![]() |
Антипробуксовочная система
Не пойму как работает ПБС. Пока не избавился от летнего стиля вождения работы, часто при стартах со светофора колеса шлифуют мокрый асфальт (все таки 205 резина для 2,0 узковата). Почему электроника не пресекает буксование?
|
Re: Антипробуксовочная система
АлексейА, есть несколько вариантов:
1. попробуй на ручке с 1-ой тронулся сразу вторая до 2 тыс.об и 3 до 2.5 и четвертая тапка в пол без кик-дауна... 2. на ручке отключаем asr трогаемся на 1 и сразу включаем 2-ю разгон с пробуктовкой до 3.5 ~35-40км/ч отпускаем педаль и вкл. 3 разгон до 3.5-4 тыс.об и 4 четвертая газ в пол без кик-дауна до 5тыс.км а далее 5 и 6... |
Re: Антипробуксовочная система
quatroddd,я только не понял варианты чего. У меня просто возникает вопрос почему электроника не прекращает пробуксовку, только мигает индикатор, на первой, второй.
|
Re: Антипробуксовочная система
АлексейА, прекращает ты попробуй отключить ASR и поймешь...
|
Re: Антипробуксовочная система
quatroddd,ок попробую.
Просто летом когда буксовал на сухом асфальте, то слышал и чувствовал как это происходит. |
Re: Антипробуксовочная система
Цитата:
|
Re: Антипробуксовочная система
АлексейА, я тоже был в таком недоумении, пока прошлой зимой (это была первая зима наша с Супом) не решил лихо стартануть на перекрёстке, чтобы уйти влево, пока не начали движение встречные машины. Отключил, нажал газ и офигел:shok:Аж свист из-под колёс, а машина почти не едет! Так что система работает. Но ты же не хочешь, чтобы от её работы ты совсем остался без тяги в самый неподходящий момент!
|
Re: Антипробуксовочная система
St@vr, а зачем тогда версия 3,6 существует? Я согласен что машина не для кольцевых гонок, дрифтинга и всего прочего. Но динамично (без перегибонов) передвигаться по городу вполне позволяет. Все эти разговоры про "не для того машина" повторяются из марки в марку, модели в модель, форума в форум и т.п., но все равно народ не заставишь не думать про динамику и т.п.
Да и проблема то в том что чтобы шлифовать совсем не обязательно педальку сильно жать и что то там выдумывать. Момента на 2,0 (да и на 1,8) и так хватит чтобы колеса 205 в букс сорвать даже летом... |
Re: Антипробуксовочная система
mk86,Так я ж не против. Просто не понимаю зачем в целом со свистом со светофоров уходить...
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Антипробуксовочная система
Отключил ASR, но слышно (металлический хруст справа и слева) как срабатывает ESP, блокируя таким образом пробуксовку колес. Какова тогда роль ASR?
|
Re: Антипробуксовочная система
АСР глушит двигатель, тем самым убирает пробуксовку. Но полностью она не отключается.
|
Re: Антипробуксовочная система
Цитата:
|
Re: Антипробуксовочная система
Мне вот что не понятно: на джетте был только АСР… помогал когда разгоняешься с «жидкой» обочины машинка шла ровно. Я думал АРС не дает пробуксовывать колесу определенной стороны. А по поводу «душит двигатель» тут не стыкуется, как получается тогда ровный разгон? В нашем случае есть ЕСП и АСР: получается они оба делают одинаковую работу?
|
Re: Антипробуксовочная система
В джете только душился двигатель. А тут ещё и притормаживает. Это типа антизанос.
|
Re: Антипробуксовочная система
А про имитацию блокировки дифференцыала EDS вы, джентельмены, забыли??? Эта фигня выравнивает (или пытаецца в меру сил!), крутящий момент на приводных колесах, а потом уже идет изменение УОЗ вернее более позднее зажигание, шоб машина более вяло реагировала на педаль газа, выравнивание траектории движения и более точное дозирование тяги/торможения...
Ну как-то так, в общем...:wnk: |
Re: Антипробуксовочная система
Цитата:
|
Re: Антипробуксовочная система
Trevel, забыл сказать что система работает до 40 км/ч, если не ошибаюсь поправите, если что...
|
Re: Антипробуксовочная система
quatroddd, До 30-ти кажысь, ибо замечал на заснеженных ильно или ледянистых подъемах давишь газ в пол, а машина больше 2500 об/мин не набирает, где-то после стабильного набора 30+км/ч начинает срывацца в букс и обороты соотвецтвенно возрастают...:pardon:
|
Re: Антипробуксовочная система
Я вообще пока не очень замечаю работы электроники. Ездил вчера ночью по свободным скользким дорогам. Со светофора машина буксует и на первой потом 2,3. Двигатель не глушиться. Смотрел как на мерсах электроника работает - колесо не буксует в снежной каше.
|
Re: Антипробуксовочная система
Я прошлой зимой, когда выпало очень много снега пока ESP(которая включает в себя всех электроных помошников) не выключил , не мог преодолеть серьезный подьем возле дома)
|
Re: Антипробуксовочная система
Денис249срт,что мешало? Как это происходило?
|
Re: Антипробуксовочная система
Расскажу и я. Осенью застрял в глине. Попал чисто случайно, заблудился. Стал разворачиваться. Стянуло машину передом. Отключил электронику, даю назад тупо шлифует. Вперед спускаться только хуже будет, ибо потом без трактора не выбраться. Машина сразу скажу, даже чуток не для грязи т.е. проходимость никакая :)
Поставил на передачу, вышел толкать. Вижу одно колесо только крутиться. Сел обратно, включил антибукс. Вышел толкать. Трещит. Вытолкал, быстренько сел в машину :) Я к тому, что не всегда надо отключать электронику, чтобы выехать. Теперь вопрос, тут пишут, что епишка не отключается? :shok: Я просто пробовал машину в занос пускать, если все включено, то в занос она уходит после 80 от резкого руления влево/вправо. Потом отключил. Начал делать тоже самое, ну и почти увидел свой задний номер :rolleyes: Значит отключается все же? |
Re: Антипробуксовочная система
Цитата:
|
Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot