![]() |
SuperbII vs премиум (BMW5-7, Audi A8...)
Sergei.S, +1. А насчет экономии, так мы 20 килотонн зелени за шильдик бмв платить отказались,, вот и экономия)))(кстати шильдик бмв оказывает значительное влияние на акустический комфорт авто)))
|
Re: Шумоизоляция моторного отсека
Цитата:
ПС: При прочих равных стоит задать себе вопрос: имея неограниченное кол-со средств для покупки авто, вы бы также выбрали Шкоду суперБ!? :wnk: |
Re: Шумоизоляция моторного отсека
думаю что при неограниченном буджете никто бы 5ку не взял :wnk:
|
Re: Шумоизоляция моторного отсека
Deniol, Напряженная беседа получилась, вы не подумайте я не грубиян, но к бмв имею крайне негативное отношение... Последней из БМВ была старая пятерка E34,этот авто стоил своих денег. ИМХО. ... при неограниченном бюджете Купил бы 3.6 супа(для умиротворения души) и Леху 570... Пора тему создавать Суперб против бмв 5.
|
Re: SuperbII vs BMW5
БМВ, помимо того, что другой ценовой категории, так ещё и культовый брэнд, такой же как и мерс, к примеру... Это своего рода религия... кому-то она подходит, кому-то нет... Я бы, например, даже имею в своём распоряжении неограниченные финансовые средства ни когда бы не взял ни бэху, ни мерина... извините! В крайнем случае ауди... а так есть масса куда более необычных и более экстравагантых авто, то же мазерати или ягуар, к примеру... на которые люди оборачиваются!
|
Re: SuperbII vs BMW5
Друзья, я вам чуть позже напишу свое мнение - БВМ так сказать в сравнении со шкодой. На шкоде правда я катал только тест-драйв (на СуперБ) и у друга брал пару раз Октавию (new) - так что кратко о том что сразу бросилось в глаза, а когда возьмем Суперб - более развернутй спарринг.
|
Re: SuperbII vs BMW5
Цитата:
У меня стояла делема перед покупкой авто. При том, что я тихонько подрачиваю на БМВ, пришлось купить Суперб.:smile: Поясню.. 520 в Е60 по акции могла обойтись, как и Суперб 1.2- 1.3 Мруб. Но это, при моей любови к БМВ, был бы не БМВ.. Ну разве что по шумке и комфорту Суперб слил бы. (хотя щяс, устав слушать недовольство жены этими моментами, жалею о своей несговорчивости..:wnk: ) Новый F10 сравнивать глупо.. ИМХО. |
Re: SuperbII vs BMW5
ясное дело что бмв будет лучше, но только при условии что она будет дороже, тк пустой премиум это немного не то... едет мерс Ешка с навиготором на присоске... понятно что комфорт то от мерса а вот удовольствие...
просто если сравивать то надо сравнивать схожии комплектации, с нави телефоном, двд и прочими прелестями... в это случае ценники принципиально разные... |
Re: SuperbII vs BMW5
Цитата:
|
Re: SuperbII vs BMW5
И так что сразу бросилось в глаза, так это качество материалов - я не большой специалист в области кожи, но на мой взгляд кожа в СуперБ больше смахивает на кожзаменитель, что на вид, что на ощупь. Далее руль, он с виду симпатичный, но вот толщина обода маловата, хотя это лично мое предпочтение, мне нравятся такие плотные маленькие, как бублики, рули. Приборка у Шкоды выглядит симпатично, красивый рычаг коробки, но вот планочки под дерево мне не очень понравились. Далее на ходу самые важные отличия: я еще перед тест-драйвом у менеджера спрашиваю как шумка, на Октавии мне она вообще не понравилась... Манагер сказал что небо и земля, в СуперБ она на голову выше. Короче, это были лишь слова, потому как машина реально шумная:rolleyes:. Руль малоинформативный, педаль газа также не отличается отзывчивостью, есть такая пауза когда машина думает, а потом резко ускоряется - то есть сложно дозировать или это требует привычки. Говорят чиповка помогает сгладить этот момент, ХЗ... Коробка работала с ощутимыми толчками. А еще вот что, у меня на БМВ колеса 19 радиуса с 35 профилем и машина едет плавнее, чем та что была на тесте на 16 радиусе. Про звук двигателя тут сравнивать нечего: 1,8Т 4 цилиндра никак не звучат, но надо отдать должное этому мотору для своего объема и мощности, тянет очень здорово! Я на этот двигатель обратил внимание еще тогда, когда у меня была Камри 3,5 и на трассе зарубился с СуперБ, я от нее еле уехал :unknw:
Вот это как бы основные моменты, на которые я обратил внимание и которые мне не понравились. И над всем этим, инженеры БМВ работали, прорабатывая каждую мелочь, начиная от кнопочек на руле, чтобы они прямо под пальцы ложились, и заканчивая звучанием мотора - вот именно за все эти инженерные решения и приходится переплачивать, научить так ездить машину - это реально искусство :smile: со временем любая вещь немного надоедает или начинаешь присматриваться и придираться к мелочам - так вот уже сколько я езжу на БМВ и она мне только больше нравится. Но в то же время, если подходить к выбору авто со здравым смыслом и трезвым расчетом, СуперБ хороший выбор, как мне кажется на сегодняшний день. Причем в данном случае, критерием при выборе авто являются надежность, высокий клиренс, в купе с доступным обслуживанием. :wnk: |
Re: SuperbII vs BMW5
Цитата:
|
Re: SuperbII vs BMW5
m6cix, отвечаю... Я не на бмв а на skodы подрачиваю
|
Re: SuperbII vs BMW5
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: SuperbII vs BMW5
Deniol,соглашусь пожалуй со всем кроме плавности, бмв в первую очередь это драйв, понятно что нынче не тот хабар пошел, Е34 Е39 были более острыми... но тем не менее чтоб обеспечить достойную управляемость необходима жесткость, что немного не стыкуется с комфортом, по крайней мере в пограничных зонах... это 19" и 35 профиль... :wnk:
Добавлено через 11 минут Deniol, да и если говорить о камри даже 3,5 то как то вас совсем по разным сторонам кидает... камри это грубо говоря волга, иппонская... а бмв это совсем другая история... |
Re: SuperbII vs BMW5
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: SuperbII vs BMW5
Цитата:
Не исключаю, что шумоизоляция играет не последнюю роль в ощущении комфорта, и подвески в том числе. |
Re: SuperbII vs BMW5
Цитата:
|
Re: Шумоизоляция моторного отсека
Цитата:
|
Re: Шумоизоляция моторного отсека
Цитата:
Я б остановил свой выбор на 750i xDrive за смешные 4650 Мруб. Ну, а если уж скромничать, то 535d GT за 2840 Мруб.:wnk: И я Вас уверяю, что я ( да и всякий) найду отличия за существующую разницу в цене. |
Re: Шумоизоляция моторного отсека
m6cix,5 гт с дуплом вместо нормального багажника... ну или целиком открывать...
а вообще 5ка новая от 2х лямов на механике, пусть и стандартная комплектация и не бедная но полного эл привода сидений нет как и памяти. |
Re: SuperbII vs BMW5
Цитата:
Цитата:
Что в 7-ке не так.. ?:rolleyes: |
Re: SuperbII vs BMW5
Цитата:
после авоськи новой не торкает :wnk: |
Re: SuperbII vs BMW5
Цитата:
|
Re: SuperbII vs BMW5
m6cix,наличием хотя бы системы адаптивного освещения на светодиодах, которая подстраивается к дороге исходя из информации с навигационной системы, подъезжая к перекрестку авто включит доп освещение боковых зон... и прочие вкусности...
|
Re: SuperbII vs BMW5
Вложений: 2
abola, всё так, но не цепляет.
Толи дело 6er Gran Coupe:rolleyes: Есть чяво хотеть.. |
Re: SuperbII vs BMW5
m6cix, жаль размерчик маловат)))))
а так - машинка-мечта)))) |
Re: SuperbII vs премиум (BMW5-7, Audi A8...)
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: SuperbII vs премиум (BMW5-7, Audi A8...)
m6cix, снаружи - да, а вот внутри увы...
|
Re: SuperbII vs премиум (BMW5-7, Audi A8...)
Цитата:
Но думаю, будет вполне, для телепортации 4х счастливчиков. Да, холодильник в багажник не впихнёшь.. Досада.:lol: |
Re: SuperbII vs премиум (BMW5-7, Audi A8...)
ИМХО сравнивать тут бесполезно, шкода все равно уступает бмв по качеству. На свои деньги суперб очень даже хорош. Тема не о чем, ещё бы с Роллс Ройсом сравнили...
|
Re: SuperbII vs премиум (BMW5-7, Audi A8...)
m6cix, фотки портатипа CS который где то выставляли?
по мне идиал форм купе это аудя а5, бмв6 да красиво но не то... хотя а5 по уровню да и по цене конечно попроще... |
Re: SuperbII vs премиум (BMW5-7, Audi A8...)
Цитата:
|
Re: SuperbII vs премиум (BMW5-7, Audi A8...)
Ребят, ну чего вы круглое с белым сравниваете? Давайте не будем лукавить, если бы у нас с вами карманы были бы побольше, никто из нас не взял бы Шкоду. Шкода - это компромисс, как и любой автомобиль, выбираемый в условиях ограниченного бюджета. Компромисс, на мой взгляд, отличный, но все же компромисс. И бессмысленно сравнивать Шкоду с БМВ - это машины для разных людей, ИМХО. Правда, имея большой карман, я бы все же поостерегся брать пропеллер. Хотя первой моей иномаркой был именно БМВ, а первая любовь на всю жизнь, я все же понимаю все недостатки этой машины. В первую очередь, низкая надежность.
|
Re: SuperbII vs премиум (BMW5-7, Audi A8...)
Цитата:
Цитата:
|
Re: SuperbII vs премиум (BMW5-7, Audi A8...)
Цитата:
Это РЕАЛЬНЫЙ автомобиль ! Серийный !! Да у него многое от концепта CS. Показали в Пекине. http://www.youtube.com/watch?v=SWVp_...layer_embedded#! The BMW Gran Coupe will be marketed as the... BMW 6er Gran Coupe. |
Re: SuperbII vs премиум (BMW5-7, Audi A8...)
Цитата:
Я всегда предлагаю поездить на ипонцах, как на БМВ (если получится:smile: ) и посмотреть, что раньше сломается.. У кореша была 523 в Е39 на ручке и Х5 3d, я часто на них катался. Что там, что там( а особенно на Х5) двигатели крутились до отсечки. На 5ке дважды за 2года меняли задние стойки, на Иксе рулеву рейку. По нашим дорогам и с такой ездой, я считаю это не поломки.:rolleyes: |
Re: SuperbII vs премиум (BMW5-7, Audi A8...)
m6cix, Живучие бмв попались вашему товарищу... Везунчик... Везунчик потому что надежность подвески бмв, сродни качеству жигулей т.е. нулевая...(имею ввиду на дорогах России).
|
Re: SuperbII vs премиум (BMW5-7, Audi A8...)
m6cix, низкая надежность БМВ это, увы, не миф. В свое время сам имел опыт эксплуатации пропеллера и был активным участником одного из клубов этой марки. Так что за без малого 5 лет эксплуатации и активного общения в клубе насмотрелся всякого. Пропеллер - машина для души. Любят ее не за что-то, а скорее вопреки. :)
|
Re: SuperbII vs премиум (BMW5-7, Audi A8...)
Цитата:
|
Re: SuperbII vs премиум (BMW5-7, Audi A8...)
Deniol, у нас в клубе и новые БМВ были (тогде еще E39) и немного б/у, и сильно б/у. Косяки были у всех, к сожалению. И косяки не малые. Тот же E39 славился своей ненадежной подвеской, а моторы M52 (те, которые не TU) - никасилом, умиравшим от нашего бензина (что приводило к замене блока). Это навскидку. Повторюсь, на мой взгляд БМВ выбирают сердцем, а не головой. Пропеллер - классный аппарат, рулится отлично, едет как надо. Но надежность не есть козырь БМВ, увы. С этим можно смириться, ибо достоинств у этой машины больше чем недостатков. Тем более, если за последние годы что-то поменялось в лучшую сторону. Правда Бэнгл, гадина, весь дизайн испоганил. Вот E38 - это была машина! :) Это не убогий E65.
ps: Все изложенное, разумеется, ИМХО. :) |
Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot