![]() |
Автозапуск
Цитата:
Себе на всех авто ставил только автозапуск без подогревателя. Программировал, чтобы при -20 автоматически заводились. Проблемы до Супа не было. Если бы наш tsi грелся получше и не "капризничал"(глох) после пары нагревов на холостых, то и на Супе вполне бы обошелся. На Камри, например, подогреватель не нужен совсем. Через 10 минут после запуска в салоне "ташкент". Хоть неделю может остывать-заводиться и проблем никаких. Автозапуск как запрограммировали с новья, так и забыли даже задумываться - всегда тёплый салон и заводится с полоборота в любой мороз. |
Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.
Сальдо, а как с расходом топлива? У меня коллега на Авенсисе ездит (2,0 литра МКПП, предыдущий кузов), у него сигналка с а/запуском... Матерится, мол, заправлять машину устал (ночью у нас прохладно, около -30 в последнюю неделю-две)
|
Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.
Цитата:
Прожорливость не из-за автозапуска. Там и так много выходит. |
Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.
Цитата:
|
Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.
Цитата:
|
Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.
Автозапуск и предпусковой обогреватель даже сравнивать нечего.
Автозапуск никогда завод-изготовитель ставить не будет и не просто так. А минусы автозапуска я думаю тут все знают |
Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.
Думаю, нет смысла скатывать тему к дискуссии, для которой она не предназначена. Есть плюсы и минусы в обеих системах. Тема не об этом, предлагаю не захламлять
|
Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.
Сальдо, уважаемый, вы во многом заблуждаетесь на счет автозапуска, а именно прогрева за счет работы двигателя... :wnk:
если бы вы учили хорошо матчасть то вам было бы известно, что расчет двигателя начинается с параметра холостого хода, это я вам как автомеханик по образованию говорю, и в любом учебнике по конструированию двигателя внутреннего сгорания написано, что критическим режимом является пуск двигателя, ну и естественно работа на хх. Во первых на хх работа масляной системы недостаточна для нормального функционирования двигателя и в следствии чего длительная работа на хх вызывает негативные последствия, а именно повышенный износ трущихся поверхностей в ДВС из-за масляного голодания в первую очередь шатунно-поршневой группы. Следовательно в режиме хх двигатель работает на износ! В режиме работы двигателя на хх вырабатывается нужное количество энергии для преодоления внутреннего трения, проще говоря чтобы крутить самого себя и не глохнуть, в отличии от любых других режимов. Во вторых при длительной работе на хх мы имеем засранные свечи, больший выброс вредных веществ с отработавшими газами. Ну а засранные свечи это ухудшение искры естественно, вплоть до пропусков воспламенения в цилиндрах. А в итоге мы убиваем катализатор в первую очередь. Так что Вебасто это вещь :good: |
Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.
Сальдо,Да причем тут рекомендации по движению. В первую очередь вопрос залезания в конструкцию авто. Во вторую автозапуск это обход иммобилайзера, а это называется садись кто хочешь угоняй как хочешь. При наличии автозапуска, при угоне - по КАСКО, Вам скажут досвидосссс.
А если утоите сей факт, то это уже вопросы УК. А теперь непосредственно о запуске. Запуск с автозапуска - это холодный запуск двигла (потому что устанавливаем температурный режим не ниже......) т.е. получается что все запуски происходят на холодную. А каждый холодный запуск это увеличенная нагрузка и ускоренный износ, да безусловно на Ваш век как владельца хватит. Но может и выстрелить и выстрелить очень неприятно. Говорить о завышенности стоимости подогревателей смысла не имеет. Подогреватель это сложное техническое устройство, причем довольно качественное, а хорошее дешевым не бывает. Учитывая что многие ставят сигналку у оф.дилера, то стоимость автозапуска в 28 тысяч тоже не дешевое удовольствие - но и очень сомнительное |
Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.
У-у-у-у-у, напали, поклонники вебасты... Не, даже скажу не так: ФАНАТЫ:)
Здесь ситуация, кмк, такая: вебасто - это очень хорошо, но население (Лёх, северное, в том числе) рублём пока голосует за а/запуск. По какой причине (хреновая реклама, дороговизна или предрассудки) мне не ведомо, но это так! А посему, давайте-ка уже свернём с этих рельс дискуссии, пожалуйста! П.с. у меня вебасто, кто не в курсе |
Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.
mk86, фанатизм тут ни причем, просто есть очевидные вещи и не более того :wnk:
|
Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.
komnoff, предлагаю сравнения утащить в профильную тему
|
Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.
mk86,ДА все правильно Мишань, я постоянно спорю с теми кто ставит автозапуск (из знакомых) и знаешь к чему пришел, это от отсутствия бабла ну или жадности, не знаю. А потом удивляются а что это у меня ремень ГРМ порвался раньше времени. А потому что при тяжелых условиях эксплуатации нужно делать поправки. А запуск на холодную, это однозначно тяжелые условия.
Добавлено через 1 минуту komnoff,Все правильно говришь камрад. |
Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.
mk86, да тут и сравнивать нечего, лично я уже высказал свое мнение и считаю достаточно аргументированно, мой выбор Вебасто :good:
|
Re: Автозапуск
Цитата:
Насчет масляного голодания думаю со времен веретёнки и маслА получше стали, и если уж решили такую десятки лет нерешаемую сложнейшую проблему непосредственного впрыска бензина в цилиндры с послойным сгоранием, то с производительностью масляного насоса разобрались подавно. Мигающую лампочку давления масла последний раз видел на ЗИЛ-131 в школе на уроках вождения. Насчёт засранных свечей - это как раз именно к Супу имеет прямое отношение. Если бы не эта проблема, то я бы сейчас о предпусковом подогревателе не задумывался. Через пару пусков глохнет зараза, хоть через месяц свечи меняй. Только проблема эта не из-за недостатков конструкции, а наоборот из-за "стараний" производиля в угоду экологии подавать на холостом ходу сильно обеднённые смеси. На приведенном мною примере с Камри, которая в Европе не продается и под их требования не натягивается, проблем с засиранием свечей нет вообще. Кучу дней подряд на Новый Год в морозы периодически заводилась-прогревалась на холостых и нет проблем. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Автозапуск
Сальдо, без комментариев :pardon:
|
Re: Автозапуск
Цитата:
Итого. В отличие от платиновых заводских свечей, которые нормально при автозаводках не живут и одной зимы, иридиевые свечи отлично работают уже вторую зиму, а после того, как уменьшил зазор до 0,7 с 0,8 начальных, даже "рык" на морозе почти пропал. В купе с маслом 0w40 с запусками проблем нет. До -35 заводится без всяких подогревов, только жалко движок, поэтому автозапуск на -20 запрограммирован. Кстати, хотел поставить таки подогреватель. Обзвонил установщиков, с готовностью обещали перезвонить, когда немьнёжко разберутся с особенностями установки на Суп и назначат время… две недели разбираются, назначают время… Чёт на фоне опять чётко работающего автоподзавода передумал я ставить у таких спецов, которые «с особенностями» две недели разбираются. Нет там особых особенностей |
Re: Автозапуск
Цитата:
|
Re: Автозапуск
Цитата:
может летом выделю денёк и сам поставлю |
Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot