р |
Re: ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
Ну коль я тут стал появляться достаточно часто и даже отметил одного из ОД, то наверное нужно рассказать всю историю про Рапид Авто Каширка, которая приключилась со мной. Пост будет очень большим, но интересным...
Мои отношения с данным дилером начались, примерно 23.03.2013, посоветовали конкретного человека, который помог купить авто. Действительно, к менеджеру продаж претензий нет вообще никаких, ну разве только чуток :) 01.04.2013 я забрал машину и счастливый поехал ставить ее на учет. Ситуация №1 03.04.2013 поломка номер РАЗ, "вылетел" блок розжига ксенона, приезжаю в Рапид на Каширку, и моему удивлению просто нет предела. Проводят диагностику, говорят мол вылетел блк розжига, привезем новый через 2 дня, но что бы вы пока без света не ездили, мы временно поставим вам б/у блок, вот это сервис, думал на тот момент я. Через несколько дней звонок, мол блок пришел, все гуд, приезжайте на замену. Приехал, все поменяли и я уехал дольный и с супер положительными эмоциями. Ситуация №2 Немного позже, я поехал в Краснодар и по дороге решил воспользоваться навигацией, а она показывала мне погоду https://dl.dropboxusercontent.com/u/.../rapid/001.jpg Вернувшись в Мск, я поехал в сервис и задал вопрос про навигацию, сначала конечно дилер говорил что это платные работы (обновление карт) и стоит аж 2800 руб., но меня это не устроило… Я сослался на то, что я мог бы закрыть глаза на какой-нить переулок, который не обозначен на карте, ну или улицу, но федеральная трасса, вы меня извините… На это дилер ответил что я принимал и проверял машину, значит, это не гарантия. 20 минут споров и все, готовы обновить бесплатно. Мотивация к этому проста: 1. Да, машина 2012 года и карты на ней соответственно тоже 2012 года, но я же ее купил в 2013, а значит и карты тоже должны быть 2013 2. Я не мог проверить правильность построения маршрута на расстоянии 900 км. от Москвы, находясь в Москве при приемке 3. Пишите официальные отказ в обновлении, я буду жаловаться. Отказ писать не захотели, решили что проще будет обновить. Ситуация №3 Прошел месяц, после обращения по гарантии по фаре, как вдруг, хромированная рамка вокруг центрального воздуховода начала облезать https://dl.dropboxusercontent.com/u/.../rapid/006.jpg https://dl.dropboxusercontent.com/u/.../rapid/007.jpg Звонок в Рапид, по телефону в сервисе говорят что мол быть такого не может. Хочу записаться к инженеру по гарантии, меня вежливо посылают и говорят что он сейчас занят и вам перезвонит. Жду день, жду второй, а звонка все нет. Звоню снова, инженер занят, звоню еще через пару часов, снова занят. Звоню на следующий день, инженер вновь занят. Плюю на все, еду к ОД, приезжаю, инженера нет (просто бесит). Звоню менеджеру, который продал мне машину, объясняю ситуацию менеджер смеется и говорит, цитата: "Слышал что облазит хром на дверных арках, но что бы в салоне, первый раз слышу, может вы сами чем задели" (ага. конечно, я же враг своей машине, сижу ковыряю). Менеджер говорит что он найдет инженера по гарантии и попросит его связаться со мной… Естественно на меня забивают! Я просто в шоке от такого отношения, пока ты выбираешь, покупаешь у них машину, тебя чуть-ли не в жопу целуют каждый день, как только ты выехал за пределы салона ты им более не интересен, сволочи. В итоге отправился чинить к другому ОД, где все прошло гладко. Ситуация №4 Пошел третий месяц, как я выехал из автосалона, но после очередной мойки что я увидел? Задняя левая дверь: https://dl.dropboxusercontent.com/u/.../rapid/002.jpg https://dl.dropboxusercontent.com/u/.../rapid/003.jpg Задняя правая дверь: https://dl.dropboxusercontent.com/u/.../rapid/004.jpg https://dl.dropboxusercontent.com/u/.../rapid/005.jpg Я решил для себя четко, что после последней ситуации я буду обращаться и добиваться ремонта только в Рапид. Я не стал звонить, а напрямую отправился к ним. Зашел в салон и минуя ресепшен сразу отправился в сервисную зону. Там меня милой улыбкой встретил какой-то тип, которому я сразу сказал: — Добрый день! Пригласите мне инженера по гарантии, естественно последовал вопрос: — А вы созванивались с ним? Возможно он занят., ну тут я конечно не сдержался и немного повысил голос сказав более чем убедительно: — Я не собираюсь ни с кем созваниваться, он постоянно занят и я устал слушать вечные обещания о том что мне перезвонят, зовите его сюда! Чувак прифигел и улыбка с его лица улетучилась, он пошел искать инженера по гарантии… Ожидание было не долгим 2-3 минуты, и вот этот тип чешит обратно ко мне и говорит: — Вы знаете, инженер по гарантии работает до 18, а сейчас 18:15, он уже уехал, приезжайте завтра или в любой другой день Опять фиаско… Я уехал ни с чем, но не отчаялся. На сл.день принципиально поехал из САО в ЮАО к дилеру, в 09:00 я был там. Менеджера мне все-таки вызвали и он пошел смотреть мою машину. Ребята, я должен вам сказать что успех был на моей стороне, не загоняя машину на приемку, он отфоткал все перед автосалоном, сказал мне что это 100% гарантия, но в любом случае нужно отправить на подтверждение, и в течении 3-х дней со мной свяжутся… Прошло 4 дня, а звонка нет… Поехал в Рапид и что же, спросите вы? А ничего, отвечу вам я :) Почему? ИНЖЕНЕР ПО ГАРАНТИИ СЕГОДНЯ ВЫХОДНОЙ И ЗАВТРА ТОЖЕ! ПРИЕЗЖАЙТЕ В ПОНЕДЕЛЬНИК! Я зол. Я считаю что это жуткий сервис и салон в принципе, вот как он выглядел в моих глазах в тот момент: https://dl.dropboxusercontent.com/u/.../rapid/008.jpg И так, понедельник. Естественно никто мне не перезвонил, решил что сам это сделаю. Звоню ОД, начинаю ругаться, что обещали перезвонить еще на прошлой неделе и не перезванивают, говорю что мне очень интересно решение. Инженер по гарантии предлагает мне проверить все еще раз у себя в компе и ПЕРЕЗВОНИТЬ (за***ли!), ровно после этого предложения диалог у нас складывался по другому: Я: Вы издеваетесь надо мной? ИГ: Нет Я: Вы только вечно обещаете мне перезвонить и постоянно забиваете на меня. Давайте сейчас проверяйте, я подожду ИГ: Я всегда на месте с 9-18 и всегда перезваниваю. Я: Давайте не будем ла-ла. У нас сейчас с вами просто непонятный диалог, который ни к чему не приведет. Мне не интересно как вы работаете, сколько зарабатываете и когда ходите на обед, мне интересен результат моей проблемы! ИГ: Хорошо, ожидайте, я сейчас посмотрю (3 минуты ожидания) ИГ: Алло, в общем ваши запчасти у нас, они к нам еще в пятницу пришли. Я: И почему я узнаю об этом только в понедельник и только тогда, когда я вам сам позвонил? ИГ: Не могу вам сказать, с вами должны были связаться. Я: Кто? ИГ: Сервис Я: А почему не связались? ИГ: Не знаю, это была смена моего коллеги, возможно (ВНИМАНИЕ!) ОН ЗАБЫЛ передать информацию о том, что запчасти получены. Я: Класс! А вы говорите работаете с 9-18 и всегда связываетесь. В общем ладно, когда мне приезжать менять рамки? ИГ: С вами свяжутся для уточнения времени из сервиса. Там менять не только рамки, еще стекла, уплотнители, разбирать дверь и менять там (не помню какую-то подвижную часть) Я:Стоп. Зачем все это, у меня же только рамки. ИГ: Так положено Я: Ок. А стекла тонированные? ИГ: Нет конечно, обычные стекла Я: Меня не устраивают обычные стекла, у меня они тонированные с завода SunSet ИГ: А, ну тогда да, тонированные, с зеленцой такие Я: Вы же сказали что не тонированные? ИГ: Ну я их просто не видел еще, они же по vin вашей машины заказывались, а раз была заводская тонировка, значит такие же и будут. Я: Раз вы их еще не видели, зачем вы мне сказали что они не тонированные? ИГ: Евгений, давайте общаться по существу (офигеть б**дь, я еще и не по существу с ним общаюсь) Я: Вы знаете, я именно такие вопросы вам и задаю… ИГ: Я вам сказал, просто я их еще не видел, а как правило, приходят не тонированные. Я: Ок. Вы говорите будете снимать обшивку дверей. У меня "сверчки" не появятся потом? ИГ: Нет, не должны Я: (начинаю злиться) Так НЕТ или НЕ ДОЛЖНЫ? ИГ: Мы делаем все по технологии. если нужно менять какие-то крепления в ходе разборки, мы их меняем. Я: Допустим (поставил галочку!) Когда мне приезжать к вам? ИГ: С вами свяжутся из сервиса и запишут вас Я: Когда свяжутся? ИГ: Сегодня Я: Конкретнее ИГ: В течении ближайшего времени Я: (немного повысил голос) Еще конкретнее! ИГ: В течении 5 минут Я: Хорошо жду ИГ: Всего доброго Я: И вам Походу я его очень сильно замучил вопросами, потому что последняя фраза была сказана с подтекстом (СЛАВА БОГУ), ну а как по другому, если вот такая фигня?! Действительно, ровно через 5 минут перезвонили и записали. Я не стал откладывать в долгий ящик и по дороге с работы домой решил позвонить на горячую линию Skoda. Там девушке я объяснил всю сложившуюся ситуацию между мной и ОД Рапид Авто Каширка, после 10-ти минут рассказа, девушка сообщила мне, что для начала, необходимо попробовать урегулировать вопрос с самим дилерском центре и предложила мне соединить меня со службой контроля качества в дилерском центре, я естественно согласился. Меня соединили с руководителем службы контроля качества, очень милой и все понимающей (вроде) девушкой по имени Ирина. С Ириной я общался еще минут 20, рассказал ей всю ситуацию с арками, ситуацию с ПЕРЕЗВОНАМИ и т.д. Ирина внимательно меня выслушала и сказала следующее: "От лица компании Рапид Авто я приношу вам официальные извинения за всю сложившуюся ситуацию, так же гарантирую вам что вся информация будет доведена до руководства и обещаю вам, взять ваш автомобиль под личный контроль, надеюсь, что мы сумеем вновь наладить наши отношения" Также Ирина изъявила желание познакомиться со мной лично и пообещала мне, что в момент моего визита на замену, она лично приедет в автосалон и будет присутствовать в момент передачи моего авто ОД для ремонта и уедет из салона только тогда, когда я получу обратно свой автомобиль. Теперь по порядку. Приехал в сервис, запись была как вы на 14:00. Естественно в 14:00 машину у меня никто не принял мастер был занят, и освободился он в примерно в 14:10 14:15 (не беда). Вот приглашают присесть для оформления. Мастер-консультант Александр Михайленко (тот еще тип) начинает оформлять машину в сервис… Вот с этого момента все и началось. Пока Шурик оформлял, задаю вопрос: Я: А можно посмотреть на запчасти? Ш: Зачем? Я: (офигел от вопроса) что значит зачем? Я хочу посмотреть что там за стекла, тонированные они или нет? Ш: У вас заводская тонировка? Я: Да Ш: Значит тонированные, потому что они по вину заказываются. Пойдемте смотреть авто. Короче так и не показал он мне запчасти и технично съехал. Идем к авто. Начинает осматривать. Я: Давайте мы отметим в заказ-наряде что на момент приемки авто, никаких посторонних шумов и скрипов в обивке задних дверей нет. Ш: А откуда я знаю, есть они там или нет? Я: Поехали проедемся (в этом месте Шурик включает борзого типа и его борзость продолжается до самого момента сдачи авто) Ш: Вот еще, мы полдня кататься еще будем, работы и так много. Я: (офигиваю от ответа) А если появятся скрипы? Ш: Машина у вас гарантийная в случае чего, будем чинить Я: (делаю суровый взгляд и немного на повышенном тоне) Смотрите, вы просто так от меня не отделаетесь, будете переделывать ровно столько, сколько нужно для достижения первоначального результата Ш: Я не спорю И начинает судорожно осматривать каждый угол моей машины, ощупывать двери по кругу, проверил работу коробки, ручника, короче облазил все от и до и не нашел к чему передраться Дает мне акт прима-передачи на подпись https://dl.dropboxusercontent.com/u/.../rapid/009.jpg Подписываю и обращаю внимание на вот этот пункт https://dl.dropboxusercontent.com/u/.../rapid/010.jpg Задаю вполне логичный вопрос: Я: Вы уверены что там именно столько масла? Ш: Уверен Я: А как, Александр вы замеряли уровень масла не открывая капота? Ш: Я включил зажигание и посмотрел Я: А там показывается уровень масла? Ш: Нет, там на панели, не загорелся индикатор Я: И что, это значит что там максиму? Ш: (борзый ответ) Это значит что оно там есть! Я: Ну ок. Сколько по времени машина будет делаться? Ш: 4-5 часов, ориентировочно заберете в 8-9 вечера Я: (смотрю на часы, время 14:20) Интересная у вас математика, Александр, даже если мы возьмем максимальные значения то конечное время ремонта с 19:20? Ш: (сам смотрин на часы) Ну машина не сразу же в сервис поедет, а сейчас пока ее подготовят, пока мастер освободится это еще минут 20-30 Я: Ок. Берем максимальное значение 19:20 + 30 минут = 19:50, но никак не 20:00 и тем более не 21:00 Ш: Я вас понял, сделаем в срок. Я: Жду вашего звонка На этом и попрощались. Я отдал ему машину, а сам отправился искать Ирину, которая обещала со мной встретиться, познакомиться и взять авто под личный контроль :) Ирины на месте не оказалась, у нее выходной епть. Объясняю девочке на ресепшене, что мы договаривались с ней сегодня встретиться, девочка дает мне ее мобильный номер телефона звоню, не берет. Уехал из салона по дороге звоню еще 3-4 раза, не берет. Вот оно, честное слово и официальные извинения и обещания руководителя службы контроля качества Ирины Садовской! Звоню на горячую линию Skoda, опять рассказываю оператору о хамстве мастера и "честном слове Ирины", диалог складывался следующим образом: Я: (рассказываю о все сложившейся ситуации, хамстве мастера, о том что Ирина не приехала и не отвечает на мои звонки) О: Давайте попробуем связаться с Ириной Я: (жду) О: Да, вы были правы, Ирина не отвечает (да что же вы говорите, правда что-ли?). Давайте вы перезвоните в понедельник и мы с ней поговорим Я: Я не хочу с ней больше разговаривать, не о чем. Мне нужно руководство! О: Ну тогда вы можете обратиться только к рук.сервис центра, который так же будет работать в понедельник Я: Так и сделаем, в понедельник я приеду в салон и в случае чего, вам позвоню. Скажите мне еще пожалуйста, я бы хотел написать жалобу на данного дилера, но только не на их имя, потому что там все замнется, а на имя тех людей, которые могут оказать влияние на данный салон. Куда писать? Кто это? О: Давайте вы сначала попробуете урегулировать вопрос ОД, а потом уже в случае чего, будете писать Я: (ответ неожиданный и взбесил меня еще больше) Давайте вы не будете говорить мне как лучше или хуже? Я задал вам конкретный вопрос и хочу получить конкретный ответ! Подача жалобы — это мое право и никто на это право посягать не может, согласны? О: Согласна. Вы совершенно правы, Евгений. Жалобу вы можете оставить на официально сайте Skoda в России в разделе Обратная связь указав все ваши персональные данные, данные автомобиля, адрес и телефон и вам будет направлен официальный ответ. Я: Спасибо. Я вас понял. Всего доброго. О: И вам, всего доброго День не задался походу, отправился с друзьями коротать ожидание… 19:20 — Звонок. Автомобиль готов, можете приезжать (удивлен), говорю что приеду минут через 30. 19:44 — Звонок от самого Александра. Евгений, ваш автомобиль готов, приезжайте. Отвечаю что уже в пути. И вот оно чудо чудесное, я приезжаю в салон и иду принимать авто. Авто стоит, вроде мытый, но плохо, это было не столь важно конечно… Внешний осмотр. Новый хром, стекла те же (тонированные), вроде все гуд. Открываю правую заднюю дверь, осматриваю обшивку вроде все гуд, не шатается все хорошо, снимаю сетку с стекла и вот он, первый косяк, точнее два: 1. Из четырех креплений статичной сетки почему-то только три 2. Стекло изнутри в жестких жирных разводах Я: Александр, машину же мыли? Ш: Да Я: А что со стеклом, почему оно грязное? Ш: (удивленное лицо) Сейчас протрем Я: И где еще одно крепление сетки? Ш: (смотрит, ищет на полу, безрезультатно) Сейчас то же уточню Иду к левой задней двери, открываю, осматриваю, снимаю сетку, крепления на месте все, стекло чистое, внешний осмотр хрома вопрос не оставил, осматриваю обшивку и вот он, косяк: 1. Вся верхняя часть обшивки не закреплена вовсе Я: Александр, а это что за фигня (показываю обшивку) Ш: (делает еще более тупое лицо) Видимо забыли прикрутить, сейчас исправим Я: Вы же позвонили мне два раза и сказали что машина готова? Где? Ш: Извините, сейчас в течении 10 минут все поправим. Жду 10 минут. Зовет меня вновь. Осмотр. По правой двери: 1. Крепление отсутствет по прежнему 2. Стекло чистое Я: А где крепление? Ш: Мастер сказал что его не было изначально. Я: Как так? Шторки устанавливались при покупке авто, лично менеджером при мне, и с тех самых пор ни разу не снимались. Ш: Возможно вы просто не заметили Я: (вот тут я просто взрываюсь и начинаю орать) Вы бл**дь че, издеваетесь, я по вашему совсем дебил что-ли? Полный комплект крючков был! Ш: Возможно вы снимали и потеряли, просто забыли об этом. Иду к левой двери, открываю: 1. Все прикреплено, но зазор с торца есть, в самом верхнем углу около стекла, особо не заметно Я: Ну не прикручено же. Ш: Как? Все на месте Я: Вы что, не ведите, что если надавить, то пластик немного люфтит? Ш: Так должно быть Я: (просто бешусь) Пойдемте в зал, посмотрим на новом супербе Ш: Пойдемте Я: (открываю дверь, на новом супербе, все четко и плотно, показываю) Вот видете? Ш: У вас точно также Я: Пойдем посмотрим (идем) Я: Нажимаю на платик, люфт. Где точно так же? Ш: Евгений, все один в один. Еще есть замечания? Я готов был его разорвать… И тут я вспоминаю вот это: https://dl.dropboxusercontent.com/u/.../rapid/011.jpg Ну что, война, так война… Я: Есть! Откройте капот! Ш: (открывает) Я: (вытаскиваю щуп, естественно там нет такого уровня) Уровень масла не соответствует тому, который был указан в акте приема-передачи. Зачем вы слили у меня масло? Вы хотите испортить мой автомобиль? Ш: (делает офигевшее лицо и понимает что сел на жопу) Сейчас мы доведем уровень до соответствующего. Я: Нет, не надо мне ничего доливать, в понедельник я приеду к вашему руководству, будете объяснять, зачем вы слили у меня масло! Ш: (просто офигивает и понимает что это попадос) Евгений, я же вам говорю, мы можем довести уровень до необходимого. Я: А я вам говорю что я не хочу что бы вы это делали. Ключи мне! И пойдем я буду подписывать акты Ш: Хорошо (передает ключи) Приходим в зал. Дает мне заказ-наряд, там расписываюсь, потому что претензий к хрому и стеклам, реально не имею. Далее дает мне акт приема-передачи и вот тут: Я: Пропуск на машину где? Ш: Вот он (протягивает мне) Беру акт, не подписываю там где надо, а делаю так: https://dl.dropboxusercontent.com/u/.../rapid/012.jpg Копия плохая, почерк у меня не ахти, написано там следующее: "Автомобиль забираю со следующими дефектами выявленными после ремонта: 1. Отсутствие одной клипсы крепления шторки (задняя правая дверь) 2. Зазор обивки двери (задняя левая дверь) Мастер Александр Михайленко устранить неисправности отказался. Подпись, дата." Историю про масло припас на запас и тупо места не листе не хватило :) Отдаю акт Александру, Шурик в шоке. Прошу копию. Разворачиваюсь и ухожу. Вот как-то так, так что будьте бдительны и добивайтесь своего! А продолжение всего этого смотрите ЗДЕСЬ и ФИНАЛ ЗДЕСЬ |
Re: ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
e.bychkov, занимательно. Пластик, в итоге, поменяли?
|
Re: ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
e.bychkov, честно говоря, я после прочитанного Вами восхищаюсь :) Молодец, что стоите на своем и придираетесь по каждой мелочи. По поводу ОД могу только посочувствовать. Буду ждать продолжения Вашей истории. Удачи и успехов в решении данных ситуаций.
|
Re: ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
Цитата:
Добавлено через 1 час 38 минут Цитата:
-------------------------------------------------------------------------- Продолжу рассказывать про ситуацию №4 После того, как я забрал авто с дефектами, я не стал откладывать в долгий ящик и на следующий день позвонил в ОД Рапид Авто Каширка, попросил соединить меня с Ириной Садовской, та самая девушка, которая "взяла мой автомобиль под особый контроль". На мое удивление соединили очень быстро. Диалог с Ириной, был достаточно прямой и жесткий. Были перечислены все дефекты, которые появились после сервиса: https://dl.dropboxusercontent.com/u/.../rapid/013.jpg https://dl.dropboxusercontent.com/u/.../rapid/014.jpg https://dl.dropboxusercontent.com/u/.../rapid/015.jpg Ирина в очередной раз меня выслушала, вновь извинилась, но не нашла оправдательные слова сложившейся ситуации и ее отсутствию. Попросила меня отправить ей фото для разбирательства. Я в свою очередь предложил ей свой визит в автосалон и желание вызвать еще и руководителя СЦ. Так же сообщил о своем намерении направить жалобу о всех проблемах в SKODA Россия. Ирина назначила мне встречу в автосалоне по вопросу урегулирования возникших проблем. Обещала что на встрече будут присутствовать я, она и руководитель СЦ. Вопросы, которые меня волновали: 1. Устранение недочетов возникших после ремонта (заочно получен ответ о исправлении всех недочетов) 2. Я хочу поднять вопрос о компетентности мастера Александра и его увольнении за халатное и хамское отношение (будем обсуждать что с ним делать сказала Ирина) 3. Все недочеты будут устраняться при моем личном присутствии в сервисной зоне (заочно получен положительный ответ) Письмо Ирине направлено: Ирина, здравствуйте еще раз. В продолжении нашего разговора высылаю вам фото недочетов которые были выявлены после прибывания моего авто в СЦ такого-то числа. 1. Фото 001. Видно, что на левой задней двери (на которой не был вовсе прикручен пластик в момент осмотра) после "устранения" недочета остался зазор, по утверждениям мастера Александра, так должно быть. 2. Фото 002. Уровень масла указный в акте, не соответствует фактическому уровню, предполагаю, что масло было слито, зачем, не понятно. Может быть для того, что бы вынудить меня купить масло в вашем СЦ, а может быть для того, что бы испортить мой автомобиль 3. Фото 003. Появилась достаточно большая царапина на рулевой колонке, которая, скорее всего вызвана тем, что по своей невнимательности или нарочно кто-то, а скорее всего мастер Александр (т.к. он утверждал, что кроме него, машины никто не перегоняет) пытался вставить ключ в замок зажигания, которого у меня попросту нет. 4. Фото 004. После проведенного ремонта, таинственным образом испарилась клипса, которой крепится сетка, должно быть 4, а осталось 3. Александр утверждает что так и было и что сетку они не снимали. Тогда вопрос, как без снятия сетки, устанавливалось стекло? Может и работы по замене не производились? Сетки были установлены 01.04.2013 в момент передачи мне автомобиля лично менеджером Сергеем Парайем В оговоренное время я приехал к ОД. Действующие лица: Ирина Садовская — Руководитель службы контроля качества Максим Попов — Руководитель слесарного цеха Василий Ефимцов — Мастер-консультант (он же приемщик) Кто-то (не помню как зовут, не представили по имени), зато представили так — Самый лучший мастер слесарного цеха Ну и собственно я — Простой автолюбитель Заруливаю сразу к шлагбауму, въезд на территорию СЦ, подходит охранник, открываю окно: О: Вы куда? Я: У меня встреча с Ириной Садовской и руководителем СЦ О: Очень хорошо, сейчас выезжаете на Каширку и паркуйтесь около салона и милости просим через центральный вход Я: (про себя думаю, а как же они будут мне машину чинить, на Каширке пробка, да еще и дождь) Хорошо. Разворачиваюсь и следую инструкциям охраны. Захожу в салон, девушка приветливо мне улыбается и здоровается. Здаороваюсь в ответ и направляюсь к сервисной зоне, по пути звоню Ирине: Я: Алло, Ирина? И: Да, Евгений. Я: Я приехал, как договаривались, где мне вас найти? И: Евгений подходите на приемку, я сейчас к вам подойду Я: Ок. Жду. Стою жду, примерно минут 5, подходит девушка, симпатичная и достаточно милая, на вид 25-27 лет. Читаю бейдж "Садовская Ирина" и что-то там мелкими буквами, имени было достаточно :) Я: Ирина здравствуйте, это я вам звонил И: Евгений, очень приятно. Давайте пока присядем, сейчас подойдет Попов Максим, это руководитель цеха и мы пойдем осматривать ваше авто Я: Хорошо, только я припарковался на Каширке, меня не пустили. И: Кто вас не пустил? Охрана? (удивленно) Я: Да, именно. Я им сказал что я на встречу с вами и Максимом, а он меня развернул и сказал через центральный вход. И: Евгений, если вам не сложно, могли бы вы проехать туда еще раз, я вас там встречу Я: (сервис однако) Да, конечно, без проблем, сейчас развернусь и подъеду. Как подъеду, наберу. И: Спасибо вам большое. Жду вашего звонка. Сел, разворачиваюсь еду опять к шлагбауму, на подъезде набираю Ирину как обещал. Подъезжаю к шлагбауму, а он бац и открывается, я даже притормозить не успел, охранник с презрением смотрит мне в след… Еду сразу к зоне приемки. Паркуюсь, выхожу из тачки, вижу Ирину и како-го парня идущих ко мне (наверное Максим) И: Евгений, это Максим Попов — руководитель слесарного цеха М: Здравствуйте, Евгений. Давайте посмотрим на ваши недочеты, Ирина мне их показывала вчера на фото, но я еще раз хочу взглянуть живьем так сказать Я: Здравствуйте Максим, очень приятно. Да, конечно (показываю отсутствие клипсы на шторке, зазор на левой двери, царапину на рулевой колонке, ну и естественно говорю про масло) Максим все осмотрел, Ирина то же рядом М: Евгений, давайте пройдем в сервис для оформления Я: Да, пойдемте. Подходим в сервис, мастера на месте нет. Максим достает мобилу, набирает и так сурово "Вася, подойди" :))) Через минуту, подходит Вася, а точнее Василий Ефимцов — мастер-консультант. Максим ему объясняет что нужно сделать, просит распечатать еще прошлый акт-приема и заказ наряд… Василий все делает быстро и потом приступает к оформлению нового заказа. Пока Василий оформляет, говорю Максиму: Я: Максим, вопрос относительно Александра. Что с ним будет? Я считаю что такие люди просто не должны работать, если они не умеют общаться с клиентами. М: Во как. (улыбается) Я: Он хам и просто обнаглевший человек и мое мнение, он зря получает зарплату М: Евгений, я вас услышал. С ним мы еще поговорим. И тут неожиданно Василий В: Что за Александр? М: (улыбается) Сменщик твой, Вася. Пойдем смотреть машину. Идем к машине, на улице дождь, Максим просит Василия заехать в бокс, ну соответственно я на переднее сидение вместе с ним, а Максим и Ирина пешком. Пока едем в бокс, Василий выдает: В: Вообще, если честно, вы не первый человек, который жалуется на Александра Я: Не удивительно. Если бы мы били с ним где-нить в другом месте, я бы ему по морде дал В: Я это уже слышал пару раз Паркуемся в боксе. Осмотр, подписываю, все верно: https://dl.dropboxusercontent.com/u/.../rapid/017.jpg Подходит тот самый лучший мастер всего слесарного цеха, Максим показывает ему недочеты и просит их устранить. Василий подходит ко мне, извиняется, спрашивает есть-ли у меня к нему вопросы, а то его ждут другие клиенты… Отпускаю Василия. Пока самый лучший мастер слесарного цеха разбирает дверь: М: Евгений, а по маслу, скажите честно, он вобще проверял его? Я: Честно? Нет! Проверка была просто тупым включением зажигания и проверкой индикатора на панели, почему-то он предположил, что если он не горит, значит там максимальный уровень масла. Более того, я заведомо знал о том, что уровень там точно не такой и обратил его внимание на то, что он сделал не точную проверку, но он пренебрег моим замечанием. М: Ну понятно И: У нас уже была с ним неоднократно беседа о проверке авто Я: Вы поймите, что если бы в все прошло гладко, я бы закрыл глаза на этот уровень. Но он слишком борзый парень, а таких, нужно учить! М: Ну вы правы, я бы на вашем месте поступил так же. Я: Он даже не заметил царапину на диске, я его туда носом ткнул, хотя, мог бы этого и не делать, и тогда, сегодня, у меня бы был новый диск :) М: (улыбается) И: (улыбается) в это время, самый лучший мастер разобрал дверь и принес ее нам показать: СЛМ: Смотрите, все крепления на месте, все целые, угловое, там где наблюдается зазор, немного разработанное, т.е. оно фиксирует, но не плотно, поэтому есть зазор М: Снимай, пойду на склад найду эту заклепку и заодно клипсу на окно Самый лучший мастер снял, передал Максиму и тот направился на склад. И: Евгений, может быть кофе Я: Ну да, было бы не плохо И: Пойдемте Идем в салон в зону ожидания: И: Евгений, вы пока присядьте, а я организую кофе Сел, жду. Через минут 5 И: (улыбается) Евгений, я дико извиняюсь, но кофе закончился, может быть чаю тогда? Я: Да нет, спасибо, не хочу. Ирина, к вам будет просьба. И: (садится рядом) Я вас слушаю Я: Ирина, я хочу, что бы за все что сегодня будет сделано, заплатил Александр. Таких людей нужно учить, если не сделать это сейчас, то все так и будет продолжаться. И: Евгений, конечно, я с вами полностью согласна. С ним у нас будет отдельный разговор еще завтра. Мы кстати вчера его выдернули с выходного, что бы он дал свои объяснения по сложившейся ситуации Я: И что он сказал? И: Ну практически все то же самое, даже подтвердил что вы ему указали на царапину на диске Я: Какой честный… (ну дальше мы общались о сервисе, о разных ОД, о человеческом отношении, о мастерах, о машинах) Подходит Максим. М: Мы все практически сделали, сейчас залью вам масло, остатки поставлю в багажник, и попробуем убрать царапину на пластике. Я: Хорошо, спасибо, ждем. Максим ушел, мы с Ириной дальше общаемся Я: Вы знаете, я рад что все хорошо закончилось и пожалуй я не буду писать никаких жалоб И: Евгений, спасибо вам за понимание. И еще раз приношу свои извинения за все то, что вы тут увидели и с чем столкнулись Я: Дико не хочется больше видеться с Александром, а уж тем более, подпускать его к своей машине И: Евгений, (ВНИМАНИЕ!) вы теперь можете этого избежать, с понедельника, теперь у нас присутствует всегда два мастера и вы всегда можете отказаться от одного, в пользу другого. Раньше они работали по сменам. Я: Хорошо, но я бы предпочел что бы в клиентской базе, в моем профиле был комментарий, КТО УГОДНО, НО НЕ АЛЕКСАНДР! И: Хорошо, обязательно сделаем такую пометку. (и опять разговоры о функциях суперба, обсудили марку рено и пару отдельных модели, поговорили про мастерские у "Ашота" и вновь обсудили ОД) Подходит Максим: М: Мы все сделали, только с царапиной ничего не получилось, нужен новый пластик. На складе нет, товар не ходовой, ждать примерно месяц, заказываем? Я: Да, конечно М: Хорошо, можете проходить пока к авто, я сейчас сделаю быстро заказ и то же к вам подойду Идем с Ириной к авто. Осматриваю дверь, зазор есть, но именно такой, какой должен быть и не шатается. Смотрю шторку, все четыре клипсы на месте. Проверяю уровень масла. Все в норме. Открываю багажник, там обещанные остатки масла. Пластик по прежнему поцарапан, но заказан. Подходит Максим: М: Евгений, все заказал. Как только запчасть придет, мы с вами свяжемся, подъедете, заменим в течении 20 минут Я: Хорошо. Максим, я уже говори Ирине, что хочу что бы за все это ответил Александр и желательно рублем, пусть он оплатит масло и комплект шторок из которых вы взяли клипсу. Иначе, человек не поймет. М: Хорошо, Евгений я думаю что мы так и сделаем. Завтра с ним еще будет отдельный разговор. Вы уж еще раз примите наши извинения за то что так получилось. Я: Главное, что я сделал для себя вывод, что проблему, можно решить. М: Плохо только что вот таким образом пришлось решать и тратить столько времени вашего, когда можно было сразу все сделать правильно. Я: Это да. Ну в любом случае спасибо что решили все мои вопросы. Жду от вас звонка. М: Да, конечно, мы обязательно позвоним. Если вдруг что, обращайтесь, звоните не стесняйтесь Я: (улыбаюсь) Я не из таких, обязательно. М: Всего доброго Я: (жму руку) До свидания И: (улыбается) Хорошего вам дня. Приезжайте к нам еще и еще раз извините Я: (жму руку) Всего доброго На этом истории пришел конец :) Сел в суперб и поехал домой. Фото исправленных деталей: https://dl.dropboxusercontent.com/u/.../rapid/018.jpg https://dl.dropboxusercontent.com/u/.../rapid/019.jpg https://dl.dropboxusercontent.com/u/.../rapid/020.jpg Спустя обещанный месяц, со мной созвонились и сообщили что пластик приехал. Ну что-ж, Рапид Авто за свой счет заменили мне поцарапанный пластик и я за всем этим наблюдал https://dl.dropboxusercontent.com/u/.../rapid/021.jpg Друзья, советую вам присутствовать при любом ремонте вашего авто в боксе. Я видел желание мастера выбить кнопку Start/Stop из снятого пластика, но поскольку я стоял рядом, он себе этого не позволил, а пошел искать специальные инструменты, которые, по моему, они и не доставали никогда. Мастер Александр был уволен. Вот такая история ребята, которая в моем случае, закончилась положительно. Хочется конечно особо отметить Ирину Садовскую и даже можно закрыть глаза, на ее невыполненное обещание в самый первый раз. На самом деле через нее можно решить очень много вопросов быстро и качественно, она молодец и я считаю ее профессионалом своего дела. Я очень надеюсь что моя история поможет всем тем, кто будет урегулировать свои споры не только с Рапид Авто Каширка, но и с любым другим ОД. Но даже не смотря на это, дай вам всем Бог никогда не идти по моему пути, не доходить до руководства, желаю вам ответственных и профессиональных мастеров и что бы у вас всех все было ХОРОШО! |
Re: ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
Мне не понравилось...
пишу отзыв, наверное, потому что сам работаю в сфере автобизнеса много лет, и считаю что это "не дилерское" обслуживание. приехал с банальной просьбой на замену колодок - загорелся индикатор, колодки поменяли, были вежливы- ДА, но во-первых вместо обещанных 1,5-2 часов озвученных по телефону при записи процесс занял 2.5, а во-вторых через где-то 500 км индикатор загорелся снова - нужна замена и задних колодок. Т.е. банально поменяв передние- на задние даже не взглянули. Из службы оценки качества никто не звонил... ну да, в принципе чего- мелкий ремонт-то... не ТО. |
Re: ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
Цитата:
|
Re: ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
на FL датчиков износа и на передних нет(((
|
Re: ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
Аристарх,Да ну нафиг!?!?!? :shok::shok: Не может быть, у меня на туре 2008 года был датчики спереди, а чтоб в машине стоимостью выше ляма, не было передних датчиков износа колодок?!?..:shok:
Не верю!!(С) З.Ы. Кстати машину в Рапиде на Каширке брал и через 3 тыщи на первое ТО туда..надеюсь будет все в ажуре..отпишусь, что и как. |
Re: ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
Цитата:
Сам офигел, когда пружины менял. Кронштейн для крепления на кулаке есть, а проводки никакой нет. |
Re: ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
Цитата:
|
Re: ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
Цитата:
|
Re: ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
Менял мехатроник там по гарантии, установили необходимость замены по ошибке,которая вылезла на панели. 2 недели ждал, пока придет, частично ездил на своей, на неделю давали подменную Октавию(с выходными).Остались, в общем, положительные эмоции. Мастер Василий также производит приятное впечатление, достаточно ответственный человек. Машину моют, кстати, лучше, чем в Магистральном. Да, они теперь Автоспеццентр Шкода на Каширке называются.
|
Re: ОД Рапид Авто на Каширке (Москва)
Цитата:
|
Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot