![]() |
ОД "Восток-Моторс" (Сургут)
Вчера прошёл ТО-3 у нового дилера Шкоды "Восток-Моторс" (Сургут).
Фильтр салона TSN (рублей 400 вроде стоит, не помню точно) и щётки дворников (оригинал, 1500 руб.) купил в Экзисте и поменял самостоятельно до прохождения ТО (ещё раз спасибо Вячеславу М. за ветку про расходники: инфу для заказа и инструкции по замене фильтра взял оттуда). Масло купил в магазине 4л.+1 л.= 2600 руб (Шелл 5-30) Фильтр Манн (из Экзиста, цену не помню), пробка сливная - оттуда же. Дилеру заплатил 3030 руб. (Замена масла/масляного фильтра, инспекционный сервис, доливка 0,5 антифриза) Дилер, по впечатлениям, какой-то странный... Сервис-менеджер Андрей, как я понял, Шкоду Суперб видел впервые:shok:, было много заинтересованных вопросов и удивлённых возгласов (типа: "о, а это сразу с завода стояло?", тыкая при этом пальцем в Болеро:shok1:). На мой вопрос "а можно ли превентивно обновить прошивку ДСГ?" посмотрел на меня, будто я с ним по-китайски заговорил. Потом записал суть вопроса, обещал уточнить. Щас буду с ним созваниваться:dash: В ремзоне всё происходило без сюрпризов (наблюдал через монитор, потом пошёл искать туалет и рядом с туалетом обнаружил окно, выходящее прямиком на подъёмник, где была моя машина, оттуда и наблюдал). Мастера не торопясь ходили-бродили по цеху, периодически вспоминая о машине, подходили, важно подёргивали колёса ("инспекционный сервис", млин...). В итоге никаких рекомендаций по дальнейшему обслуживанию/состоянию авто я не услышал. Пришлось самому спрашивать. Колодки не изношены? - Нет не изношены. Следов подтекания антифриза не выявили? - Нет, не выявили. Пыльники целы? - Да, целы. Комп ошибки не показал?- Нет, не показал. Сервисную информацию обнулили? - (задумчивость), а, да, конечно!! Блин... выхожу, сажусь в машину, завожу... На Максидоте "До ТО 100 км":dash::dash: Позвал Андрея, говорю: чёзадела??? Забрал машину, отогнал, сделали...Вот после этого появились сомнения, что они проделали весь положенный регламент работ. Думается, что в гарантийный период больше плановых ТО не будет. Остаось 8 месяцев гарантии, зимой я езжу меньше, вряд ли 15 тык накатаю...Спросил у Андрея про продление гарантии, опять не понял, о чём это я... Обещал узнать. Короче, тоскливо:( Выводы: С недавних пор ВМ-Сургут, торгующий Маздами, - оф. дилер Шкоды. Пройдя 2 недели назад ТО-3 получил двойственные впечатления. Плюсы: - оперативно подобрали удобное мне время (запись по телефону, для меня существенно, ибо живу в 400 км от них); - вежливый, несмотря на серьёзную загруженность работой, и явно заинтересованный в положительном результате менеджер Андрей; - оперативно выполнили ТО; Минусы: - Андрей хоть и вежливый, но пригнанный мною Суперб как автомобиль вживую видел явно впервые; - Отсутствие клиентской базы, переданной от ранее ликвидированного дилера СК-моторс (хотя я очень не уверен, что они должны были эту базу передать/принять); - Отсутствие порядка согласования проводимых работ и их стоимости ДО начала выполнения; - Вяло перемещающиеся в пространстве мастера в ремзоне; - по итогам ТО не предъявили перечень сделанных работ, не выдали рекомендаций по дальнейшей эксплуатации машины (к примеру, не сказали % износа тормозных колодок, состояние аккума), не ознакомили с протоколом ошибок, я даже вообще сомневаюсь, что он у них был. К слову, всё это без напоминаний делалось у предыдущего дилера; - после ТО не обнулили показания Максидота в части интервала до следующего ТО (это то, что снесло мне башню окончательно и подорвало веру в чудо в виде адекватного дилера); - мои вопросы о возможности перепрошивки Болеро на русский язык и обновление прошивки 7ДСГ остались без ответа; - кофеварка не работала. Столовки/буфета нет (я, как-никак, иногородний). Как-то так... Всё это послужило поводом для обращения на оф. сайт Шкоды ровно неделю назад. Ответ, который мне обещали в течение 3 рабочих дней, по факту окончания рабочей недели так и не поступил Вывод (мой): очень невелика надежда, что Западная Сибирь в ближайшем будущем получит нормального дилера Шкоды. Отсюда у Шкоды должна быть очень невелика надежда существенно поднять продажи своих автомобилей в Западной Сибири. |
Re: ТО-3 (45 тыс.)
Миш, тебе со Шкоды не звонили ещё? Не справлялись о твоей удовлетворенности проведенными работами? Позвонят - ты всё это им озвучь!:wnk:
|
Re: ТО-3 (45 тыс.)
C момента ТО-3 прошло 3 дня. Никаких звонков, типа, "что вы думаете о нашем новом дилере?" в мой телефон не поступило. Странно всё это...
|
Re: ТО-3 (45 тыс.)
Миш, по идее, должны позвонить...:pardon:
Добавлено через 21 секунду Тем более, первый раз у нового ОД... |
Re: ТО-3 (45 тыс.)
После того, как мне не позвонили и не поинтересовались, всё ли устроило меня и мой автомобиль при прохождении ТО-3 у нового дилера, ровно неделю назад накатал предъяву на сайт Шкоды. На что мега-оперативно получил уведомление, что в течение 3 рабочих дней мне сообщат о результатах разбирательства. Не знаю как у Шкоды, но у меня уже рабочая неделя прошла... Ответа - нет. Звонков от дилера - нет. Понимания происходящего с моей стороны - тоже нет:злобный:
|
Re: ТО-3 (45 тыс.)
mk86,Интересная и актуальная инфа лично для меня.:pisatel:
|
Re: ТО-3 (45 тыс.)
St@vr, дык для западно-сибирского филиала клуба и стараемся:blush:
|
Re: ТО-3 (45 тыс.)
mk86, скорей всего ты попал в переходный период, месячник разгильдяйства, когда часть персонала забрали на стажировку, инструктажей не провели, технологических карт не распечатали и фактически к сервисным работам не готовы. Но уже обозначились как официальные дилеры. Сидят и тупо изображают сервис, грызутся с прежним дилером за передачу клиентской базы в полном объеме... думаю еще пол-года порядка там не будет. Беда. А шкодовцы из головного офиса...им не досуг, с приходом нового начальства занимаются спасением собственных шкур и подковерщиной.
Короче, Миша, приезжай в Питер на ТО, место для ночлега есть. Я тебя в лучший сервис привезу. |
Re: ТО-3 (45 тыс.)
usnews, спасибо огромное! Правда после этой поездки вскоре опять придётся на ТО ехать (по пробегу), уже, получается, к "переходному дилеру":)
В Питер очень хочу приехать, там дальние родственники, там воспоминания детства и молодости (учёбу-стажировку проходил в 2000-м), там клубни:wnk:, дам ДИЛЕРЫ, блин, нормальные... А насчёт грызни с экс-дилером... Не знаю, не знаю... кмк Шкода в наших краях для всех продавцов - обуза:( |
Re: Восток-Моторс Сургут
Цитата:
|
Re: Восток-Моторс Сургут
Витязь, почему так думаешь? С кем из шкодаводов общался у нас - все довольны
|
Re: Восток-Моторс Сургут
Цитата:
Я брал обе своих шкоды у ещё старого СК - Моторс впечатления теже, на тему этих разгильдяев писал в темке про ОД.:crazy: |
Re: Восток-Моторс Сургут
Просветите плиз, как вам ОД в Тюмени? В Восток Моторс больше ездить не хочу, там спецов нет по Шкоде, убедился на собственном опыте. Вообще закрытие Шкода СК-Авто это очень хитрый ход ... претензии по недавно купленным машинам предъявлять некому получается. Да и дороже выйдет. Похоже вообще на гарантию придётся забить. Эксист и местные автомастерские рулят, короче ...
Либо в Тюмень гонять оказией ... |
Re: Восток-Моторс Сургут
StAlex, когда был в ВМ? А то мне на днях (точнее 08 декабря) с офсайта Шкоды ответ пришёл, я думал, может чего изменится:
Уважаемый Михаил! Наша компания благодарит Вас за выбор автомобиля марки “Skoda” и приносит свои извинения за столь длительный срок ответа. Мы готовы сообщить, что Ваши замечания к качеству обслуживания на дилерском предприятии ООО “ВМ Сургут” приняты нами во внимание и направлены руководству данного центра для возможности работы над повышением качества обслуживания клиентов. Надеемся на Ваше понимание. |
Re: Восток-Моторс Сургут
Был раньше. Чуть позже подробней напишу, счас спать охота... :lazy:
|
Re: Восток-Моторс Сургут
В общем ездил я туда по поводу синезуба, который должен был быть по договору, а по факту его нет. Так вот, местный электрик проделал то же самое что и я, и сказал - а у Вас блутуза нет .... Вот удивил блин. Ни стенда тебе, ни под сиденьем правым ничего не посмотрел, никакого диагностического оборудования, по ВИН даже не проверил млин ... Хотели содрать где-то в районе 1000 руб за это дело, я возмущаться. В итоге говорю - пишите акт что синезуба нет, заплатил за этот акт 300 руб и уехал. СК-Авто уже нет. Эти новые дилеры отвечают только за новые машины, в Сургут мотаться уже устал. Времени на всё это разбирательство нет. Вот думаю, что делать дальше ... Запрос в Шкоду видимо всё - таки написать придётся ... Вся загвоздка ещё и в том, что надо ехать в рабочий день, да и то не всегда местное начальство на месте. На выходных одни менеджеры, которые такие вопросы не решают. :diablo: В общем от этой проблемы уже .. :bad:
|
Re: Восток-Моторс Сургут
Договор купли с кем? На того и в суд. Закон обратной силы не имеет.
|
Re: Восток-Моторс Сургут
с дня на день собирался заказывать в восток-моторс машинку, после этой темы задумался стоит ли... может проще в Тюмень или Ёбург съездить, авось дешевле выйдет...
Кто был в Тюмене у ОД поделитесь впечатлениями, боюсь придется каждое ТО в Тюмень за 700 км мотаться((( |
Re: Восток-Моторс Сургут
NaWy, не обязательно делать ТО там, где брал машину. ТО можешь делать где хочешь. Или просто к этому ОД и на ТО уже не хочешь ездить?
|
Re: Восток-Моторс Сургут
NaWy, я ещё никого не знаю, кто в ВМ машину покупал... Может с продажей-то у них всё ок.
|
Re: Восток-Моторс Сургут
Но сообщение от SK-Моторс мне присылали несколько раз что переехали в район автовокзала пр Ленина76. Я замучился искать по этому адресу Nissan, пока в векторе не посмотрел! Оказалось в обще на Мазде.
|
Re: Восток-Моторс Сургут
Про Тюмень никто так и не написАл ничего, жаль ...
|
Re: Восток-Моторс Сургут
Цитата:
А так типа вежливые и отзывчивые:wnk: |
Re: Восток-Моторс Сургут
Замена масла с 20% скидкой+осмотр ходовой в подарок! тел:77-40-77 Сегодня прислали SK-Motors.
|
Re: Восток-Моторс Сургут
Я же говорил, что СК Моторс где-то в глубине души - хороший. Но...слабохарактерный ))))
|
Re: Восток-Моторс Сургут
Barsik, это постгарантийное обслуживание... По гарантии они уже усё, отработались...
|
Re: Восток-Моторс Сургут
Вчера посетил Восток-Моторс в очередной раз.
Причина: - задняя эмблема облезла, - не горел в автоматическом режиме свет в салоне при открывании дверей, - хотелось устранить превентивно грохот топливных трубок, - горела неисправность подушек, - очень волновало состояние сцепы (повёлся на общую паранойю, начало казаться, что сцепа работает как-то не так) - проверить участеи моего авто в сервисной акции по сиденью. Для себя решил, что постараюсь спокойно, не спеша, обстоятельно побеседовать с сервис-менеджером, чтобы мотивировать его на неформальный подход к моим проблемам. Огромную помощь в этом получил от Вас, клубни... Считаю, что не зря читаю-пишу здесь, сформировалось некое понимание процессов, связанные с нашей машиной и её обслуживанием. Итак, приехал. Зашёл, сервис-менеджер Боюта Виталий. Было видно, что он очень занят, много процессов одновременно пытался двигать (звонил, писал, консультировал, вёл приём граждан:)). Когда, наконец, начали общение, то решил ему всё по-честному выложить. Так и сделал. Говорю: машина клубная, клуб - столичный, куча фанатов марки ждут от меня отчёта о поездке. Давайте, говорю, покажем московским (московские, без обид:drinks:), что и в Сибири умеют и любят делать свою работу! И только в руках Ваших, Виталий, каким будет этот отчёт...Эх, вот визитки клуба не было с собой, в след раз надо захватить... О своей скромной модераторской роли я умолчал:blush: Итогом беседы стал Настоящий Интерес в глазах Виталия и искренняя (как показалось) заинтересованность в результате. По диагностике сцепы сразу сказал: "Если всё ОК, придётся нести в кассу 1600 рупий". Я спорить не стал, хотя был не уверен, что он прав. Далее, зафиксировали проблемы, приняли машину. Тут - приятное: мастер, открыв капот, заявляет традиционное "Надо долить антифриз" (за немножко рублей, естесссно). Я смотрю, Виталий смотрит и хором так ему: "На кой? Ведь ровно по серёдке между метками?" Мастер (крррасава, выкрутился): "А вдруг испарится:shok:". Виталий ему, мол, хернёй не майся, не надо... Через 2 часа - отзвон: "Приезжайте, забирайте". Выяснилось: - эмблема - под замену, без вопросов - свет в салоне и неисправность подушки - звенья одной цепи, причина - в перетёртом проводе в водительской двери. Провод заказан, придёт - замена. - трубки топливные не делали, решили вернуться к вопросу при прохождении ТО. Обещали за это время узнать технологию. - акция по сиденью на мою машину не распространяется - сцепа попросила новую прошивку. Залили. Оснований для замены не видят. При этом, что приятно, пояснения и ответы - конкретные, по существу, без попыток надурить, без псевдо-умного выпячивания губы... Причём по сцепе сказал: "Вы покатайтесь с новой прошивкой, поприслушивайтесь... Будут траблы, сообщайте. Приедете на ТО, покатаемся вместе с прицепленный диагностическим оборудованием". За все дела - 0 рублей и неплохие впечатления о визите. Боюсь сглазить, но возникло ощущение, что что-то у Дилера меняется в лучшую сторону. Через 2,5 тыщщи км - ТО-4, договорились с Виталием, что совместим ТО с устранением проблем. Думаю, если он не уволится, попытаюсь наладить нормальный обмен инфой, а может, чем чёрт не шутит, затянуть его на наши странички, как в ситуации с Атлантом. Вот такая история. Предлагаю клубням, кто в ВМ обслуживается, инициативно выискивать Виталия и со ссылкой на меня и наш Клуб заинтересовывать его и его коллег в нормальной работе. П.с. (без критики-то никак:crazy:): при заезде в салон Виталий мне говорит: будет технологическая мойка. Я грю: ОК, машина грязная с дороги, как танк, 400 по дождю и слякоти... Выхожу на стоянку забирать машину после сервиса... Ищу глазами сверкающий мокка-суперб. Вижу грязный как танк свой Супчик, у которого отмыта от грязи тока задняя эмблема и кайма вокруг сантиметра в 3 шириной....:dash: Ладно хоть денег не попросили за мойку:haha: Добавлено через 40 секунд Да, кстати, с новой прошивкой сцепа стала работать приятнее:good: |
Re: Восток-Моторс Сургут
mk86, а напомни у тя модификация сцепы какая?
|
Re: Восток-Моторс Сургут
ОСА, Мэ-Лэ-Си
|
Re: Восток-Моторс Сургут
|
Re: Восток-Моторс Сургут
mk86, приятно читать! Значит жизнь налаживается:)
|
Re: Восток-Моторс Сургут
Скоро ТО-1. Поеду по всей видимости к ним. Там шкодовский центр рядом с ВМ строят. Наконец-то перестанут ютиться ...
|
Re: Восток-Моторс Сургут
StAlex, там не только Шкода будет, но и Мазда. Они, походу, целиком переедут в новый салон.
Добавлено через 30 секунд StAlex, найди Виталия, он вроде толковый. |
Re: Восток-Моторс Сургут
mk86,Молодец Мишань. Отрабатываешь полностью возложенное на тебя почетное звание "Модератор".:) Готовишь клубням северным, плацдарм у дилера.
|
Re: Восток-Моторс Сургут
St@vr, главное - не перехвалить пацана... Ну, Виталия, в смысле... ну и меня - тоже:blush:
|
Re: Восток-Моторс Сургут
|
Re: Восток-Моторс Сургут
ТО-1 цена 6,3 кРуб с расходниками ОД. Кстати лучше общаться с Виталием, более толковый из всех. то же объяснил, что кроме ТО проверили машину на вибрацию.При запуске за -20 характерный гул и вибрация в салон. Постоит в боксе 3 часа всё в норме. Короче через 3 часа зовут, смотрить. Завожу, вибрации нет, работает как часы, ТО сделали. Обясняю, что и дома после бокса всё ОК. Виталий с мастером в один голос, что проверили на диагносте, всего показало 2 ошибки по качеству бензина и зарядке АКБ. Сказали если что, звонить и приезжать в рабочий день, т.к. сервис-манагеры на выходных.
Кстати, на вопрос "а не состою ли я в клубе". Ответил, что "да". Думаю, что если бы сказал нет, такой движухи бы не было.:tease: И кстати проверяйте счёт, написали мойка - 150руб., но машинку не мыли.Мелочь, но не приятно.:pardon: |
Re: Восток-Моторс Сургут
scorp, когда был? После моего визита уже?
|
Re: Восток-Моторс Сургут
mk86, кстати, а эмблемы сразу поменяли или заказали? Мне обещали отзвониться - 2 недели жду. Ну, у меня ещё подогрев должен прийти водительского сиденья. Контакт держу с Александром (Шкода, запчасти и аксессуары). По Сервису как парнишку звать не помню.
|
Re: Восток-Моторс Сургут
StAlex, эмблему заказали. Мне скоро на ТО-4, поэтому совмещу с заменой эмблемы. Думаю, в течение месяца всё равно притащат.
Александр - он ещё с СК-моторс, да? Лысоватый такой, на Октахе РС белой катается? |
Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot