Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Прочее оборудование (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Автозапуск (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=2172)

Сальдо 24.01.2012 06:10

Автозапуск
 
Цитата:

Сообщение от st@vr (Сообщение 151703)
Вот эта мания меня вообще поражает.

А почему?
Себе на всех авто ставил только автозапуск без подогревателя. Программировал, чтобы при -20 автоматически заводились. Проблемы до Супа не было. Если бы наш tsi грелся получше и не "капризничал"(глох) после пары нагревов на холостых, то и на Супе вполне бы обошелся. На Камри, например, подогреватель не нужен совсем. Через 10 минут после запуска в салоне "ташкент". Хоть неделю может остывать-заводиться и проблем никаких. Автозапуск как запрограммировали с новья, так и забыли даже задумываться - всегда тёплый салон и заводится с полоборота в любой мороз.

mk86 24.01.2012 06:13

Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.
 
Сальдо, а как с расходом топлива? У меня коллега на Авенсисе ездит (2,0 литра МКПП, предыдущий кузов), у него сигналка с а/запуском... Матерится, мол, заправлять машину устал (ночью у нас прохладно, около -30 в последнюю неделю-две)

Сальдо 24.01.2012 06:46

Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.
 
Цитата:

Сообщение от mk86 (Сообщение 151711)
Сальдо, а как с расходом топлива?

Да прикидывали уже - в городе раза в полтора больше выходит без преувеличения, за городом на пару литров тоже больше. Там же двигатели совсем старые. Тойотовский d4 с непосредственным впрыском так вроде до сих пор на наш рынок официально не поставляется.
Прожорливость не из-за автозапуска. Там и так много выходит.

mk86 24.01.2012 06:49

Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.
 
Цитата:

Сообщение от Сальдо (Сообщение 151721)
раза в полтора больше выходит

вот и я о том. Приходится выбирать - что важнее.

Сальдо 24.01.2012 06:55

Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.
 
Цитата:

Сообщение от mk86 (Сообщение 151723)
Приходится выбирать - что важнее.

Ну конечно! Вебаста экономией на бизине раз дцать окупится. Я имею ввиду в сравнении с Супом, а не разницу автозапуск-подогреватель.

St@vr 24.01.2012 07:22

Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.
 
Автозапуск и предпусковой обогреватель даже сравнивать нечего.
Автозапуск никогда завод-изготовитель ставить не будет и не просто так. А минусы автозапуска я думаю тут все знают

Сальдо 24.01.2012 07:40

Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.
 
Цитата:

Сообщение от St@vr (Сообщение 151737)
Автозапуск и предпусковой обогреватель даже сравнивать нечего.

Это почему вдруг? Сейчас получается опять дурь выскажу:blush:, а что делать - прёт из меня: врема нагрева двигателя, расход бенза примерно одинаковы. Только в сильный мороз автозапуск надо за ночь пару раз запускать, а подогрев только перед выездом. Насчёт износа для современных двигателей и масел вопрос открытый. Цена Вебаст монопольно задрана запредельно.
Цитата:

Сообщение от St@vr (Сообщение 151737)
Автозапуск никогда завод-изготовитель ставить не будет и не просто так.

По тем же причинам, что и рекомендует сразу после заводки ехать на холодном авто - забота об экологии, к чему я бы добавил псевдо, т.к. по-моему сильно преувеличено и больше показуха.
Цитата:

Сообщение от St@vr (Сообщение 151737)
А минусы автозапуска я думаю тут все знают

Кто что знает понятие относительное, а что сам имел ввиду?

mk86 24.01.2012 07:44

Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.
 
Думаю, нет смысла скатывать тему к дискуссии, для которой она не предназначена. Есть плюсы и минусы в обеих системах. Тема не об этом, предлагаю не захламлять

komnoff 24.01.2012 07:48

Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.
 
Сальдо, уважаемый, вы во многом заблуждаетесь на счет автозапуска, а именно прогрева за счет работы двигателя... :wnk:
если бы вы учили хорошо матчасть то вам было бы известно, что расчет двигателя начинается с параметра холостого хода, это я вам как автомеханик по образованию говорю, и в любом учебнике по конструированию двигателя внутреннего сгорания написано, что критическим режимом является пуск двигателя, ну и естественно работа на хх. Во первых на хх работа масляной системы недостаточна для нормального функционирования двигателя и в следствии чего длительная работа на хх вызывает негативные последствия, а именно повышенный износ трущихся поверхностей в ДВС из-за масляного голодания в первую очередь шатунно-поршневой группы. Следовательно в режиме хх двигатель работает на износ! В режиме работы двигателя на хх вырабатывается нужное количество энергии для преодоления внутреннего трения, проще говоря чтобы крутить самого себя и не глохнуть, в отличии от любых других режимов.
Во вторых при длительной работе на хх мы имеем засранные свечи, больший выброс вредных веществ с отработавшими газами. Ну а засранные свечи это ухудшение искры естественно, вплоть до пропусков воспламенения в цилиндрах. А в итоге мы убиваем катализатор в первую очередь.
Так что Вебасто это вещь :good:

St@vr 24.01.2012 07:57

Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.
 
Сальдо,Да причем тут рекомендации по движению. В первую очередь вопрос залезания в конструкцию авто. Во вторую автозапуск это обход иммобилайзера, а это называется садись кто хочешь угоняй как хочешь. При наличии автозапуска, при угоне - по КАСКО, Вам скажут досвидосссс.
А если утоите сей факт, то это уже вопросы УК.
А теперь непосредственно о запуске. Запуск с автозапуска - это холодный запуск двигла (потому что устанавливаем температурный режим не ниже......) т.е. получается что все запуски происходят на холодную. А каждый холодный запуск это увеличенная нагрузка и ускоренный износ, да безусловно на Ваш век как владельца хватит. Но может и выстрелить и выстрелить очень неприятно.
Говорить о завышенности стоимости подогревателей смысла не имеет. Подогреватель это сложное техническое устройство, причем довольно качественное, а хорошее дешевым не бывает.
Учитывая что многие ставят сигналку у оф.дилера, то стоимость автозапуска в 28 тысяч тоже не дешевое удовольствие - но и очень сомнительное

mk86 24.01.2012 08:20

Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.
 
У-у-у-у-у, напали, поклонники вебасты... Не, даже скажу не так: ФАНАТЫ:)
Здесь ситуация, кмк, такая: вебасто - это очень хорошо, но население (Лёх, северное, в том числе) рублём пока голосует за а/запуск. По какой причине (хреновая реклама, дороговизна или предрассудки) мне не ведомо, но это так! А посему, давайте-ка уже свернём с этих рельс дискуссии, пожалуйста!
П.с. у меня вебасто, кто не в курсе

komnoff 24.01.2012 08:26

Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.
 
mk86, фанатизм тут ни причем, просто есть очевидные вещи и не более того :wnk:

mk86 24.01.2012 08:27

Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.
 
komnoff, предлагаю сравнения утащить в профильную тему

St@vr 24.01.2012 08:30

Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.
 
mk86,ДА все правильно Мишань, я постоянно спорю с теми кто ставит автозапуск (из знакомых) и знаешь к чему пришел, это от отсутствия бабла ну или жадности, не знаю. А потом удивляются а что это у меня ремень ГРМ порвался раньше времени. А потому что при тяжелых условиях эксплуатации нужно делать поправки. А запуск на холодную, это однозначно тяжелые условия.

Добавлено через 1 минуту

komnoff,Все правильно говришь камрад.

komnoff 24.01.2012 09:33

Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.
 
mk86, да тут и сравнивать нечего, лично я уже высказал свое мнение и считаю достаточно аргументированно, мой выбор Вебасто :good:

Сальдо 24.01.2012 11:46

Re: Автозапуск
 
Цитата:

Сообщение от komnoff (Сообщение 151749)
в любом учебнике по конструированию двигателя...

:)у нас в стране настолько дремучие учебники "по конструированию", что наши автокафедры уже много лет не выпускают НИ ОДНОГО мало мальски стоящего конструктора (я и о себе тоже). Эти учебники давно пора отнести к категории мифов, передающихся из поколения в поколение. Наша рассейская конструкторская мысль вместе с техническими ВУЗами безнадежно отстали от реального автостроения на десятки лет. Вот когда начинаешь с абсолютного нуля после ВУЗа вникать в современные реалии, по словам переводить скудные отдельные данные из зарубежных источников, вот только тогда начинаешь в первом приближении осознавать эту пропасть. Это я Вам скажу в свою очередь, опять же с уважением, как бывший судебный эксперт-автотехник, научный сотрудник лаборатории автотехнических исследований НИИ судебный экспертиз.


Насчет масляного голодания думаю со времен веретёнки и маслА получше стали, и если уж решили такую десятки лет нерешаемую сложнейшую проблему непосредственного впрыска бензина в цилиндры с послойным сгоранием, то с производительностью масляного насоса разобрались подавно. Мигающую лампочку давления масла последний раз видел на ЗИЛ-131 в школе на уроках вождения.

Насчёт засранных свечей - это как раз именно к Супу имеет прямое отношение. Если бы не эта проблема, то я бы сейчас о предпусковом подогревателе не задумывался. Через пару пусков глохнет зараза, хоть через месяц свечи меняй. Только проблема эта не из-за недостатков конструкции, а наоборот из-за "стараний" производиля в угоду экологии подавать на холостом ходу сильно обеднённые смеси. На приведенном мною примере с Камри, которая в Европе не продается и под их требования не натягивается, проблем с засиранием свечей нет вообще. Кучу дней подряд на Новый Год в морозы периодически заводилась-прогревалась на холостых и нет проблем.
Цитата:

Сообщение от St@vr (Сообщение 151752)
причем тут рекомендации по движению... ...т.е. получается что все запуски происходят на холодную. А каждый холодный запуск это увеличенная нагрузка и ускоренный износ, да безусловно на Ваш век как владельца хватит. Но может и выстрелить и выстрелить очень неприятно.

Заводить двигатель "на холодную" без всякой нагрузки оказывается губительно - сотрётся:), а если сразу поехать, то по рекомендациям производителей для двигателя это нестрашно:shok:! Кому верить, древним учебникам или современным рекомендациям производителей. Кто когда последний раз видел негативные последствия холодных пусков? Вот и я о том же.
Цитата:

Сообщение от St@vr (Сообщение 151752)
В первую очередь вопрос залезания в конструкцию авто. Во вторую автозапуск это обход иммобилайзера, а это называется садись кто хочешь угоняй как хочешь. При наличии автозапуска, при угоне - по КАСКО, Вам скажут досвидосссс. А если утоите сей факт, то это уже вопросы УК.

"Залезаний в конструкцию" там кот наплакал. Об обходе иммо обсуждали-обсуждали, а воз и ныне там. Кто предлагает просто всё отключить?! А если вы один не особо сложный заводской иммобилайзер замените гораздо более продвинутым? Установка сигналки - это не просто "пукалку" поставить, а комплекс мер и устройств. Можно, конечно, не ставить и обойтись более дешёвым заводским вариантом. Кто-то при этом будет утверждать, что
Цитата:

Сообщение от St@vr (Сообщение 151778)
это от отсутствия бабла ну или жадности

, но я так не считаю. Меня в страховой приняли без досвидосссссов с рапростётными объятьями, в КАСКО прописали все дополнительно установленные противоугонные устройства, и это, как ни странно, не УК:), а большой плюс при страховке.

komnoff 24.01.2012 11:48

Re: Автозапуск
 
Сальдо, без комментариев :pardon:

Сальдо 10.02.2012 07:08

Re: Автозапуск
 
Цитата:

Сообщение от Сальдо (Сообщение 151828)
Насчёт засранных свечей - это как раз именно к Супу имеет прямое отношение. Если бы не эта проблема, то я бы сейчас о предпусковом подогревателе не задумывался. Через пару пусков глохнет зараза, хоть через месяц свечи меняй.

Зря я на свечи грешил! Разобрался я таки с глохнущей на морозе своей авто. А дело к моей большой радости оказалось не в засранных свечах, а в глюках иммобилайзера, который через раз глушил стоящий авто, хотя должен был это делать только в движении. Простой перезагрузкой все проблемы сняты. Теперь опять работает как часы.


Итого. В отличие от платиновых заводских свечей, которые нормально при автозаводках не живут и одной зимы, иридиевые свечи отлично работают уже вторую зиму, а после того, как уменьшил зазор до 0,7 с 0,8 начальных, даже "рык" на морозе почти пропал. В купе с маслом 0w40 с запусками проблем нет. До -35 заводится без всяких подогревов, только жалко движок, поэтому автозапуск на -20 запрограммирован.

Кстати, хотел поставить таки подогреватель. Обзвонил установщиков, с готовностью обещали перезвонить, когда немьнёжко разберутся с особенностями установки на Суп и назначат время… две недели разбираются, назначают время…
Чёт на фоне опять чётко работающего автоподзавода передумал я ставить у таких спецов, которые «с особенностями» две недели разбираются. Нет там особых особенностей

ОСА 10.02.2012 07:28

Re: Автозапуск
 
Цитата:

Сообщение от Сальдо (Сообщение 159093)
Нет там особых особенностей

ну, ты бы им и подсказал.:wnk:

Сальдо 10.02.2012 08:23

Re: Автозапуск
 
Цитата:

Сообщение от ОСА (Сообщение 159097)
ну, ты бы им и подсказал.

я бы и подсказал и показал и даже помог, только они в Тюмени за 250 км находятся, а по телефону много не наподсказваешь:pardon:
может летом выделю денёк и сам поставлю


Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot