![]() |
Неустойчивая работа, на холостых, двигатель прогрет
Цитата:
|
Re: Работа климата зимой
Цитата:
|
Re: Работа климата зимой
100 матолог, не такие симптомы? http://www.superb-club.com/forum/sho...EE%EB%EE%E4%E0
|
Re: Работа климата зимой
Цитата:
|
Re: Работа климата зимой
100 матолог,А бензин "правильный"? С "правильной" заправки?
|
Re: Работа климата зимой
Цитата:
|
Re: Работа климата зимой
Tamst, искал,не нашел куда написать. Помогите найти профильную ветку.
|
Re: Работа климата зимой
100 матолог,Думаецца мне, шо таки распылители форсунок не так работают как сновья... Форсунки "дуют" прямо в цилиндры, условия работы более жесткие-температура, давление, требования к топливу и содержанию в нем всяческих присадок... Или, как вариянт, из-за того-же прямого впрыска, на впускных клапанах поднакопился нагар от рециркуляции картера и выхлопных газов, подкоксовалось, раньше когда форсунки лили во впускной коллектор топливом клапаны очищались хоть немного, а щас - нет...
Это конечно-же, только мои догадки, у самого тоже есть такое небольшое подергивание на ХХ - ни ошибок ни нарушения параметров работы не замечено - потому и забил на это... Тут главное, как у врачей - не навреди... тому принципу и придерживаюсь, не допуская в двигатель ни химию всяческую, ни руки блудливые... Как-то так... :wnk: |
Re: Работа климата зимой
Trevel, Так ще робить? форсунки мыть,аль клапана чистить? Мож всю системму промыть?
|
Re: Работа климата зимой
100 матолог, если авто на гарантии, то к дилеру:idea:
|
Re: Работа климата зимой
Tamst, :plus1: гадание получается на кофейной гуще.
Есть случаи, когда только непосредственное общение в сервисе можетт помочь. Это, ИМХО, тот случай. |
Re: Работа климата зимой
Tamst, Записался на субботу ,но думаю ,что эти паразиты как всегда скажут: у вас все нормально,бензин надо немецкий заливать и по автобану ездить. Денюшку возьмут,поздравят с исправным автомобилем и привет........
|
Re: Работа климата зимой
100 матолог, если будут явные признаки, то не скажут. Доказано уже многими, будь настойчивее.
В теме про гарантийные поломки почитай мой пост, щас туда отпишусь. |
Re: Неустойчивая работа, на холостых, двигатель прогрет
Цитата:
Если нет острых проблем из-за этого легкого потряхивания - забить и/или просто периодически выезжать на трассу и проезжать около 100км в режиме типтроника на оборотах не менее 3500-4100 - и клапана будут обгорать маленько усиленно при этом вращаясь вокруг своей оси и форсунки будут пропускать через себя с максимальным давлением топливо так-же вымывая (возможно) накопившуюся грязь или прочие там отложения... Можно решить проблему кардинально - поменять форсунки и сравнить эффект.. Клапаны можно промыть специальной штуковиной, типа форсунки, которая подает очищающую жидкость вместо форсунок на дроссель... Типа так мицубисевские GDI чистят по технологии... Вот такая вот моя мнения...:pardon: |
Re: Неустойчивая работа, на холостых, двигатель прогрет
а прошивку двигателя случайно не меняли?
|
Re: Неустойчивая работа, на холостых, двигатель прогрет
Мда интерессно сколько стоит замена форсунок. Я так понял,что если мне предложат промывку форсунок лучше не соглашатся?
Добавлено через 53 секунды митяй, Нет все с завода,никаких обновлений не устанавливалось. |
Re: Работа климата зимой
Цитата:
|
Re: Работа климата зимой
dimon-puh, Хорошо конечно отпишусь,но оптимизма както няочень много........
|
Re: Неустойчивая работа, на холостых, двигатель прогрет
100 матолог,а у меня после обновления так стало : объясняют всё OK:dash:
|
Re: Неустойчивая работа, на холостых, двигатель прогрет
митяй, А зачем прошивку меняли?
|
Re: Неустойчивая работа, на холостых, двигатель прогрет
100 матолог,была такая пролема в мороз двигатель заводился работал устойчиво но через пару минут детонация и глох
|
Re: Неустойчивая работа, на холостых, двигатель прогрет
Вона вы о чём тут пишете... Если я правильно понял, это явление: лёгкое (то есть едва заметное) подрагивание авто на ХХ? Такое как бы не цикличное, а время от времени проскакивающее? Я иногда у себя такое замечал, но поскольку явление на уровне границы восприятия, ошибок в комп не засылает, я решил не греть голову, а то так можно и болезнь психическую получить. Для релакса иногда езжу на служебной "Волге" - от многих дурных мыслей по поводу состояния Суперба эта терапия спасает:)
|
Re: Неустойчивая работа, на холостых, двигатель прогрет
Комрады!!!! Проблема решилась!!!!!!! После долгих метаний между диллерами и общения с ними по телефону выслушал разные предварительные диагнозы (менять подушку двигателя,перепрошивать , и т.д....). В конечном итоге сегодня я попал на диагностику в Автопрагу-юг и был приятно удивлен:грамотным и внимательным отношением к клиенту и проблеме.Отдельное спасибо хочу выразить диагносту двигателей Сергею(фамилию незнаю) который произвел промывку топливной системы на обородовании и препаратами Wins,кроме того промывку производил в моем присутствии по полному циклу что заняло полтора часа с последующей заменой свечей.Уже в процессе промывки вибрации начали пропадать а к концу цикла исчезли полностью.После этого он заменил свечи и мы сделали пробную поездку с подключенным компьютером,чтобы убедится в том что все системы двигателя работают нормально.Такого отношения к себе прежде не у одного диллера я не встречал.Сергей(который диагност) оказался очень грамотным специалистом,дал свои рекомендации по эксплуатации и обслуживанию двигателя.В общем мотор работает ровно без поддергиваний и провалов,разгон ровный и мощный.Я считаю что мне очень повезло с мастером.:fly2::good:
|
Re: Неустойчивая работа, на холостых, двигатель прогрет
100 матолог, поздравляю!
А вообще по описанию - это нормальное обычное отношение к клиенту, то есть такое отношение какое должно быть. Делал промывку Винсом на Гольфе 4, по времени столько же, свечи можно вкрутить и старые, поэтому в таких случаях рекомендуют старые свечи не выбрасывать (более-менее живые). Гольф 4 не полетел как было обещано, но в любом случае промывку сделать при моем пробеге (чисто городском) было необходимо. Сорри, за офф. |
Re: Неустойчивая работа, на холостых, двигатель прогрет
ОСА, Да вот товарищ,который в:yahoo:сем этим занимался,сказал то,что на наших моторах надо раз в 30 тык. делать промывку. А еще они научились чистить клапана ,снимая только впускной коллектор,при помощи какойто пены специальной. Блин я так доволен ,мотор работает как с новья!!!!!!:yahoo::yahoo:Ребята кто в Москве рекомендую тем у кого такая бяка есть,обращайтесь в Автопрагу,диагност Сергей-оч. толковый парень.
|
Re: Неустойчивая работа, на холостых, двигатель прогрет
100 матолог, каждые 30 тык.? Не слишком ли часто? Поспрашаю у белорусских ОД.
Добавлено через 42 минуты ну, да, у ОД можно найти: http://www.avto-gamma.ru/pub.html?docid=974&page=1387 http://www.griffin-auto.ru/pub.html?docid=1095 http://www.ventus.ru/to.asp#ras также и в Атланте-М. можно сделать вывод, что у всех ОД такая услуга предоставляется. Вопрос: а кто делал вообще очистку инжектора и на каком пробеге? |
Re: Неустойчивая работа, на холостых, двигатель прогрет
ОСА,
Достаточно бензина с моющей присадкой и никакая промывка скорее всего не потребуется. |
Re: Неустойчивая работа, на холостых, двигатель прогрет
Цитата:
|
Re: Неустойчивая работа, на холостых, двигатель прогрет
Rost, бенз щас заливаю Луку 95 Экто. Появился Шелл; ВР. Еще не пробовал. Разговоры идут про нормальное качество Шелла.
Сорри, за офф. |
Re: Неустойчивая работа, на холостых, двигатель прогрет
Вот как раз после Шелла (рейсинг) и появилась вибрация. Может конечно совпадение,но........... Пробег сейчас 38500 . До этого лил Лук 98 (спорт) и БП.98 алтимейт. Проблемм небыло вообще,а после заправки Шеллом ,мотор стал трястись на хх. Мастер который делал промывку сказал,что сам ездит на бп.95, и каждый день наблюдает разное состояние топливной ссистеммы и свечей в зависимости от,использоваемого топлива. Наиболее благоприятный результат после бп. Еще рассказал,про то ,что Мейджер разработал и запантетовал пену для чистки клапанов у двигателей с непосредств. впрыском,грит оч. хороший результат дает. Снимать при этом приходится только впускной коллектор. Ну еще многое рассказывал,что полностью совпадает с выводами нашего уважаемого комрада (Тревол).Сегодня воскресение ,а я уже сына отвез на экскурсию,дороги пустые ,с таким удовольствием прокатился...... Машина и в разгоне оч. равно себя ведет,и вроде даже расход упал.:yahoo:
|
Re: Неустойчивая работа, на холостых, двигатель прогрет
Цитата:
|
Re: Неустойчивая работа, на холостых, двигатель прогрет
Trevel, скорее всего, что-то подобное:
http://www.liscar.ru/s_bezclean.php но надо ли это нашему авто?:crazy: В большинстве случаев, качают просто деньги. Есть, конечно, случаи с неудачной заправкой и т.п. |
Re: Неустойчивая работа, на холостых, двигатель прогрет
Trevel, Короче пену эту зделали на основе кокосовой стружки. Разработал Мейджор. Снимают впускной коллектор и обрабатывают этим реагентом. Мастер сказал,что на следующем то. можно проделать эту процедуру. Грит раздные пробовал химикаты,но такого эффекта еще не встречал. Клапана говорит как новые. Этот диагност работает у этого диллера уже давно,до этого работал на Ауди,а здесь он мастер по тренингу среди диагностов.:fly2:
|
Re: Неустойчивая работа, на холостых, двигатель прогрет
100 матолог, в мэйджоре на Новой Риге?
|
Re: Неустойчивая работа, на холостых, двигатель прогрет
100 матолог, и сколько стоит сия операция? Почему так часто это нужно делать не стал обосновывать? Сколько времени занимает? Какие документы при этом дают и что там пишут?
Просто интересно с чем связывает все это и как преподносят. |
Re: Неустойчивая работа, на холостых, двигатель прогрет
ОСА, Может и она конечно,я банку не видел. Постараюсь созвонится с мастером и выведать,что это такое и как называется. Комрады ,я постараюсь все разведать. Благо контакт уже есть с исполнителем. Мастер сказал,что вмешательств,в смысле разбора мотора-минимум.
|
Re: Неустойчивая работа, на холостых, двигатель прогрет
100 матолог, а документы не дали или там не написано чем машинку почистили?
|
Re: Неустойчивая работа, на холостых, двигатель прогрет
koteyka, Я уточню,но думаю что иммелось в виду вся организация Мейджор.
Добавлено через 2 минуты ОСА, Я чистку клапанов не делал. Только промыл системму и свечи поменял. Документы выдали: 1 диагностический протокол. 2 заказ-наряд на промывку топливной системмы на оборудовании ВИНС. |
Re: Неустойчивая работа, на холостых, двигатель прогрет
Цитата:
|
Re: Неустойчивая работа, на холостых, двигатель прогрет
andropovv, Это смотря кого слушать. Если манагера,то одно,и совсем другое дело человека который постоянно работает с топливной аппаратурой....
|
Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot